Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяги газа на ниву

Лада 4×4 3D ЛЮКС › Бортжурнал › Тросиковая педаль газа на карбюраторную Ниву 21213

Приветствую всех читателей!


Сейчас речь пойдет об установке тросиковой педали газа на карбюраторную Ниву 21213.
Думаю тем, кто ездил на Ниве, у которой газ регулируется с помощью тяг, всё известно.
Те кто не знает:
1) очень чувствительная педаль в начале хода;
2) тупая во второй половине;
3) еще и дико вибрирует на холостых.
Хочу сделать информативный пост, поэтому большо фото!
Что нужно для установки:
1) педаль от инжекторной классики;
2) тросик газа (любой, можно от 08-09);
3) сектор газа.

Для начала нужно демонтировать старую педаль.
Под капотом откручиваем кронштейны тяги:

В салоне нужно снять этот фиксатор:

И вытащить педаль через это отверстие:

Снятая и много помятая конструкция:

Затем нужно примерить педаль, чтобы сделать отверстие под тросик. Старое отверстие не подойдет. Педаль крепится на болтах крепления кронштейна вакуумного усилителя.
Делаем отверстие (получилось не очень аккуратно, но сверла подходящего размера не было):

Ставим тросик, старое отверстие закрываем:

Затем подсоединяем трос к карбюратору.
Можно купить клапанную крышку от 21214, но она дорогая, либо изготовить крепление самостоятельно.
Сделал с использование крепления троса подсоса.
У меня получилось такое крепление:

Сектор газа на карбюратор и натяжная пружина:

На этом всё! Теперь все круто. Очень удобно управлять педалью. Нет того дерганья, что было раньше.
Всем спасибо! Нажимайте «Нравится»! Возможно кто-то ищет именно это) Вам же не сложно, а мне приятно!

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 115 750 км

Лада 4×4 3D 1999, двигатель бензиновый 1.7 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2015

Лада 4×4 2121 Нива, 1991

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Комментарии 36

Здравствуйте! Я не совсем понял как крепится сама педаль к кузову, растолкуйте пожалуйста если не затруднит.

круто. надо обязательно переделывать. иначе и правда, садясь в Ниву, начинаешь думать, что с тобой что-то не так, а не с авто. надеюсь, что там и правда ничего сложного. у меня другой карб. скажи, не сложно настраивать эту систему?) в чем самая большая сложность, если было?)

Ничего сложного нет. Не очень удобно отверстие делать в моторном щите.

Парни подскажите как выглядит кронштейн к которому крепится тросик у самого карбюратора. Я купил новый карбюратор, а как прикрепить тросик педали газа к карбюратору ума не приложу.

Нужен сектор газа

Интересно ты закрепил пружину газа, за пластиковый штуцер. Надёжно ли? В процессе эксплуатации не перетрёт ли штуцер?
Да и пружина я смотрю не от 2108, а с тяг газа. С 2108 пружина мягче.

Молодец, но хочу поправить. Педаль надо брать от 214 нивы, т.к. у классической другой изгиб. Если поставить от классики, то она будет задрана вверх относительно двух других, да ещё на полный выжим не откроет полностью дросель. Все это сам проверял на своей Нивахе.

У меня педаль от 2107 инжекторной, педаль вровень с остальными, ну чуть чуть ниже даже. На полный выжим педали открываются обе заслонки чётко, на полном выжиме педаль немного качается пола. Хода достаточно.
По длине она точно такая же как и педаль карбюраторной машины.
Почему всё таки стоит менять?

Как раз потому что она чуть касается пола, а должна ложиться на него. Достаточно посмотреть на педали любой 214-й и увидете как педаль газа находится ниже остальных.

Читать еще:  Новая лада гранта лифтбек комплектация комфорт

Хорошо, я согласен, она немного выше чем педаль 21214, но не выше чем педали тормоза и сцепы. Ну а пруток под себя подогнуть можно в крайнем случае и будет ниже.

А вот то что она полностью не открывает дроссель, абсолютная ложь)))
Как раз из-за того что она не упирается в пол, она и ограничивается именно открытым дросселем.

Сэр, вы намекаете что я болобол? Так я вам так отвечу, что открытие дроселя ещё зависит от того как расположено крепление тросика, а также о того какой сектор на карбюраторе. В своём случае, я не смог добиться полного открытия заслонки.

Я намекаю что вы ошиблись утверждая что из-за педали 2107 не открывается до конца дроссель. А слово «Балабол», не хорошее слово. Мы ведь истину познаём, а не «срач» разводим.

Вот именно что это не от педали зависит, а от крепления тросика, но никак ни от педали.

Возможно я в чём-то и ошибся, но пойдём от обратного…скажите почему тогда на заводе не ставят педаль от классики на ниву? Попробуйте также поставить нивавскую на классику. Я поправил автора лишь для того, чтобы другие люди затеявшие переделку меньше мудохолись с ней. Также дело касается и комфорта…попробуйте поставить себе обе педали и скажите какая удобней. Над классической вы будете ногу на весу держать! т.к. она расчитана на другой тонель пола…Надеюсь мы поняли друг друга.

Вы меня абсолютно не понимаете, я не спорю со всем вышеперечисленным, я спорю только с тем что при установке педали 2107 в ниву дроссели будут открываться до конца.

А то что она торчит выше чем педаль 21214 так и есть, у меня педаль 2107 и чтоб она была ниже я снимал и гунл там где нужно, подгонял. А по длине она точно такая же. В итоге после доработки молотком я получил удобное нажатие, не держу ногу на весу, так же как и педаль 21214.

А педаль 21214 не требует доработки молотка, не требует сверления отверстия в моторном щите, ставить на ниву нужно педаль от нивы, тут никто не спорит. Автор видимо, как и я, изначально не знал этих тонкостей, или (как я) купил почти за даром педаль на разборке. Педаль от нивы найти тяжелее.

Чьи дросели будут открываться? Ваши или мои? 🙂 Шучу… Я понял что у вас поличилось добиться полного открытия, поздравляю. 🙂

Молодец! У меня с классической педалью в старую дырку попало точь-в-точь. Ну и пружинку возвратную точно так же сделал, родной пружины не хватало при плавном сбросе газа.

А у меня вот оказалось выше старой.

Нужная доработка. После двенашки не мог понять почему так дёргано едет на малых оборотах внатяг :))
Не большой коментарий. Если взять педаль 214-ю, то геморой с кузовщиной сводится к отверстию для троса подсоса. Трос газа пропускается через его отверстие. Себе подсос переносил правее и на панели (поставил себе рулевую колонку от 2110, вместе с кожухом), и в моторном щите. Старая педаль, ЦЕЛАЯ, снимается только при отсутствующем двигателе. Если мотор на месте, приходится резать.
У себя трос закрепил к воздушному фильтру. Сам трос 214-й, от щита вперёд лежит под запаской, разворачивается против часовой стрелки и слева на право идёт над запаской. Так получается меньше перегиб троса, т.е. ход легче.
По деньгам вышло 450 педаль от 214-ой нивы, 68 тросик газа, от неё же.

Читать еще:  Стойки лада приора цена

У меня вообще почти никаких изгибов. Только слегка вниз уходит, а потом поднимается.
Еще его плюс в том, что можно регулировать холостые обороты. Заведомо их опустить, а подрегулировать натяжением троса газа.

хорошая запись, все подробно, тоже буду ставить, жду вот когда педаль привезут

Педаль газа привода акселератора НИВА 2121-21213 карбюратор

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке вала привода ВАЗ 2121 акселератора (газулька) на карбюраторный автомобиль 4х4 / НИВА, в строке «Комментарий» указывайте карбюраторный или инжекторный , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Однажды сев за руль своего LADA 4×4 / НИВА / ВАЗ 2121- ВАЗ 21213 карбюратор и нажав на педаль газа, можешь обнаружить, что педаль газа попросту провалилась. Во многих случаях причиной данной неисправности может служить сломавшийся валик привода акселератора 2121-1108026. Данная деталь обеспечивает связь между педалью газа, в общем то педаль газа одевается на прут валика привода акселератора, и тягой, или же тросом привода дроссельной заслонки.

Привод акселератора НИВА 4Х4 / ВАЗ 2121 / ВАЗ 21213 карбюратор

10788811 — Гайка М5 низкая ; 11087876 — Шайба 6 стопорная ; 12599071 -Шайба 6 стопорная ; 15153580 — Наконечник ; 15896211 — Гайка М6 ; 2101-1108014-10 — Педаль акселератора ; 2101-1108035 — Тяга акселератора ; 2101-1108035-10 — Тяга акселератора ; 2101-1108036 — Пружина ; 2101-1108039 — Кронштейн ; 2101-1108041 — Скоба ; 2101-1108051 — Тяга ; 2101-1108122 — Пластина ; 2101-1108124 — Уплотнитель ; 2101-1108136 — Рычаг ; 2101-1108148 — Шайба ; 2101-1108151 — Болт; 2101-3802710 — Уплотнитель ; 21032-1108100-10 — Трос с оболочкой ; 2121-1108026 — Валик акселератора ; 2121-1108100-20 — Трос с оболочкой.

Валик привода акселератора (газулька) ВАЗ 2121-1108026 находится между головкой блока и моторным щитом, но из-за того, что прут валика прикрывает мотор — он не слишком и виден. Вытащить валик просто так не получится, ведь щель между стенкой мотора и самим двигателем слишком узка. Щель между блоком двигателя и моторным щитом необходимо увеличить, для этого придется приподнять коробку передач

На самой коробке передач имеет картер — это крышка черного цвета. Подкладывать домкрат под нее нельзя.

Сделать зазор между мотором и стенкой слишком большим у Вас не получится, так что не старайтесь полностью использовать ход домкрата, так вы только вывесите машину.

Первая операция по демонтажу старого валика 2121-1108026 — это снятие самой педали газа, которая надета на прут валика, но со стороны переднего пассажира фиксируется специальной скобой, которую можно поддеть прямой отверткой и снять. Когда фиксирующая педаль скоба уже снята педаль можно вытащить, или легкими ударами молотка по ней в сторону переднего пассажира, выбить ее с металлического прутка.

Когда педаль снята, Вам придется залезть под машину, чтобы поддомкратить коробку передач. Дело в том, что коробка передач крепится к двигателю и своим весом немного наклоняет сам блок двигателя. Если поддомкратить коробку Вам удастся выровнять мотор и соответственно увеличить зазор между двигателем и стенкой моторного отсека.

Вал привода акселератора 2121-1108026 крепится к стенке двумя пластиковыми клипсами, которые надеты на шпильки. Остается выкрутить две гайки и можно приступить к демонтажу валика привода акселератора.

Первой со шпильки вытягивается клипса расположенная со стороны пассажира — это позволит провернуть вал так, чтобы можно было вытащить его со второй шпильки, а затем и из салона, где остался рычаг привода педали газа.

Валик привода акселератора (газулька) ОТ КЛАССИКИ НЕ ПОДХОДИТ.

Установка привода акселератора 2121-1108026 производится в обратном порядке. Сначала всовывается рычаг педали газа, затем вал привода акселератора просовываете между стенкой и мотора, а клипсы фиксирующие вал одеваются на шпильки. После монтажа вала, можно опустить машину с домкрата и одеть педаль газа. В конце Вам останется лишь присоединить тяжку привода дроссельной заслонки, или трос.

Читать еще:  Шкворня на военный мост уаз

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21210110802600.

ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2129, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329 карбюратор.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить газульку (валик привода акселератора) ВАЗ 2121 на автомобиле семейства НИВА карбюратор.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Педаль газа у кого как?

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 52
Откуда: Архангельск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21213 1997г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 52
Откуда: Архангельск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21213 1997г.

Рег.: 16.06.2010
Сообщений: 14
Откуда: Сибирь НСО
Возраст: 47
Авто: ваз2131 2006г. бош7.9.7

outsider
И таки нашел. В первый раз шерстил по слову «газ»
=============

переделай на тросиг , в FAQ все есть , не пожалеешь , поверь . а эту кочергу отправь вазовским дезингерам на память . йа переделал( на второй ниве) , полгода одни положительные эмоции.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 52
Откуда: Архангельск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21213 1997г.

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1645
Откуда: Красноярск
Возраст: 64
Авто: 2123 -2007г.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном.

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 56
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

а станет менее тугая.
сейчас специально замерил, ход длинной тяги от карба, между крайними положениями 18 мм, пусть 20, если выкрутить винт ХХ до предела, а возможный ход рычага в точке крепления тяги 40 мм, разница в два раза, можно смело сверлить в середине рычага отверстие и туга цеплять тягу газа.
рычаг укорачивается- ход педали увеличивается, а сама педаль становится мягче.

кстати, посчитал тут, если перевернуть вертолет, то ход тяги увеличится в 2.25 раза, то есть хода педали может уже не хватить, что бы послность открыть заслонки.
да и просверлить отверстие проще чем переворачивать вертолет.

хотя имхо- большой ход педали не есть гуд, толку от него мало, только нога сильнее уставать будет. это я сравнивая, например с хондой cr-v, там ход педали вообще мизерный, но это нисколько не мешает нормально управлять двигателем (не автомат).

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22×23

Я у себя растянул пружинку, которая крепится к клапанной крышке.
Педаль стала мягкой и удобной.

PS: Про запас необходимо иметь пару пружинок, для кривых ручек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
45 сообщений на предыдущих страницах