Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозная жидкость для ниссан альмера классик

Замена жидкости в гидроприводе тормозов Nissan Almera

Замену тормозной жидкости на автомобиле Ниссан Альмера завод-изготовитель рекомендует проводить через каждые два года эксплуатации или через каждые 30 тыс. км пробега.

Nissan > Almera

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

2295-4-17-02 (Копировать)

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

2295-4-17-03 (Копировать)

Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

2283-4-24-01 (Копировать)

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

2283-4-24-02 (Копировать)

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

2283-4-24-03 (Копировать)

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцеры каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена тормозной жидкости Nissan Almera >

Замена тормозной жидкости Nissan Almera >

Замена тормозной жидкостиот 1 000 руб.

🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Almera Classic по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Замена тормозной жидкости Nissan Almera >

Процесс замены тормозной жидкости Nissan Almera Classic стоит проводит профессионально, в условиях качественного автосервиса. В этом случае Вы уверены в качестве работ, знаете, что работа согласована, проведена с соблюдением правил и процесс соответствует рекомендациям.

Передача энергии от основного тормозного цилиндра Nissan Almera Classic на работу непосредственно тормозных колесных цилиндров, и в дальнейшем, на тормозные колодки — эту задачу осуществляет механизм с помощью тормозной жидкости. Определяя периодичность замены тормозной жидкости в системе, специалисты рекомендуют проводить ее через каждые 30-40 тысяч км. Можно сказать, это средняя периодичность, и замена необходима, прежде всего, потому, что рабочие свойства имеют негативную тенденцию изменяться со временем. Чем это опасно? — Потерей гигроскопичности Вашей тормозной системы Nissan Almera Classic!

Читать еще:  Платиновые свечи зажигания срок службы

В автосервисе Раннинг Моторс Вам предложат качественные тормозные жидкости высокого и среднего класса, которые достаточно эффективны, и проверены в работе специалистами. Откладывать замену тормозной жидкости автомобиля Nissan Almera Classic не стоит, и чтобы исключить возможность потемнения цвета, надо проверить бак. Если это все же произошло — необходима замена топливной жидкости. Для визуального контроля напоминаем, что жидкость на основе гликоля имеет исходные коричневато- желтоватые цвета, на основе силикона — красноватые оттенки. Необходимо напомнить, что смешивать составы на основе этих двух разных компонентов нельзя, стандарты различны.

У нас можно провести периодическую и полную замену жидкости Nissan Almera Classic для сохранения безопасности тормозной системы. Специалисты не допустят попадания воздуха в систему, и система торможения Вашего автомобиля будет работать эффективно. Тормозная жидкость для автомобиля Nissan Almera Classic в системе испытывает огромные температурные нагрузки, и закипание ее станет мгновенной причиной отказа тормозов. Нельзя допустить этой ситуации, поэтому необходимо соблюдать сроки периодической замены тормозной жидкости в системе.

Для каждой модели автомобиля Nissan Almera Classic разработаны конкретные правила, и грамотный подход необходим, потому, что система жизненно важна и поддерживает Вашу безопасность. В нашем автоцентре замена топливной жидкости займет у Вас не более 40минут, Вы получите гарантированную консультацию по этому вопросу специалиста. Купить тормозную жидкость можно и в нашем центре. Классы гликолевых топливных жидкостей следующие:

  • DOT — 3-4;
  • DOT-5.1,
  • DOT — 4 — применяется и для дисковых, и для барабанных систем

При первом посещении или дальнейшем обслуживании у нас.

Тормозная жидкость для ниссан альмера классик

В техцентре Кунцево, там авто на гарантии, на ТО2 меняли тормозную жидкость так:
подставляли под прокачные штуцера задних тормозных цилиндров емкости и открывали щтуцера на задних колёсах, оба, жидкость сливалась самотёком, естественно следили за уровнем в бачке своевременно доливая жидкость, потом закручивали прокачные штуцера на задних колёсах и переходили к передним. Вот и весь процесс.

Процесс можно ускорить нагнетая воздух в бачок, и прокачивается система крест-накрест

Нет возможности возится с компресором и т.д. Если самотеком-то сколько времени это мероприятие занимает?

Час — полтора, контуры прокачиваются от самого удаленного к самому ближнему, надеюсь понятно почему с задних начинать?

У меня компрессор есть, но хотел сначала самотёком. Открыл вентиль на правом заднем- глянул как капает еле еле и пришлось поддавливать, периодически подливая тормозуху.

Можно педалью помогать, главное чтобы бачек не опорожнился, иначе воздух попадет — прокачивать придется.

[quote]
Использовать компрессоры считаю ерундой.

Это чёй то? Прекрасно прокачал компрессором. Литр где то и прогнал, без всяких палок. Окалины много было в старой жидкости. Компрессор в гараже свой, почему бы не воспользоваться.

Это чёй то? Прекрасно прокачал компрессором. Литр где то и прогнал, без всяких палок. Окалины много было в старой жидкости. Компрессор в гараже свой, почему бы не воспользоваться.

🙂 Ну прости меня, просто у меня нет компрессора, и гаража у меня нет :096:
Поэтому что бы компрессором прокачать нужно замарачиваться для его поисков 🙂

Всем привет. Решил сменить тормозную жидкость и нашел статью:
Простой и доступный способ замены тормозной жидкости

1. Покупаем в аптеке большой шприц (я брал 150 мл), а также находим кусок масло/бензостойкого шланчика длиной см. 30 (это добро есть практически в любом автомаге) ну и саму жидкость: DOT-4 или DOT-4S (последнюю покупаем естественно не в аптеке и отнюдь не Российского производителя)
2. Высасываем шприцом старую жижу из бачка в объёме

150 мл и вливаем новую почти до верху
3. снимаем любое колесо (у меня замена жижи была приурочена к замене тормозов), обнажаем прокачной штуцер, приоткручиваем его до того, чтоб начало капать
4. надеваем на штуцер шланчик, а вторым концом шланчик на шприц
5. начинаем медленно «отсасывать» шприцом жижу из штуцера, отсасываем до появления чистой жижи (следим за уровнем в бачке. при заполнении шприца, отсоединяем и сливаем в подготовленную ёмкость). как только пошла чистая жижа, закручиваем штуцер, продолжая «высасывать».
6. повторяем для всех колёс

у меня на фм2 сарай со всеми дисковыми тормозами ушло примерно 900 грамм жижи (с запасом!), хундай соната еф ушло примерно 800 грамм.
никакой прокачки тормоза не потребовали.

Рекомендации от Lome

Подойдет ли такой метод для НАК. Это правильно что можно начинать с любого колеса?
В инструкции написано менять тормозную жидкость по схеме? или по схеме меняеться когда воздух попал? Просвятите пожалуйста.

Тормозная жидкость ниссан альмера классик

Замена тормозной жидкости Ниссан Альмера классик

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О рас-положении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

Читать еще:  Схема сборки кпп ваз 2110

7. Ключом «на 9» отверните на 1/2—В/4 обо-рота клапан выпуска воздуха. Из шланга нач-нет вытекать старая (грязная) тормозная жид-кость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

10. Повторяйте операции 5-7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.

12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза

ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5

Посмотрите интересное видео по этой теме

Внеплановая замена тормозной жидкости — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Есть у меня запись в БЖ о замене колодок и тормозных дисков, там же и тормозухи. Дак вот, толи жидкость попалась такая, полное Г толи при замене накосячили и что то попало в систему, больше склоняюсь к первому варианту. Потому что менял уже не раз, всегда делали все хорошо и проблем не было никогда, но жидкость была другая, эту мне подогнали бесплатно) вот я и попался)) в общем на морозе, при температуре от -18 и ниже жидкость подмерзала, приходилось постоянно прокачивать педалью. Ситуация такая: на улице мороз, сажусь раза 3 нажимаю на педаль тормоза, на 4ый она вставала чуть ли не колом, раза 3-4 нажимаю на неё, все — прокачалось, и так езжу целый день без проблем. Только машина ночь постоит на морозе, снова такая ситуация! При температуре выше -18 проблем таких нет, вот такие вот дела… Сначала думал, что тормозной цилиндр рабочий начал борохлить, или ваккумник не дай Бог, но обороты двигателя не плавают все ровно и чётко, да и цилиндры ломаются не так уж и часто, очень редко у кого такие проблемы встречаются. Но начинать надо с самого просто для начала, думаю замена поможет, по логике все смахивает на неё. В итоге взял ниссановскую, артикул KE903-99932. Посмотрим, как она себя проявит)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 130500 км

Замена жидкости в гидроприводе тормозов Nissan Almera

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Снимаем со штуцера защитный колпачок.Снимаем со штуцера защитный колпачок.Снимаем со штуцера защитный колпачок.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Читать еще:  Светодиодные лампочки для приоры

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцеры каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Замена жидкости в гидроприводе тормозов Nissan Almera

Падение уровня тормозной жидкости в Nissan Almera Classic

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем, а также антиблокировочной системой (ABS) и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормоза.

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, вначале проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?

Производители автомобиля рекомендуют менять всю тормозную жидкость в системе через 30 000 км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична — она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4-210-260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, а при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Для того чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе. Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 1 год.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную. Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector