Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Труба для выхлопных газов в гараже

Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Изначально наша статья была задумана как частный случай, вроде того, когда необходимо завести машину, чтобы прогреть ее перед выездом, либо в тех вариациях, когда машина должна работать, при этом стоит в помещение, в гараже. То есть мы хотели рассказать вам об отводе выхлопных газов из гаража, чтобы не угореть, не надышаться. Однако чтобы все же иметь полную картину о вентиляции в гараже, мы решили добавить несколько абзацев по вентиляции и всего гаража в целом, независимо от того, будете ли вы заводить в нем машину или нет.
Именно о таком «гаражном тюнинге», в смысле не тюнинге в гараже, а тюнинге самого гаража, мы и расскажем в нашей статье

Вентиляция в гараже с погребом и смотровой ямой

Начнем мы с общеизвестных истин, которые знает каждый, но соблюдает не всегда. Так как машина сложное конструкторское изделие, при этом состоящее в большинстве случаев из металла, да еще порой не коррозионностойкого, то хорошая вентиляция, снижающая влажность и предотвращающая застойные зоны в гараже, будет необходима.
Думаем никому объяснять не надо, что машину мы иногда ставим в гараж после дождя или в межсезонья, когда днище у нее мокрое. В этом случае при отсутствии должной вентиляции, влаге будет просто некуда испаряться, а если даже она и испариться, то вся останется в боксе гаража. Все это перспективы совсем не радужные для ЛКП и металла кузовных элементов. Именно поэтому проточная вентиляция, пусть даже и пассивная, то есть без вентиляторов, будет обязательна. А если у вас есть возможность оставить машину в межсезонье вне гаража, на улице, при этом в безопасности, то лучше сделайте так. Итак, в гараже должна быть вентиляция. Классический вариант вентиляции, когда она выполняется с двух сторон, чтобы проходящий забирал воздух с улицы, при выносил влагу с противоположной стороны. В большинстве случаев естественная вентиляция будет происходить даже без ветерка на улице, за счет того, что теплый воздух будет подниматься вверх, тем самым втягивая воздух снизу и выходить через вентиляцию сверху.

Если же в вашем гараже предусмотрена не только смотровая яма, но и овощехранилище, то в этом случае система вентиляции будет чуть сложнее. Здесь необходимо будет обеспечить приток воздуха не только в бокс, но и помещение где хранятся ваши запасы. На самом деле овощи выделяют довольно много влаги и тепла, поэтому обойтись без вентиляции для этих помещений точно не нельзя. Лучше всего выполнить проточную вентиляцию, а не просто отвод вверх, как бывает в большинстве случаев.

1- вход; 2 — выход в гараж; 3 — выход в погреб; 4 — выход из гаража; 5 — забор воздуха из гаража; 6 — забор потока из погреба.

В этом случае будет два циркуляционных потока. Один по гаражу, а второй через овощехранилище. Важно отметить тот факт, что циркуляционный круг через овощехранилище не будет проходить через сам бокс. Такая схема позволит обеспечить вентиляцию, при этом не повлияет на влажность в самом гараже.
Итак, именно воспользовавшись этими рекомендуемыми схемами, вы сможете обеспечить оптимальный климат внутри гаража. Схемы эти просты в исполнении и не потребуют от вас активных элементов, таких как вентиляторов и сопутствующих для них проводки, выключателей и т.д. Вентиляцию для второго вариант можно реализовать применив канализационные трубы. Они достаточно дешевые, при этом легко соединяются и обеспечивают отличную герметичность между собой. Разве что при выводе трубы на крышу стоит подумать над антивандальным исполнением, если ваш гараж не под присмотром.
На самом деле такие канализационные трубы и современные сантехнические изделия можно использовать и для другой задачи в гараже, для отвода выхлопных газов от машины, когда она стоит в боксе, при этом заведена. Далее мы и рассмотрим аналогичный вариант.

Отвод выхлопных газов в гараже во время прогрева или ремонта (настройки систем двигателя)

Еще раз начнем с банального. О том, что в гараже долго не пробудешь, если машина заведена и работает, знают это все, а если кто-то сомневается или не знает, то не советуем вам проверять. Отравиться газом можно за несколько минут, при этом вплоть до летального случая. Шутки с этим плохи. Однако необходимость завести машину и прогреть ее, или поработать с заведенным двигателем все же временами есть. Так как же это осуществить, чтобы не нанести себе и окружающим в гараже вред? Все просто! Сооружаем системы отвода выхлопных газов из канализационных труб и гибкого шланга, который также используется в канализации, скажем для подключения стиральной машинки.
Первоначально подбираем канализационную трубу, чтобы она подходила под трубу глушителя.

Далее используя переходники подключаем гибкий шланг и крепим его с помощью держателей. Можно подыскать соответствующие в магазине, где будете приобретать и все остальное для этой системы отвода газов.

Теперь остается вывести гибкую трубу наружу. В стену также вставляем канализационную трубу, а к ней подключаем наш гибкий шланг.

Подобно тому, как это сделали для подключения выхлопной трубы. Можно использовать герметик.
При соединении всех фитингов нашей системы возможно придется воспользоваться саморезами, для более надежной фиксации элементов между собой. Все дело в том, что если вы прибавите газу, то под их напор система может просто разлететься как колода карт на ветру. Поэтому такая мер как использование крепежа вполне оправдана.
Для того чтобы было куда подвешать насадку на выхлопную трубу, можно соорудить такую несложную конструкцию.

Подводя итог о вентиляции и отводе выхлопных газов из гаража

Итак, мы привели вам несколько простых, но познавательных примеров, как можно при минимальных усилиях улучшить вентиляцию в гараже, в овощехранилище, которое находится в нем и отвести выхлопные газы, если есть необходимость заводить машину в гараже. Из приведенного выше материла статьи стоит отметить несколько факторов. Первый, это то, что лучше закладывать систему вентиляции в гараже еще на стадии проектирования, но если даже этого не удалось сделать во время строительства гаража, то пробить, просверлить несколько отверстий, задача вполне посильная.
Второе, не столь страшен черт как его малюют. Все применяемые материалы доступные и недорогие. Это значит, что реализация подобных проектов, это более вопрос актуальности подобного для владельца, его свободного времени и работоспособности. Сложностей в реализации подобных схем никаких нет, все можно сделать своими руками за выходной день.

Читать еще:  Тугая педаль газа ваз 2114

С проблемой отвода выхлопных газов из гаража своими руками сталкивался любой автолюбитель, хоть раз в жизни занимавшийся ремонтом своего четырехколесного друга самостоятельно.

В последнее время это особо актуально, так как в условиях тотального повышения цен на материалы и работу в автосервисе многие решают сэкономить и провести несложный ремонт у себя в гараже. Да и необходимость завести и прогреть машину в гараже возникает время от времени.

Отвод из пластиковых труб

Множество сайтов предлагают приобрести у них специальные запчасти или уже готовые системы, но возможно сделать ее и из подручных материалов или водопроводных гофрошлангов. Данные детали продаются в любом сантехническом магазине. Подобную систему мы и рассмотрим. Все предельно просто.

Для работы нам понадобятся:

  • поливинилхлоридная труба, по диаметру подходящая под выхлопную трубу вашего автомобиля – все зависит от марки авто – но чаще всего 50-76 мм;
  • труба из ПВХ для вывода шланга наружу должна быть равна или чуть толще стены гаража;
  • гибкий гофрошланг, соединяющий стиральную машинку к сливу;
  • 2 переходника для соединения вышеперечисленных элементов;
  • крепления для шланга – их продают также в сантехническом магазине.

Ход работы над системой

Ход работы примерно такой:

  1. Сверлим отверстие в стене для вывода.
  2. Устанавливаем на стене крепления для гофрошланга.
    Необходимо, чтобы он был аккуратно закреплен, а не свисал и не мешал работе.
  3. Через переходники крепим пластиковую трубу к гибкому шлангу.
    Часть, надевающаяся на выхлоп, должна быть длиннее, с целью обеспечить максимально надежное вхождение шланга в выхлопную трубу.
  4. Остается только вывести устройство наружу.
    Через переходник подключаем ее к шлангу, выводим через отверстие в стене наружу и закрепляем ее герметиком и саморезами.
  5. Фиксируем гофрошланг креплениями к стене и система отвода выхлопных газов готова.

В итоге

Все применяемые материалы просты и доступны, поэтому реализация проекта должна ограничиваться только наличием свободного времени автовладельца, а также его работоспособностью.

Приложив минимум усилий и финансов необходимо обезопасить себя от выхлопных угарных газов при выполнении ремонта автомобиля или при его прогреве.

Прогреваю двигатель (всегда) перед тем как тронуться, как это делать в гараже чтобы не угореть, что можно придумать чтобы отводить выхлоп на улицу из гаража.

Самый хороший вариант установить на двигатель, в систему охлаждения, предпусковой подогреватель, 220 вольт. Включил, 15-20 минут и двигатель готов к запуску. Даже топливо экономится.

Можно прогревать и естественным способом. Для этого загоняем автомобиль задом в гараж. Подбираем резиновый шланг, +- около метра, по диаметру чтоб одевался на выхлопную трубу, без особого усилия (важно). Под полом или в стене, где удобнее, проложить металлическую трубу, на неё и одеть шланг. Обязательно трубу и шланг закрепить. При выезде, если забудешь, шланг просто слетает с выхлопной трубы, по этому лучше загонять задом.

В любом гараже должна быть вентиляция, это 1.

Во многих гараж при строительстве которых было продумано всё, сделаны не только гаражные ворота, но и установлена дверь в те самые ворота.

То есть совершено не обязательно открывать ворота настежь, достаточно приоткрыть дверь.

Чтобы выводить выхлопные газы на улицу, внизу стенки параллельной гаражным воротам (задней) просверлил отверстие и вставил в отверстие трубу («гильза» по сути).

В продаже есть вот такие

Длина и диаметр шлангов разный.

В наличие держатель с фиксатором (струбциной, зажимом).

Есть газоотводные шланги которые вставляются в выхлопную трубу, есть которые крепятся сверху (на неё).

Всё, закрепили шланг на выхлопной трубе, 2 конец шланга одели на трубу выходящую за пределы гаража (то есть на улицу).

Далее, как завести автомобиль зависит от самого авто.

Например перед тем как запустить двигатель отечественной «классики» надо открыть капот, сделать 10-15 качков бензонасосом, далее выдвинуть подсос на себя и затем запускаем двигатель.

Время прогрева двигателя зависит от температуры на улице, это может быть и 5 минут, может быть и 15.

Многие автомобилисты тут же прогревают и салон, то есть смотрите уже по месту как долго прогревать двигатель.

Конечно целостность выхлопной системы и герметичность соединения её составляющих, тоже надо учитывать, выхлопные газы не должны попадать в помещение, это главный ориентир.

Отвод выхлопных газов из гаража или что нацепить на ,,бобину,, глушителя

#1 babai03_rus

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • Интересы: Все обо всем по-маленьку)
    • бензин механика
    • Имя:Валентин

    Всем доброго времени суток! Проблема такого рода: какой патрубок , шланг, и тд и тп можно нацепить на глушитель для отвода выхлопных газов на улицу из гаража.

    Суть такова: у меня металлический гараж и зимой прогреваю машину с автозапуска, естесвенно выхлопные газы все идут в гараж потом дышать не возможно и машина вся инеем покрывается.

    Раньше у меня была тойота виш на ее глушитель нацеплялась обычная канализационная труба на 50. На кайроне же стоит овальной формы бабина примерно 110 диаметром. Я все магазины облазил но так ни чего и не подобрал, либо большое либо не налазит.

    Я думаю по-любому кто то как то вышел из ситуации, поделитесь плз!

    Сообщение отредактировал babai03_rus: 07 Ноябрь 2016 — 05:44

    #2 Uygur

  • Пользователи
  • 7 356 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Надо подобрать патрубок, чтоб вставлялся внутрь, а не надевался сверху, — так будет проще.

    В ГАЗовском магазине купил какой-то резиновый угловой патрубок (радиатора ГАЗели, что ли, или интеркулера. ),

    это еще для бывшего Кирюхи, этот патрубок вставляется достаточно плотно внутрь в выхлопную трубу, с другой стороны гофра от пылесоса, гофра в трубу пластиковую Ø 50 и её — в патрубок на улицу через стену.

    На новом Кирюхе на трубу надета какая-то хромированная насадка, но она не мешает вставлять эту резинку в выхлопушку.

    На Патриоте этот же резиновый патрубок надевается на выхлопушку сверху в обхват.

    Завтра, если не забуду, щёлкну в гараже утром и выложу на работе.

    Негатив: т.к. патрубок вставляется внутрь, то можно измазаться не хило — используем перчатки.

    #3 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 12 868 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Всем доброго времени суток! Проблема такого рода: какой патрубок , шланг, и тд и тп можно нацепить на глушитель для отвода выхлопных газов на улицу из гаража.

    Читать еще:  Уаз глохнет при нажатии на газ

    Суть такова: у меня металлический гараж и зимой прогреваю машину с автозапуска, естесвенно выхлопные газы все идут в гараж потом дышать не возможно и машина вся инеем покрывается.

    Раньше у меня была тойота виш на ее глушитель нацеплялась обычная канализационная труба на 50. На кайроне же стоит овальной формы бабина примерно 110 диаметром. Я все магазины облазил но так ни чего и не подобрал, либо большое либо не налазит.

    Я думаю по-любому кто то как то вышел из ситуации, поделитесь плз!

    Привет. У меня было так: Металлорукав диаметром 50мм(внутри) на него одета мягкая насадка, с двумя кольцевыми пружинами. Одна сторона плотно охватывает металлорукав, а другая одевается на выпускной фланец глушителя. Длина всей конструкции около 1,5 метров. Работает. Если длина больше возможно понадобится проточный вентилятор, с металлической крыльчаткой. Ставил такой, для вывода выхлопа от дизельной печки, которая стояла в подполе.

    #4 Uygur

  • Пользователи
  • 7 356 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Обещал фото своей «выхлопушки гаражной»:

    1. Висит в уголочке гаража

    3. Вставлено в патрубок стены (в выходом на улицу)

    4. Вставлено в трубу (внутри насадки — штатная труба глушителя) выхлопушки автомобиля

    5. Пластиковые хомуты — чтобы повесить в углу.

    6. Серые пластиковые трубы и угловые патрубки — канализационные Ø 50 + одна пробка для патрубка.

    7. Резиновая загнутая труба — возможно, патрубок топливного бака «ГАЗель».

    8. Зеленая труба-гофра — от старого пылесоса «Ракета», пр-ва г. Уфа, 1977 г/вып. (со знаком качества).

    Сообщение отредактировал Uygur: 08 Ноябрь 2016 — 07:55

    #5 холмогорец

  • Пользователи
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    У знакомого в гараже старый советский пылесос для прокачки выхлопных газов. Шланг на вход, другой шланг на выход и на улицу.

    #6 babai03_rus

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • Интересы: Все обо всем по-маленьку)
    • бензин механика
    • Имя:Валентин

    Обещал фото своей «выхлопушки гаражной»:

    4. Вставлено в трубу (внутри насадки — штатная труба глушителя) выхлопушки автомобиля

    5. Пластиковые хомуты — чтобы повесить в углу.

    6. Серые пластиковые трубы и угловые патрубки — канализационные Ø 50 + одна пробка для патрубка.

    7. Резиновая загнутая труба — возможно, патрубок топливного бака «ГАЗель».

    8. Зеленая труба-гофра — от старого пылесоса «Ракета», пр-ва г. Уфа, 1977 г/вып. (со знаком качества

    Вопрос 1й: герметично? или же чутка пропускает?

    «2й опиши подробнее этот газелевский патрубок

    Предупреждение за оверквотинг

    Сообщение отредактировал Олег03: 09 Ноябрь 2016 — 06:54

    #7 Uygur

  • Пользователи
  • 7 356 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Валентин, я не могу указать про диаметр этой резинки и от чего она у ГАЗели, вставляется не очень плотно, но не пропускает выхлопныве газы.

    На хром-насадку не обращай внимания — это фейк, внутри обычная труба глушителя, измерить ее не могу, т.к. мешает это хром-насадка.

    У вас же есть ГАЗовские магазины, грузовые — зайди да поглазей на подобные резинки, я так делал, цена им 30-50 руб., взял несколько разных, одна подошла.

    Чтоб надевалась сверху на трубу, такую широкую не нашел.

    Отвод выхлопных газов от генератора в гараже.

    Добрый день.
    Может кому пригодиться.
    Материалы: глушитель от ВАЗа-около 700р, металл. шланг-гофра-450р., два «бочонка» 1″ -100р., асбестовая полоса + фольгированый скотч.
    Зимой ворота гаража закрыты — генератор работает, свет есть, в/газы наружу, от герератора тепло.

    желательно к вентилятору охлаждения подвести забор воздуха с улицы, и гденить отдушину для отвода воздуха шоб помещение принудительно вентелировалось , а так чото стремновато , сцука выхлопные газы такая п. противная штука, главное вроде не пахнет , а башка через полчаса ,как чугунная , лучше имхо перебдеть , чем

    дятька написал :
    подвести забор воздуха с улицы, и гденить отдушину для отвода воздуха

    Согласен. Причем, окошко для отвода нужно сделать внизу стены/помещения, так как угарный газ и прочие компоненты выхлопа тяжелее воздуха и опускаются вниз. С нижним окошком тепла уходить будет меньше.

    А если вместо глушителя, или в довесок к нему, прокинуть по стенке трубу Ф80-130, площадь теплоотдачи не увеличится??

    DED написал :
    или в довесок к нему

    там моторчик то. сопротивление на выдохе увеличится, продувка/наполнение свежей смесью и охлаждение цпг/ горшка ухудшидся, как следствие ухудшение теплового режима и падение мощности он и так в кожухе и ему там оченно не сладко , по уму штатный глушитель снимается, варится новый флянец к нему сразу гофра далее глушитель/за глаза хватит от оки/ и на выход

    дятька написал :
    сопротивление на выдохе увеличится,

    Через трубу в 80-130мм?? Если без ссужений, таким же диаметром на улицу вывести??

    расширение тоже сопротивление, да ради чего огород городить ? если есть желание посчитать потери на выдохе и расчитать сопротивления движению газов, можно полазить по техническим сайтам- газодинамика ДВС набрать поиском, ну и конечно провентелировать вопрос с теплотехникой наскоко жарче станет в гараже из за удлинения трубы на . см » >

    дятька написал :
    да ради чего огород городить ?

    Зимой в гараже так тепла хочется. И когда вы чувствуйте, что труба при входе в стенку ещё горячая, то волей-неволей хочется это тепло в помещении оставить.

    DED написал :
    то волей-неволей хочется

    ну млин вы посмотрите на этого малыша, там ресурс то . теплонапряженность и так . , чо из него последние соки выжимать ? вам могу сказать одно , что теоретически работой двс можно управлять поставив заслонку на выдохе.
    Призвали четверых выпускников (после военной кафедры) на службу и попали они в одну часть. Сидят, тоскливо вспоминают, как летом отдыхалось.
    Один и говорит: — Я так отдохнул, так оттянулся, что опять туда хочу. Так сильно хочу. Пойду к командиру, попрошусь в отпуск!
    Друзья ему: — Да ты что сдурел, только призвали и в отпуск! Кто ж тебя отпустит?

    • Да попробую, будь, что будет!
      Пошел к командиру. Через пять минут выходит доволный:
    • Подписал.
      Друзья обступили — рассказывай мол:
    • Да вот захожу, говорю, в отпуск хочу, вы меня в отпуск, а я вам рацуху(рациональную идею) подгоню. Командир согласился. Ну, говорю, сoлдат у вас во дворе шару гоняет, траву косит. Он в одну сторону косит, а в другую у него холостой ход. Надо ему вторую косу привязать, будет в обе стороны косить. Командиру идея понравилась, ну солдату косу привязали, а меня — в отпуск.
      Тут все друзья в очередь к командиру мгновенно выстроились.
      Заходит первый:
    • Товарищ командир, в отпуск хочу.
    • А рацуха есть?
    • Конечно есть. Там у вас солдат во дворе шарится, траву косит, а потом по ней топчется. Надо ему вилы снизу привязать, пусть сразу откидывает.
      Ну солдата поднапрягли, а рационализатора — в отпуск.
      Второй заходит:
    • В отпуск?
    • В отпуск.
    • Рацуху придумал?
    • Придумал. Там у вас солдат шарится, траву косит, а потом по всему полю раскидывает. Надо ему тележку привязать, пусть туда складывает.
      И этого в отпуск.
      Заходит третий:
    • Товарищ командир, тоже в отпуск хочу, но что-то рацухи в голову не лезут.
    • Нет, без рацухи нельзя, иди думай.
      Выходит он во двор, а там кроме солдата, ну ничего нету! Солдат замахался уже пахать, пот ручьем катит, смотрит на старлея из-подлобья и говорит:
    • Ну что ты смотришь, что ты смотришь, фару мне на лоб, ФАРУ, чтоб ночью косил .
    Читать еще:  Почему на холостых печка дует холодным

    Отвод выхлопных газов из гаража

    Опции темы
    Поиск по теме

    Отвод выхлопных газов из гаража

    Все привет. Никто не сталкивался с такой темой, как отвод выхлопных газов из металлического гаража? Цель не угореть при заведенной машине в гараже и внутри машины. Как следствие — не замерзнуть зимой.

    дырку в стене или воротах -трубу или шланг в нее и на выхлопн.трубу

    к выхлопной трубе авто — дюритовую кишку или алюминиевый гибкий воздуховод к фланцу в стене гаража, — далее колено и 2-3 трубы, чтобы были выше крыши на метр, сверху на трубе зонтик от осадков. Заодно и вентиляция от сырости будет в гараже.

    Вот так и думал изначально, вент труба пластиковая иль жестяная диаметром 30-40 см с переходом на маленький диаметр снизу — шланг от пылесоса, резинувую манжету и на выхлопуху, а сверху метр над крышей и зонтик от осадков. Всего венттрубы общей длиной примерно три метра будет. Тяга офигительная + разница температур, всеж зима. НО CO2 тяжелее воздуха. Не помереть бы.

    Вот и хочу высчитать длину вентстояка, чтобы тяга была сильнее тяжести СО2. Чтобы точно не угореть. Гараж металлический. Естественная вентиляция — Дыр от коррозии дофига.

    Последний раз редактировалось Bezz GT; 10.12.2010 в 00:11 .

    А нах сидеть в гараже с заведённым двигом. Статистику угоревших пополнять??
    Я если авто грею, калитку открываю и всё, на морозы чтоб гараж сильно не выстужать можно шланг на выхлопуху надеть и за калитку кинеть.

    сладость мёда не оправдывается укусом пчелы

    Пневматика и гидравлика.

    SGV`05 TL52V J20A

    в совковые времена немало молодых пар потравились зимой в гаражах при сексуальных забавах. (тепло же в машине)
    Мама тогда работала в Сарове — машины были у всех, город маленький, студентам тrахаться негде — только гаражи и спасали)))
    Физиков много было, но всегда забывали про вывод выхлопных газов из трубы авто.(в гаражах обычная вентиляция была, но её явно не хватало)

    Смысл всего это — временное пребывание в гараже зимой для мелкого ремонта авто, а также кратковременные прогревания с закрытой калиткой, чтобы соседи не заходили и не приседали на уши. Делать вытяжку буду точно, но вот в чем вопрос, как лучше, с вентстояком (см выше) или просто дырку в вортах напотив выхлопухи и шланг на улицу.

    Последний раз редактировалось Bezz GT; 10.12.2010 в 11:46 .

    Раньше на автовокзалах сушилки для рук в умывальниках стояли. Там вентилятор, приспособленный для горячего воздуха. Приделай к трубе. Он не то, что СО, он и перегородки в глушаке вытянет.

    Тогда обычный шланг и не парься.

    сладость мёда не оправдывается укусом пчелы

    Пневматика и гидравлика.

    SGV`05 TL52V J20A

    Просто на улицу через дыру в воротах на уровне выхлопухи?

    Или в приоткрытую дверь. Можно и на уровне пола.

    На выходных проэксперементировал. в качестве шланга — пластиковая гофра от проводов, она точно и плотно в трубу выхлопную вставляется. Все выводит нормально, даже намека на запах нету в гараже. Всем спасибо. Можно прикрывать думаю.

    Если выводную трубe делать капитальную, то предусмотреть затычку с мелкими дырочками диаметром до 5 мм, типа крупного дуршлага. Защита от крыс.
    Впрочем, если есть дыры в стенах и воротах, это лишнее.

    Последний раз редактировалось MFT; 13.12.2010 в 09:31 .

    Вообще в гаражах по уму делается 2 вентиляционных отверстия в стояке, внизу (если есть подвал — то лучше там) и ближе к потолку, связано это с тем, что нехороших газов в выхлопе много, часть скапливается внизу, часть вверху.

    жизнь дороже
    выбросьте эту глупую мысль из головы
    заачем.
    у мня был реальный случай когда в трубу залезла мышь и сдохла
    от мня рвало и тошнило
    товарищ потом вырвал всё и сказал что это для идиётофф
    захожу затапливаю печку-буржуйку, откручиваю ригеля на воротах
    завожу открываю калитку и курю на улице выкурил
    открыл ворота заскочил прыг и выехал
    не забывайте не включать печку в авто в гараже

    Последний раз редактировалось БалероэндКраковяк; 20.12.2010 в 12:17 . Причина: орфо

    Не проканает.
    У меня подобная система работает в кап.гараже уже много лет.
    Собрана из серой канализационной трубы 50 мм, проложена вдоль стены гаража с уклоном в сторону выхода, чтобы конденсат от выхлопа стекал на улицу — иначе через пару прогревов он скапливается в трубе в виде водяной пробки и напрочь затыкает выхлоп. Зимой потом замерзает, и даже летом способен блокировать автозапуск машины — типа как картошка в глушителе. К выхлопной трубе подсоединяется гибкой подводкой сантехнической от сифона раковины — вечером на машине в гараж заехал, вылез, ткнул в глушитель гофру — и порядок. Утром пришел — машина прогрета и в гараже ничем не пахнет, гофру вытащил и в крепежку специальную на стене воткнул — чтоб конденсат стек в трубу за день.
    Кстати, и масло в машине менять очень удобно (меняю всегда сам, с двумя промывками — не доверяю я сервису.. зато проблем с движками не имел никогда)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector