Тормозные колодки trw отзывы - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки trw отзывы

Отзывы про тормозные колодки TRW

Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль оборудован тормозной системой, которая основана на гидравлической жидкости. Со временем она подвергается износу и требует повышенного внимания.

Для того чтобы содержать эту систему в должном состоянии, необходимо вовремя производить замену тормозных накладок, а также дисков и направляющих.

В этой статье мы поговорим про колодки TRW и отзывы о них также предоставим.

Что такое TRW?

Производитель TRW уже много лет изготавливает запчасти для многих типов автомобилей. Некоторые именитые бренды используют детали ТРВ при изготовлении своих машин. Поэтому можно судить о качестве деталей этого производителя, и можно уверенно сказать, забегая вперед, что оно хорошее.

Если говорить о составляющих системы торможения, то TRW преуспели в этом направлении и создали новый фрикционный материал, находящийся на тормозных колодках.

Новшество заключается в том, что внутри самого материала находится смесь химических элементов, которые не допускают попадания воды в поры фрикциона, ведь вода провоцирует окисление металлических частиц, что заметно снижает торможение.

Благодаря этому тормозные колодки TRW демонстрируют отличные показатели свойств торможения, а также увеличился ресурс примерно на 15%.

Мнения водителей и мастеров

Леонид, автолюбитель

Так как моя работа предполагает большие пробеги, то примерно раз в полгода мне приходится менять передние тормозные колодки, а диски меняю раз в год. Остановился на производителе ТРВ, так как качество его запчастей очень хорошее. Передних колодок автомобилю хватает примерно на 30000 километров, а дисков – на 60–70 тысяч км. Эффективностью тормозов очень доволен, автомобиль слушает мои команды и выполняет их послушно.

Александр, водитель такси

Специфика моей работы предполагает большие пробеги для моего автомобиля, и мне нужно делать обновление тормозных элементов, а также деталей ходовой части весьма часто. У меня Skoda Octavia, а оригинальные запчасти на нее поставляет фирма TRW. Примерно раз в 5 месяцев мне нужно готовиться к замене тормозных накладок спереди, а ещё через два месяца произвожу замену сзади. Передние тормозные колодки могут прослужить порядка 30000 км, а задних хватает на 45000 километров. Ремонтируя подвеску, я также использую детали от фирмы ТРВ, так как они устанавливаются прямо на заводе. В целом надежностью своего автомобиля доволен, цена на запчасти вполне приемлема.

Михаил, курьер-автомобилист

Так как я работаю курьером, мне приходится проезжать много километров каждый день. Конечно же, это предусматривает учащенную смену тормозных элементов, а также ремонт подвески и других частей моего автомобиля. По совету мастеров я приобретаю детали фирмы ТРВ, их качество меня полностью удовлетворяет, а цена приятно радует. Год назад мне пришлось заменить все тормозные диски с колодками, а также был приобретен для передней подвески комплект рычагов TRW. После ремонта пробег автомобиля составил более 50 тысяч километров, и все элементы в идеальном состоянии. Мой коллега по работе также использует детали этого производителя и полностью доволен качеством и ценой.

Евгений, мастер по ремонту подвесок

Будучи мастером по ремонту ходовой части, я имею дело с разными производителями запчастей. За многие годы практики я выявил фирму ТРВ как отличного производителя качественных деталей подвески и тормозных систем. Особенно приятно производить монтаж их деталей, так как подгонка всех зазоров осуществлена очень точно, и все комплекты поставляются с дополнительными соединениями, чего не встретишь у других производителей. Самое важное при покупке запчастей – не нарваться на подделку, хотя ее очень легко вычислить. Всем своим клиентам даю рекомендации по приобретению деталей этого бренда.

Резюме

Узнав все подробности о бренде TRW, можно говорить о хорошем качестве деталей данного производителя. Мы дадим некоторые советы по выбору запчастей, именно они могут помочь вам сделать нужную покупку, не переплатив лишних денег:

  1. Обращайте внимание на качество упаковки и на ее целостность.
  2. Сверяйте оригинальные номера на упаковке и самой детали.
  3. Будьте уверены в честности продавца, если возникают вопросы, то спрашивайте лицензию.

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

Читать еще:  Снятие тормозного барабана ваз 2110

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Читать еще:  Тест за рулем зимние шины 2020 липучки

Тормозные колодки

В жизни важно всегда достигать максимальной производительности, что бы Вы ни делали. С помощью тормозных колодок TRW Вы можете обеспечить клиенту максимальную производительность. Тормозные колодки TRW Aftermarket являются лучшим решением в бизнесе, предлагая высокое качество, надежность работы, которым Вы можете доверять в любых ситуациях. Мы лидируем на рынке тормозных систем — воспользуйтесь нашим опытом. Мы гарантируем, что Вы обеспечите своим клиентам наилучший сервис, системы безопасности автомобилей будут безукоризненно выполнять свои функции в пути.

Повышенная эффективность с тормозными колодками COTEC

Наши разработчики придумали способ достижения наилучших результатов при замене передних и задних тормозных колодок. Он называется COTEC.

Это усовершенствованное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал заменяемых тормозных колодок, что приводит к улучшению контакта между тормозным диском и колодкой.

Тормозные колодки TRW COTEC могут уменьшить тормозной путь автомобилей на семь метров по сравнению с другими высококачественными тормозными колодками в течение первых нескольких остановок после смены колодок (период прикатки тормозов). Эта инновационная технология позволяет нам превосходить всех основных конкурентов в период приработки тормозных колодок, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.

Мы приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.

DTEC дополняет COTEC

В дополнение к COTEC мы разработали DTEC — керамические тормозные колодки высшего качества с низким пылеобразованием, обладающие всеми преимуществами безопасности нашего основного ассортимента с COTEC-покрытием и технологией малого выделения пыли для снижения уровня запыленности поверхности обода до 45 %. Теперь Вы можете предложить своим клиентам дополнительные преимущества с тормозными колодками DTEC для более чистых колес.

Лидер на рынке тормозов

Являясь лидером среди поставщиков тормозных систем, мы гордимся достижением высочайших стандартов всех наших тормозных колодок. Мы делаем это, обеспечивая:

  • Полный контроль
    100%-ное собственное производство тормозных колодок TRW позволяет нам гарантировать высокое качество деталей, которые соответствуют нашим строгим стандартам
  • Уникальные и полные производственные процессы
    TRW проектирует и производит все детали тормозной системы. Это основной принцип нашей деятельности.

Передовое производство тормозных колодок

Собственное производство фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание компонентов от резины до графита и создавать самые безопасные тормозные колодки для самых разных условий эксплуатации. Мы понимаем всю важность фрикционного материала в передних и задних тормозных колодках.

Наши технологии скорчинга предполагают нагрев колодки до 600–700 oC и помогают уменьшить время приработки и повысить эффективность торможения на начальном этапе. Автоматические формующие прессы позволяют использовать технологию прессования под высоким давлением, благодаря которой возможно добиться более высокой плотности и меньшей пористости. Это обеспечит водителям, которые выезжают из Вашего сервиса после замены тормозных колодок, более высокий комфорт поездки, так как сведет к минимуму аккустический дискомфорт при торможении.

Проверка и испытание тормозных дисков и колодок для достижения совершенства

Каждый элемент наших тормозных колодок проверяется несколько раз, в том числе и опорные пластины, к которым крепятся фрикционные накладки. Для предотвращения образования ржавчины на опорной пластине мы используем порошковое покрытие, а благодаря специальной конструкции тормозной колодки TRW достигается высокая прочность на сдвиг и способность противостоять высоким температурам.

Больше, чем просто тормозные колодки и диски

Применяя в TRW все передовые технологии производства и испытаний, мы можем гарантировать качество наших запчастей, но наш сервис несколько шире этого. Если Вам нужны запасные тормозные колодки, Вы можете позвонить нам, чтобы получить продукт, который точно соответствует Вашим требованиям и изготовлен с использованием наших специальных знаний и опыта.

Мы предоставим Вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности Вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам.

Заботясь об автомобильных тормозах, мы не забываем об окружающей среде

У всех нас есть обязанность защищать окружающую среду, поэтому мы пошли дальше в производстве тормозных колодок. Используя самую передовую технологию скорчинга с нагревом пластины вместо традиционного скорчинга открытым пламенем, мы экономим энергию и производим меньше выбросов CO2 — практика, которая сегодня является стандартом в области производства оригинальных запчастей. TRW также представила первую экологически чистую программу для тормозных колодок легковых автомобилей в Европе, которая означает, что мы никогда не используем такие ингредиенты и материалы, как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

Мы заботимся о составляющих тормозной системы — и это забота о Вас

Являясь ведущим мировым производителем запчастей для тормозных систем, мы обладаем стремлением, энергией и желанием убедиться, что наши продукты обеспечивают реальное преимущество. Постоянно улучшая и расширяя ассортимент тормозных колодок и дисков, а также тормозных скоб и накладок, мы имеем все, чтобы сделать наши поставки и сервис беспроблемными. Имея более чем 100-летнюю историю производства оригинальных запчастей, мы внесли реальный вклад в безопасность транспортных средств по всей Европе.

Передние тормоза (TRW Cotec)

Toyota Sprinter 1991

Читать еще:  На глушитель насадки для весты
  • Не успел внести коррективы, в предудущий отзыв. «В планах: взять новые бб и колодки трв.» Вот.

    А теперь, о передних дисковых тормозах. Стояли оригинальные диски с колодками. Судя по внеш виду они ни разу не точились, возможно ставились б/у, так и эксплуатировались предыдущими наездниками. Буртик был такой,что диски напоминали блюдцо от чайной пары. Тормозить начинали,с 1/3 хода педали. Не смотря на то,что за пару недель привык, решил в ближайшее время менять.

    Заметил я, однажды, в начале осени 2011, после длительной поездки, на тд мелкую,паукообразную трещину. Сразу вспомнил страшилки: как отрывало кусок тд на трассе, при торможении. Сразу заказал диски TRW(т.к. ранее уже просмотрел информацию о этой марке). Очень понравился обзор-тест колодок Cotec. Решил попробовать. ( ни разу не пожалел).

    — ремкомплект суппортов(пыльники резиновые)Febest (из старого запаса )единственный плюс-смазки много;

    — тормозные диски TRW;

    — колодки KASHIYAMA (почему не трв, см. ниже p.s.);

    -комплект Очиститель ржавчины+защита от коррозии Лавр.

    Делали с другом (Ола, Самуэлье). Разбирая суппорта, несколько раз,вслух, «усомнился в гетеросексуальности» предыдущих владельцев.

    Все пыльники были рассохшиеся и дырявые. В юбках под направляющими был песок с остатками высохшей смазки(как их подклинило!?). Направляюшие были покрыты ржой. ( это предвиделось, для чего и был куплен Лавр).

    Сэм, с хирургической тщательностью, реанимировал направляюшие доьмаксимально возможного, пригодного состояния. (Кстати, этот лавр-с#ка мощная химия, отъел коррозию даже в мельчайших коррозийных углублениях. Защита от коррозии,тоже штука хороша. Спустя 2 года, при замене пыльников Febest на TRW, направляющие остались в том же «реанимированном» состоянии.)

    Диски поставили, суппорты собраны,смазаны, колодки на месте. Прокачали немного ТЖ, только перед.

    Неделю, не ездил больше 80, тормозил переменно, не осаживая в одно нажатие до полной остановки, проблем/дмскомфорта, с остановкой, не было, т.к. помогали задние. Потом глянул на одометр-перевалило 500 км, решил-пора. Несколько раз со 100, потом со 120. Когда ехал/остужал по двору, пешеходы косились на меня — «у парня тачка дымится», услышал я в приоткрытое окно. :D. Действительно был своеобразный запах и дым при сгорании краски/эмали,не знаю, чем были покрыты торцы дисков( что-то черное, похаже на краску). Вышел — посмотрел: диски стали слегка черными, не синюшно-фиолетовыми, а будто лаком покрыли. Потом больше такого не было.

    Первые 500 км торможение было каким-то жидким, не внятным, но прогнозируемым. Думаю так с любыми новыми тд. Но, даже это было уже, Гораздо лучше, чем на старых. (Они теперь в качестве доп.»теплонакопителя» на буржуйке в гараже лежат :D).

    После прожига, тд «проснулись». 🙂 Кашияма пылят капец как, но ни разу не скрипнули, даже не пискнули. Пластин не было, и смазок тоже.

    Потом случился: — ОП-П WTF. Колодки треснули в месте стыка фрикциона с металлической основой колодки. Снова в голове закружились обрывки историй, как куски кЕтайских колодок вылетали при экстренном торможении. Под рукой, в гараже, на тот момент были только старые оригинальные колодки, с в «интересным» рисунком на рабочей поверхности. Привет старому «гениальному» наезднику: он поставил на уставшие тд,которые были больше похожи на виниловую пластинку. Колодки скопировали на себя эти гребни.

    Не шливуя, даже наждачкой, т.к, не пасчитывал на такие бонусы, поставил их вместо кашиямы. Итог- они обгрызли диски под себя, проточив заметный буртик. Потом, получив TRW Cotec, поставил их, не протачивая диски. В результате, стал обладателем «музыкальных тормозов» — колодки слегка подкорректировали диски,но буртик уже появился и колодками его не снять. Но торможением доволен до сих пор. Однако, хорошие тормоза дискредитируют двс, в отсутсвии подходящей динамики. 🙂

    Эффект следующий: скорость 60 -80, расчитываю на непрерывное торможение, жму педаль с определенеым усилием и ,как бы фиксирую положение-не дожимаю и не отпускаю. Колодки разогреваясь, видимо, как бы прилипают к диску и торможение усиливается (педаль не проседает). И спринтер останавливается раньше, чем я расчитывал — я балдею.

    Прошло почти 2 года, как я наслаждаюсь работой TRW Cotec. Этой весной буду ставить такой же комплект, но сразу трв к трв. :). + закажу/соберу задний комплект.

    Кстати, передний ремкомплект Febest полное ОНО. Пыльники сдулись к осени (т.е их хватило на 1,5 месяца), причем при демонтаже они кусочками рвались, были заменены на трвешные. Недостатком трв ремкомплекта является, собственно недостаток смазки, ее там еле хватит на 1 суппорт. Благо, Сэм подарил Liqui Moli, высокотемпературную для ТС, ею и набил юбки суппортов.

    Весной 2013 перебрали с Сэмом ГТЦ. Причина — отпотела прокладка между вакуумником и гтц, она похожа на плотную/прочную бумагу. Заодно прокачали всю систему тж Росдот 4. Кстати, не обращал внимание, а на «колдуне» (регулятор давления задних тормозов) есть штуцер? Решил проделывать эту процедуру каждую осень.

    P.s. Как обещал- причина покупки передних колодок кашияма. Когда оплачивал заказ тд, спросил у мЕнЕджера экзиста, есть ли колодки TRW Cotec на мой авто, он забил мой номер кузова и ответил,что нема. Я решил взять сейчас кашияму и самостоятельно поискать. В итоге нашел. в экзисте, через монтажные пружиннки/скобки, которые были в составе «укрупненного узла» в аналогах. GDB 323 это ТК.

    Потом они появились в аналогах для спринтера.

    Фух. Надеюсь кому-либо пригодится, если читать не надоест. Следующее про. неверное, про салон. Если интересно?

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector