Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тугая педаль сцепления ваз 2114

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Очень тугая педаль сцепления

Уже и тросик менял, всё равно через время педаль невыносимо туга, когда пройдёт дождь и машина постоит на улице то становиться на много мягче, но потом вообще еле выжимаешь, в чём причина?

Метки: сцепление, тугое

Комментарии 11

попробовать поменять (помазать) втулки.
поменять пыльник(он же направляющая вилки)
поменять(смазать) тросик.

Или вилка вот вот лопнет .было так же

да поменяли месяц назад и вилку и всю внутрянку коробки, ушли 1-2-3 скорости, но проблема осталась.

на коробке выковыривай крышку вилки и капни на нее масла. возможна сама вилка кривая и выжимной чуть боком встает.

Была такая проблема на двух 21104, помогало заменой троса. Трос не был перетерт, его состояние было близко к идеальному, просто под кожух троса набивается пыль и всякая грязь и поэтому педаль становится тугой. Все два раза менял в сервисе, и все два раза трос смазывали какой то смазкой. Еще, вариант с изношеным сцеплением не исключаю, у каждого разные причина тугой педали.

Проблема такая же была. Сняв КПП увидел что втулка по которой ходит выжимной сухая и блестит, тут то я и понял что при нажатии на педаль выжимной просто клинил и туго ходил без смазки. Купи высокотемператутную смазку, смаж втулку по которой ходит подшипник выжимной и вилку выжимную тоже. И педаль снова будет мягкой.

Корзина, мне помогла только замена корзины.

возможно трос — если где то уже перетёр внутреннюю оплётку — смазка здесь не поможет, замена.
но чаще всего трос — следствие, а не причина.
сам сталкивался — сцепление стало тугим — из-за выжимного, ходящего без смазки по направляющей втулке (когда там смазки совсем не стало).
потом и трос порвался (менял), пока выжимной в сборе не поменяли, сцепление оставалось тугим.
металл втулки был потёрт с одного бока.
попытаться смазать втулку, где выжимной ходит, без снятия коробки можно, но это почти что «трахнуть мышку в норке» Smile вот отсюда взял autolada.ru/viewtopic.php?t=33338

в принципе у всего 10 семейства она относительно тугая.
Качать левую ногу

главное не перекачать)))

в принципе у всего 10 семейства она относительно тугая.
Качать левую ногу

Да это я знаю, ездил на 8ке друга, там она сама вниз падает) Но я её еле выжимаю, хотя сил хватает, просто сажусь в друга 10, а там мягче раз в 20… И раньше была мягкая…

В чем причина жесткой педали сцепления?

  • В чем причина жесткой педали сцепления?
  • 1. Причины жесткой педали сцепления
  • 2. Что делать, если педаль сцепления жесткая?
  • 3. Как это исправить?

Если вы являетесь обладателем автомобиля с автоматической коробкой передач, то данная статья может показаться вам неинтересной, ведь сейчас речь пойдет о незаменимой детали для транспортных средств с механической трансмиссией. Конечно, мы имеем ввиду педаль сцепления, которая как раз и выполняет роль основного связующего звена между желанием водителя и «послушностью» машины. Для включения или выключения сцепления необходимо приложить к педали определенное усилие, однако если от водителя требуются чрезмерные нагрузки, тогда это явный признак присутствия каких-либо неполадок в системе.

1. Причины жесткой педали сцепления

Почему же все-таки нам иногда приходится встречаться с таким явлением как «жесткая педаль сцепления»? На самом деле существует несколько наиболее распространенных причин. Во-первых, нередко заедает сам рычаг педали или затирается трос, во-вторых, источником подобных проблем может послужить и слишком сильный износ подшипника вилки сцепления, из-за чего она также начинает туго двигаться. В некоторых случаях тугая педаль сцепления объясняется закупоркой в гидравлической системе либо износом выжимного подшипника.

Естественно, для восстановления нормальной работоспособности педали сцепления придется предпринять ряд необходимых действий, но для начала попробуем разобраться в различных признаках проявления тех или иных неисправностей. К примеру, если жесткость педали сцепления является результатом износа подшипника вилки, то при нажатии на педаль вы услышите некое характерное урчание, свидетельствующее о том, что выжимной подшипник уже отработал отведенное ему время, и его пора заменить новой деталью.

Не стоит исключать из возможных причин «жесткого сцепления» и проблему неполного включения механизма. В таких ситуациях при переключении передачи водитель транспортного средства услышит характерный скрежет. Это объясняется неспособностью ведомого диска нормально оторваться от нажимного диска. Чтобы устранить эту неисправность, лучше всего сразу обратиться к профессионалам.

Неполное выключение устройства также имеет свои причины. К ним относят:

— неправильную регулировку троса;

— заедание ведомого диска;

— неправильную сборку узла системы;

— сильный износ механизма включения.

Проблема «жесткой» педали сцепления встречается в разных машинах, и транспортные средства с гидроприводом далеко не исключение. Если вы являетесь владельцем именно такого автомобиля, тогда вам следует знать, что тугая педаль сцепления может объясняться несколькими причинами: гнутой вилкой, закоксованными шлицами первичного вала, по которому и скользит ведомый диск, загрязнением втулки, по которой передвигается выжимной подшипник, а также повреждением внутренней части гибкого шланга системы гидропривода. Это наиболее типичные объяснения проблемы тугой педали, однако они далеко не единственные.

К примеру, на старых шлангах может отслоиться кусочек резины, который в итоге будет играть роль своеобразного клапана, поэтому если искать причину без демонтажа КПП, можно самостоятельно заменить гибкий шланг и прокачать сцепление, а если это не поможет, тогда уже обращаться к специалистам сервиса.

Читать еще:  Спидометр не показывает скорость ваз 2114

2. Что делать, если педаль сцепления жесткая?

Если педаль сцепления на вашем транспортном средстве вдруг стала тугой, а передачи переключаются с определенным усилием (а бывает и такое, что скорость вообще не включается), в первую очередь необходимо установить точную причину подобного явления. Вполне вероятно, что потребуется полная замена и настройка тросика сцепления. Этот процесс имеет свои особенности, а перед монтажом нового элемента необходимо его хорошенько смазать специальной жидкостью. Для этого часто используют состав WD-40.

Кроме того, нередко педаль сцепления просто невозможно выжать. Зачастую этому предшествует ее чрезмерно легкое нажатие или полный «провал». Подобные поломки часто связаны с неправильной регулировкой троса или же с его обрывом. В таких случаях нелишним будет проверить состояние выжимного подшипника, который может быть поврежден, из-за чего и возникают трудности с нажатием педали. Также следует проверить на предмет повреждений и диафрагменную пружину, расположенную на нажимном диске.

Если вы привыкли сами заниматься ремонтом вашего транспортного средства и хорошо знакомы с особенностями его конструкции, тогда подобную проверку можно выполнять в самостоятельном порядке, но в большинстве случаев автовладельцы предпочитают обращаться за помощью к специалистам СТО.

3. Как это исправить?

Наиболее простой способ «смягчить» педаль сцепления – это смазать направляющую выжимного подшипника и опору вилки сцепления. Конечно, данный способ поможет устранить проблему только в том случае, если исключены более серьезные неисправности и дефекты деталей. Для выполнения указанной задачи совсем не обязательно демонтировать КПП. Просто снимите с вилки трос, затем защитную резинку, а после этого зафиксируйте вилку, чтобы она не выскользнула из усов опорного подшипника. Выполнив эти задачи, возьмите фонарик и посмотрите, достаточно ли в механизме смазки.

Если она отсутствует, тогда аккуратно очистите проволокой грязь и смажьте деталь. Подвигайте вилку в разные стороны, так смазка лучше распределится по всей поверхности. Также не стоит забывать об опоре, расположенной за вилкой, она тоже должна быть хорошо смазана. Конечно, из-за ограниченного подкапотного пространства выполнять все вышеперечисленные действия достаточно неудобно, но при желании нет ничего невозможного. Поэтому запаситесь терпением и смело приступайте к выполнению задачи.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Тугая педаль сцепления ваз 2114

Добрый день, товарищи водилы! Проблема такая. Езжу на ваз 2114, недавно накрылось сцепление, сразу же поменял полностью, проехал около 3000 километров, сцепление стало туго выжиматься, и отпускается рывками… такое чувство как-будто сейчас трос лопнет.

Трос поменял, проблема осталась. Дал машине просраться, выжал 140 км/ч, и педаль стала мягкой и при выжиме и при отпускании, как на новой машине. Спустя сутки проблема вернулась.

Кто знает, подскажите, в чем может быть проблема? Заранее благодарю за достойный ответ!

Еще по теме:

Ваз 2114 проблемы с электропроводкой

Ваз 2114 течет радиатор охлаждения

Ваз 2114 троит двигатель на холостую пока не прогреется

5 комментариев

  • Комментарии 5
  • Pingbacks 0

Попробуй вилку смазать, может поможет.

проблема в корзине. При движении она нагревается и соответственно на холодном тугой.

Корзина и выжимной

Какое сцепление поставил? Как отрегулировал? Я себе как то Kraft поставил, новый комплект, тоже как то плохо себя вело, поменял трос, вилку и пластиковую втулку которая вилку фиксирует, стало лучше, но при замене обратил внимание что лепестки на корзине сожрало выжимным, хотя проехал не более 2000км.

  • В чем причина жесткой педали сцепления?
  • 1. Причины жесткой педали сцепления
  • 2. Что делать, если педаль сцепления жесткая?
  • 3. Как это исправить?

Если вы являетесь обладателем автомобиля с автоматической коробкой передач, то данная статья может показаться вам неинтересной, ведь сейчас речь пойдет о незаменимой детали для транспортных средств с механической трансмиссией. Конечно, мы имеем ввиду педаль сцепления, которая как раз и выполняет роль основного связующего звена между желанием водителя и «послушностью» машины. Для включения или выключения сцепления необходимо приложить к педали определенное усилие, однако если от водителя требуются чрезмерные нагрузки, тогда это явный признак присутствия каких-либо неполадок в системе.

1. Причины жесткой педали сцепления

Почему же все-таки нам иногда приходится встречаться с таким явлением как «жесткая педаль сцепления»? На самом деле существует несколько наиболее распространенных причин. Во-первых, нередко заедает сам рычаг педали или затирается трос, во-вторых, источником подобных проблем может послужить и слишком сильный износ подшипника вилки сцепления, из-за чего она также начинает туго двигаться. В некоторых случаях тугая педаль сцепления объясняется закупоркой в гидравлической системе либо износом выжимного подшипника.

Естественно, для восстановления нормальной работоспособности педали сцепления придется предпринять ряд необходимых действий, но для начала попробуем разобраться в различных признаках проявления тех или иных неисправностей. К примеру, если жесткость педали сцепления является результатом износа подшипника вилки, то при нажатии на педаль вы услышите некое характерное урчание, свидетельствующее о том, что выжимной подшипник уже отработал отведенное ему время, и его пора заменить новой деталью.

Не стоит исключать из возможных причин «жесткого сцепления» и проблему неполного включения механизма. В таких ситуациях при переключении передачи водитель транспортного средства услышит характерный скрежет. Это объясняется неспособностью ведомого диска нормально оторваться от нажимного диска. Чтобы устранить эту неисправность, лучше всего сразу обратиться к профессионалам.

Читать еще:  Хитрости для быстрого порядка в доме

Неполное выключение устройства также имеет свои причины. К ним относят:

— неправильную регулировку троса;

— заедание ведомого диска;

— неправильную сборку узла системы;

— сильный износ механизма включения.

Проблема «жесткой» педали сцепления встречается в разных машинах, и транспортные средства с гидроприводом далеко не исключение. Если вы являетесь владельцем именно такого автомобиля, тогда вам следует знать, что тугая педаль сцепления может объясняться несколькими причинами: гнутой вилкой, закоксованными шлицами первичного вала, по которому и скользит ведомый диск, загрязнением втулки, по которой передвигается выжимной подшипник, а также повреждением внутренней части гибкого шланга системы гидропривода. Это наиболее типичные объяснения проблемы тугой педали, однако они далеко не единственные.

К примеру, на старых шлангах может отслоиться кусочек резины, который в итоге будет играть роль своеобразного клапана, поэтому если искать причину без демонтажа КПП, можно самостоятельно заменить гибкий шланг и прокачать сцепление, а если это не поможет, тогда уже обращаться к специалистам сервиса.

2. Что делать, если педаль сцепления жесткая?

Если педаль сцепления на вашем транспортном средстве вдруг стала тугой, а передачи переключаются с определенным усилием (а бывает и такое, что скорость вообще не включается), в первую очередь необходимо установить точную причину подобного явления. Вполне вероятно, что потребуется полная замена и настройка тросика сцепления. Этот процесс имеет свои особенности, а перед монтажом нового элемента необходимо его хорошенько смазать специальной жидкостью. Для этого часто используют состав WD-40.

Кроме того, нередко педаль сцепления просто невозможно выжать. Зачастую этому предшествует ее чрезмерно легкое нажатие или полный «провал». Подобные поломки часто связаны с неправильной регулировкой троса или же с его обрывом. В таких случаях нелишним будет проверить состояние выжимного подшипника, который может быть поврежден, из-за чего и возникают трудности с нажатием педали. Также следует проверить на предмет повреждений и диафрагменную пружину, расположенную на нажимном диске.

Если вы привыкли сами заниматься ремонтом вашего транспортного средства и хорошо знакомы с особенностями его конструкции, тогда подобную проверку можно выполнять в самостоятельном порядке, но в большинстве случаев автовладельцы предпочитают обращаться за помощью к специалистам СТО.

3. Как это исправить?

Наиболее простой способ «смягчить» педаль сцепления – это смазать направляющую выжимного подшипника и опору вилки сцепления. Конечно, данный способ поможет устранить проблему только в том случае, если исключены более серьезные неисправности и дефекты деталей. Для выполнения указанной задачи совсем не обязательно демонтировать КПП. Просто снимите с вилки трос, затем защитную резинку, а после этого зафиксируйте вилку, чтобы она не выскользнула из усов опорного подшипника. Выполнив эти задачи, возьмите фонарик и посмотрите, достаточно ли в механизме смазки.

Если она отсутствует, тогда аккуратно очистите проволокой грязь и смажьте деталь. Подвигайте вилку в разные стороны, так смазка лучше распределится по всей поверхности. Также не стоит забывать об опоре, расположенной за вилкой, она тоже должна быть хорошо смазана. Конечно, из-за ограниченного подкапотного пространства выполнять все вышеперечисленные действия достаточно неудобно, но при желании нет ничего невозможного. Поэтому запаситесь терпением и смело приступайте к выполнению задачи.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как сделать педаль сцепления мягкой?ВАЗ 2114..Тугое сцепление ваз 2114.

Похожие статьи

33 comments on “ Тугое сцепление ваз 2114. Как сделать педаль сцепления мягкой ”

Попробуй на классике поездить или на тракторе)))

Поролон примотать наверное)

Поменяй сцепление. Valeo или luk.

Твердость пелали регулируют двумя гайками на тросике сцепления.чем больше натяниш тросик тем легче будет педаль.регулировать там можно как хочеш и скок хочеш,гланое проверь потом штоб все скарастя включались

Виктор, ты че несешь? этими гайками ты точно мягкость не отрегулируешь.мягкость зависит от качества тросика и установленного сцепления

двумя гайками регулируется ход и высота педали, а чтобы мягко стало надо все гавно с выжимного подшипника отчистить

блять что за херню пишите все. вы сперва думаете перед тем как написать? про гайки на тросу на мягкость не влияют если что. На мягкость сцепления влияет количество лепестков на корзине сцепления . и нехер всякую херню писать

Максим, точно ты подметил! как почитаешь и ах…ешь с таких людей,еще главное советуют другим.

Ну да от карзины все это зависит

Эта херня как ты говориш пременялась уже не на одной машине.натяжкай троса ты даеш просадку карзине и выжимаеца ана легче патом.умничаеш

Валео или люк поставь,кайф просто

Виктор, а там трос всегда в натянутом состоянии.

Виктор, я не умничаю я говорю как есть. а твоей натяжкой ты губишь выжимной и сцепа начинает постоянно работать. тебе надо книжку подарить по устройству

Максим, не путай с классикой

положение педали на выжимной и сцепу не влияет

Макс,это тебе не классика,на 09 выжимной пастоянно кпутица.как ево натяжкой загубиш

как эт он постоянно крутиться?

Нужно новую корзину, ну и трос заодно, больше вариантов нет!

ку ку!. выжимной крутиться только когда нажата педаль сцепления. эт тебе не ступичный подшипник чтоб постоянно крутиться

Читать еще:  Сетка воздухозаборника отопителя на магнитах логан

Максим, в 09 выжимной постоянно крутится, только без нагрузки

под действием пружины происходит натяжка троса и в следствие этого выжимной прижат к корзине

поменяй сцепление,просто износилось.поставь крафт,и мизинцем нажимать будешь

Роман, уффф харош лан

Максим, мне тоже надоело спорить))))))

Игорь, короч снимешь сцепу глянешь скок лепестков. чем больше лепестков тем мягче будет сцепление

это жопа просто читаю и охуеваю. умники.

сними воздухан..на коробке где вилка увидешь пластиковую заглушку..отковырни ее..возьми масла в шприце или на тряпочке..лучше трансмисионного,и выливай на втулку..оно самотеком и нижнюю часть втулки смажет..будет мягче ходить..и без скрипов..такую же операцию можно повторить и с тросиком сцепления))шпричом под обмотку масла на трос))зачем сразу сцепление то менять))было и гавно сцепа..и крафт щас оба мягкие..было туго как то.и скрипело спасся так..))

тугая педаль сцепления? почему?

Опции темы
Поиск по теме

тугая педаль сцепления? почему?

тут чел в моем отзыве написал мол после замены сцепы всей педаль невесомая становится,видимо оч легкая, а у меня оч тугая щас,в от задумал че поменять,возможно чтото неисправно или подъизносилось уже?

подскажите что может повлиять на тугость отжима сцепления? что не правильно может работать?

может жижу поменять? что еще кром е жижи может быть, на сто был недавно,с месяц назад, прибором смотрели все жижи на предмет замены, все в пределах нормы, т.е. замена еще не скоро сказали

Когда все компоненты сцепы новые — лепестки корзины ровные, корзину легко продавить .
По мере износа диска/корзины/маховика корзина становится более горбатой и «сломать» ее становится все тяжелее

Последний раз редактировалось igor vm; 13.01.2012 в 20:55 .

а пружина как она правильно называется возвратная или как? она не причем?

Которая на вилке штоле — да ты ногой ее в струну вытянешь и не почуствуешь. Она только вилку с выжимным отводит от корзины. Кстати, еще один важный момент — вилка с выжимным должна легко скользить по направляющей коробки, забои и ступеньки будут сказываться. Ну и смазка нужна качественная.

неее,педалька плавно ходит туда сюда,без каких либо рывков,плавно вниз-вверх,напрвяляющая думаю в норме, педаль не залипает ни где,отбрасывает ее хорошо)
просто туго, нога реально аж иногда устает держать педаль в пробке,приходится не стопой держать педаль,а именно ногой=))

Да понятно дело,тем более в пробках. Скорее всего диск тонкий уже.
Ну так снимай коробас, увидишь о чем говорю. После установки новой сцепы обрати внимание, как расположены лепестки на корзине — почти ровно..

тут чел в моем отзыве написал мол после замены сцепы всей педаль невесомая становится,видимо оч легкая, а у меня оч тугая щас,в от задумал че поменять,возможно чтото неисправно или подъизносилось уже?

подскажите что может повлиять на тугость отжима сцепления? что не правильно может работать?

Если год 2005 и выше то так и есть , прямой выжим турбой оч тяжелый по сравнению с обратным . Для здоровья полезно, непарься.

У меня форя 2004 года,турбо доререстайл жижа и сцепа хорошие,выжим тугой,в сравнении допустим лачетти или фокуса.Так уже давно ничего не меняется,я думал так и должно быть пока не прочел эту тему.

Тугое значит подходит к замене сцепления в сборе, на пробег можно не смотреть, зависит от стиля езды. Опыт был, у друга Импреза WRX 220пони , он второй хозяин и машина была ещё на гарантии дилера, так тоже сравнивали его сцепу с моей, у меня в разы легче хоть и пробег в 125т.км был. Поменял всё в сборе в Импрезе стало всё на оборот.!

Ну незнаю у меня все всегда новое и с 2005 года с прямым выжимом на всех машинах было туже чем на обратном. Я теперь это замечалю когда на старые машины сажусь.

У меня была буксующая сцепа, поменял весь комплект, вместе с маховиком, по ощущениям усилие на выжим одинаковое что на спаленой что на новой. Так что может это еще и от комплекта самого зависит.

всем привет ребят подскажите у меня legacy 1995 года рождения у меня она уже четыре года как брал было сцепление тугое раз в пол года меняю тросы рвутся что не делал бесполезно менял карнизу сцепления выжимной нет эффекта ща раз в месяц смазываю маслом тросик со шприца немного легче становится но все равно это не выход из положения

сегодня пробовал где педаль сцепления изгиб выравнивал легче становится (но выпрямить я так и не смог сил не хватило и боялся поломать, а в натяжки рукой держу сцепление выжимается легче на много. ) где педаль сцепления там где кожух заканчивается то есть идет изгиб тросика при выходи из кожуха. и стемнело не чё не успел завтра повторю:)

Гидравлику поставьте при следующей смене диска

Была такая проблема, как «пробка» так «тушы свет», пяткой выжимал педаль, мысли были продать машину.
Сцепление начало пробуксовывать. Скинул коробку увидел: диск в лохмотья, корзина хз какая-то корейская, выжимной NTN.
При всем этом со слов предыдущего хозяина машина прошла 20т.км и я 20 накатал.
Установил корзину и диск от EXEDY, ролик NTN.
Собрал обратно, время работы 5 часов.
Счастью моему не было предела, какое же оно может быть мягкое. BE-5 EJ-204.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector