Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центральный замок не закрывает двери ваз 2114

Центральный замок не закрывает двери ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Да если рукой его опустить а потом сигналкой открывать машину то этот шпиндель поднимается.

А пальцем так же легко, как и вторая дверь.

для начала сними обшивку, отсоедини тягу соленоида от тяга замка и попробуй закрыть сигналкой, а только потом отталкиваться от сего эксперимента

Ребята вчера появилось время. и я наконецтаки снял обшивку. и честно не хрена не понял что и куда там подгибать. ((((

Ну отсоеденил я моторчик центрального замка от тяги. сигнлка его спокойно закрывает. но когда я обратно присоеденил то чувствуется что как бы силы не хватает закрыть до конца. если рукой чуть надовть (как бы помочь) то все закрывается.да надавливал я механизм иоторчика который тащит вниз.
п.с. поподу домой выложу фотки двери может там чтото понятней будет. но правда это поздно будет по времени.

Жду ваших советов..
побрызгал вд на механизм. не помогло. ((((

VN
спасибо за ссылку. почитал много позновательного!
понял даже наверное причину не работы. вроде как подходит не отрегулирована тяга.(но это так мои не опытные соображения). вопрос в следующем все же работало нормально(ну да все свойственно когда то ломаться) как ее теперьто отрегулировать я не пойму. попытаюсь выложить фотки если можно то поясните.

п.с. сильно не пинайте не силен я в ремонте первый авто. и вчера первый раз увидел дверь без внутренней обшивки.

.jpg
Описание:
Размер файла:245 KB
Просмотрено:833 раз(а)

VN
спасибо за ссылку. почитал много позновательного!
понял даже наверное причину не работы. вроде как подходит не отрегулирована тяга.(но это так мои не опытные соображения). вопрос в следующем все же работало нормально(ну да все свойственно когда то ломаться) как ее теперьто отрегулировать я не пойму. попытаюсь выложить фотки если можно то поясните.

п.с. сильно не пинайте не силен я в ремонте первый авто. и вчера первый раз увидел дверь без внутренней обшивки.

Варианты всегда есть.
1. Грязный механизм штатного замка, пыль и песочек попал на смазку и сделал свое черное дело. Промываем, продуваем, смазываем исходя из разумной достаточности.
2. Если при снятой обшивке будет работать, то после зимы произошла деформация обшивки.
3. Проверить крепление самого моторчика возможно есть люфт.
4. Износ моторчика, грязный коллектор и даже слабая нагрузка удерживает от полноценной работы.

Примерно так. Пишите. Удачи.

Грязный механизм штатного замка, пыль и песочек попал на смазку и сделал свое черное дело. Промываем, продуваем, смазываем исходя из разумной достаточности.

Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.

Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.

Ребяты. Дык никто не оспаривает Вашего опыта и пожеланий клиентов об удалении ручек. Это очень хорошо. У меня например нет такого опыта. Да и подумаешь лишний полтинник у клиента на один замок, хотя конечно 4 замка это 200.

Вы просто вдумайтесь в цитату!
«Зачем чистить когда можно усилить»

Я всегда объясняю клиентам, что все элементы работающие на защиту так же требуют своеобразного ТО. Гдето надо продуть, где то промыть, где то смазать. И тогда все будет нормально работать.
Ведь проще забыть про это а потом жаловаться, что замки капота — гуано, приводы ЦЗ — из китая, концевики под капотом не живут никогда и прочее. Угробить то можно все, даже хорошие спаловские 10-и килограммовые замки.

Читать еще:  Стучат гидрокомпенсаторы ваз 2110 16 клапанов

Хотя конечно эти советы тоже имеют право на жизнь.

Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.

Ребяты. Дык никто не оспаривает Вашего опыта и пожеланий клиентов об удалении ручек. Это очень хорошо. У меня например нет такого опыта. Да и подумаешь лишний полтинник у клиента на один замок, хотя конечно 4 замка это 200.

Вы просто вдумайтесь в цитату!
«Зачем чистить когда можно усилить»

Я всегда объясняю клиентам, что все элементы работающие на защиту так же требуют своеобразного ТО. Гдето надо продуть, где то промыть, где то смазать. И тогда все будет нормально работать.
Ведь проще забыть про это а потом жаловаться, что замки капота — гуано, приводы ЦЗ — из китая, концевики под капотом не живут никогда и прочее. Угробить то можно все, даже хорошие спаловские 10-и килограммовые замки.

Хотя конечно эти советы тоже имеют право на жизнь.

ну у каждого свои методы, я например предпочитаю промыть замки и поставить нормальные привода, со временем сами китайские привода стают немного хуже тянуть.. Да что китайские.. Оригинальные на некоторых моделях авто то же дают сбои

Что делать, если барахлит центральный замок на ВАЗ 2114?

В современном автомобиле удобным дополнением стал центральный замок (ЦЗ), который позволяет водителю одновременно открыть все двери. В статье рассматривается центральный замок ВАЗ 2114: принцип работы, типичные неисправности, инструкция по установке.

Принцип работы центрального замка

Алгоритм работы ЦЗ состоит в подаче импульса блоку управления центральным замком ВАЗ 2114, в котором анализируется поступивший сигнал, и генерируются команды, управляющие замками дверей. Происходит либо их открытие, либо запирание.

Общая схема ЦЗ

Элементы, активирующие ЦЗ, подключаются к 30 контакту. Если замыкается контакт 87, то на выходы активатора будет оказываться действие масса. При активации определенного реле 30 контакт подключится к плюсу. Таким образом, на активатор поступит питание, шток начнет двигаться. Шток управляющего блока замыкает разные пары сигналов в зависимости от того, какое действие нужно выполнить: закрыть или открыть двери.

Так как активаторы ЦЗ подключаются параллельно, все двери будут одновременно либо открываться, либо запираться. ЦЗ может быть пневматическим или электрическим. Первый вид устройства включает пульт управления, компрессор и трубки. В электрическом основным элементом является моторчик, благодаря которому приходят в действие механизмы.

Возможные неисправности системы блокировки

Если при повороте ключа в замке или нажатии клавиши на пульте не будет происходить никакой реакции, это значит, что центральный замок не работает.

Все причины неисправности ЦЗ можно разделить на два вида:

  • технические;
  • связанные с климатическими явлениями.

В первом случае поломки возможны из-за неправильной установки или настройке системы блокировки. Возможен естественный износ после долговременной эксплуатации. Срок службы напрямую зависит от качества устройства.

Во втором случае ЦЗ может отказать под влиянием низких температур, он может заморозиться. Замок может не работать при попадании воды в механизм во время дождя или таяния снега.

ЦЗ может не работать из-за некорректно установленной или неисправной сигнализации. В этом случае следует выполнить диагностику системы блокировки. Управляющий активатор устанавливается в дверь водителя. Как только срабатывает привод, по соответствующим каналам подаются сигналы остальным активаторам, согласно которым выполняется необходимое действие. Поэтому следует проверить работу замка с помощью ключа и кнопки на брелоке.

Если двери то закрываются, то нет, то причина может быть в цепи управления или нарушении целостности электрической цепи автосигнализации. Причиной несрабатывания ЦЗ может быть недостаточный заряд АКБ или сгоревший предохранитель. В зависимости от цепи, которая используется, может быть несколько предохранителей. Их нужно все проверить и заменить неисправные.

Читать еще:  Сайлентблоки что это такое

Предохранитель может сгореть как только его поставили, при коротком замыкании или перегрузке, например, при управлении ЦЗ с брелока, а не ручным способом. При теплой погоде причина в коротком замыкании, которое возможно при плохих контактах или обрыве цепи. Причиной поломки может быть неисправность блока управления ЦЗ.

Проверить работоспособность блока можно с помощью мультиметра, проверив поступление питания на активаторы. Подача тока на контакты блока осуществляется путем отпирания и запирания водительской двери. Если блок управления оказался поломанным, его нужно заменить.

Особенности ремонта

Если перестал работать центральный замок ВАЗ 2114, то нужно повести диагностику и найти причину поломки (автор видео — Николай Богданов).

Затем выполнить соответствующий ремонт. Проблемы с ЦЗ на ВАЗ 2114 чаще всего возникают при низких температурах и повышенной влажности. Причиной являются замки с соленоидами, которые устанавливаются с завода. Их лучше заменить замками с электромотором.

При неработающем приводе только на одной двери, необходимо проверить ее электроцепь на наличие обрыва путем прозвонки. Чаще всего оборванные провода находятся в гофре. Так как двери часто открываются и закрываются, изоляция и не выдерживает нагрузки. Восстанавливается обрыв путем замены провода и соединения оборванных участков с помощью соединения клеммами «мама-папа».

При отсутствии обрыва причина может быть в выходе из строя платы управления или реле включения. Может сгореть обмотка моторчика или соленоида, износится шестерни привода. В этом случае, возможно, потребуется заменить вспомогательный привод двери.

Инструкция по установке ЦЗ

Перед установкой ЦЗ следует изучить схему подключения

Фотогалерея «Схемы центрального замка»

Управляющий модуль ЦЗ находится с левой стороны под панелью. От него отходит 6 проводов. Чтобы установить ЦЗ, нужно отсоединить коричневый и синий провода.

Перед подключением необходимо проверить, чтобы в дверях были установлены активаторы с 5-ю выходами. Если они отсутствуют, их следует установить.

В автомобиле ВАЗ 2114 провод, отвечающий за открывание дверей, обычно белого цвета и соединен с 7 клеммой. Если нет соединения с клеммами 7 – 5, то 8-я клемма соединяется с коричневым проводом. Этот провод отвечает за открытие дверей. Клеммы 5 и 6 предназначены для закрытия дверей.

Для установки ЦЗ следует приобрести дополнительные элементы:

  • 2-3 диода 1N4001 на 1А;
  • один диод марки 1N5401 на 3 А;
  • 2 диода на 4 или 5 А, если отсутствуют отдельные выходы на поворотники.

После подключения к сигнализации ЦЗ нужно проверить его работоспособность.

Видео «Установка ЦЗ на ВАЗ 2114»

В этом ролике рассматривается комплект ЦЗ и показывается, как его установить на ВАЗ 2114 (автор видео — Китай ruS).

Центральный замок Ваз 2114

Центральный замок ваз 2114 (далее ЦЗ) это механизм, который обеспечивает одновременное закрытие или открытие всех четырех дверей в автомобиле. Данная опция очень удобна, избавляет от необходимости каждый раз дотягиваться и производить блокирование дверей вручную. Такое централизованное управление приходится весьма кстати при установке систем авто сигнализации, что значительно расширяет возможности и вариации использования запорного механизма.

Работа самого замка не зависит от того работает ли двигатель автомобиля или факта включения зажигания. Запитка происходит непосредственно от аккумуляторной батареи.
Довольно распространена ситуация при которой система работает со сбоями. Например, когда замки некоторых дверей закрываются, а остальных нет. Либо процесс закрывания происходит с большим трудом, заеданиями, частичным несрабатыванием защелок. Знакомая многим автолюбителям ситуация, не так ли? Причин для некорректной работы узла существует несколько, на них мы остановимся более подробно.

7 распространенных неисправностей

Почему не работает центральный замок ваз 2114, спросите вы?
Чаше всего перебои возникают при температурных перепадах, влажной погоде. Первые признаки — нечеткая работа замка, заклинивание или не полное срабатывание.

Читать еще:  Сайлентблок передней балки ваз 2110 цена

Ниже перечислим топ главных поломок:

  1. Неисправность реле. В данном случае можно обойтись «малой кровью», купить и поменять деталь проще простого.
  2. Замыкания. Данный вариант уже более проблематичен, нежели предыдущий. Теперь нам понадобится мультиметр, с помощью него необходимо прозвонить проводку.
  3. Нарушение электропроводки. Здесь речь идет об обрывах, нарушениях изоляции. Требуется тщательный осмотр.
  4. Активные помехи со стороны «Г-образных» пружинок при работе тяги. Эта неисправность, а вернее недоработка, заключается в том, что пружина, которая помогает в движении механизму замка, со временем создает препятствия для свободного хода. В результате возникают проблемы с работой ЦЗ. Решение вопроса простое и одновременно гениальное – извлечь все пружинки из 4 дверей. С точки зрения работоспособности механизма, отсутствие пружины не скажется на его работе, наоборот, центральный замок заработает с новой силой!
  5. Выход из строя блока центрального замка. Такая ситуация не слишком распространена, но имеет место быть. Проверить блок можно при помощи знакомого нам мультиметра. Все что нужно это замерить напряжение на контактах БЦЗ. При отсутствии измерительного прибора, возможно, прибегнуть к следующему методу: напряжение с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи нужно передать на контакты моторедуктора, после чего можно понаблюдать за работой узла.
  6. Неисправность предохранителя центрального замка ваз 2114.Проблема может быть спровоцирована работой узла в условиях повышенных нагрузок (например, когда затруднен ход сердцевины). Довольно распространенное явление среди любителей всевозможного тюнинга, изменения стоковых накладок на двери. В результате таких модификаций зазор под ходунок оказывается меньшего диаметра, нежели заводской. Как результат – затруднение работы ЦЗ, повышенная нагрузка на привод и электрику в целом. Потому не удивительно, что предохранитель перегорает.
  7. Активатор ЦЗ неисправен. Один из самых уязвимых элементов в системе. Выходу из строя способствует воздействие влаги, окисление, механический износ в результате трения.

Схема центрального замка ваз 2114

Система состоит из следующих составных элементов:

  • монтажный блок;
  • предохранитель на 8 ампер;
  • 4 моторедуктора (по одному в каждой двери, причем тот, который в водительской двери, имеет контактную группу);
  • блок управления ЦЗ;
  • проводов (красный, черный, голубой, желтый) и штекеры;
  • тяги, которые располагаются в каждой двери;
  • концевых переключателей, которые сигнализирует о текущем состоянии двери (открыто или закрыто).

Где находится центральный замок ваз 2114

ЦЗ расположен в водительской двери, так же как и электропривод. Если говорить о системе целиком, то она распределена по 4 дверям (в некоторых случаях распространяется и на багажник), и центральной панели (блок управления).

Проверка и диагностика

Если ваш автомобиль снабжен одной из систем сигнализации, то диагностические мероприятия лучше начинать с нее.
Следует проверить работу центрального замка при использовании брелока, так и при открывании, запирании с помощью ключа. Если при ручной проверке ЦЗ работает корректно, то причина заключается в сигнализации.
Дополнительно, не лишним будет проверить уровень заряда АКБ, так как при его недостаточности случаются перебои в работе многих электропотребителей.
Вообще, проверку лучше всего производить, как говорится по пути наименьшего сопротивления. То есть диагностируйте, то, что не требует использования значительных усилий. И если неисправность выявить не удается, прибегайте к разборке водительской двери и исследованию механизмов вместе с электроникой.

Выводы

В этой статье мы затронули лишь некоторые, самые распространенные проблемы, связанные с работой, ремонтом и обслуживанием централизованного замка. Несмотря на то, что проблем у узла предостаточно, восстановление работоспособности не является сложной и тем более невыполнимой задачей. Обычно для достижения бесперебойной, четкой работы системы, не хватает только практических навыков. После получения, которых вам станет по силам ремонт любой сложности!Если Вы желаете собственноручно установить центральный замок на Ваз 2114,то вот видео-инструкция:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×