Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

У какого седана самый большой клиренс

Кроссоверы с самым большим клиренсом

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

BMW X5 XDrive 40d

BMW X5 XDrive 50i

Porsche Cayenne Turbo

Range Rover Sport 5.0L

Премиальные среднеразмерные кроссоверы

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Freelander 2

Mercedes-Benz GLC 300

Porsche Macan S

Премиальные компактные кроссоверы

Range Rover Evoque

Полноразмерные кроссоверы

Ford Explorer Sport

Среднеразмерные кроссоверы

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)

Geely Emgrand X7

Great Wall Hover H6

Kia Sportage old

Kia Sportage new

Toyota RAV4 (2,0 л, бензин)

Toyota RAV4 (2,5 л, бензин)

Компактные кроссоверы

Бюджетные кроссоверы

Lada Kalina Cross

Renault Sandero Stepway

Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5.0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года — Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»- Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.

Читать еще:  Стуки в задней подвеске ваз 2114

Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.

Теперь самый многочисленный класс — среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.

Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.

В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса — отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.

ТОП-7 доступных автомобилей с клиренсом от 200 мм

Учитывая то, что коммунальные службы работают далеко не идеально, мы решили составить для вас подборку автомобилей с высоким клиренсом, которые проедут по заметенным дорогам, и смогут припарковаться на обочине, когда та превратилась в сугроб.

В этом рейтинге собраны ТОП-7 самых доступных автомобилей с клиренсом более 200 мм. Отметим, что при составлении рейтинга мы использовали официальные данные производителей, а единой методики измерения дорожного просвета не существует. Поэтому в зависимости от точки замера реальный клиренс может существенно отличаться.

Lada 4×4

  • Клиренс: 205 мм
  • Цена от 329 900 грн.

Lada 4×4 (так нынче называется старая Нива) сложно воспринимать как новую машину, но спустя 40 лет после появления модели на свет она все еще в строю. Комплектации три, на самом деле отличаются незначительно. Вы удивитесь, но даже в базовом списке оборудования российского «динозавра» присутствуют некоторые блага цивилизации – гидроусилитель руля, ABS и электростеклоподъемники. Но и цена немаленькая – 329 900 грн. Впрочем, это самый дешевый полноценный внедорожник на украинском рынке. Следующие уровни оснащения отличаются лишь появлением легкосплавных дисков (314 900 грн.) и кондиционера (349 900 грн.).

Читать еще:  Трясется руль во время движения

Chevrolet Niva

  • Клиренс: 200 мм
  • Цена от 379 900 грн.

Базовая комплектация довольно бедная – ABS и подушек нет, бамперы и зеркала неокрашенные. Нет даже кондиционера. Хорошо хоть электростеклоподъемники в передних дверях и зеркала с электрорегулировками и подогревом таки установили. Подушки, ремни с преднатягом и АBS – всего этого в «базе вы тоже не найдете. Комплектация, которая более-менее адекватна современным реалиям называется GL стоит уже неадекватных денег – 419 900 грн. А топовая версия LE+ стоит аж 454 900 грн.

Renault Duster

  • Клиренс: 205..210 мм
  • Цена от 394 020 грн.

Пожалуй, это самый популярный «паркетник» в Украине. Все благодаря отличному сочетанию цены, возможностей и надежности. При этом именно «паркетником» можно назвать лишь базовую переднеприводную версию. Модель с приводом на все колеса очень близка по возможностям к «взрослым» внедорожникам: благодаря хорошей геометрии и немалым ходам подвески, а также первой передаче, которая призвана частично заменить пониженный ряд, не спасует даже в серьезной грязи.

Важным козырем модели является ее цена. В базовой версии это будет переднеприводный автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,6 л (110 л.с.) и «механикой» в комплектации Authentique. Если вы располагаете большей суммой – можно смотреть в сторону полноприводных версий а также дизеля. Также есть вариант с преселективным «робтом» EDC – но такие только переднеприводные.

УАЗ Hunter

  • Клиренс: 210 мм
  • Цена от 437 000 грн.

Еще один пример конвейерного долгожителя в нашем рейтинге. Кто-то отметит, что модель выпускается с 2003-го, но на самом деле большинство элементов конструкции этот авотмобиль унаследовал еще от УАЗ-469, который выпускался с 1972 года. Продержаться 45 лет и выпускаться поныне ему помогают феноменальная проходимость, простота и ремонтопригодность конструкции и дешевизна – это самый дешевый рамный внедорожник. Сейчас Хантер комплектуется двигателем 2,7 мощностью 128 л.с. и трансмиссией с жестко подключаемым приводом передних колес. На нашем рынке Хантер продается в одной единственной комплектации в которой из благ цивилизации – только гидроусилитель руля.

УАЗ Patriot и Pickup

  • Клиренс: 210 мм
  • Цена от 437 000 грн.

Семейство УАЗ Patriot появилось в 2005 году и стало прорывом для производителя. Эта машина значительно больше походит на автомобиль в современном понимании: здесь есть регулировка руля по высоте, кондиционер и ABS. А за доплату может устанавливаться мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и даже подушки безопасности. В плане проходимости Патриот вряд ли уступит Хантеру, ведь конструктивно они достаточно близки. Двигатель здесь тот же – 2,7. Правда в самой топовой из линейки модели Patriot new он развивает уже 135 л.с. Кстати, комплектация Patriot new может быть поистине богатой: круиз-контроль, климат-контроль, мультируль с кожаной отделкой, парктроники и многие другие опции.

Читать еще:  Штепсельная розетка для переносной лампы

Nissan X-trail

  • Клиренс: 210 мм
  • Цена от 569 830 грн.

Яркая внешность, просторный салон и отличные ходовые характеристики – то, чем может зацепить Nissan X-trail своего покупателя. Кстати, модель всегда считалась неплохим проходимцем среди кроссоверов и нынешнее поколение не исключение. Двигателей сейчас предлагается три: бензиновые 2,0(144 л.с.) и 2,5(171 л.с.) да дизель 1,6(130 л.с.). Многие ожидают появления более мощного двухлитрового дизеля, но такой агрегат пока не предлагается. Базовая машина будет переднеприводной, но полноприводные версии также доступны. Коробки передач – «механика» или бесступенчатый вариатор CVT. Комплекткаций 4: VISIA, ACENTA, N-CONNECTA и TEKNA. Базовая Visia достаточно аскетична: здесь нет «климата» (простой кондиционер), минимум дополнительных систем. Но уже в Acenta есть практически все необходимое: здесь и климат, и улучшенная аудиосистема, и электрорегулировки сидений и зеркал.

Mitsubishi Outlander

  • Клиренс: 215 мм
  • Цена от 629 900 грн.

Outlander – машина довольно крупная, настоящий семейный кроссовер. В этом поколении на нашем рынке он комплектуется двумя рядными «четверками» 2,0 (145 л.с.) и 2,4(167 л.с.), безальтернативным вариатором CVT и может быть как передне- так и полноприводным. Автомобиль достаточно богато укомплектован уже с базовой версии. Кроме стандартных уже для всех ABS и ESP, здесь есть система помощи при старте на склоне, климат-контроль на две зоны, подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла в зоне дворников. Автомобиль с полным приводом имеет несколько режимов работы и достаточно уверенно штурмует легкое бездорожье, а благодаря энергоемкой и при этом достаточно комфортной подвеске можно быстро ездить по плохим дорогам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector