Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центральное отверстие диска веста

Размеры дисков Lada Vesta SW

Производитель оснащает универсал Lada Vesta SW дисками диаметром от 15 до 17 (дюймов).

Основные размеры дисков на Lada Vesta SW:

Ходовыми размерами дисков для Lada Vesta SW являются 6.0×15 ET 50, 6.0×16 ET 50, 6.5×17 ET 48, 7.0×17 ET 45.

Параметры дисков для всех модификаций Lada Vesta SW:

  • Диаметр диска: 15.0 (дюймов) — 17.0 (дюймов).
  • Ширина диска: 6.0 (дюймов) — 7.0 (дюймов).
  • Вылет диска: 45-50 (мм).
  • Сверловка: 4х100 (мм).

Важно: возможность тюнинга и замены дисков большими размерами на данную модель не предусмотрена.

Маркировка:

6.5JxR17 PCD 4х100 ET 48 d60.1 — колесный диск на Lada Vesta SW диаметром 17 (дюймов), шириной 6.5 (дюймов), со сверловкой 4х100 (мм), вылетом 48 (мм) и диаметром центрального отверстия 60.1 (мм).

Общий вид диска

Другие параметры Lada Vesta Cross SW:

Возможные параметры дисков для Lada model
Общий вид Общий вид дисковДиски
Возможные типоразмеры дисков для Lada Vesta Cross SW разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Возможные типоразмеры колес для Lada Vesta Cross SW разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)


(Общий вид)17×6.5
17×7.0
18×7.017»
18»от 40 (мм) до 45 (мм)

Таблица размеров дисков Lada Vesta Cross SW по модификациям
Год
Год выпуска модели

Размеры
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

Lada Vesta Cross SW 1.6i201717×6.5434×100205/50R1760.1201717×6.5434×100205/50R1760.1201717×7.0454×100215/45R1760.1201718×7.0404×100215/40R1860.1201817×6.5434×100205/50R1760.1201817×6.5434×100205/50R1760.1201817×7.0454×100215/45R1760.1201818×7.0404×100215/40R1860.1201917×6.5434×100205/50R1760.1201917×6.5434×100205/50R1760.1201917×7.0454×100215/45R1760.1201918×7.0404×100215/40R1860.1Lada Vesta Cross SW 1.8i201717×6.5434×100205/50R1760.1201717×6.5434×100205/50R1760.1201717×7.0454×100215/45R1760.1201718×7.0404×100215/40R1860.1201817×6.5434×100205/50R1760.1201817×6.5434×100205/50R1760.1201817×7.0454×100215/45R1760.1201818×7.0404×100215/40R1860.1201917×6.5434×100205/50R1760.1201917×6.5434×100205/50R1760.1201917×7.0454×100215/45R1760.1201918×7.0404×100215/40R1860.1

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Лада Vesta еврО69 › Бортжурнал › Диски для второго комплекта колес

На всех моих предыдущих машинах у меня всегда было два комплекта колес. Это достаточно удобно, так как вы избавляетесь от необходимости посещать шиномонтажные мастерские в горячее для них межсезонье, когда нужно либо записываться на перебортовку колес заранее, либо стоять в очередях, теряя драгоценное время таким бесполезным способом.

При длительном владении автомобилем траты на второй комплект дисков почти незаметны за счет отсутствия расходов на ежегодные двухразовые услуги шиномонтажа. Единственный минус в этой почти безоблачной истории — это необходимость единовременно потратить ощутимую сумму денег. По большей части это замечание применительно для литых дисков, так как штампованные не такие уж и дорогие, но красота, как известно, требует жертв средств. Простите за избитую фразу.

Вот и в случае с Вестой я все никак не мог найти свободных денег на это дело, пока не случилась одна досадная неприятность при шиномонтаже. После этого инцидента я решил, что надо все-таки изыскать такую возможность.

Поиск и выбор дисков
В связи с тем, что зимняя резина на 16 уже была приобретена, то вопрос о диаметре дисков не стоял. Остальные рекомендуемые параметры дисков давно и всем известны:
Диаметр — 16 дюймов
Ширина диска — 6 дюймов
Количество крепежных отверстий — 4
Диаметр крепежных отверстий — 100
Вылет диска (ET) — 50
Диаметр центрального отверстия 60,1 мм.

Выбор дисков дело сугубо личное, поэтому советовать ничего не хочу. Скажу лишь, что количество вариантов 16х дисков на фоне всего многообразия 15х может повергнуть вас в легкое уныние. Но, несмотря на это, выбор есть!

Свой выбор я остановил на двух моделях нашего отечественного бренда K&K (или по нашему КиК). Почему КиК? Во-первых, есть уверенность, что их диски соответствуют ГОСТам, впрочем как и продукция другого отечественного завода СКАД, во-вторых, мне понравился дизайн дисков, в третьих, что немаловажно, мне пришлась по душе возможность заказать диски непосредственно с завода через официальный сайт, минуя всех посредников, в четвертых, цена не превысила мой психологический и фактический барьер, в-пятых, завод бесплатно доставляет диски до пункта выдачи в твоем городе. Все эти пункты я расположил в порядке приоритета.

Я думаю будет полезно выложить тут небольшую сводную таблицу лабораторных испытаний легкосплавных дисков, которые были проведены журналом Авторевю в 2015 году. Не хочу оценивать честность и справедливость этой статьи, так как на этот счет есть разные мнения, просто прикреплю табличку, а каждый пусть решает сам.

Вариантов дисков было два:
1. К&K Монтеррей оригинал в цвете блэк платинум. Вот мой фаворит! Все параметры идеально совпадают с рекомендованными, внешний вид близок к классическому, цвет идеально подходит к автомобилю. Специалисты завода даже примерку на машину сделали. Красота! Однако, на момент заказа данных дисков не было в наличии, а сроки изготовления завод даже назвать затруднился.

2. K&K Рим в цвете алмаз черный. Любимый вариант любимой жены. Параметры не совпадают по трем позициям:
— вылет дисков 45 мм вместо 50 мм (колеса будут на 5 мм больше вынесены от центра автомобиля)
— ширина дисков 6,5 вместо 6,0
— диаметр центрального отверстия 67,1 вместо 60,1
Это ли не выбор женщины? Ведь сердцу не прикажешь, правда?

Размерность колёс Лада Веста, штатная и альтернативная

Список основных характеристик автомобиля включает и размерность шин, так как этот параметр – не только элемент экстерьера, но и фактор, влияющий на управляемость, динамику и проходимость машины. Рассмотрим размер колёс седана Лада Веста, который все чаще и чаще встречается на дорогах.

Колёса штатной комплектации

Колесо автомобиля состоит из диска и шины, которые имеют индивидуальные характеристики.

Концерн АвтоВАЗ указывает штатную размерность шин автомобиля Лада Веста в базовой комплектации — 185/65/R15 88 Н (производителем допускается применение Т). Это означает:

  • ширина – 185 мм;
  • профиль – 65% от 185 мм (120,25 мм);
  • монтироваться шина должна на диск диаметром 15 дюймов;
  • 88 – индекс грузоподъёмности 560 кг;
  • Н – индекс скорости, до 210 км/час (для Т – до 190 км/час).

Такие покрышки наименования ArtMotion для АвтоВАЗа изготавливаются на ОАО «Белшина», изделия отличаются умеренной мягкостью и хорошей износостойкостью резины, низкой шумностью и отличным удержанием дорожного полотна. Шины с идентичными характеристиками ОАО «Белшина» производит также и в зимнем исполнении – модель ArtMotion Snow.

В базовых комплектациях Lada Vesta эти покрышки монтируются на стальные штампованные колесные диски размерности 6J 15 ЕТ 50 4х100 60.1 (как опция – легкосплавные тех же размеров модели ANNA-15 от производителя K&K), что означает:

  • 6J – ширина обода диска (6 дюймов);
  • 15 – монтажный диаметр в дюймах;
  • ЕТ 50 – вылет в 50 мм;
  • 4х100 (PCD, разболтовка) – диск крепится 4 болтами, расположенными по окружности диаметром в 100 мм;
  • 60.1(DIA) – размер центрального (ступичного) отверстия.

На топовые комплектации Lada Vesta завод устанавливает колёса размерностью 195/55 R16 91 Н (допускается Т):

  • ширина – 195 мм;
  • высота профиля – 107,25 мм (55% от 195);
  • R16 (монтажный диаметр диска) – 16 дюймов;
  • 91 (индекс грузоподъёмности) – 615 кг;
  • Н (индекс скорости) – до 210 км/час (допускается Т- до 190 км/час).

Эти шины модели EcoContact АвтоВАЗу поставляет германская компания Continental. Монтируются они на легкосплавные диски компании K&K модели Ptalomey-16 размерности 6Jх16 ET50 4х100 60.1, геометрические характеристики которых отличаются только монтажным диаметром – 16 дюймов.

На базовые версии Лада Веста установка колёс таких размерностей на легкосплавных дисках K&K в качестве дополнительной опции также возможна.

В комплектации Luxe на Лада Веста за дополнительную плату предусматривается установка колёс даже с 17-дюймовыми дисками такой же модели – Ptalomey-17.

Для наглядности сведём соответствие размеров шин и дисков Лада Веста в таблицу.

Альтернативные размерности колёс для Лада Веста

Установка колёс другой размерности на автомобиль – ситуация нередкая, и причины этому могут быть разные – от восстановления автомобиля после ДТП до тюнинга. Рассмотрим распространённые приемлемые варианты установки на Лада Веста колёс нештатного размера, плюсы и минусы этой процедуры, а также ошибки, чреватые ухудшением характеристик автомобиля и даже преждевременным выходом из строя некоторых узлов.

Ситуация, когда автолюбитель решил без замены дисков «переобуть» свой автомобиль в новые шины штатной размерности, но изготовленные другим производителем, особых комментариев не требует. Однако и здесь есть правила: все покрышки должны иметь одинаковый профиль протектора или равную степень его износа (допускается разница в профиле протектора пар шин передней и задней осей).

Непригодность дисков других моделей линейки Lada

Диски колёс размерности 185/55/R15 от моделей АвтоВАЗа Гранта, Приора и «Калина» не могут быть установлены на Lada Vesta, хоть на первый взгляд и покажутся пригодными. Диаметр отверстия под ступицу колёсных дисков этих автомобилей равен 58,5 мм, то есть меньше на 1,6 мм.

Но, даже если это отверстие расточить на токарном станке до нужного размера, разболтовка (PCD) этих изделий составляет 4х98, а не 4х100, и 3 крепёжных болта из четырёх не будут отцентрованы относительно монтажных отверстий, соответственно, диск не будет соосен ступице, и его вращение будет сопровождаться биением.

Установка дисков большего диаметра

Большеразмерные диски не только меняют облик автомобиля, но и влияют на его динамику, маневренность, устойчивость на трассе, причём не всегда в лучшую сторону.

При принятии решения об их установке следует знать основной принцип – чем больше диаметр диска, тем меньше высота профиля шины, потому что величина наружного диаметра колеса привязана к размерам колёсной арки – при поворотах шина не должна ни за что задевать и ни во что упираться на всём диапазоне вращения руля.

Тестирование Лада Веста в течение года показало приемлемые варианты размерности колёс:

17-дюймовые диски устанавливались на Concept версии Лада Веста. Технически на этот седан можно установить и колёса на R18, но наружный диаметр этого колеса (669 мм), как и ширина шины (235 мм), значительно отличаются от заводских значений и в реальных условиях российских дорог из-за слишком низкого профиля не могут рассматриваться как практичные – дефекты дорожного покрытия быстро выведут из строя и шины, и диски, цена которых из-за размерности в разы превышает стоимость штатных.

Влияние на автомобиль колёс с диском большого диаметра и низкопрофильной шиной

  • повышение стильности автомобиля, эффектности экстерьера;
  • улучшение «ездовых» качеств – динамики, устойчивости на дороге, чувствительности рулевого управления;
  • лучшее «поглощение» выбоин по сравнению с меньшим радиусом;
  • при профиле шины от 55 – повышение долговечности подвески;
  • уменьшение длины тормозного пути;
  • повышение эффективности работы ABS и ESP.

  • некомфортность езды, обусловленная чувствительностью к дефектам дорожного покрытия;
  • ограничение эксплуатации на дорогах с дефектным покрытием;
  • необходимость повышенного контроля давления;
  • большая потребность в кинетической энергии на старте – расход горючего выше;
  • более высокая стоимость.

Давление в низкопрофильных шинах

Данный параметр, игнорируемый начинающими автолюбителями, очень важен при эксплуатации автомобилей с любыми шинами, а с низкопрофильными – особенно. Необходимая величина давления в шинах всегда указывается производителем автомобиля в инструкции по эксплуатации и в доступном месте на кузове, у Лады Веста — на средней стойке кузова со стороны водителя.

Низкопрофильные шины требуют повышенного внимания к давлению, так как недостаточное его значение сделает колёса и подвеску ещё более уязвимыми для выбоин и камней на дороге.

Как показывает многолетний опыт использования, давление в шинах низкого профиля необходимо поддерживать на 15% выше, чем указано производителем для колёс рекомендуемой размерности.

Как выбрать диски для Лада Веста

Кроме основных размеров шин и дисков, явно заявляющих об их пригодности или непригодности для Лада Веста, существуют и другие параметры и нюансы, игнорирование которых при выборе чревато впоследствии неприятностями.

Вылет диска

Данный параметр (ЕТ) – ответственная характеристика, и при покупке лучше руководствоваться значением ЕТ, указанным производителем автомобиля.

Установка широких колёс с уменьшенным значением ЕТ повышает устойчивость автомобиля, но увеличивает при этом нагрузку на ступичные подшипники, последствия от разрушения которых на ходу непредсказуемые.

Уменьшение вылета допускается не более, чем на 5-7 мм.

Параметр PCD

Это значение (разболтовка) при выборе новых дисков должно быть соблюдено абсолютно. Если маркировка PCD отлична от значения, указанного в инструкции по эксплуатации машины, установить диски будет невозможно.

Диаметр отверстия под ступицу (D)

Некоторые производители выпускают колёсные диски с завышенной величиной диаметра отверстия под ступицу – такое обстоятельство позволяет использовать их, применяя специальные вставки – центровочные кольца на многих моделях автомобилей. Поэтому больший диаметр отверстия под ступицу – легко разрешимая проблема, в отличие от противоположной ситуации, когда отверстие мало.

И всё же распространена ситуация, когда болтового крепления автолюбителю кажется достаточно, и использованием центровочных колец пренебрегают. В этом случае при скоростях выше 100 км/час начинается биение колеса, диагностировать которое бывает сложно, и следуют бессмысленные затраты на балансировку.

Ширина обода

Этот параметр важен при выборе дисков для уже имеющихся шин – применение чрезмерно узких или, наоборот, широких дисков искажает геометрию плоскости контакта шины с дорожным покрытием и ухудшает динамические характеристики автомобиля. Кроме того, при езде по снегу или грунту широкие шины пробуксовывают из-за низкого удельного давления на дорогу, поэтому выбирая размер шин и дисков, следует учитывать и этот фактор.

Заключение

Замена колёс штатной размерности на альтернативные должна быть хорошо продумана автовладельцем. Исходить только из соображений стильности и даже улучшения характеристик автомобиля недостаточно. Выбирая диски новой размерности, следует помнить, что теперь с учётом имеющихся колёс придётся выбирать и дороги.

Диски Лада Веста Кросс СВ — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия и характеристики

Колесные диски для любого автомобиля — это примерно как обувь для человека. Не в прямом значении, а в переносном, конечно же. Правильно подобранная хорошая обувь делает ее обладателя более стильным и модным, так же как и колесные диски могут кардинально изменить внешность автомобиля.

В случае с новинкой отечественного автопрома — LADA Vesta Cross SW все точно также. Диски Лада Веста СВ Кросс придают вседорожному универсалу законченный вид. Кстати, на фото ниже Лада Веста Кросс СВ в цвете Карфаген

Конечно, дизайн колесных дисков — это дело вкуса. Кому он нравится, а кому-то нет. В случае со стандартными решениями все обстоит несколько иначе. Да, кто-то скажет, что диски Лада Веста СВ Кросс весьма простые и не выделяются, и будет прав. Так и есть. Но не забывайте, что над созданием автомобиля работает целая команда. Все дизайнерские решения просчитываются не на один раз. И выбор именно таких дисков на Весту — это решение целой команды маркетологов и дизайнеров. Все дело в том, что данная позиция обусловлена нейтральностью. Диски должны вписываться в дизайн авто, но не должны быть кричащими и бросающимися в глаза. Не должны также влиять на заводской клиренс Весты. Но и не забывайте, что колеса и шины Лада Веста СВ Кросс являются сменной деталью и их всегда можно заменить на другие.

Размер дисков Лада Веста СВ Кросс — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия

Традиционный размер дисков ВАЗ постепенно уходит в прошлое. Так как сейчас заводом АвтоВАЗ рулят ниссановцы, то и направление движения задают по большей части они.

Диски Лада Веста СВ Кросс имеют следующие характеристики:

Радиус R17
Сверловка 4×100
DIA (диаметр центрального отверстия) 60.10
Болт 12*1,5
Ширина диска 6.5J х 17
Вылет ET41

Какие диски на Лада Веста СВ Кросс можно еще установить?

В поисках дисков на Лада Веста СВ Кросс я зашел в наш местный интернет-магазин «Сибирь-колесо». Вбил нужные мне параметры и получил нужный мне ассортимент. Сайт выдал мне 10 разных легкосплавных дисков, которые подойдут на Vesta и которые можно купить:

Производителей не так много, а именно всего 4 — NZ, Прома, PDW и LS. Но что-то да выбрать можно.

Мне например приглянулись диски Прома Цунами алмаз матовый:

Я бы взял себе такие, скорее всего, если бы других вариантов не было. Машина бы точно преобразилась с ними, да и цена за диск не кусается. 4950р за штуку, срок поставки 7-10 дней. Цена вполне подъемная, да и по времени не очень долго ждать.

Для надежной защиты кузова от грязи и сколов рекомендуем устанавливать на Весту СВ брызговики!

Колесные диски на Ладу Веста СВ Кросс фото

В конце статьи хотелось бы поделиться фотографиями дисков Лада Веста Кросс СВ:

Как Вы могли заметить, на фото Лада Веста СВ в цвете плутон, которая отлично смотрится и даже без какого-то тюнинга.

Читать еще:  Размеры шкива коленвала ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector