Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цвет спелая вишня фото машина

Отзыв ВАЗ 21099 75 л/с спелая вишня (1996 г.)

Мечта тинейджера.

Добрый день, уважаемое сообщество.

Хочу поделиться воспоминаниями о своей бывшей машине — ВАЗ 21099 темно-вишневого цвета.

Как правило, всё начинают свои отзывы с того, что описывают приобретение автомобиля. Если честно, описывать особо нечего — приехал по объявлению, проехался, посмотрел днище и купил, ну а как еще можно покупать БУ зубилу за 70 тысяч руб, она всяко идеальной быть не может по определению. Продавал по всей видимости перекупщик, т.к. справку счет оформили по доверенности от владельца, но мне было всё равно. В добавление к процессу скажу, что был ограничен жестко во времени, стояла задача купить авто, пока жена не приехала с непродолжительного отпуска, в её присутствии процесс мог затянуться надолго и в общем ничем не закончиться.

В то время я имел автомобиль Москвич 2140 1977 года выпуска, вполне бодрый, купленный за 12 тыс руб. и отремонтированный за 5 , но используемый в режиме машины «выходного дня» и привезти продукты из гипермаркета. Но сравнивать 99 с ним, наверное, просто не стоит, что говорит не об убогости Москвича — просто конструкции этих авто отделяет без малого 30 лет. Я постараюсь не сравнивать это авто с бюджетными иномарками, которыми владею сейчас, это просто некорректно, так как 99 была куплена 9-ти летней, а иномарки новые, а также не стоит забывать о цене вопроса — три тысячи долларов, не десять и не двадцать.

В общем, отсчитав перекупщику часть валютой, а часть рублями, я получил ключи, справку-счет и поехал себе на новой-старой машине ставиться на учет в коммерческое МРЭО. Там меня встретили как родного, выдали номера за полчаса и вообще всячески радостно отнеслись к моему визиту. Рекомендую. Значительно приятней, чем день провести очередях. Поле получения номеров я привинтил их свежекупленной отверткой на уже свою машину (при МРЭО был магазин автозапчасти), долил чуток масла из остатков в канистре, находившихся в багажнике, проверил визуально уровень тормозухи и поехал эксплуатировать автомобиль.

Есть у меня одно правило, выработанное после третьей покупки БУ машины: купил машину — не стоит лезть в нее сразу, менять жидкости, детали, проверять состояние и т.д. Нужно поездить, отдохнуть и понаслаждаться новым статусом минимум недельки две. В противном случае, если ехать сразу в рем.зону, то все удовольствие от покупки сразу улетучится. На этой конкретной машине этот процесс затянулся месяца на два. И только через два месяца после покупки я сменил масло, фильтры и более внимательно осмотрел автомобиль.

Что сказать, увиденное меня несколько огорчило, но поскольку я знал, что я черти какой хозяин у этой машины, то всё было ожидаемо.

Двигатель тянул бодро и слегка поджирал масло » Маннол» с молибденом. Но ехал мягко и хорошо, несмотря на печальную компрессию 10-9-7-9. Видимо один из клапанов или седло в третьем горшке уже имели дефект. Карбюратор был родной, но доставил беспокойство лишь однажды за все два года владения, когда слетел проводок с клеммы ХХ. Я его вставил назад и ХХ снова появился.

Кузов. Видно, что был здорово поврежден коррозией, после делали и капиталили с полной покраской, но видимо давно, потому что внешне вполне приятный, хоть и небольшими дефектами, но внутри явно гниловат. Внутренние пенки пенки дверей имели кое-где крошечные отверстия от ржавчины. Вообще я пришел к выводу, что двери частично заменены, скорее после аварии — скорее стояли камазовские дверки, в смысле не от известног о грузовика, а изготовленные для 99 на этом заводе. Также явно машинка была слегка бита с правого борта, об этом говорили зазоры между крылом и дверьми, ну а может уж так повезло при установке неродных дверей.

Самое неприятное было ниже — полы. Нет, внешне они были совершено нормальными, я их при покупке машины тщательно простучал и был в них верен. Но вот крепежи передних сидений водителя и пассажира уже почти отгнили и сидухи слегка качались. Позднее я укрепил их, просверлив пол из кабины насквозь и поставив сидухи на длинные болты М8. Также непосредственно под дверными петлями активно гнездилась уже пластинчатая ржавчина. В силу пофигизма я ничего делать не стал — за два года эта ржавчина никак себя не проявила, двери не отваливались, а видно только тогда, когда широко открываешь дверь.

Колеса, шины, ходовая — всё оказалось в полностью рабочем состоянии, вердикт механиков — ничего делать не нужно.

Сиденья явно не родные, потому как передние имели механизм складывания вперед, видимо от восьмерки.

Торпедо низкое и очень эргономичное, во всяком случае тоски по высокому не испытывал. Очень удобно ставить на него барсетку, и вообще я им доволен даже больше, чем обновленной торпедой в пятнашке. Единственно, когда помянул недобрым словом — когда менял заевший замок зажигания на новый. В машине был только замок для высокого торпедо, поэтому пришлось шаманить с креплениями от старого замка.

Ну, обшивки дверей гремят, торпедо скрипит — куда без этого, зато едет и весьма быстро.

Печка теплая и вполне «быстрая», дубеть в машине не приходилось, разогревала салон зимой до комфортного уровня минут за 10, но и сильных морозов не было.

Багажник как багажник, влезает дофига, а если выкинуть сумарь с маслом, тосолом, инструментом, запчастями, то влезет еще больше.

На заднем сиденье тесновато, но если за водителем ставить детское сиденье, а правое пассажирское сдвигать вперед, то вполне ничего так места за ним — жена ездила, не жаловалась.

Ну, это всё техника и т.д, а теперь об ощущениях.

Если честно, я очень благодарен этой машине. Даже в таком убитом состоянии, притом что я был ее то ли пятым, то ли седьмым хозяином, она вполне адекватно ездила и почти не ломалась.

Читать еще:  Реле дворников приора цена

Всех ремонтов и ТО за два года было:

  1. Замена ряда лампочек в торпеде (меняли в сервисе).
  2. Регулировка клапанов.
  3. Три раза замена масла, фильтров.
  4. Замена помпы — потекла и страшно гремела.
  5. Замена передних тормозных шлангов (лопнул прямо перед продажей на тест драйве удивленного покупателя).
  6. Горели иногда предохранители.
  7. Сам поставил доп.болты в основания креплений передних сидений и завинтил их через днище машины.
  8. Один раз пробило центральный высоковольтный провод. Редчайший случай, говорят. Заменил на запасной.
  9. Трос сцепления два раза — виновато было посадочное место в моторном щите: оно было деформировано, трос работал на излом. Пока не поставил специальную шайбу, рвало раз в 10 тыс км.

Суммарно за два года, не считая бензина и страховок машина, потребовала не более 15 тыс рублей на все дела… Вот это бюджетность! Но дело даже не в цене вопроса, а том, что в отличие от предыдущих автомобилей она почти не требовала времени для своего обслуживания, а ездила, ездила и ездила… И совсем не клевала мне мозги внезапными поломками. Строго говоря, она вообще не ломалась. Видимо предыдущие хозяева неплохо над ней по работали и убили не полностью. Машина уже конечно была не заводская, а, что называется, ручной сборки . Наверное этим всё объясняется. Но я все равно возил с собой минимально необходимый набор з/ч инструмента, свечи, коммутатор, масло, тормозуху…

Этот автомобиль провел в моем владении два года, проехал я на ней суммарно около 40 тысяч км. Я ощущал себя первое время владельцем удобной, современной и красивой машины — наверное всем знакомо это чувство, когда ты садишься в машину, то кажется, что на тебя все смотрят. Когда на ней едешь, едешь неторопливо — как на каком-нибудь лимузине. Потом это чувство проходит. Машина мне реально нравилась, я получал удовольствие, разъезжая на ней.

Через год после покупки машины в нашей семье родился сын, на этой 99 ежедневно, пока жена лежала в роддоме, я мотался по кольцевой, на ней же встречал жену из роддома. На этой машине я ездил на дачу за 100 км от СПб, и достаточно быстро — порядка 120-130, иногда разгонял и до 150, но это уже только «попробовать», на таком ведре такая скорость уже самоубийство. Ездить на такие расстояния в ней было очень удобно, не знаю, кто ругает эти сидушки. Это, пожалуй, единственная машина, где я проезжал все расстояние до дачи без единой остановки и у меня не болели спина и плечи.

Я достаточно долго его продавал. Пока не привел в порядок очаги коррозии по дверями порогам, не мог продать. Но шпаклевка с металлическим наполнителем и краска «в тон» привели автомобиль почти в полный порядок. Может нужно это же было сделать для себя сразу после покупки, а не через 2 года после покупки для следующего владельца? Продал за 50 тыс.

Машина очень душевная, вспоминаю о ней с теплотой.

Совет покупателю: не стоит бояться старых зубил, если владелец не совсем без башни, то машина более-менее в порядке, это несложно выяснить при осмотре «на земле» без всяких спецов и подъемников. Изделие , что называется, хэнд-мэйд, поэтому на пару лет вполне пойдет. Главное не пытайтесь ее ковырять и сделать «на века». Устранять заводские косяки на новом автомобиле, который и стоит раз в 5 дороже, гораздо обидней.

Брать, если немного разбираетесь в зубилках и хотите дешевое авто до 3 тыс баксов — свои 70 тыс рублей она отъездила на ура, тем паче парк Б/У сейчас молодеет при сохранении прежнего уровня цен. И не гоняться за машиной — «от первого хозяина», он то ее точно восстанавливать не будет.

«Однажды заказали партию розовых авто». Какие цвета выбирают белорусы при покупке машин

25 ноября 2016 в 7:42
Павел Мурашко, AUTO.TUT.BY / Инфографика: Антон Девятов

Некоторые автопроизводители предлагают своим покупателям почти двадцать расцветок автомобилей — только выбирай! Но вот готовы ли белорусы покинуть свой уютный мир «черных и серых машин, на которых по некоей странной убежденности не видно загрязнений», при покупке бюджетного автомобиля? AUTO.TUT.BY выяснил, какого же цвета «типичная белорусская машина».

Мода на автомобильные цвета преходящая. Вспомним 90-е годы: «девятка» цвета «мокрый асфальт» была мечтой, чуть уступала ей «спелая вишня».

В начала 2000-х годов особым спросом пользовались автомобили цвета «серебристый металлик». В 2008 году самым популярным цветом в мире был признан белый, а в 2010 году мода на него докатилась и до нас.

Представитель белорусского авторитейла рассказал, что один из самых необычных заказов был VW желтого цвета. Ходит среди дилеров и история про партию розовых автомобилей.

— Клиент хотел заказать партию розовых авто. Но никто из дилеров не смог поставить такие машины. И дилеру, который взялся за эту сделку, пришлось перекрашиватьи готовые автомобили в розовый! Еще одна история приключилась с клиентом из Гродно — он заказал у нас белую машину. По тем временам цвет в Беларуси крайне редкий. Автомобиль шел несколько месяцев. Но когда машину увидел заказчик, выяснилось, что, по его разумению, белая — означала светло-серебристая. Дилеру пришлось продавать автомобиль, и сделать это было сложно, так как белый цвет был тогда не самым популярным.

Теперь желтым цветом никого не удивишь, но все-таки каковы нынче предпочтения белорусов, которые покупают новые автомобили?

Возможность выбрать цвет кузова даже в классе доступных автомобилей не ограничена стандартной гаммой — белый, черный и серебристый металлик. Покупатель сейчас имеет возможность примерить «дорогой» цвет за доплату или даже в базовой версии. Из топ-25 наиболее продаваемых авто за десять месяцев 2016 года мы выбрали несколько популярных бюджетных седанов и кроссоверов.

Для Renault Duster предлагаются 7 цветов: зеленый хаки, коричневый орех, серая патина, синий минерал, темный каштан, черная жемчужина, белый лед. При покупке Kia Rio можно выбрать кристально-белый, черный призрак, серебряный глянец, серый карбон, красный гранат, ослепительный синий или коричневый цвет кузова. Для Renault Kaptur доступно 19 комбинаций цвета, а довольно-таки предсказуемая Skoda Rapid предлагает не только белый, красный, серый, черный, но и серебристый или оранжевый металлик, синий металлик Denim или Night.

Читать еще:  Реле открывания багажника ваз 2110

Кузов VW Polo может быть выкрашен в оранжевый, синий, серебристый, бежевый, коричневый, красный металлик, черный перламутр, белый и серый.
Несмотря на богатую палитру, большинство белорусов предпочитают очень предсказуемые цвета. Зачем только производители думали над названиями цветов «дикая вишня» или «черный призрак»? Белорусов не пронять!

Отметим, что для Renault Kaptur на нашем рынке пока доступны не все варианты цветов, но, как прокомментировали представители импортера марки, картина предпочтений уже прорисовывается вполне достоверная и вряд ли существенно изменится — белый плюс черная крыша и никаких отступлений.

«Вне конкурса» мы проанализировали продажи по цветам единственного представителя премиум-сегмента, вошедшего в топ-25 самых продаваемых авто с января по сентябрь 2016 года, — Audi Q7. Из 145 проданных автомобилей 70% были черного цвета. За ним примерно в равных долях оказались серый и синий.

Одной из причин такого выбора можно назвать то, что иногда яркие и «дорогие» цвета доступны только за доплату, а при покупке «бюджетника» это не самая нужная и востребованная опция.

У VW Polo базовыми цветами являются белый и серый, а за металлик придется доплатить. В зависимости от цвета — от 170 до 330 долларов. Но большинство покупателей не покупают машины в базовой версии, а начиная с комплектации Comfortline, за металлик не требуется доплата.

У Kia Rio нет доплаты за выбор цвета, но покупатели предпочитают именно черный перламутр. Пожалуй, как раз в этом цвете автомобиль выглядит солиднее и дороже.

Skoda Rapid бесплатно предлагает только белый и красный цвета. Остальные за доплату в 426 рублей. Однако мы видим, что покупатели чаще всего выбирают серый цвет. Причина проста — доплату за него требуют только в самой начальной комплектации Active, в остальных он доступен бесплатно, тогда как другие дополнительные цвета требуют доплаты во всех комплектациях.

Для Renault Kaptur двухцветная окраска кузова доступна только в дорогой комплектации Style, и, судя по данным продаж, именно ее и выбирает большинство покупателей. А вот уже выбор комбинации «белый с черной крышей» обусловлен тем, что именно такое сочетание, по мнению покупателей, больше всего подходит автомобилю.

С Renault Duster все наоборот. Белый автомобиль выглядит откровенно дешево, а вот черный цвет, который выбирает большинство покупателей, делает машину солиднее. Никаких доплат за выбор цвета не предусмотрено.

Белорусские покупатели при выборе цвета руководствуются не веяниями моды, а ориентируются на конкретную марку и модель, а также стоимость автомобиля. Одно можно сказать точно: выделяться из серой массы белорусские владельцы новых авто точно не любят. Большинство предпочитают темные или серые тона, хотя ярких цветов в гамме автопроизводителей достаточно.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

10 самых дорогих автомобилей знаменитостей

10 самых дорогих и престижных машин звезд.

1 место. Михаил Шуфутинский

Что: Ferrari 599 GTB Fiorano и Rolls-Royce Phantom

Цена: 9 млн рублей и 25 млн рублей

Тайная страсть артиста – дорогие авто! В 2010 году его коллекция пополнилась Ferrari Fiorano, во всем мире таких всего 599 штук. В Россию авто доставили из Майами, у него эксклюзивный цвет, сочетающий оттенки спелой вишни и малины. «Никогда не думал, что буду ездить за рулем спорткара, но это такая сила и мощь! – поделился Михаил Шуфутинский со «СтарХитом». – Как-то понял, что в Rolls-Royce – я артист, а за рулем Ferrari – мужик! Эта машина, как молодая красивая женщина: в ней все гармонично, правильно и на месте. За руль никого не пускаю, а вот в Rolls-Royce, наоборот, предпочитаю ездить с водителем – устраиваюсь на заднем сиденье и смотрю фильмы или читаю книгу».

2 место. Маша Распутина

Что: Mercedes-Benz S-Класс
Цена: около 13 млн рублей

В семье певицы есть отличная традиция – каждые три года муж, бизнесмен Виктор Захаров, покупает новое авто для любимой. Так 14 мая 2013-го на 49-летие Маша Распутина получила в подарок шикарный новенький Mercedes-Benz. Правда, получила его с опозданием – автомобиль был на тюнинге. Его салон отделали тончайшей бежевой кожей, а все панельки – дорогим деревом. Вместо трех задних сидений в машине сделали два более широких и установили перегородку, чтобы водитель не слышал, о чем разговаривают пассажиры. Кстати, хромированные диски на колесах автомобиля сделаны по эксклюзивному заказу – вторых таких просто не существует!

3 место. Алексей Морозов

Что: Porsche Panamera Stingray

Цена: около 12 млн рублей

Хоккеист Алексей Морозов давно мечтал о спортивном автомобиле. «Можете смеяться, но, когда мы выбирали авто, главным требованием было, чтобы ногам было удобно, – рассказал «СтарХиту» друг спортсмена, – ведь у Лехи рост 187 сантиметров, а дорога от дома до тренировочной базы по московским пробкам может занять полтора часа, так что о комфорте никак нельзя забывать». Купив черный Porsche Panamera, Морозов отправил свою тачку на прокачку – заменил двери. На них нет ручек, и открываются они с помощью встроенной кнопки-рычага. А понять, что этот Porsche принадлежит именно Морозову, можно по номеру – 095, именно под ним хоккеист выходит на лед.

4 место. Лолита Милявская

Что: Maserati Spyder

Цена: около 11 млн рублей

В 2004 году, незадолго до свадьбы, бизнесмен Александр Зарубин и Лолита Милявская заглянули в автосалон. Увидев вишневый Maserati Spyder, певица влюбилась в него с первого взгляда. В этот же день на обеде с друзьями Лолита не удержалась и рассказала всем о кабриолете мечты. Но через несколько дней забыла об авто. А друзья, наоборот, запомнили и приготовили ей свадебный сюрприз – Maserati Spyder. «Я был тамадой на свадьбе Лолиты, – рассказывает «СтарХиту» актер Валерий Закутский, – и в какой-то момент мы вывели ее во двор ресторана и я снял чехол с автомобиля. Было очень эффектно! Сразу села за руль, куда-то нажала, заработали дворники, Лола не знала, как их выключить. Но быстро освоилась»

Читать еще:  Светодиодные лампы в задние фонари ваз 2114

5 место. Лариса Долина

Что: Chevrolet Express Explorer Limited SE

Цена: 7 млн рублей

Что певице для счастья надо? Конечно же, «дом на колесах»! В 2010 году Лариса Долина стала обладательницей комфортабельного Chevrolet. Внутри диван, холодильник, гардероб, зеркала и даже туалетный столик, чтобы в любой момент можно было привести себя в порядок. «Это машина для комфорта, – рассказал «СтарХиту» муж певицы Илья Спицын. – Мы не ставили позолоченных рулей, сидений из кожи страуса и прочей чепухи. Нам с Ларисой этого не нужно». Сзади рядом с номером авто красуется табличка: «Moscow, Russia, Larisa D. Everything will be jazz!».

6 место. Светлана Кузнецова

Что: Cadillac Escalade

Цена: около 6 млн рублей

Пару лет назад в США теннисистка приобрела авто внушительных размеров и сразу же сделала тюнинг. «Сзади установила два больших кресла, чтобы после тренировок можно было лечь, вытянуть ноги и расслабиться, – рассказала Светлана «СтарХиту», – плюс телевизор с диагональю 41 дюйм, чтоб можно было поиграть в компьютерные игры, и стереосистему. Я верующий человек, поэтому в автомобиле есть иконка Николая Угодника».

7 место. Гоша Куценко

Что: Morgan Aero 8

Цена: около 5 млн рублей

Около года назад актер приобрел эксклюзивный британский спорткар – каждая модель собирается исключительно вручную. Morgan стилизован под авто 30–40-х годов. В отделке салона используются виндзорская коровья кожа и дорогие породы дерева. Сейчас авто на ремонте, после аварии 3 июля с джипом Infinity на Садовом кольце. «Все! Нету Моргана! Припарковался! » – написал раздосадованный Куценко в тот день.

8 место. Сергей Глушко

Что: Hammer H2

Цена: около 4 млн рублей

Муж певицы Наташи Королевой уже седьмой год верен своему золотому Hammer. «На самом деле его настоящий цвет – белый, – делится со «СтарХитом» Сергей Глушко, – но как-то в центре столицы я увидел золотой автомобиль и подумал, что мой конь в этом цвете будет смотреться круче! Приехал в салон, и там обтянули его пленкой. Теперь мой Hammer похож на золотой слиток. Кстати, он у меня настоящая звезда – снялся в кино. Как-то припарковал его в центре Москвы, возвращаюсь, смотрю, стоят рядом несколько человек, подумал – что-то случилось. А они снимали фильм и попросили для съемок эпизода мой автомобиль. Жаль названия картины я не запомнил».

9 место. Леонид Ярмольник

Что: кабриолет «Победа»

Цена: около 3 млн рублей

Владеть раритетным авто сейчас так же престижно, как дорогой иномаркой. В детстве брат давал Леониду Ярмольнику порулить модной машиной – «Победой». Зная эту историю, жена Оксана в 2004 году подарила Леониду на 50-летие раритетное авто. Это была развалюха, на ее восстановление ушло 2 года. «Это не реплика, здесь все сделано по ГОСТу тех лет – провода в тряпичной оплетке, родная резина, – рассказывал Леонид Ярмольник. – Какие-то детали на заказ делались на заводе». В комплекте авто того времени не было приемника, артист решил спрятать современный CD-чейнджер за раритетной панелью авто. А в Гостелерадиофонде ему записали на диск радиопередачи и музыку 54-го года, так что даже звук в автомобиле оригинальный. «Победа» Ярмольника не любит московские пробки, стоит постоять 20 минут с включенным двигателем – и он начинает греться.

10 место. Виктор Рыбин

Что: «Волга» ГАЗ-21

Цена: около 2 млн рублей

Когда вокалист группы «Дюна» Виктор Рыбин был маленьким, ему безумно нравилось кататься с мамой на такси с красной крышей, которое многие называли «мухомором», а когда мальчик вырос – приобрел себе тот самый автомобиль. «Моя «Волга» 1961 года выпуска, очень долго ее искал, а нашел у соседа в гараже, в родном Долгопрудном, – рассказывает «СтарХиту» певец, – купить оригинальные запчасти тяжело, да и дорого. Например, «резинка», которая стоит между ветровым стеклом и кузовом, стоит около 500 долларов. Сейчас на «Волге» всей семьей мы можем доехать от дома до яхт-клуба – это примерно один километр. К сожалению, дальше на ней не уедешь, потому что один день катаешься – два чинишь».

JAC S5 (Джак С5)

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Стальные диски 225/60 R17
  • ABS (Антиблокировочная тормозная система)
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
  • Легкосплавные диски 225/60 R17
  • Автоматически складываемые наружные зеркала заднего вида
  • Функция Follow me home
  • Задние противотуманные фары
  • Задние электрические стеклоподъемники

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Электрический автоматический стеклоподъемник со стороны водителя
  • Черный интерьер
  • Сиденья из кожзама
  • BA (Тормозной ассистент)
  • Traction Control (Антипробуксовочная система)

Спецпредложение 50 000 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 6.2% или в рассрочку 0%. Более 24 банков — партнеров.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector