Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки ate отзывы

Тормозные колодки ate отзывы

Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.

Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.

Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.

Сопутствующие автотовары — насосы, домкраты, зарядные устройства, тюнинг, уход за авто.

Подробная информация о производителях запчастей — описание, ссылки на каталоги, отзывы.

Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметрам.

ATE был основан в 1906 году Альфредом Тевисом. Продукция компании соответствует самым высоким стандартам качества и высоко ценится как профессионалами, так и автолюбителями.

В настоящее время, компания ATE является лидером на рынке Германии, а так же занимает второе место по всей Европе. Объемы ежегодного производства составляют порядка 180 тысяч тормозных дисков, 30 тысяч систем АБС, 30 тысяч тормозных циллиндров, 23 тысячи тормозных усилителей и до 300 тысяч колодок. Многие из производимых узлов поставляются на конвейер в качестве OEM-комплектующих.

При наличии финансовой возможности и необходимости качественного ремонта с долгим сроком последующей эксплуатации, рекомендуется делать выбор в пользу продукции ATE.

Отзывы покупателей о производителе ATE:

Отличное качество, цены порой дороже чем оригинал. Также эту фирму можно встретить и в оригинальном исполнении, например тормозные суппорта , тормозные шланги. Отличное торможение , не скрипят.

Отличные тормоза, на моем авто (Opel Vectra C) передние тормозные механизмы стоят с завода ATE. Год назад менял передние диски, которые отходили 180 000 км., поставил ATE Power — красиво и эффективно, с колодками ATE естественно. Серию Ceramic не стал брать — дорого.

Знаменитая компания, комплектующие которой шли в оригинале на многих авто. Лично я рекомендую.

Закончил использовать задние тормозные колодки ATE .в комплекте с оригинальными дисками. Тормоза работали нормально,посторонних звуков не наблюдалось. Колодки пылили немного выше оригинала и хватило их всего на 27 000км (на оригинальном комплекте пройдено чуть более 40 000км) ,Теперь установил Galfer. О том ,что ATE и GALFER ,,близкие родственники,, много надписано в интернете, посмотрим.

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Что нужно знать при замене тормозных колодок автомобиля: советы эксперта «За рулем»

Выбирая подходящие тормозные колодки для автомобиля, мы решаем более приземленную задачу, чем разработка системы мгновенной остановки поездов. Однако и с колодками все не так просто. С чего начать поиски нужных колодок, куда смотреть, чему верить? Попробуем разобраться.

Какие имена на «тормозном рынке» России можно считать самыми надежными?

Поскольку высшая честь для производителя — поставлять комплектацию на конвейеры автозаводов, то можно назвать три имени: Federal-Mogul, TMD Friction и Galfer. Эти компании лидируют в первичной поставке тормозных колодок для европейского рынка по легковой тематике. Крупнейший поставщик — Federal-Mogul.

Это еще не все. Автозаводу отдельно взятые колодки не нужны: его интересуют тормозные системы «под ключ». В частности, колодки должны быть совместимы различными электронными устройствами тормозной системы (ABS, EBD, EDS, ASR и т.п). Вот почему на конвейер колодки поставляются через производителей тормозных систем, крупнейшими из которых для европейских автопроизводителей легковых автомобилей являются TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.

На оригинальной колодке крупно нанесен логотип автопроизводителя и логотип производителя тормозной системы. Поэтому конечные потребители иногда ошибочно полагают, что бренд, относящийся к логотипу производителя тормозной системы, и есть бренд реального производителя тормозной колодки.

А на какие бренды в первую очередь смотреть в магазине?

Например, вот на эти: Ferodo,Wagner, Textar, Mintex, Pagid, Galfer, Brembo, ATE, TRW, Bosch, Icer, Remsa, LPR и др.

С чего начать выбор нужной мне колодки?

С номера оригинальной детали. Его найти несложно — в дилерском центре всегда подскажут. Деталь с таким номером могут производить несколько фирм. Но следует помнить, что оригинальная колодка будет по определению и самой дорогой. Если вопрос об экономии не стоит, то это — лучший выбор. Продукция, идущая на конвейер, распространяется в основном через авторизованные дилерские центры, но иногда поступает и в обычные автоцентры. Но уж если решили не экономить, то лучше платить у официалов. Это будет стопроцентное попадание «в оригинал».

А если хочется сэкономить? Тогда нас ждет продукция для вторичного рынка.

Чем вторичный рынок хуже первичного?

Ничем! Так обычно говорят производители. Мол, тот же конвейер, та же технология. Но не всегда это именно так. К примеру, если конвейерная колодка испытывается по десятку с лишним параметров, то ее вторичная подруга — преимущественно по трем. Это плотность крепления материала к несущей пластине, тест на сжимаемость фрикционного материала и динамометрические испытания по замеру трения. Это обязательные тесты для вторичного рынка Европы. На такую продукцию ставят клеймо R90 на соответствие одноименным правилам. Без этого клейма колодка не может быть продана на вторичном рынке в странах Евросоюза.

Так чем же хуже вторичные колодки?

У них может быть несколько иной состав фрикционной смеси. Они могут чуть хуже тормозить, иметь меньший ресурс. Однако разница с оригиналом исчисляется несколькими процентами — не более.

Проблема совсем в другом. Соответствие правилам R90 не обсуждается — наличие клейма обязательно. Но номер такой колодки будет отличаться от оригинального, а потому для покупателя возможны приключения.

Какие — понятно, в общем-то… Предстоит обнаружить кросс-ссылку, которая выведет вас с номера оригинальной колодки на неоригинальную. Тут может помочь продавец — в профильных торговых точках всегда есть база данных: например, база TecDoc. В нее загружают информацию большинство серьезных поставщиков, в том числе и упомянутые выше.

Перед покупкой желательно сопоставить свою старую колодку с новой: компьютеры тоже умеют подвирать. Но и тут возможны «приключения»: следует помнить, что различия по внешнему виду вполне допустимы! Колодки могут отличаться, допустим, покрытием, которое снижает вибрации и шум. Колодка премиум-класса имеет, как правило, металлическую антишумовую пластину. А вот колодки эконом-класса и среднего сегмента — резиновое, типа мастики, как правило, с неровной поверхностью. По своим характеристикам эти типы покрытий могут быть идентичными, но металлическая антишумовая пластина выглядит намного эстетичнее и меньше подвержена повреждениям в сравнении с покрытием типа мастики.

Можно ли ставить такие колодки на дорогую машину? Тут опять некоторое лукавство — многое зависит от владельца. Один даже «старушку» будет гонять к официалам, другой сразу же после окончания гарантии уйдет «налево». И в этом случае он будет искать только бюджетный вариант.

Где купить вторичную колодку?

Лучше всего — у тех же официалов: они, как правило, предлагают как оригинальные запчасти, так и более доступные по цене — для послегарантийных машин. Опять-таки, речь идет о надежности продавца.

Понятно, что к автодилерам поедут далеко не все, потому что изначальная цель поиска вторичных колодок была простая: сэкономить. Есть и более дешевые места — сетевые розничные магазины вроде «Авто-49», и интернет-магазины типа Exist. Но с этого момента опять начинается лотерея, потому что, не будучи специалистом, отличить колодки премиум-качества от собратьев более низкого ранга уже почти невозможно. Некоторые производители, например, Federal-Mogul (колодки Ferodo Premier) или Continental (колодки ATE), используют систему PrioSpot для защиты своей продукции от подделок. Однако простому смертному разобраться в этом очень тяжело.

Читать еще:  Снятие переднего бампера лада приора

Часто предлагают экзотику: скажем, полностью керамические колодки. Что это за изделия?

Чаще всего это маркетинговый ход производителей. Практически любые колодки содержат керамику в том или ином процентном соотношении. В тех колодках, которые называют керамическими, как правило, процент содержания этих керамических частиц выше, чем в остальных.

Асбест — это плохо или нет?

Это идеальный материал для тормозных колодок. Он обладает высоким коэффициентом трения и стабильностью при высоких температурах. Почему его запретили — вопрос дискуссионный, но это уже давно свершившийся факт. Евросоюз отказался от него в середине 90-х. Взамен пошли органические соединения, сульфиды металлов, синтетические смазочные вещества и др. Раньше в асбестосодержащих колодках было около десятка компонентов, сейчас их 25.

А чем провинилась медь?

Ее тоже объявили вредной. И теперь автопроизводители требуют от поставщиков, чтобы они поставляли на конвейер колодки с нулевым или низким содержанием меди в составе фрикционной смеси. Первым автомобилем в Европе, который стал оснащаться немедесодержащими колодками, стало новое поколение Mercedes-Benz S-класса, анонсированного в 2014 году. А с сентября 2015 года список пополнил Audi A4 — на конвейер по его производству идут колодки с нулевым содержанием меди от Federal-Mogul по технологии Ferodo Eco-Friction. Такие колодки при той же себестоимости лучше тормозят. И у них меньшая степень износа. Немедесодержащая колодка щадящим образом относится к тормозному диску и обеспечивает износ в паре колодка/диск до 60% ниже, чем при использовании медьсодержащей колодки. Сейчас все идет к тому, что вскоре одна замена колодки будет приходиться на одну замену диска, поскольку срок службы тормозной колодки увеличивается.

Кто служит дольше? Колодки или диск?

Сегодня — диск, конечно же. Как правило, 2–3 замены колодки — одна замена диска. Но диск не вечен, у него обычно есть маркировка по минимально допустимой толщине. Допустим она составляет 9 мм, однако человек упрямо может ездить до момента, пока диск не износится, скажем, до 4 мм. В этом случае выделяемое тепло уже не будет эффективно отводиться. Масса диска становится меньше, от перегрева он начинает деформироваться, его может «повести», а в худшем случае рабочая часть может отсоединиться от ступичной. Это — реальность.

Когда надо заменять колодки?

На большинстве современных автомобилей колодки оснащены датчиками износа. Принцип работы простой — электрический контакт интегрируется в структуру фрикционного материала тормозной колодки. Считается, что колодка подлежит замене, когда остаточная толщина фрикционного материала на несущей пластине достигает значения 3 мм. Если он меньше 3 мм, то колодку надо менять, даже если нет датчика износа. При производстве любой тормозной колодки на стальную несущую пластину наносят термоизоляционный слой толщиной 2–3 мм. Когда колодка изнашивается, вы уже тормозите не фрикционным материалом, а именно этим составом. А при полном износе со стальным диском контактирует уже стальная несущая пластина колодки — здесь уже начинается активный износ диска.

Нужно ли притирать новые колодки?

Да, это очень желательно. Общее пожелание понятно: в начальный период хорошо бы не ездить излишне активно, а также не перегружать машину. А рекомендуемый алгоритм притирки такой: торможение со скорости 80 км/ч до 30 км/ч — и так 20 раз с перерывом примерно 30 секунд. Это позволяет сгладить вершины микронеровностей пары колодка/диск.

Часто на форумах советуют применять колодки от другого автомобиля, отпилив от них лишнее «по месту»…

Вообще-то, ни один профессионал такого издевательства не посоветует, поскольку колодка — это критически важный элемент безопасности автомобиля. Но, если исходная колодка взята для премиум-автомобиля похожего класса, и фрикционная смесь обеспечивает требуемую эффективность торможения, скажем, тормозные диски одного размера, а мощность двигателя и модели более-менее схожи, то, в принципе, это не очень критично. Если отпилить колодку по размерам и она подойдет, то она, скорее всего, будет работать. Однако распиливание колодки — риск образования скрытых разрушений фрикционного материала, а также никакой гарантии по точной геометрии колодки. Это чревато заклиниванием колодки в суппорте в процессе эксплуатации. В общем, лучше не надо.

Если фирма делает классные колодки, скажем, для BMW, то можно ли рассчитывать, что и для дешевой машины они будут того же качества?

Тут не нужно путать качество колодок и идентичность их характеристик. На ту же Калину это будут качественные колодки, но сделанные из совершенно другой смеси! Она подобрана под мощность двигателя и прочие характеристики автомобиля. Естественно она будет дешевле и меньше по размерам. Для Калины, вероятнее всего, она будет и более компактной.

Жесткие и мягкие колодки — это сленг?

Да. Производитель такие параметры не регламентирует. Главное назначение колодки — это эффективность торможения. А вот уже шум, понятно, что это нежелательное явление, вторичное. Первичное — это эффективность торможения и безопасность.

Все вышеприведенные советы по выбору колодок, на мой взгляд, хороши только для опытного человека, который «в теме». Что до новичков, то им искренно советую прибегнуть к помощи такого человека. В этом, на мой взгляд, нет ничего унизительного.

Lexus RX не ломается › Бортжурнал › Колодки АТЕ. Остерегайтесь подделок.

Привет, дорогой подписчик.

На днях у меня, а вернее, у моего любимого автомобиля случился казус, – передние тормоза оказались критически изношенными.

Пришлось покупать новые: диски, колодки и так, по мелочи.
Выбрал. Заказал. Оплатил. Пришли.

Про диски (Schnieder), кроме того, что они ровные и дырявые, пока сказать ничего не могу, а вот с колодками вышла заминочка.
Выбор пал, как и прежде, на АТЕ (13.0460-5750.2). Прошлый комплект отслужил верой и правдой 25000 км, без писков, без мазни, без борозд. Рабочая поверхность дисков однотонная, блестящая, торможение эффективное, цена адекватная. А что еще нужно?

Стоп, стоп, стоп (сперва я смутился).
В чересчур большой коробке, колодки болтаются как попало.
Потом был удивлен, увидев содержимое.

Колодки покрашены, как будто из баллончика, в какой-то немыслимый цвет.
А оригинальный номер на неоригинальных колодках, по замыслу, видимо, должен приблизить их к оригиналу.
Но нет, не получается.

Следующее меня просто возмутило.
Проверка на плоскостность фрикционных накладок, поставила меня в тупик, а жирную точку в данном вопросе. О происхождении этих колодок остается только догадываться. Я вернул их взад на следующий же день

и заказал такие же в другом магазине и на тысячу рублей дороже (3200 р. vs. 2200 р.). Надо быть таким дураком?
— Дело принципа, мне нужны АТЕ.
Через три дня я получил их.

Разобраться в содержимом, не вскрывая коробку, весьма проблематично.

Есть небольшие различия в цифрах, и в качестве напечатанного текста. На настоящих АТЕ буквы четче, углы этикетки с радиусом.

О замене дисков и колодок, а так же о последующих впечатлениях, я обязательно напишу в ближайшем блоге.

Будь бдителен, проверяй товар, не отходя от кассы.
Удачи и до скорого.

Lexus RX 2006, двигатель бензиновый 3.5 л., 41400 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Lexus RX300, 2003

Lexus RX330, 2003

Lexus RX300, 2003

Lexus RX300, 2003

Комментарии 45

Made in Переславль-Залесский. Там много что делают.

судя по второй фото основа у колодок вообще бу. видны места соприкасания поршней суппорта с колодкой.

Так если проверить код ММА h он вообще не пробивается на оф.сайте ATE

что галфер что ате не должны сильно пачкать руки, если пальцы черные значит подделка, по фото выше видно что подделка ппц грфит чистый 🙂

Читать еще:  Фильтр салонный лада ларгус артикул

Все они пачкают руки, а сильно или не сильно, понятие очень растяжимое которое через компьютер особо то и не передаётся, а вот ProstakDima правильно сказал, подделка даже официальным приложением не распознаётся, если бы автор сразу проверил при покупке, то можно было это говно даже и не распаковывать и в руки не брать!

для ATE колодки производит Galfer, который поделывают гораздо реже (если поделывают вообще ) когда был AMG за 20 тыс поменял 4 комплекта колодок, одни рассыпались, другие просто скрипели, 3 звенели . Пробовал TRW, ATE, Otto zimmerman, после того как перешел на Galfer наконец то забыл о этой проблеме. К сожалению я не нашел их для RX, поставил Advics, вроде нареканий пока нет.

У меня тоже сейчас Advics стоят. Тормозят нормально, но мажут диски и совершенно их не изнашивают. Пока не знаю хорошо это или плохо, но мазать точно не должны.

Для OEM колодках это хорошо, тормозные диски живут значительно дольше, колодки мягкие — нет скрипа, для спокойного стиля езды, расплата — пылят. ATE Ceramic вроде как решает проблему пыли при прочих плюсах. Меня в Advics все устраивает, ну и на гибриде колодкидиски живут дольше из за меньшей нагрузки . Металлизированные колодки — тормозить будут лучше но скрипят, у меня так вообще рассыпались (Otto Zimmerman)

У меня тоже сейчас Advics стоят. Тормозят нормально, но мажут диски и совершенно их не изнашивают. Пока не знаю хорошо это или плохо, но мазать точно не должны.

Advics-это оригинал, тока под своим настоящим именем!

Полезная информация, как раз предстоит покупка колодок и дисков

Смотрел, все норм шевелится и не болтаются. Перед установкой тормозов вкруг сделал ревизию всем суппортам с заменой всех резинок (ремкомплектами). Фото не делал, торопился и в голову не пришло. Колодки вроде как дорогие и хорошие должны быть, а взял за недорого, вот и может грешить на колодки, что они диск криво изнашивают. Скобы вроде ровно стоят. Что еще может быть? Ума не приложу. Вот такая жесть. приеду с командировки выложу фото диска для наглядности проблемы.

В толексе дешевых запчастей нет. Жду фото, интересно посмотреть.

Такаяже история почти. Купил в толексе диски такие же и колодки томс. Колодки сразу подозрение вызвали, так же с балона покрашены и пахнет от них свежей краской. Попросил достать с витрины такие же колодки, на удивление они совсем другие. Ниче не воняет, краска лежит четко и состав рабочей поверхности совсем другой с виду даже. Обьясняют тем что разные поставки, а в остальном мол замечательные колодочки, бери не пожалеешь. Купил, поставил и через 5 тыщ км. начало пояфляться биение в руль при торможении. Посмотрел на диски тормозные и обнаружил что с обоих сторон спереди не вся рабочая зона диска работает. Скинул колодки и по замерам с передней части колодок на 1 мм практически больше износ че с задней стороны. Диски также изнашиваются только с наружного диаметра рабочей зоны. Колдки выглядят страшно уже. Сплакнул и поставил обратно теперь не знаю куда дальше лезть в суппорт или скобу менять. А может все таки из за колодок левых вся беда? Подскажите что делать.

Не совсем понял. Фотки можешь сделать?
Колодки снимал когда, пальцы направляющие смотрел?

кстати, по поводу плоскостности: многие производители ее не выдерживают или заведомо так делают

Я такое вижу впервые и считаю это недопустимым.

к сожалению или нет, но я такое уже видел (фирма Феродо) для ВАЗов, хотя не исключено что и подделка

Тормозные колодки ATE

Компания была основана в Германии, в 1906 году. Компания ATE первая в Европе разработала гидравлическую тормозную систему для автомобиля в 1926 году. В данный момент компания ATE производит детали для тормозных систем (диски, колодки), гидравлических систем (тормозные суппорты, тормозные цилиндры, шланги), систем сцепления, а также тормозные жидкости и электронные компоненты тормозных систем. ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках ATE

Колодки ATE популярны для моделей

Вот прям и отзыв писать не хочется, настолько негативные впечатления. Только ради того, чтобы сэкономить ваши деньги и пишу — не берите АТЕ. Не тормозные колодки, а дрянь какая-то. Месяц ездил под постоянный скрип и писк, потому нервы не выдержали, поехал менять.

  • 2020-02-24

Хочу предупредить: будете заказывать тормозные колодки ATE, убедитесь, что получаете оригинал. Подделок к сожалению, очень много — автовладельцы стараются сэкономить, покупают низкопробные подделки, а потом жалуются. У меня оригинальные ATE, и никаких проблем с ними не наблюдается.

  • 2020-02-18

Ну буду говорить, что тормозные колодки ATE прям идеальные, но для своей цены очень даже нормальные. Обеспечивают плавное и точное торможение, достаточно чувствительны к нажатию педали, плюс тихие и без запаха. Разве что при резких торможениях заявляют о себе скрипом, но этом мне кажется, у всех так будет.

  • 2020-02-03

Взамен оригинальных комфортовских колодок ставил Ate, разницы кроме цены не было, не пищат, не скрипят, диск не «жрут» на фф2 стояли в паре с дисками Brembo.

  • 2016-08-03

Ставлю тормозные колодки ATE 13.0460-7193.2. Меня вполне устраивают. Не скрипят.

  • 2016-06-28

Для статистики если кому надо — тысяч 30 назад поменял передние диски на Brembo и колодки Ate. Полёт нормальный, диски ровные, блестят. Тормозят нормально, не скрипят, колодки тоже не расходуются. Диски не чернеют. Единственное — если стоять под уклон и на тормозах «подкрадываться» по сантиметрику — бывает хрустят в момент «страгивания», если тормоз до конца не отпускать. А в целом нормальыне тормоза получились.

  • 2016-06-28

1500 километров назад менял передние колодки оригинал на ATE — 13.0460-5764.2. Скрипа нет, торможение немного улучшилось. Диск ещё оригинал.

  • 2016-02-23

Катаю получается уже 3 комплект АТЕ (первый на морде стоял АТЕ с завода, сзади форд без надписи АТЕ) за 105 т.км пробега немного поскрипывала 1 колодка 3 го комплекта примерно 1-2 дня( думаю что просто туда что то попало или какая то примесь в колодки) так что за 105 т.км пусть даже колодка посвистела 50-100 км, считаю это не критичным. Я б даже сказал что она не свистела а немного скрипера при торможении когда скорость авто меньше 40 км и когда легонько давишь на тормоз. А калодки АТЕ отличный вариант(ИМХО) доволен ими на 100%

  • 2015-08-25

В 2014 году весной решил экономить и поставил ATE. И весной в этого года было очень неприятно удивлен что колодки уже подходили к концу. Думал до конца лета дотру и поменяю и вот на прошлой недели заскрипели. Снял и увидел то что на одной колодки уже не было вообще фрикционного слоя. Итого в ноль они ушли меньше чем за 15 т. км. Короче у ATE колодок один плюс дисков хватит на очень долго.

  • 2015-08-11

Весной менял передние колодки и тормозные диски — читал много про разные аналоги, в итоге не стал экспериментировать и поставил ATE. Изумительные тормоза, я доволен.

  • 2015-06-23

Я сторонник оригинальных запчастей но вот решил впервые попробовть передние колодки АТЕ 13.0460-7193.2 как говорят они же в оригинале «комфорт» обошлись они в 1536 руб. Качество понравилось, скрипов не выявлено. Пока проехал 200 км дельше посмотрим. Думаю и назад такие поставлю.

  • 2015-04-22

Вот сегодня измерил остатки колодок и дисков поскольку в сервисе приговорили к замене. Удивился тому что поставил прошлой весной первый раз колодки и диски ATE. До этого ставил только родные. Поскольку тут пишут что ATE и есть родные поставил их. И очень неприятно удивлен ресурсом. Колодки остаток 4,5 мм. Т.е. пора менять вроде как. До этого родные ходили минимум два года с пробегом примерно 25 т.км. А АТЕ хватило только на 13 т. км. (чуть меньше года) при том что в связи с тем что стал постоянно с ребенком ездить стиль вождения стал более овощным Вот теперь думаю что брать.

  • 2015-03-14
Читать еще:  Стук гидрокомпенсаторов ваз 2112 16 клапанов

На перед АТЕ слишком мягкие, лично для меня конечно и моего стиля езды. Перегревались они у меня пару раз и постоянно стирались по 2 комплекта за лето, колёсные диски из-за них все черные были. Я не успокоился пока не решил проблему тормозов комплексно, поставил многопоршневую систему на перед и 280 от СТ на зад. Каждый сам здесь расставляет приоритеты. я для себя их так распределил: 1 — эффективность торможения 2 — комфорт 3 — срок службы 4 — цена

  • 2015-03-05

Хочу с АТЕ на ТРВ перейти, АТЕ ни драйверские колодки, более для спокойной езды. Когда со 140-150 тормозишь АТЕ в конце торможения плывут , не значительно но есть. С АБС все гуд у меня. Ну и стираются быстро.

  • 2015-02-22

Как-то недели 2-3 назад пару раз загоралась информация о низком уровне тормозной жидкости, проверил уровень, на самом деле было ниже минимума. Купил у оФФицалов бутылочку тормозухи 250 мл, залил почти пол бутылки, испугался (куда ушла). Подумал что за фигня, решил поменять и прикупить колодок по кругу (взял АТЕ в EXISTe, за два комплекта отдал 3170р.) и диски передние (тоже АТЕ, но в другом интернет магазине — 4480р. за комплект). В итоге работа делалась у оФФицалов, приговорены к замене были только передние колодки и тормозная жидкость, задние колодки и передние диски оставил на потом (тыщ 20 еще можно проехать). Так что пости 6000 р. пока остались на кармане. С тормозами все отлично — притираются, резко стараюсь пока не тормозить. Скрипов и свиста при торможении не наблюдается. АТЕ — супер, всем советую, может быть конечно не очень бюджетно, но тормоза это не шутки, это Ваша безопасность. Всем удачи на дорогах!

  • 2014-07-14

Отъездил на оригинальных передних колодках примерно 25 т.км. (при их установке менял и тормозные диски). Если честно комфорт или эконом не знаю, стоили

2300 руб. (ровно два года назад). Думал очень мало отъездили. Но посмотрев опросник оказывается так почти у половины. При смене опять хотел купить оригинальные, т.к. до этого на машину всё оригинальное ставил, но посмотрев их цену на автодоке

3200 руб. передумал.. В итоге склонился к АТЕ. На том же автодоке они обошлись в 1650 руб. При заказе менеджер порекомендовал какие-то корейские за 850 руб. но не стал рисковать, вспомнив всем известную пословицу. В итоге установил АТЕ. Пока проехал

200 км, но никакого отличия от оригинала нет. Конечно сейчас рано об них что-либо говорить, но думаю не подведут.

  • 2014-05-10

Проехал на оригинале первые 45 тыс. Пришло время менять передние колодки. Изучив форум, решил поставить колодки ATE. По многочисленным описаниям они ничем не уступают оригиналу. После замены и их укатки на 200 км обнаружил вот какую вешь. Если передвигаться по пробкам без резких ускорений и торможений, то действительно, разницы особо не ощущаешь. Но есть выезжаешь на трассу и появляется необходимость в экстренном торможении со 100 км до минимальной скорости, то данные колодки тормозят горадно хуже, педаль тормоза приходится со всей силы давить в пол. По ощущению колодки ATE тормозят c 2 раза хуже оригинальных.

  • 2014-04-21

Плюсую за АТЕ. У самого по кругу стоят колодки АТЕ, только диски Брембо. Сейчас на перед буду брать уже 2 комплект колодок АТЕ, проблем никаких.

  • 2013-12-25

Себе купил ATE, диски и колодки. Об ATE самые положительные отзывы в сети. Плюс знакомый товарищ, у которого магазин по продаже запчастей для иномарок, подтвердил, что ATE по качеству производства тормозилок одни из лучших. Вообщем их и взял, несмотря на то что они были немного дороже TRW и Textar. Диски и колодки менял сам, ничего сложного там нет, да и лучше себя самого никто не сделает) Отчистил всю возможную ржавчину, смазал и промазал всё как надо медной смазкой, заодно смазал направляющие пальцы суппорта спец смазкой, их кстати рекомендую проверять и смазывать при каждой замене колодок а то и чаще, ибо когда делал профилактику направляющих пальцев на заднем суппорте, то обнаружил что один палец прикепел пипец как и не работал просто напросто, в итоге суппорт сжимался полубоком и колодка стералась неравномерно. Ну да ладно, это уже другая тема форума) Вообщем поставил передние диски и колодки ATE, всё отлично встало, диски имеют защитное напыление, которое при движении стирается. Противоскрипных пластин с колодками небыло, но они и не нужны думаю, т.к с момента установки вообще никакого скрипа не наблюдается. Порядка 300 км с момента установки тормозил плавно и спокойно, дабы колодки притёрлись, это написано кстати в мануале что идёт с ними. На данный момент колодки и диски прошли уже около тысячи км, и могу отметить, что торможение отличное, чёткое и эффективное. Мне нравится!) Вообщем доволен выбором!) Рекомендую парни!

  • 2013-12-24

ATE — не скрипят даже после сильного прогрева (пришли на замену TRW на переднюю ось), пылят достаточно сильно, диски черные :crazy: При отпускании педали тормоза при трогании, в отличие от TRW, нет вибрации. Минус заметил один — с ростом температуры после нескольких интенсивных торможений, эффективность колодок падает, а ход педали тормоза растет. В целом, из того, что пробовал, пока лучшие!

  • 2013-09-12

Лучший выбор это АТЕ-проверенно и доказано что это лучшее!

  • 2012-11-16

ATE самые качественные стоковые вещи делает из всех что я пробывал, а пробывал я брембо, феродо журид, делфи. На АТЕ эффект дозирования тормоза максимально точный и позже всех уходят в перегрев. Если сток то лучше АТЕ. Кстати в оригинальной коробке Jurid и просто Jurid вообще по качеству ничего общего.

  • 2012-10-22

Только дня 4 назад поставил ATE из экзиста. Вроде нормал, но первые 200-300 км притирались как-то стремно, поаккуратнее ездить надо.

  • 2010-08-10

Поставил на передок: Диски Allied Nippon ADC 0252V Колодки Ate 13.0460-5807.2 Всё подошло как родное, пластины на колодки одел старые, новых в комплекте не было. Тормоз мягкий и бесшумный. Замена в пределах часа,в дворовых условиях. В обычном режиме всё тормозит шикарно, Ате отличные колодки. Как то разок летом решил погонять, тормоза проверить. После 10-15 минут интенсивных разгонов и торможений педаль тормоза стала оч вялой, а тормоза хреновыми. Для паникёров — нет, колодки не говно, они на такое попросту не расчитаны. После остывания всё пришло в норму. ОДНАКО, походу диски повело. Теперь при торможении руль слегка бьёт. На лужи не наесжал. Буду менять потом. Вот диски на мой взгляд оказались не очень хорошими. но это всё имхо!

  • 2010-06-27

АТЕ. Ставлю на постоянку уже наверно на пятую машину. Не пищат, диск не трут, износостойкие.

  • 2010-03-13

На все авто ставлю ATE и диски и колодки претензий всегда 0 только положительные эмоции, вот и на мазде недавно поменял доволен очень тормозят хорошо))))

  • 2010-03-12

Поставил АТЕ на Х3 3д 08 за 😀 1600 руб , проехал 10 тыщ, разницы особой нет, при полной остановке схватывают резче, на оригинале плавнее

  • 2010-03-10

Доброго времени суток всем! Поставил передние колодки АТЕ никаких скрипов, уже второй комплект! Ценник 4050 руб! Очень доволен!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×