Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Треугольные рычаги на гранту

Форум «ТехноМастер»

серийные изделия механического тюнинга и уникальные проекты

Треугольные рычаги на Гранту 8кл.

6 сообщений 3 voices

  • Начато: 5 лет назад пользователем Dima TLT
  • Последний ответ: polk
Метки:

Уважаемый polk, добрый день! Хотел поблагодарить за Ваше изобретение — опора генератора Лада-Гранта/Калина, код 3701.0200.04, установил без проблем с ремнем 6PK869 ф. «Continental». Теперь нет звенящего ролика и ремень целый (ролик любит ремень поедать), пробег 12 тыс. км., проблем нет!

Автомобиль Гранта 8 кл., хочу установить треугольные рычаги для переднеприводных а/м Лада (универсальные, конструкция ТМ), код 2904.3300.04.
Вопросы:
1. Уйдет ли полностью рысканье автомобиля? В настоящее время на автомобиле установлены пружины -30, за счет них частично уменьшилось рысканье и повороты машина стала лучше проходить – это факт! Стойки пока штатные, но планирую газонаполненные установить, но это в будущем)))
2. Обязательно к ним ставить растяжку рычагов передней подвески, код 2801.0100.04?
3. Требуется заменить штатные кронштейны крепления растяжки на усиленный кронштейны передней подвески Лада-Калина/Гранта/Калина-2, код 2904.2000.04?
4. Какие дорожные испытания прошли данные треугольные рычаги, какой пробег? Читал много информации, и часто попадались случаи поломки рычагов, но не Вашей конструкции.
5. Сильно ухудшиться комфорт автомобиля или может улучшиться?
Распишите, пожалуйста, по пунктам вышеуказанные вопросы!
Спасибо!

1. Рысканье полностью никогда не уходить, особенно с нашей колейностью, но буде меньше.
2. Нет не обязательно, но желательно.
3. Нет не требуется, сам бы не менял.
4. Никаких, первые делал для сына когда просмотрел рынок рычагов и решил, что лучше сделать свои.
5. Сами рычаги комфорт не уменьшают, появляется чувство управления.

Спасибо за ответы! Но хотел задать еще вопросы:
1. Что тогда придаст автомобилю растяжка рычагов передней подвески, код 2801.0100.04 или увеличит жесткость кузова для лучшего прохождения поворотов? Уклон делаю на уменьшение рысканья автомобиля по прямой траектории. Прохождение поворотов полностью устраивает! Да, хотел отметить, что на резине 175/70 R13 машина ведет себя просто замечательно, рулится супер))) Комфорта летом добился за счет резины 195/60 R14 и келейность не страшна))).
2. Пойду приобретать Вашу в продукцию в магазине «Запчасть-Сервис» в Тольятти, бокс 253, вы с ними сотрудничаете или посоветуете другой магазин?
3. На какой СТО посоветуете установить треугольные рычаги в городе Тольятти?

1. Она уменьшает взаимное перемещение мест крепления рычагов к кузову, соответственно и на управляемости скажется положительно.
2. «Запчасть-Сервис» это наши оптовики.
3. СТО выбирайте на своё усмотрение. мы пробные установки делали в гаражном СТО ГСКа-77. Ставятся практически стандартно.

Здравствуйте, подскажите такой вопрос, у меня раньше была приора седан, держала дорогу нормально, сейас сменил ее на гранту и наблюдаю плаванье по дороге влево-вправо, просто более 110 км/ч становится страшно ехать, ее как будто сдувает с дороги. Это проблема решаемая или нет? Если да чем решить ее? Гранта 8 клапанная на 15 дисках резина 185/65 р15

Это решается, но БМВ всё равно не получим 🙁
Обычно для нашей машины я предлагаю определенный набор деталей:
-Растяжка передних стоек
-Усилитель щитка передка, но если стоит рейка калина-2, то не нужно
-Усилитель кузова
-Пластины развала задних колес, если у вас на балке уже заложен 1 градус, то не нужно
Следующие детали:
-Треугольные рычаги
-Нижнюю растяжку рычагов
-Крабы
-Передний стабилизатор ШС , но это ближе к «спорт»

Спортивные и стандартные автозапчасти для автомобилей ВАЗ Нива #ВАЗдляВас

Треугольные рычаги

Треугольные рычаги, это то что должно стоять на каждом автомобиле производства ОАО АвтоВаз с конвеера. Но к сожалению нет. Поэтому мы предлагаем вам рычаги как собственного производства — сертифицированные и патентованные, а так же сторонних производителей.

Читать еще:  При резком отпускании газа машина дергается

Втулки усиления оси нижнего рычага НИВА Шевроле-Нива, Кастор +

  • Артикул: нет

Треугольные рычаги 2108 — Калина (цена за пару)

  • Артикул: ТРС-2108/70/119

Треугольные рычаги 2108 — Калина полиуретан (цена за пару)

  • Артикул: нет

Треугольные рычаги IQ Racing Technology ВАЗ 2108-10, Калина (цена за пару)

  • Артикул: ПД 2108-001

Треугольные рычаги IQ Racing Technology юбилейные (цена за пару)

  • Артикул: нет

Нижние рычаги НИВА усиленные

  • Артикул: нет

Рычаги треугольные IQ RacingTechnology кастор + (цена за пару)

  • Артикул: нет

Треугольные рычаги Saturn IQ Racing Technology (цена за пару)

  • Артикул: РТ-IQ-sat-1

Треугольные рычаги на ВАЗ: характеристики и преимущества.

Треугольные рычаги на ВАЗ представляют собой жесткий, недеформируемый и единый узел передней подвески. Их ставят вместо штатной конструкции, которая состоит из двух деталей (сайлентблоков, рычага подвески).

В современном мире, автоиндустрия стремительно развивается, появляются новые технические элементы, детали, разработки, которые помогают улучшить управляемость автомобиля, его технические и ходовые качества. В случае с авто семейства ВАЗ это особенно актуально.

Купить рычаги на ВАЗ – значит качественно усовершенствовать свой автомобиль и дать ему возможность максимально обеспечивать комфорт и безопасность при вождении.

Их преимущества трудно не оценить:
· Улучшение управляемости.
· Снижение увода углов колес.
· Увеличение жесткости передней подвески.
· Повышение стабильности геометрии колес.
· Возможность выставить кастор более 2-х градусов.
· Устранение люфтов, существующих между стандартными деталями.
· Более высокая прочность передней подвески.
· Более простое выставление кастора.

Недостатков в данных деталях не обнаружено, что имеет невероятный плюс. Для того, чтобы системы автомобиля работали как часы, нужно треугольные рычаги купить именно у проверенного поставщика.

Продукция компании IQ Racing Technology проходит проверку на соответствие необходимым нормам. Она отличается надежностью, высокими техническими характеристиками и долговечностью. Только прочные и протестированные детали поступают в продажу, исключая брак и некачественный товар.

На треугольные рычаги цена в компании IQ Racing Technology доступная. Ведь у фирмы отлаженное и современное производство, которое характеризуется технологичностью и многоуровневым контролем качества. Вся политика фирмы направлена на долгое и взаимовыгодное сотрудничество. Об этом свидетельствуют положительные отзывы и ее репутация.

На сайте фирмы IQ Racing Technology можно купить не только треугольные рычаги на Ниву (2121, 21213, 21214, Шевроле), но и на другие модели линейки ВАЗ на задний, передний привод (от 2101- 2115 модели, а также на Приору, Калину, Лада Гранта).

Подвеска на ВАЗ – это не просто возможность апгрейдить свое авто. Спортивные комплектующие способны сделать работу автомобиля более эффективной и безопасной. Они улучшают управляемость машины, снижают в процессе эксплуатации увод углов подвески, повышая стабильность и обеспечивая оптимальный комфорт вождения.

Просьба наличие и сроки поставки уточнять у менеджера.

Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Модернизация подвески Гранты. Установка треугольных рычагов и распорок

Доброго времени суток, Друзья!
На днях вместе с одноклассником установили модернизированные элементы подвески:

Для установки ништяков пришлось докупить так же длинные болтики с самоконтрящимися гайками и новые шаровые (их можно было не покупать, но не хотелось распресовывать старые). Длинные болтики нужны для крепления рычагов, так как старые при установке распорки перестают доставать.
Единственное — не продумал то, что для стоек стабилизатора (яиц) тоже понадобятся длинные болты. Благо, у одноклассника в запасе было их большое количество=)

Читать еще:  Регулировка зажигания ваз 2121

Переднюю краб-распорку лучше всего закручивать в последнюю очередь, после того, как к ней будут прикручены рычаги.

Для того, чтобы выставить кастор, замерял поочередно расстояние от центра нижней гайки шаровой опоры до ближайшего болта крепления краб-распорки. Далее для настройки кастора крутил шпильку в центре треугольных рычагов. Я сошелся на расстоянии 585мм.

На следующий день поехал на развал-схождение (данная процедура обязательна).

Пока решил оставить кастор таким, но в планах изменить его до 3 градусов. Схождение установлено на ноль, развал — чуть разный из-за разнодлинности валов.

Теперь поговорим об изменениях в поведении автомобиля на дороге.
На первый взгляд поведение автомобиля не сильно поменялось (после установки самоблокирующегося диференциала, это изменение кажется незначительным). Но со временем появляется твердая уверенность в управлении. Чувствуется, что автомобиль стал более собранным, безопастным. На скорости 110 — 130 км/ч в ветреную погоду автомобиль не так сильно раскачивается.

По поводу кастора — когда я установил блокировку дифференциала с преднатягом 5кг, руль стал значительно тяжелее (В этот момент была установлена стандартная подвеска с кастором 2 градуса 40 минут). Этот эффект мне очень понравился. Когда едешь по трассе нужно приложить усилие, чтобы отклонить автомобиль от прямолинейного движения. Появилась хорошая информативность на руле.

После установки новой подвески тяжесть в руле значительно снизилась. Именно по этой причине я планирую заняться кастором в ближайшее время.

Что еще можно сказать про блокировку дифференциала?
— Мне нравится! В городе на светофоре при ровном старте не пробуксовываю вообще. Отрицательных явлений пока не выявил. Да! Чуть чуть внимательней надо относиться к разному покрытию и колее. Руль, как уже говорил, становится тяжелее, но именно такого руля не хватает гранте с электроусилителем.

По поводу соотношения цены к эффекту от установки всех рассмотренных ништяков скажу так:
-Если мечтаешь поставить, то лучше поставь! С этого ты получишь большую порцию самоудовлетворения и гордости за свой автомобиль!

Лада Гранта / продана › Бортжурнал › Треугольные рычаги — LADA Granta, мини текстовый обзор

Осторожно. Много букав.

итак, перед вами треугольные рычаги.

верх совершенства для устойчивости автомобиля.
1. Более острый руль
2. Меньше шума от подвески на ямах
3. Улучшают управляемость автомобиля в поворотах
4. Быстрая и удобная регулировка кастора, под определенный стиль вождения
5. Увеличение жесткости кузова, за счет измененной конструкции рычага и упразднения лишнего соединения (ромашки)

Сразу оговорюсь, я не профессиональный гонщик и не супер обзорщик, я не эксперт по подвеске, знаю только, что слово Мак-Ферсон означает тип подвески на линейке лады и еще нескольких десятках автомобилей в мире, но тем не менее, расскажу, какие ощущения от треугольных рычагов по сравнению с родными я ощутил лично на себе.

Решил что расскажу о каждом пункте выше по порядке с моей точки зрения.
1. Более острый руль
да. руль стал острее. каждая кочка чувствуется в руле. Автомобиль отвечает на поворот моментально. На старых рычагах на скорости если попробовать вилять рулем вправо — влево, машина как-то не охотно и вяло отвечает на движения рулевого колеса. Здесь же эффект совсем другой. Машина отзывается на повороты руля моментально. Это факт.

2. Меньше шума от подвески на ямах
для тех кому лень читать, найдите чуть ниже символ ### и читайте оттуда
этот пункт заслуживает отдельного внимания. Поначалу на ямах шума небыло вообще. Я был рад. Круто. Управляемость супер, подвеска тихая (я еще стойки заменил на DEMFI Комфорт вместе с рычагами). Прошел декабрь 2015, заканчивается январь 2016. Ударили морозы. Что-то как-то все задребезжало впереди. Будто бы что-то раскрутилось. Первым делом я начал грешить на пластмассовые части в бампере, подкрылках, корпусе. На противотуманке у меня, из 3х ушек, имеется 2 (злополучное ДТП). Сразу подумал на противотуманку. Снял к чертям бампер. Заметил что под бампером крепление подкрылков на месте, а сами подкрылки разломаны на 2 части. Видимо от удара. Страховая не потрудилась их заменить. Открутил подкрылок. Снял его вообще. Снял крыло, что бы открутить подкрылок.

Читать еще:  Сколько весит задний мост юмз

еду — все равно дребезг стоит. в районе 10-20 кмч. дальше никакого дребезга нет. Ну я уже отчаялся. Подумал — виноваты новые стойки. Так уж они работают зимой. Плюнул.

###
Не дает этот дребезг мне покоя. Снимаю защиту двигателя и думаю — пойду от простого. Проверю затяжки всех болтов. И о чудо. Оказывается все гайки на моих треугольных рычагах — растянулись. Я подтягиваю. Проверяю — идеально. Ничего не дребезжит. Лопни мои уши.
Продолжение интересной истории.
Через недели полторы — две езды по наледи на дорогах, появляется снова, еле слышный дребезг. Думаю — дай-ка я проверю снова рычаги. И вот снова они открутились, совсем слегка, 2 гайки (в отличии от прошлого раза — 6 гаек, т.е. все крепления). Теперь сижу и думаю, как сделать либо контрагайки, либо заварить как-то сами рычаги. В этот раз закрутил с помощью ключа и молотка. Посмотрим, через сколько отпустит снова. Буду думать по ходу дела, что делать.

3. Улучшают управляемость автомобиля в поворотах
да. действительно, крен автомобиля в повороте гораздо меньше, чем на родных рычагах. это первое, что я заметил, когда их заменил. Перестало кидать по салону пассажиров, которые ни за что не держатся, если круто закладывать.

4. Быстрая и удобная регулировка кастора, под определенный стиль вождения
насчет быстрой и удобной регулировки кастора я не знаю. и вообще особо не понимаю, какой смысл его вообще регулировать, если ты не спиди гонщик. Выставили один раз, и я даже не думаю туда лезть, что-то менять. Не считаю это даже не плюсом ни минусом.

5. Увеличение жесткости кузова, за счет измененной конструкции рычага и упразднения лишнего соединения (ромашки)
я так понимаю жесткость кузова от одних рычагов не увеличивается, а увеличивается в совокупности с подрамником, рычагами, распоркой стоек, усиленными крабами. Так — да. А только замена рычагов по мне так никак не влияет на жесткость кузова. Кстати. Перед тем, как купить рычаги, я конечно нагуглил, что это, с чем их едят, какие плюсы, минусы, сопоставил все. «Ходят легенды» на тему того, что рычаги что-то там вырывают, отрывают, отламывают, выламывают. Я не верю. Безусловно эта легенда становится явью и имеет место, только то в том случае, если водитель бывший спортсмен — гонщик, заходит в повороты под сотню, гоняет по ухабам и бездорожью, в общем — убивает машину. Тогда все что угодно оторвется. ну и еще имеет место возраст авто — естественно если машине 15 лет и она вся проржавела — понятно что все будет отваливаться и отгнивать. Но это не из-за рычагов ИМХО.

это все что я хотел рассказать, чем поделиться. и напоследочек заметил, что меня кто-то притер, где-то. обидно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector