Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки ferodo отзывы

FERODO TARGET передние тормозные колодки, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Ferodo.

МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: TAR 527 21170.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передние тормозные колодки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: упаковка кроме самих колодок и инструкции (правда, без раздела на русском языке) содержит еще и «зип» в виде двух болтов крепления суппорта к поворотному кулаку. Колодки отличаются аккуратностью изготовления и по внешнему виду нареканий не вызывают. Кроме того, на основе нанесена маркировка.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: испытание 1 тормозных колодок FERODO TARGET — определение эффективности отдельных торможений — представленные на тест образцы прошли весьма успешно: средний коэффициент трения составил 0,43, а вот испытание 2 дало настораживающие результаты. При великолепном среднем коэффициенте трения 0,46 разброс значений на первом комплекте колодок был очень высок: коэффициент трения менялся в пределах от 0,64 до 0,35. Коэффициенты трения второго комплекта, впрочем, как и разброс значений, в этом испытании были стабильно ниже.

На этом серьезные огрехи тормозных колодок FERODO TARGET заканчиваются — все остальные испытания прошли с минимальным разбросом параметров. Испытание 3 колодки прошли без существенных замечаний: с ростом температуры коэффициенты трения значительно снижались, однако эта участь постигла почти всех (за малым исключением) участников теста, а конечный коэффициент трения при температуре накладки 250 °C составил 0,36 — по этому параметру колодки входят в тройку лидеров.

При определении эффективности повторных торможений разброс параметров первого и второго комплекта колодок можно считать незначительным. По результатам этого испытания заметно увеличение коэффициента трения после 5-го торможения на обоих циклах. В среднем коэффициент трения во время этого испытания мог бы быть и побольше: он составил около 0,34. Температура фрикционного материала во время последнего торможения «горного серпантина» достигла отметки 255 °C — еще не криминал, но уже нехорошо.

По результатам этапа «восстановление» был сделан вывод о высокой стабильности свойств колодок — их характеристики остались практически неизменными.

Общий износ тормозных колодок FERODO TARGET во время стендовых испытаний составил 0,39 и 0,27 мм для каждого комплекта, а удельный износ — 2,48 и 1,29 см3/106 кгм соответственно. Эти результаты можно считать вполне удовлетворительными и вселяющими надежду о длительном сроке службы.

Запас по прочности соединения накладка-каркас незначителен — всего 6%.

Хорошими также оказались и дискосберегающие свойства данных колодок. После теста поверхность диска на ощупь осталась гладкой. Не было обнаружено и каких-либо выделений из материала накладки, что свидетельствует о соблюдении техпроцесса изготовления.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время испытаний 1 и 2 наблюдалось искрение при наборе температуры 250 °C.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хорошие дискосберегающие свойства, высокое качество изготовления, неплохие показатели по износу.

НЕДОСТАТКИ: отсутствие раздела на русском языке в инструкции по установке, разброс значений коэффициента трения при торможении с различных скоростей.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: тормозные колодки FERODO TARGET — высококачественный продукт по соответствующей цене.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Тормозные колодки FERODO

В данном разделе сайта представлены тормозные колодки FERODO. Воспользуйтесь подбором по автомобилю для выбора тормозных колодок. Возникли сложности — закажите звонок и наши сотрудники помогут подобрать тормозные колодки FERODO

Марка авто

За безопасность водителя и пассажиров в автомобиле, в первую очередь, .

Тормозная колодка – это одна из частей и основной компонент тормозной системы. При помощи контакта колодок с дисками снижается скорость автомобиля, вплоть до полной остановки. Их активно применяют на всех видах колёсного транспорта. тормозные колодки
Тормозные колодки, на данный момент, незаменимая часть тормозной системы. От их качественной работы зависит ваши комфорт и безопасность в процессе езды.

Существует несколько видов тормозных колодок:
Полностью металлические;
Органические;
Полуметаллические;
Керамические;

Полуметаллические колодки — дешёвый и распространенный тип колодок, чаще всего в их составе находится от 30% до 60% металла, таких как железо, графит, медь, иногда добавляют неорганические элементы, к некоторым добавляют модификаторы трения для улучшения связи между компонентами. В этом типе колодок есть свои плюсы и минусы, их плюсов хороший теплообмен и небольшая стоимость, минусом – быстрый износ и плохое выполнение торможения при низких температурах, также шум при торможении.

Органические колодки — входят органические элементы такие как кевлар, углеродные элементы, резина, смола, стекло. Органические колодки снисходительно относятся к частям тормозной системы. Плюсы органических колодок: меньший уровень шума и небольшая стоимость. Минусы: быстро поддаются износу, при проникновении воды хуже работают, к тому же, образовывают пыли, вследствие чего портятся вентилируемые диски.

Низкометаллические или полностью металлические, качественный вид колодок с большой эффективностью. Структура таких колодок похожа на состав органических, только с примесью стали и меди, добавляют их для улучшения эффективности. Минусом данных колодок является то, что они приводят к быстрому ухудшению тормозных дисков, а так же достаточно высокая цена.

Керамические колодки, самый лучший и качественный тип колодок. Основа их состава это керамические волокна, цветные металлы, иногда добавляют небольшую примесь металла. Плюсов у этих колодок много, например, высокая эффективность торможения, устойчивы к большим температурам, при проникании влаги они не изменяют свойств, мягко относятся к тормозным дискам и выделяют мало пыли. Из минусов только то, что цена таких колодок очень высока.

Самое важное от чего зависит частота замены колодок – это стиль езды, а так же интенсивность торможения. Но все таки существуют средние показатели частоты замены тормозных колодок. Для отечественных автомобилей каждые 10-15 км, для иномарок – 15-20 км. Так же существуют причины преждевременного износа колодок, среди них:
-некачественный состав фрикционных накладок;
-не правильно подобранный стиль вождения (например, для обычных колодок спортивный стиль езды);
-неисправность тормозной системы.

Что нужно знать что бы купить тормозные колодки?

Первое, что нужно при выборе колодок, это определить какой стиль езды вы предпочитаете.
Второе, рекомендации и советы специалистов. Насчёт брендов, можно сказать, что лучше всего полагаться на личный опыт и мнение экспертов которым вы доверяете. К примеру такие колодки как Федоро и Brembo – отлично подойдут для спортивного стиля вождения, а такие как lucas, trw, nibk, лучше подойдут для стандартного стиля езды.

Подобрать тормозные колодки на ваш автомобиль очень легко. Воспользуйтесь одним из наших подборов по VIN номеру, либо по модели автомобиля. Так же, вы можете оставить заявку на нашем сайте, наши специалисты подберут и порекомендуют вам оптимальный вариант.

Купить тормозные колодки в компании Автоклад вы можете несколькими способами:

— оплата наличными в офисе, или курьеру
— оплата по безналичному расчету на счет ООО Автоклад
— оплата банковской картой
— оплата наложенным платежом

Один из основных и наиболее важных элементов системы управления автомобиля. При контакте с тормозными дисками снижается скорость автомобиля, вплоть до полной остановки. Повсеместное использование, привело к появлению широкого ассортимента тормозных колодок, их огромному количеству форм и разновидностей.
Тормозные колодки используются в автомобилях, мотоциклах, велосипедах, поездах, авиатехники и многом другом.

Система торможение, помимо самих колодок, может включать в себя : тормозные диски, главный тормозной цилиндр, рабочий тормозной цилиндр, суппорт, всевозможные трубки, вакуумный усилитель, систему ABS и т.д.
Колодки бывают двух видов: дисковые тормозные колодки и барабанные. В данном случае, они отличаются по конструкции. Но главная задача остается неизменной- торможение.
Дисковые тормозные колодки отличаются от барабанных тем, что благодаря своей конструкции, они менее подвержены перегреву. Поэтому при торможении не теряют свою эффективность.

Основные материалы, которые используются в производстве колодок это:
— различные металлы ( железо, медь и т.д.)
— различные органические материалы (смола, кевлар, стекло и т.д)
— керамические материалы

Приобрести тормозные колодки дисковые из керамики в Украине
Добавим несколько слов о керамических тормозных колодках. Пожалуй, это одни из наиболее эффективных тормозов (колодок) существующих на данный момент. Их основу составляют керамические волокна, цветные металлы, в некоторых случаях в их состав могут входить небольшие примеси металлов. Благодаря своему составу, они менее агрессивно воздействуют на тормозной диск, тем самым продлевая его срок службы. Хотя стоит отметить их более высокую цену, по сравнению с стандартными. Поэтому, какие купить колодки тормозные, решать только Вам
Не стоит забывать, что срок службы колодок зависит от манеры и стиля езды. Чем чаще Вы разгоняетесь и тормозите, тем меньше срок их службы. Но в среднем, принято считать, что их срок эксплуатации для передних 20- тыс. км, для задних- 40 тыс. км.

При выборе тормозных колодок стоит обратить внимание на следующие моменты:
— стиль вождения
— внимательно выслушать рекомендации специалистов
— изучить предложения на рынке

Обращаем Ваше внимание на то, что их работоспособность зависит от состояния дисков. Если диски стерты или есть какой либо другой дефект, колодки могут работать некорректно. Воспользуйтесь консультацией специалистов для проверки технического состояния дисков. Как правило, задним тормозным дискам присущий менее сильный износ, поэтому и колодки будут служить дольше.
Продажа тормозных колодок широко распространена на сегодняшний день. Все магазины, которые продают автозапчасти предлагают широкий выбор данных деталей. Покупателям остается лишь выбрать бренд и материал из которого они произведены. Естественно, деталь должна подходить по применяемости на автомобиль хозяина.
Цены на тормозные колодки в Украине могут отличаться в зависимости от бренда, материала из которого они произведены и самого продавца. Ведь цена на данный товар не контролируется представительствами. Поэтому, автовладельцы вправе самостоятельно выбрать компанию или продавца данного товара.

Купить тормозные колодки в Киеве достаточно просто. Вы можете воспользоваться нашим сервисом подбора, либо помощью специалистов компании Автоклад

Каждому автомобилисту известно: надежная система тормозов — основной ключ безопасности движения. Здесь главную роль играют тормозные колодки, обеспечивающие скорость торможения и длину тормозного пути.

Наиболее важные характеристики

1. Термостойкость
При эксплуатации тормозов происходит существенный рост температуры, поэтому их немаловажной характеристикой считается термостойкость.

Стандартные колодки для простых городских автомобилей выдерживают температуры 350 °C.

2. Трение
Коэффициент трения совокупно с его стабильными показателями на колебаниях температурного режима – основополагающие параметры. У оригинальных колодок этот показатель располагается в промежутке 0,35 — максимум 0,5. Будьте внимательны: эксплуатация неоригинальных запчастей, имеющих показатели ниже этих цифр, приведет к увеличению тормозного пути.

Показатели коэффициента снижаются тогда, когда повышается рабочая температура. Это происходит в случаях интенсивных нажатий на тормоз. Восстановление номинальных свойств колодки происходит после ее полного остывания.

Стандарт качества — это:

— металлическая пластина (обычно она стальная) – основа;
— специальный фрикционный материал, обладающий высоким коэффициентом трения –накладка.

Основные параметры данного материала придают изделию его главные рабочие свойства. Именно их так ценит пользователь. Улучшая характеристики, производитель существенно повышает качество торможения. Надежность и неизменность изделия напрямую зависят от основы – армирующего компонента.

На ранних этапах развития производства армирующим компонентом был асбест. Он хорошо зарекомендовал себя как материал, обеспечивающий стабильные характеристики. Однако асбест представляет опасность для здоровья, поэтому от использования его в производстве пришлось отказаться.

На данный момент армирующим компонентом фрикционных материалов являются:

— медная или латунная стружка;
— волокна из стали;
— полимерные соединения;
— нити из кевлара;
— органические волокна.

Самые лучшие тормозные колодки, по оценкам экспертов и многочисленным тестам, имеют в составе фрикционных материалов керамику.

Рекомендации при выборе

В интернет-магазине вы сможете подобрать для себя самые качественные товары, которые обладают всеми требуемыми свойствами:

— высокая прочность, износостойкость;
— стабильный коэффициент трения при различной температуре, не зависящий от скоростного режима;
— способность поглощать тепло;
— высокотемпературная стойкость;
— повышенная демпфирующая способность;
— предотвращение повышенной шумности.

Выбор следует проводить согласно рекомендациям производителя. На нашем сайте имеется удобный инструмент подбора: подбор тормозных колодок. Необходимо только выбрать марку и модель своего автомобиля, после чего система выдаст все варианты, подходящие вам. Независимо от того, нужны ли вам колодки тормозные на скутер, мотоцикл или автомобиль, у нас вы найдете лучшие модели от проверенных производителей!

Отзывы про тормозные колодки и диски Ferodo

Многие автовладельцы испытывают трудности при выборе для своего авто тормозных колодок. К сожалению, не многие люди знают о том, что существуют тормозные колодки Ferodo, качество которых является очень и очень высоким. В этой статье мы поговорим о том, какими свойствами обладают колодки Ferodo Premier, а также предоставим некоторые отзывы реальных покупателей данного товара.

О производителе

Компания Ferodo вот уже много лет наращивает производство и проводит разработку технологии тормозных систем для абсолютно разных типов транспорта. Этот производитель выпускает такие детали, как тормозные диски, колодки и другие комплектующие, касающиеся систем торможения.

Совершенно новые разработки этой компании достигли максимального уровня безопасности, например, новые диски Ferodo обладают сверхвысоким качеством и не способствуют перегреву всей системы.

Линия Феродо Премьер обладает всеми допусками ведущих автопроизводителей, а некоторые машиностроители используют эти детали на своих конвейерных линиях. Как ни странно, большинство людей не знают, что запчасти Ферродо марки Premier являются оригинальными деталями для некоторых авто. Что касается потребительских качеств, то можно сравнить о Ferodo колодках отзывы, которые мы предоставим ниже, с мнением потребителей о других аналогах.

Отзывы

Валентин, город Уфа, авто – VW Golf

Я приобрёл свой автомобиль практически новым с минимальным пробегом, тогда я решил заменить в системе торможения все диски, а также колодки. На запчастях я не скупился и приобрёл весь комплект от производителя Феродо. Уже 4 года я эксплуатирую свой автомобиль и не заметил никаких неисправностей с системой. Всем советую обратить внимание на данный бренд.

Дмитрий, город Тюмень, мастер-приемщик крупного автосервиса

За свой немалый опыт работы в сервисе я сталкивался со многими производителями автозапчастей. Мы производим обслуживание и ремонт разных моделей автомобилей и даем гарантию на проделанную работу и купленные у нас запчасти.

Производитель Ferodo является одним из лучших поставщиков качественных товаров для тормозной системы, и мы с уверенностью можем сказать, что это действительно лучший бренд за свою сумму.

За многие годы работы мы не встретили ни одного клиента, которого бы не устроило качество этих деталей.

Егор, город Ставрополь, автомобиль BMW 320

Многие знают, что баварские автомобили обладают спортивным характером и провоцируют на агрессивную езду. Примерно раз в год я произвожу замену передних дисков и колодок по причине того, что мой стиль езды очень и очень активный. Сам по себе износ дисков минимален, замену произвожу по причине биения тормозов на высоких скоростях. Один мастер мне посоветовал приобрести диски и колодки Феродо, после чего я проехал уже больше двух лет и поменял только лишь колодки, а диски как были ровными, так ими и остались. От себя скажу, что качество деталей Ferodo очень высокое, поэтому всем буду советовать этого производителя.

Максим, город Владимир, авто – Mazda 6

После небольшого ДТП на моем автомобиле лопнули передние диски системы торможения. Пришлось ставить новые детали от фирмы Ferodo. Ранее я не знал о данном производителе ничего, а после того как прочитал некоторые отзывы, понял, что это действительно качественный бренд, выпускающий хорошую продукцию для легковых автомобилей. После ремонта моя машина проехала 60000 километров, и никаких проблем с системой тормозов я не испытывал.

Резюме

Говорить о высоком качестве Феродо можно бесконечно, достаточно лишь знать, что эти детали устанавливают на Mercedes, BMW и Audi. Мы действительно считаем Ferodo отличным производителем тормозных элементов и советуем покупать его детали.

Ferodo отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов по тормозным колодкам произведённых в компании Ferodo. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Тормозные колодки Ferodo отзывы

Василий. Ford Mondeo. 1996 года. Менял тормозные диски и колодки, все Ferodo. Наездил пока 2 тыс.км. Не скрипят, не свистят, не дребезжат. Торможение мягкое и приятное.

Михаил. Ford Focus C-MAX, 2006 года. Вчера поставил второй уже комплект колодок Ferodo FSL1594. Первый отходил до замены 35000 км. Стиль езды — неагрессивный. Тормозят хорошо и при экстремальном торможении. Один недостаток — скрипят при мокрой погоде. Не знаю, почему именно когда мокро — может дело и в дисках. Когда сухо — тишина. Вывод — для меня оптимальные по цене-качеству.

Роман. Лада Приора. Покупал колодки Феродо и столкнулся с подделкой, отсутствует голограмма, при открытии коробки по носу сразу даёт какой-то непонятный химический запах, провел пальцем по ней, на нём остался след. Начал курить форумы, понял что меня развели, завтра поеду в магазин отдавать их обратно, хорошо что сохранил чек.

Ylik. Mercedes E200, 2002 года. Колодки тормозные передние Ferodo FSL1049. К самим колодкам претензий нет, однако с непонятно какими дисками эффективность торможения оставляла желать лучшего. Пробег до замены 18000 км. Средний уровень.

Ilia. Ford Mondeo 3, 2004 года. Поставил Ferodo FSL 1425 и FSL 1885, проехал 20 тыс. км, чуть свистят (услышал слабый писк) тормозит машина при этом хорошо, не пожалел. Отзыв в целом положительный.

Алексей. Форд Мондео, 1996 года. Феродо FSL 884. Прошли без малого в районе 50 тыс. км. Качеством их вполне доволен и рекомендую всем, правда слышал что сейчас можно легко нарваться на подделку.

Дмитрий. Форд Мондео, 1998 года. Поставил колодки FERODO FSL 884 с дисками BREMBO 09.5707.14. Торможение стало на порядок лучше по сравнению с тем что стояло (опознать не удалось ни колодки ни диски). скрипа нет. Другого от этого сочетания и не ожидал. Отлично.

Мондео. 1997 года. Колодки тормозные передние FSL 884. Что о них сказать — если бы я не попал на отказную позицию в виде снижения цены на 40% — пожалел бы. Торможение после ATE — плохое. Иногда издают короткие писки (особо не напрягают, хотя я сам очень не люблю скрипучие колодки). В общем они и позиционируются как бюджетная серия. Я все же ожидал лучшего…

Oleg. Форд Мондео 2.0 1997. Колодки передние Ferodo FDB 884 (именно серия FDB) — лучшее из всего, что когда-либо пробовал. Торможение ровное и уверенное на любой скорости. Но не без ложечки дёгтя — какая-то колодка стала поскрипывать через 1,5 тысячи км.

Форд-Пилот. Мой отзыв по использованию положительный, я часто езду на трассе с крейсерской скоростью 120 км., иногда дохожу до 140, поэтому хорошее торможение для меня принципиально важно, эти колодки справляются с ним отлично, при этом не пылят.

Лада Гранта. Многие ругают родные колодки Гранты ТИИР-295, я на них проездил весь ресурс, затем поставил сначала зелёные Фероды, впечатления от них неприятные, тормозят хуже, свистят. После этого установит красные, скрип от них как на УАЗе был. Больше пользоваться Ferodo не планирую.

Subaru Outback. FDB1639. На перед поставил колодки от Феродо, артикул их записан в самом начале. К торможению претензий нет никаких, но вот пылят они очень сильно, у меня таких «пыльных» не было за всё время. У знакомого помимо пыления, они ещё немного поскрипывают.

Тормозные диски Ferodo отзывы

Якут. Honda CR-V Спорт. По совету знакомых приобрёл комплект передних дисков и колодок Ferodo. Проехал почти 10 тыс.км., отзыв только положительный, не пылят, не скрипят, диск не трут, торможение отменное. Настало время менять задние, приобрёл заранее комплект дисков DDF 1608 и колодок FDB4233. Совет, при покупке внимательно осмотрите коробку, должна быть пломба с голограммой.

Владимир. Daewoo Lanos. Купил себе полный комплект дисков и колодок от Феродо, плюс к этому тормозную жидкость этого же производителя. Впечатления после нескольких тысяч километров пробега отличные, хорошо тормозят, не издают посторонних шумов, на больших скоростях при резком торможении в педаль не бьёт.

Станислав. Рено Сандеро. Ferodo DDF 1502 Установил диски Феродо и родные колодки от Renault, проехал пока на них 12 тыс.км., никаких нареканий нет.

Николай. Лада Веста. После 45 тыс.км. пробега было решено заменить тормозные расходники. Приобрелё колодки FERODO FDB1617 (произведены в Чехии) и диски FERODO DDF1201 (произведены в Китае, хотя брал в одном месте). Свою работу выполняют на 100%, отзыв положительный. Единственная ложка дёгтя, при езде по пробкам в жару бывают скрипы в конце торможения, но для меня это

Юрий. Hyundai Elantra. H2015V Были поставлены новые диски от Феродо с внутренней вентиляцией, спустя 5 тыс.км. пробега начало бить при торможении от 80 км до 20, никак не думал на диски, но в конечном итоге оказались они. При этом дело было зимой, как их в это время перегреть, чтобы повело, для меня загадка. Мы брали комплектом их с товарищем, у него точно такие же проблемы. Почти все мне говорят о подделке, но я заказывал их в АвтоДоке, как и все свои расходники. В ближайшее время повезу их токарю, посмотрим что можно сделать.

Виктор. DDF1431. Land Rover Discovery. Поставил себе комплект тормозных дисков Феродо и колодок TWR. К дискам претензий нет, а вот колодки начали ужасно скрипеть, жаба душила ставить новые, в итоге на пробеге в 5 тыс.км. скрип постепенно исчез. В следующий раз буду брать колодки и диски одного производителя.

Renault Logan. Ferodo DDF1096. Хотел ставить изначально диски от Brembo, но почитав отзывы об их подделках, решил взять Феродо. После распаковки коробки, понял что я не ошибся, в отличие от Брембо, в комплекте идут 4 винта для дисков, а не два. Маркировка чётко выполнена лазером, нет кривых штампов. Сейчас проехал на них не так много, но уже оценил один момент, неожиданно выскочил пешеход, пришлось применить резкое торможение, все в салоне повисли на ремнях 😉 Раньше такого не было.

Алексей. Renault Megane. Диски Ferodo DDF 1124, Колодки FDB 1866. Пришло время менять мне полный комплект тормозных расходников, поставил всё от Феродо. Пока пробег у меня небольшой, примерно пару тысяч, торможение стало на 5+, единственный минус при температуре больше 27 градусов, начинается неприятный скрип при торможении, грешу на сервис где мне ставили, думаю не использовали пасту при установке.

Видео отзыв Ferodo

Как можно отличить оригинальные колодки Ferodo от оригинала. Обзор производится на примере Ferodo Premier FDB527 (красные).

Опыт использования колодок Ferodo на автомобиле Лада Гранта.

Читать еще:  Ремень безопасности 2108 передний новосибирск
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector