Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозной барабан лада калина цена

Задние тормозные барабаны на ВАЗ 2101-2107

Каждый автомобиль семейства ВАЗ, ежегодно, должен проходить технический осмотр. Специалистами технического центра определяются техническое состояние железного коня. Особое внимание уделяется тормозной системе. Это не спроста. Тормоза главный механизм, который отвечает за безопасность передвижения. Тем более, что регламентом технического обслуживания автомобиля устанавливается сезонная проверка состояния тормозных колодок.

В процессе эксплуатации задние тормозные барабаны ВАЗ подвержены истиранию, что приводит к замедлению реакции на тормозные усилия, неприятным скрипом, резкому перегреву тормозных колодок. Есть несколько способов решения данной проблемы. Один из способов, это расточка задних тормозных барабанов. Применение данного способа отражается на безопасности вождения, так как расточка увеличивает диаметр тормозного барабана, следственно неплотное прилегание тормозных колодок. Надежный способ — это купить новые тормозные барабаны Лада Приора, Калина, Самара. Стоит обратить внимание на чугунные тормозные барабаны фирмы «ALNAS». Они с успехом применяются на всех переднеприводных автомобилях ВАЗ «старого» поколения (т.е. кроме Лада Веста и Иксрей):

  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2108, 2109, 21099;
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112;
  • ВАЗ 2113, 21114, 2115.

Замена задних тормозных барабанов на вышеперечисленных моделях автомобилей не отнимает много времени. Для этого нужно домкратом приподнять транспортное средство, зафиксировать противоскатами. Баллонным ключом открутить заднее колесо. Далее на тормозном барабане необходимо открутить штифты. В отверстия находящиеся под углом 90 градусов от отверстий для крепления штифтов, поочередно вкручиваются болты на 8 мм. Они позволяют беспрепятственно снять задний тормозной барабан ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, Лада Приора и Лада Калина. При необходимости, можно воспользоваться молотком. Аккуратно обстучать задний тормозной барабан.

В связи с тем, что задние тормозные барабаны Лада Самара, Лада Приора и Лада Калина подвержены загрязнению, могут возникнуть трудности при снятии тормозных барабанов. Для ликвидации этой проблемы, перед снятием, на штифты и на места крепления барабана, необходимо нанести специальную жидкость, одна из таких жидкостей — WD 40.

Установка нового заднего тормозного барабана «ALNAS». Провели осмотр тормозных колодок, убедились в отсутствии подтекания тормозной жидкости. Очистили от грязи, смазали рабочие механизмы. Купили новые тормозные барабаны «ALNAS» для Лада Калина, Лада Приора, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, пора ставить их на место. Двумя плоскими отвертками упираемся в бортики щита тормозного механизма. Это нужно чтобы сдвинуть колодки друг к другу. Теперь можно беспрепятственно установить тормозной барабан. После монтажа новых тормозных барабанов, необходимо несколько раз нажать педаль тормоза. Этим действием тормозные колодки самоотрегулируются, встанут в исходное состояние.

Тормозной системе автомобиля следует уделять особое внимание. От состояния всех её элементов зависит безопасное передвижение. А самое главное жизнь всех участников дорожного движения.

Перфорированные тормозные барабаны для ВАЗ 2108-2110-2194 с функцией самоочистки

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2115 (LADA Samara)
  • ВАЗ 2110-2112 (LADA 110)
  • ВАЗ 1117-1119 (LADA Kalina)
  • ВАЗ 2170-2172 (LADA Priora)
  • ВАЗ 2190-2191 (LADA Granta)
  • ВАЗ 2192, 2194 (LADA Kalina-2)

Преимущества использования тормозных барабанов SS20

  • значительное снижение риска неуправляемого заноса автомобиля,
  • эффективное торможение на протяжении всего времени эксплуатации,
  • бесшумная работа в сырую погоду (не свистят и не скрипят),
  • в 1,5 раза увеличен ресурс эксплуатации,
  • увеличенное рассеивание тепла.

Гарантия

Тормозной барабан — простой или перфорированный?

Тормозная система — наиболее надежный и долговечный элемент автомобиля. Именно это убеждение усыпляет наше внимание, которое должно уделяться этой системе во время эксплуатации автомобиля.

Мы проезжаем тысячи километров, практически не вспоминая и не обслуживая тормозную систему. При этом все понимают, что малейшая неисправность тормозов неизбежно приведет к аварийной ситуации, а возможно и к повреждению автомобиля, нанесению ущерба здоровью себе, своим близким и другим людям.

И уже по факту случившегося возникают вопросы: почему занесло, почему вынесло на встречную полосу, почему попали в кювет?

Неравномерное торможение любого из колес одной оси автомобиля, приводит к возможной потере управления.

Уже давно многие автомобилисты предпочитают эксплуатировать самоочищаемые, перфорированные (с отверстиями для очищения) передние тормозные диски, которые значительно ускоряют удаление воды с дисков и быстро восстанавливают эффективность торможений после попадания колес в лужи. Кроме этого, перфорация обеспечивает равномерный износ дисков, быстро удаляя грязь и абразивные частицы с рабочих поверхностей. Эта зарекомендовавшая себя технология применяется не только на автомобилях, но и на вело- и мото- технике.

Читать еще:  Шаровые опоры для нивы

При этом, до сих пор многие автомобили оснащаются обычными задними барабанными тормозами (без перфорации) для снижения их себестоимости. В таких барабанах накапливаются грязь (абразивные песчинки), шлак от изношенных колодок, влага, которые попадают в зону трения колодок и барабана. Отсюда неэффективное и неравномерное торможение правого и левого задних колес.

Из-за чего возникает занос при резком торможении?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, передние дисковые тормоза срабатывают равномерно, а задние барабанные тормоза, напротив — неравномерно. Например, правое колесо тормозит лучше, а левое хуже. Итог — машину заносит. В такой ситуации водитель не всегда в состоянии справиться с управлением и вывести автомобиль из заноса. И это может произойти как на автомагистрали на большой скорости, так и в городе, где скорость кажется незначительной. Особенно опасно неравномерное торможение на скользкой дороге.

Мы считаем, что безопасность важнее стоимости, поэтому внедрили в производство совершенно логичную разработку — самоочищающиеся перфорированные тормозные барабаны, обеспечивающие уверенное и равномерное торможение задних колес.

Эффективность и равномерность торможений вашего автомобиля с новыми — перфорированными тормозными барабанами, сохранится на протяжении всего срока их эксплуатации.

Эта новинка ощутимо улучшит эксплуатационные характеристики вашего автомобиля, подарит уверенность и комфорт в управлении.

Подробнее о преимуществах

Главное преимущество тормозного барабана SS20 — постоянное очищение трущихся поверхностей во время торможений, аналогично тому, как это происходит у дисково-колодочных тормозных механизмов с насечками или перфорацией.

Давайте более детально рассмотрим преимущества установки перфорированных тормозных барабанов SS20 на ваш автомобиль.

1. При попадании воды или грязи в стандартный тормозной барабан эффективность торможения этим колесом надолго снижается. Если при этом производится экстренное торможение или торможение на скользком покрытии, то возникает неравномерное торможение левым и правым колесами, что может привезти к заносу, выезду на полосу встречного движения или съезду в кювет с вытекающими последствиями для водителя и его пассажиров. Перфорированный тормозной баран SS20 обеспечивает быстрое очищение и одинаковое торможение левым и правым колесом в любых погодных условиях, что повышает вашу безопасность на любой дороге.

2. Коэффициент трения становится существенно стабильнее, благодаря чему, значительно повышается стабильность и эффективность торможений. А это значит, что после попадания грязи и влаги в задние тормозные механизмы, например, после заезда в глубокую лужу, или при езде в слякотную, снежную погоду, тормозной путь вашего автомобиля будет короче, чем у такого же автомобиля со штатными тормозными барабанами. Высокая стабильность и эффективность торможений сохраняется на протяжении всего срока службы барабанов SS20, как у дисково-колодочных тормозных механизмов. То есть, эффективность задних тормозов с барабанами SS20, всегда будет такой, какая рассчитана инженерами-конструкторами.

Данный пункт наглядно демонстрируется графиками изменения тормозной эффективности сравниваемых тормозных механизмов, полученными во время проведения сравнительных, стендовых испытаний в Государственном научном центре РФ ФГУП «НАМИ», г. Москва. В течение десяти последовательных циклов «разгон-торможение», после попадания смеси загрязняющих веществ на рабочие поверхности сравниваемых тормозных механизмов, измерялось изменение их тормозных путей.

Из графиков видно, что эффективность 1-го торможения у тормозного механизма со стандартным тормозным барабаном снижается на 76%, а у механизма с перфорированным барабаном — на 45%. Причем, полное восстановление тормозной эффективности у механизма с перфорированным барабаном SS20 происходит уже на 4-ом торможении, тогда как у механизма со стандартным барабаном, влияние загрязняющих веществ снижает эффективность торможения даже на 10-ом торможении.

Полученные значения убедительно говорят о безусловно значительном преимуществе тормозного механизма с перфорированным барабаном.

3. Срок службы более чем в 1,5 раза дольше, чем у стандартного барабана, а характер износа становится равномерным.

Сравнительные, стендовые испытания показали, что величина износа стандартного барабана на 66% выше, чем у перфорированного барабана, а величина износа тормозных колодок, работающих в паре с перфорированным барабаном, всего на 4,3% выше, чем у колодок, работающих в паре со стандартным барабаном.

На фотографиях показан характер износа сравниваемых тормозных барабанов после дорожных испытаний.

Читать еще:  Свободный ход рычага переключения передач

Стандартный тормозной барабан после 40 000 км

Перфорированный тормозной барабан после 250 000 км

4. Тормозной механизм вместе с тормозным барабаном SS20 обладает большей теплоотдачей. В результате перфорации барабана по направлению действия центробежной силы, в тормозном механизме возникает циркуляция воздуха, благодаря чему, тормозной механизм с перфорированным тормозным барабаном SS20 помогает избежать критического перегрева задних тормозных механизмов и сохранить тормозную эффективность при спортивном стиле езды с частыми разгонами и торможениями. Сравнительные, стендовые испытания показали, что после 25 активных циклов «разгон — торможение», тормозной механизм с перфорированным барабаном нагрелся на 20°С меньше, чем тормозной механизм со стандартным барабаном. Важно еще то, что рост температуры у тормозного механизма с барабаном от SS20 остановился после 23-го торможения на отметке 195°С, тогда как у механизма со стандартным барабаном, она продолжала повышаться.

5. Устраняются шумы, возникающие во время торможений в сырую и слякотную погоду, благодаря удалению песчинок, которые их вызывают.

6. Увеличивается межсервисный интервал замены передних тормозных колодок и дисков, так как повышается среднестатистическая эффективность задних тормозов, благодаря чему снижается тормозная нагрузка, приходящаяся на переднюю ось колес автомобиля.

За счет чего достигаются такие преимущества?

При замене тормозных колодок заднего тормозного механизма со штатным тормозным барабаном, вы наверняка замечали много пылеобразной массы темно-серого цвета в полости барабана. Ее состав очень разнообразен и состоит из продуктов износа и всяких инородных материалов, которые попали в полость тормозного механизма извне в процессе эксплуатации автомобиля. Эта смесь самостоятельно не может удаляться из полости штатного тормозного барабана и, попадая в зону трения между колодками и барабаном под действием центробежной силы, работает как абразив, способствуя повышению величины и неравномерности износа тормозного барабана. А при увлажнении она превращается в своеобразную смазку, которая значительно снижает значение величины коэффициента трения, следовательно, снижается эффективность торможений и увеличивается тормозной путь автомобиля. Песчинки, находящиеся в этой смеси, перекатываясь между парами трения, вызывают шумы во время торможений, особенно в сырую погоду.

Именно для удаления любых загрязнений трущихся поверх-ностей тормозных колодок и барабана, следовательно, для повышения стабильности и эффективности тормозов, устранения шумов во время торможений в сырую погоду, увеличения срока службы деталей всей тормозной системы, а также для повышения теплоотдачи тормозного механизма, предназначен инновационный, перфорированный тормозной барабан SS20.

Благодаря работе системы вентиляционно-очищающих отверстий, достигается полное очищение поверхностей пар трения барабанно-колодочного тормозного механизма и вентиляция внутрибарабанного пространства.

Все преимущества доказаны дорожными испытаниями, проведенными нашими специалистами, и подтверждены сравнительными стендовыми испытаниями, проведенными Государственным научным центром РФ ФГУП «НАМИ», который является ведущим научно-исследовательским институтом РФ в области автомобилестроения.

Принцип очищения пар трения

Вентиляционно-очищающие отверстия расположены непосредственно на рабочей поверхности тормозного барабана SS20 по спиралевидной схеме, с радиальным смещением относительно друг друга по мере вращения барабана и направлены перпендикулярно его оси вращения. Таким образом, при вращении барабана, вся поверхность тормозных колодок перекрывается траекториями вентиляционно-очищающих отверстий, которые в свою очередь, перекрывают друг друга для наилучшего очищения пар трения. Во время торможений происходит захват загрязняющих веществ рабочей поверхностью тормозных колодок с рабочей поверхности тормозного барабана. Далее вся поверхность тормозных колодок очищается кромками отверстий, а загрязняющие вещества выбрасываются через отверстия под действием центробежной силы.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Барабан тормозной ВАЗ-1118,2108,2110,2170,2190 АвтоВАЗ 21080350207000 — 1 отзыв

Артикул: 21080-3502070-00 , артикулы доп.: 21080350207000, 2108-3502070

Код для заказа: 075996

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/tormoza_zadnie-184/#part29915″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/tormoza_zadnie-178/#part37765″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21112 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/tormoza_zadnie-209/#part46520″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/tormoza_zadnie-210/#part46539″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/tormoza_zadnie-158/#part54264″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/tormoza_zadnie-113/#part1357768″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/tormoza_zadnie-89/#part1670445″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11192 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/tormoza_zadnie_v_sbore-133/#part2613140″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние в сборе
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/tormoza_zadnie_v_sbore-134/#part2613148″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние в сборе
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/tormoza_zadnie-75/#part3439622″>Барабан тормознойТормозные механизмы / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/tormoza_zadnie_v_sbore-114/#part4190632″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние в сборе
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/c220__tormoza_zadnie_v_sbore-194/#part4224858″>Барабан тормознойТормозные механизмы / C220. Тормоза задние в сборе
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/tormoza_zadnie-178/#part33826″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/tormoza_zadnie-209/#part42212″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/tormoza_zadnie-210/#part42231″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21122 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/tormoza_zadnie-209/#part50828″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/tormoza_zadnie-210/#part50847″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/tormoza_zadnie-234/#part1304963″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/tormoza_zadnie-89/#part1670445″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/tormoza_zadnie_v_sbore-142/#part1579772″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние в сборе
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/tormoza_zadnie_v_sbore-141/#part2981873″>Барабан тормознойТормоза / Тормоза задние в сборе
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/tormoza_zadnie_v_sbore-100/#part3653515″>Барабан тормознойТормозные механизмы / Тормоза задние в сборе
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21941 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/c220__tormoza_zadnie_v_sbore-185/#part4211206″>Барабан тормознойТормозные механизмы / C220. Тормоза задние в сборе
Читать еще:  Светодиодные ходовые огни на ниву

    Для этого товара еще нет обзоров.

Автомобили классического семейства ВАЗ (модели 2101 – 2107) оборудуются традиционной гидравлической тормозной системой с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На всех моделях устанавливаются идентичные тормозные барабаны — об этих деталях, их назначении, устройстве, принципах работы и обслуживании пойдет речь в данной статье.

Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Барабан тормозной 2108 LADA

Барабан тормозной 2108 ВАЗ

Барабан является вращающейся частью тормозной системы заднего колеса. При осуществлении торможения к нему прижимаются колодки, вследствие трения этих двух частей происходит замедление автомобиля и полная его остановка.

Курьерская доставка дверь-в-дверь

Стоимость доставки по городу Тольятти 200 руб.

Среднее время доставки курьером составляет 2-4 часов после подтверждения заказа менеджером. Заказы, подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в этот же день (при условии, что товар есть в наличии на складе), если заказ был оформлен после 12:00, то доставка может переложиться на следующий день.

Вы будете информированы курьером за 1 час до планируемой доставки.

Самовывоз

Магазины «Навигатор» располагаются в городах Тольятти (10 магазинов), Самара (1 магазин), Сызрань (2 магазина) и Димитровград (1 магазин).

Доставка в регионы

  • Доставка заказа стоимостью от 3 000 рублей — бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара. Если стоимость доставки превышает 500 руб, мы делаем скидку в размере 500 руб на стоимость доставки.
  • Доставка до транспортной компании — БЕСПЛАТНАЯ.
  • Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
  • Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.

Заказы обрабатываются ежедневно с 08:00 до 20:00 (время местное).

Порядок отгрузки в регионы РФ:

  1. Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
  2. Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
  3. После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной компании или «Почты России».

Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.

Мы отправляем посылки: Почта России, Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Боксберри и др. компаниями. Подробную информацию по доставкам Вы найдете на странице доставка.

  • Уникальный ключ ЦБ-00027202
  • Производитель запчасти Lada
  • Каталожный номер 8450101699

Применяемость:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×