Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Турецкий аккумулятор mutlu отзывы

Аккумулятор Mutlu SFB 60 п/п

ПроизводительMUTLU
Емкость60
Полярностьпрямая
Тип клеммевро (толстые)
Длина242
Ширина175
Высота190
Ток холодной прокрутки500
Гарантийный срок12 месяцев
Вид техники
Масса (кг)

Характеристики аккумуляторных батарей MUTLU:

  • Электроды изготавливаются из нового свинцово-кальциевого сплава со специальными добавками. Увеличивается стабильность выходных энергетических характеристик и срок службы аккумулятора, снижается необходимость в обслуживании батареи.
  • Электроды изготовлены по экспандерной технологии. Все это позволило получить тонкие электроды, увеличить количество пластин в аккумуляторе, а, следовательно, получить больший пусковой ток.
  • В аккумуляторах Mutlu Calcium Silver используется технология покрытия пластин серебром, что делает все выходные электрические характеристики батареи более стабильными, а также защищает электроды от коррозии.
  • При изготовлении активной массы для пластин используются специальные добавки для увеличения пусковых характеристик и срока службы батарей.
  • Конверт — сепаратор специального типа исключает возможность короткого замыкания, обеспечивает стабильную и надежную токоотдачу пластин.
  • Полная необслуживаемость батарей Mutlu, а также наличие индикатора уровня заряда, очень удобны для людей, которые ценят своё время.

  • Увеличенный ток холодного пуска;
  • Стабильные электрические параметры даже в экстремальных, сложных режимах эксплуатации;
  • Увеличенный срок эксплуатации — технология изготовления с добавлением кальция;
  • Защита от коррозии — пластины покрыты серебром;
  • Высокая ударо и виброустойчивость;
  • Возможная эксплуатация в широком диапазоне температур от -40 С до +60 С;
  • Необслуживаемые;
  • Залитые и заряженные;
  • Корпус изготовлен из морозостойкого и ударопрочного полипропилена;
  • Наличие индикатора уровня заряда;
  • Аккумулятор оснащен удобной ручкой для переноса;
  • Высокая безопасность.

Торговая марка турецкой фирмы «Mutlu Aku», основана в 1945 году и в настоящее время входит в число самых крупных производителей АКБ в мире (4 млн. аккумуляторов в год).

Компания поставляет свою продукцию на первичную комплектацию автомобилей «Ford», «Fiat», «Toyota», «Opel», «Renault», «Mercedes-Benz» и имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, QS 900. Экспортируется около 40% продукции. На российском рынке

Mitsubishi Lancer Mad_Angel › Бортжурнал › Аккумулятор Mutlu calcium silver 60 a/h

Прикупил новый аккумулятор. Старый Зверь 60ач проработал почти 3 года. Ему пришёл кирдык после того как он сел и пол года почти не заряжался(((. Так то думаю ещё бы прослужил годок точно. И замерзал раза два-три и разряжал несколько раз в ноль. Летом так то норма работает а вот с наступлением морозов сдался(((
Ну теперь о хорошем)))
Купил в Таганке за 3 800р. По городу дешевле чем за 4 800рэ не нашёл. Таганка как всегда удивила своей ценой. Брал там резину и на зиму и на лето по вкусной цене. Производство Турция. В связи с сечайшнеми политическими обстоятельствами думаю скоро их продукцию в России не найдешь( Кстати в подарок шёл скрибок от льда))) Кароч зашёл на сайт забронировал и вечером забрал. Отзывы о нем хорошие, пусковой ток тоже отличный. В роли такси был sergey-aka за что ему спасибо что покатал))) вечерком мы эту покупочку хорошо обмыли))) хорошо что стоимость обмывки не привесила стоимости аккумулятора)))
Mutlu Silver 6CT-60R
Назначение — авто
Обслуживание — да
Форм-фактор — европейский
Тип — свинцово-кислотный
Клеммы — конус (Euro)
Размещение клемм — стандартное
Полярность — обратная + справа
Напряжение — 12 В
Ёмкость батареи — 60 Ач
Пусковой ток EN — 520 А
Ручка для переноски — да
Габариты (ДхШхВ) — 242x175x190 мм
Крепление — Нижнее
Вес брутто — 15.1 кг
Производство — Турция

Читать еще:  Сколько стоит втягивающее реле на ваз 2109

Преимущества Mutlu Calcium Silver 60
-оптимален для эксплуатации в режиме пробок
-не нуждается в обслуживании
-широкий температурный диапазон эксплуатации
-лабиринтная крышка с пламегасителем (чё это такое не хера не понял))))
-индикатор уровня заряда
-токопроводимость на 30% выше, чем у стандартных батарей

Инструкция по эксплуатации аккумуляторов
1. Хранение батареи.
Залитая и заряженная батарея хранится в течение 6-ти месяцев в сухом и прохладном помещении при температуре +5 … +35 С, кальциевая батарея до 6 — 12-ти месяцев.
Запрещено хранить батарею в разряженном состоянии.
2. Установка батареи.
При установке — аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена в посадочном гнезде. Клеммы проводов должны обеспечивать надежный контакт с клеммами батареи (при установке батареи первой крепится клемма «+», при снятии первоначально отсоединяется клемма «-») . Удары по клеммам недопустимы. Во избежание повреждения аккумуляторной батареи нельзя касаться металлическими предметами одновременно клемм «+» и «-».
3. Уход за батареей.
Аккумуляторная батарея должна быть чистой и сухой, контактные клеммы чистыми. (Рекомендуем контактные соединения защищать кислотостойким вазелином).
Каждые 2 — 3 месяц контролировать уровень электролита в банках аккумуляторной батареи (10-15 мм выше пластин). При необходимости долить дистиллированную воду.
ДОЛИВАТЬ КИСЛОТУ и ЭЛЕКТРОЛИТ ЗАПРЕЩЕНО.
На аккумуляторной батареи с индикатором заряженности возможно на основании цвета указателя — индикатора следить за состоянием заряженности:
зеленый цвет: аккумулятор в заряженном состоянии;
черный цвет: аккумулятору требуется подзарядка;
бесцветный: указывает, что в аккумулятор необходимо добавить дистиллированную воду.
Плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее должна быть 1,27 ± 0,01 г/см при температуре + 25С. При пониженной плотности или нарушении сроков хранения произвести зарядку до восстановления необходимых параметров (ток зарядки равняется 10% от емкости аккумуляторной батареи), например: АКБ 6СТ-55 заряжается током 4 — 5,5А.
ВНИМАНИЕ: перед зарядкой АКБ обязательно вывернуть пробки. При зарядке АКБ руководствоваться инструкцией по пользованию зарядным устройством. Особенно тщательно нужно контролировать степень заряженности в холодное время года. Сильный разряд батареи может привести к замерзанию жидкости и выходу АКБ из строя.
Во избежание повышенного разряда аккумуляторной батареи контролируйте напряжение зарядки на автомашине. Проверка производится на работающем двигателе с частотой вращения 1500-2000 об/мин с включенными электропотребителями (напряжение зарядки — 14,2В). При включенных электропотребителях напряжение зарядки не должно превышать 14,5 В. Допускается утечка вольтаж 0,5 – 1,0 мА.

Инструкция по технике безопасности
1. При работе с батареей пользоваться защитными очками и резиновыми перчатками. При зарядке батареи взрывоопасная газовая смесь, поэтому в течение зарядки необходимо интенсивно проветривать помещение. Запрещено пользоваться открытым огнем, курить или производить искрообразование.
2. В качестве электролита в аккумуляторе используется разбавленная серная кислота. При случайном попадании ее в глаза, следует промыть глаза струей воды в течении нескольких минут, затем обратиться к врачу. При соприкосновении с кожей или одеждой следует промывать их водой на протяжении 15 минут.

Читать еще:  Стук при торможении сзади калина

Аккумулятор Mutlu SFB 60 п/п

ПроизводительMUTLU
Емкость60
Полярностьпрямая
Тип клеммевро (толстые)
Длина242
Ширина175
Высота190
Ток холодной прокрутки500
Гарантийный срок12 месяцев
Вид техники
Масса (кг)

Характеристики аккумуляторных батарей MUTLU:

  • Электроды изготавливаются из нового свинцово-кальциевого сплава со специальными добавками. Увеличивается стабильность выходных энергетических характеристик и срок службы аккумулятора, снижается необходимость в обслуживании батареи.
  • Электроды изготовлены по экспандерной технологии. Все это позволило получить тонкие электроды, увеличить количество пластин в аккумуляторе, а, следовательно, получить больший пусковой ток.
  • В аккумуляторах Mutlu Calcium Silver используется технология покрытия пластин серебром, что делает все выходные электрические характеристики батареи более стабильными, а также защищает электроды от коррозии.
  • При изготовлении активной массы для пластин используются специальные добавки для увеличения пусковых характеристик и срока службы батарей.
  • Конверт — сепаратор специального типа исключает возможность короткого замыкания, обеспечивает стабильную и надежную токоотдачу пластин.
  • Полная необслуживаемость батарей Mutlu, а также наличие индикатора уровня заряда, очень удобны для людей, которые ценят своё время.

  • Увеличенный ток холодного пуска;
  • Стабильные электрические параметры даже в экстремальных, сложных режимах эксплуатации;
  • Увеличенный срок эксплуатации — технология изготовления с добавлением кальция;
  • Защита от коррозии — пластины покрыты серебром;
  • Высокая ударо и виброустойчивость;
  • Возможная эксплуатация в широком диапазоне температур от -40 С до +60 С;
  • Необслуживаемые;
  • Залитые и заряженные;
  • Корпус изготовлен из морозостойкого и ударопрочного полипропилена;
  • Наличие индикатора уровня заряда;
  • Аккумулятор оснащен удобной ручкой для переноса;
  • Высокая безопасность.

Торговая марка турецкой фирмы «Mutlu Aku», основана в 1945 году и в настоящее время входит в число самых крупных производителей АКБ в мире (4 млн. аккумуляторов в год).

Компания поставляет свою продукцию на первичную комплектацию автомобилей «Ford», «Fiat», «Toyota», «Opel», «Renault», «Mercedes-Benz» и имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, QS 900. Экспортируется около 40% продукции. На российском рынке

Мой отзыв об аккумуляторе Mutlu

Пока новых тем по ремонту Калины нет, решил поделиться своими впечатлениями по поводу аккумулятора Mutlu, который установлен на родительской ВАЗ 2107 вот уже 4 года и работает пока без единой подзарядки. Думаю, что мой отзыв будет полезен тем, кто собирается приобрести новый аккумулятор.

Итак, когда нам 4 года назад досталась семерка, то перед продажей хозяин поставил на нее новую батарею Mutlu Silver Evolution. Поначалу я даже внимания не обращал на АКБ, так как не было для этого повода, но после покупки своего пришлось изучить немало информации об АКБ и решил поинтересоваться, что же за зверь стоит на родительской семерке. Когда я покупал свой аккумулятор Varta, то было жалко денег на модель Silver, пластины которых содержали в составе серебро. А вот дедушка в свое время не пожалел денег на эту «технологию», и как оказалось не зря — отец за все это время ни разу его не подзаряжал и в любой мороз заводился без проблем.

Ниже немного опишу его технические данные, именно по той модели, которая сейчас установлена на автомобиле.

Характеристики аккумулятора Mutlu Silver Evolution 62 Ah

  • Уже из названия можно понять, что в составе пластин присутствует серебро. Это позволяет повысить стойкость к коррозии, повысить токопроводимость и увеличить стойкость к предельно низким температурам. В эту зиму, когда морозы достигали — 40 градусов, отец всегда заносил его в дом, но иногда забывал и при -37 градусах он заводил свою машину без каких-либо проблем. Скажу больше, это при всем при том, что лампочка на корпусе не горела зеленым, а это значит, что батарея не была полностью заряженной.
  • Емкость установленной батареи составляла 62 Ампер*час, что немного больше рекомендуемой для Вазов. Но проблем с нагрузкой на генератор, к счастью, не возникало. Пробег машины уже более 80 000 км и ни единой неисправности с электрооборудованием. Единственное, что может быть минусом, так это неполный заряд от генератора при не длительных поездках.
  • Теперь об одном из самых важных параметров — пусковом токе. Этот показатель равен 540 Ампер, что является просто огромным показателем. Для сравнения, родной АКБ, который стоит на большинстве ВАЗов, Калине, Приоре и других, имеет пусковой ток 425 Ампер. С таким током, как на Mutlu Silver Evolution можно не опасаться низких температур, что проверено на личном опыте пуска карбюраторной машины в жесткие морозы!
Читать еще:  Статор генератора ваз 2110 цена

Эксплуатация и обслуживание

Как уже говорил выше, сам по себе АКБ не садился ни разу, ни зимой, ни летом. Но недавно, когда отец забыл выключить габариты, и машина простояла около 12 часов, то завести мотор уже не удалось. Но даже в этом случае он его не подзаряжал с помощью зарядного устройства. Машину завели с толкача и проехав несколько километров, аккумулятор зарядился от генератора.

По поводу доливки дистиллированной воды, то за все это время производили доливку всего один раз, да и то — по минимуму, так как уровень был почти в норме. Недавно я писал тему о покупке зарядного устройства, так вот, решил взять свое ЗУ и немного погонять им отцовский АКБ. Единственное, что напрягало отца, так это то, что лампочка в корпусе батареи не горела зеленым цветом, хотя нареканий по работе никогда не было.

Что же было после того, как я измерил напряжение на клеммах: оно оказалось равным 12,3 Вольт. Эти цифры говорят о том, что заряд аккумуляторной батареи составлял всего лишь 50 %. Для справки, полностью заряженный должен выдавать 12,8 — 13,0 Вольт при температуре окружающей среды от -5 до +5 градусов. Так вот, даже при 50% заряде, он отлично справлялся с пуском в морозы, и за зиму не подвел ни разу! После долгих часов работы зарядного устройства, напряжение на клеммах стало 13, 10 Вольт, и лампочка горела зеленым, как ей и положено.

Пошел 5-ый год работы АКБ Mutlu, и сколько он еще проработает, покажет время. Разумеется, если что-то с ним случится, то я обязательно напишу это в этой статье. Но думаю, что еще пару лет работать будет! Можете оставлять свои отзывы, если имели опыт использования аккумулятором этой фирмы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector