Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

У кого какой пробег иж юпитер

Roma-Urraco › Блог › Забытый на 38 лет: новый мотоцикл Иж Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке

Автомобильные «капсулы времени» всегда имеют, пусть небольшой, но все же какой-то пробег, ведь, как минимум, машина должна была доехать от автомагазина до гаража — а это уже несколько десятков километров. Другое дело — мотоциклы: в силу более компактных размеров, в советские годы (да и сейчас) их транспортировали и продавали в заводской упаковке, которая представляла собой деревянный ящик.

Именно в такой заводской коробке и был найден этот Иж Юпитер-3: абсолютно новый и ни разу не ездивший по дорогам общего пользования. Мотоцикл сошел с конвейера Ижевского мотозавода в далеком 1976-м году.

Данный аппарат в свое время государство выделило одному леснику в Черкасской области — для объезда территорий лесного хозяйства. Однако, для этих целей у него уже был более старый Иж Юпитер-2 в неплохом состоянии, поэтому человек решил поберечь новую технику до лучших времен и на долгие годы запер его в сухом сарае. Его даже на учет в ГАИ не поставили!

В этом сарае мотоцикл и простоял аж до 2014-го года, когда внук владельца решил все-таки достать из под завалов хлама советскую технику, которая за 38 лет уже успела стать раритетом. А тем более в таком состоянии!

Пробег на спидометре — 3 километра, причем он зафиксирован в сопроводительной документации, которая шла с мотоциклом. На самом деле эти цифры появились в результате калибровки самого спидометра, а мотоцикл никогда не ездил.

Интересный артефакт был обнаружен в левом боковом бардачке. Рядом с аккумулятором там находилась аптечка для ремонта шин! Внутри — тюбик с высохшим клеем, комплект латок для камер, наждачная бумага, а также руководство пользователя.

Кстати, это не просто Юпитер-3, а модификация с боковым прицепом-коляской БП-1 — Юпитер-3К. В 1976-м году подобный мотоцикл стоит 1040 советских рублей, тогда как «одиночка» обходилась на 300 рублей дешевле. Для сравнения: за чешскую Jawa-634 просили 950 рублей (с коляской — 1360 рублей), чуть дешевле оценивался CZ-472 — 850 рублей, а самый модный среди молодежи Иж Планета-Спорт продавался ровно за 1000 рублей. Наиболее же доступной 350-кубовой моделью была Планета-3: 650 рублей за «одиночку».

Иж Юпитер-3 выпускался с 1971-го по 1981-й год. Мотоцикл оснащен 2-цилиндровым рядным мотором воздушного охлаждения мощностью 25 л.с.: это больше, чем у «Явы»-350 того периода (23 л.с.). Максимальная скорость модели (без бокового прицепа) составляет 120 км/ч, а средний расход топлива варьируется в пределах 3,5-4,0 л/100 км: 18-литрового бензобака хватало на 400-500 км пути. В качестве топлива используется смесь 76-го бензина с маслом, ведь 350-кубовый двигатель здесь 2-тактный. Коробка передач — 4-ступенчатая.

Мотоцикл получился довольно тяжелым: сухой вес составляет 162 кг. Рама — сварная, из массивных стальных труб. Переднее и заднее колеса снабжены одинаковыми шинами размером 3,5-18 дюймов: полностью взаимозаменяемы.

Светотехника Юпитера-3 оставляет желать лучшего. Передняя фара очень слабо освещает дорогу, а поставить другие, более сильные, не позволяет малая мощность генератора. Напряжение в системе электрооборудования — 6 Вольт. В период выпуска, ежегодно в СССР производили более 100 тысяч мотоциклов Иж Юпитер-3. Кстати, модель была удостоена государственного знака качества.

Еще летом сделали несколько фотографий мотоцикла рядом с уже известной Toyota Mark II, которая в свое время была замурована за стеной. О ней я уже писал в блоге: почитать можно тут.

Более подробную информацию об этом абсолютно новом Иж-Юпитер-3 в заводской упаковке можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также рекомендую к прочтению материал о кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, раннем Иж Планета Спорт 1974-го года выпуска, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанный из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750.

Комментарии 1243

Интересно встретить «капсулу времени»!
Пацаном в начале семидесятых я катался на «Верховине-3» на рыбалку с бабушкиным соседом — дядей Аркадием по фамилии, если не ошибаюсь, Ольховский. Только он мне говорил, что у двигателя мощность — 3 «лошадки»… (:-))
Ездили на Прут и на окрестные ставки, таскали рыбью мелочь, которая потом очень вкусно жарилась дома… Дело было в Новоселице, что на Буковине. Почти что там, где эти мопеды и делали. Теперь туда, увы, дороги нет — никого не осталось из родных. А просто так махнуть — слишком много условностей…
А Иж Юпитер-3, как раз с коляской, был чуть позже у коллеги отца по Центру подготовки космонавтов в Звездном — доктора, который фанател от аппарата и ездил на нем летом в отпуска на Черное море. Отец с коллегами подтрунивал над этой чертой доктора — у многих в то время уже были машины, и ездить в такую даль на мотоцикле казалось чудачеством.
А мы с отцом году в 76-м на нашем первом Москвиче-408 сделали вояж в Новоселицу, к бабушкам/дедушкам. По пути задержались в Киеве, где жил тогда бывший командир отца по авиаполку в Белорусии, потом в Житомире, ещё у каких-то родственников. Закончили путешествие в Новоселице у бабушек, и в Черновцах, где когда-то жил со своей семьей и учился в школе отец и где к тому времени жил еще кто-то из бывших друзей по школе.
Эх, хорошие были времена.
Удачи!

Но с эстетической точки зрения я бы назвал это техническим советским извращением. Потому что, на складе есть наклепанные баки, двигатели, корпуса фар а крылья и глушители уже других моделей от ИЖ-5.

Точно не берусь спорить до какого года ИЖ-Ю-3 выпускали. Но Иж-планета -3 1986 года с пробегом 4 км гладил пару недель назад в терминале ПЭК, облабызал. Уехала планета из Омска как сообщил ее хозяин за 140 000 рублей.

вчера купил тоже Юпитер3, надеюсь к новому сезону подготовлю))

по чем нынче такие мото продают?

за 15 купил двумя моторами

по чем нынче такие мото продают?

Два года назад был продан за 40. Все детсво отгонял на дедовском юк-3)) хорошие были времена))

Читать еще:  Ступица нива шевроле фото

Roma-Urraco › Блог › Забытый на 38 лет: новый мотоцикл Иж Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке

Автомобильные «капсулы времени» всегда имеют, пусть небольшой, но все же какой-то пробег, ведь, как минимум, машина должна была доехать от автомагазина до гаража — а это уже несколько десятков километров. Другое дело — мотоциклы: в силу более компактных размеров, в советские годы (да и сейчас) их транспортировали и продавали в заводской упаковке, которая представляла собой деревянный ящик.

Именно в такой заводской коробке и был найден этот Иж Юпитер-3: абсолютно новый и ни разу не ездивший по дорогам общего пользования. Мотоцикл сошел с конвейера Ижевского мотозавода в далеком 1976-м году.

Данный аппарат в свое время государство выделило одному леснику в Черкасской области — для объезда территорий лесного хозяйства. Однако, для этих целей у него уже был более старый Иж Юпитер-2 в неплохом состоянии, поэтому человек решил поберечь новую технику до лучших времен и на долгие годы запер его в сухом сарае. Его даже на учет в ГАИ не поставили!

В этом сарае мотоцикл и простоял аж до 2014-го года, когда внук владельца решил все-таки достать из под завалов хлама советскую технику, которая за 38 лет уже успела стать раритетом. А тем более в таком состоянии!

Пробег на спидометре — 3 километра, причем он зафиксирован в сопроводительной документации, которая шла с мотоциклом. На самом деле эти цифры появились в результате калибровки самого спидометра, а мотоцикл никогда не ездил.

Интересный артефакт был обнаружен в левом боковом бардачке. Рядом с аккумулятором там находилась аптечка для ремонта шин! Внутри — тюбик с высохшим клеем, комплект латок для камер, наждачная бумага, а также руководство пользователя.

Кстати, это не просто Юпитер-3, а модификация с боковым прицепом-коляской БП-1 — Юпитер-3К. В 1976-м году подобный мотоцикл стоит 1040 советских рублей, тогда как «одиночка» обходилась на 300 рублей дешевле. Для сравнения: за чешскую Jawa-634 просили 950 рублей (с коляской — 1360 рублей), чуть дешевле оценивался CZ-472 — 850 рублей, а самый модный среди молодежи Иж Планета-Спорт продавался ровно за 1000 рублей. Наиболее же доступной 350-кубовой моделью была Планета-3: 650 рублей за «одиночку».

Иж Юпитер-3 выпускался с 1971-го по 1981-й год. Мотоцикл оснащен 2-цилиндровым рядным мотором воздушного охлаждения мощностью 25 л.с.: это больше, чем у «Явы»-350 того периода (23 л.с.). Максимальная скорость модели (без бокового прицепа) составляет 120 км/ч, а средний расход топлива варьируется в пределах 3,5-4,0 л/100 км: 18-литрового бензобака хватало на 400-500 км пути. В качестве топлива используется смесь 76-го бензина с маслом, ведь 350-кубовый двигатель здесь 2-тактный. Коробка передач — 4-ступенчатая.

Мотоцикл получился довольно тяжелым: сухой вес составляет 162 кг. Рама — сварная, из массивных стальных труб. Переднее и заднее колеса снабжены одинаковыми шинами размером 3,5-18 дюймов: полностью взаимозаменяемы.

Светотехника Юпитера-3 оставляет желать лучшего. Передняя фара очень слабо освещает дорогу, а поставить другие, более сильные, не позволяет малая мощность генератора. Напряжение в системе электрооборудования — 6 Вольт. В период выпуска, ежегодно в СССР производили более 100 тысяч мотоциклов Иж Юпитер-3. Кстати, модель была удостоена государственного знака качества.

Еще летом сделали несколько фотографий мотоцикла рядом с уже известной Toyota Mark II, которая в свое время была замурована за стеной. О ней я уже писал в блоге: почитать можно тут.

Более подробную информацию об этом абсолютно новом Иж-Юпитер-3 в заводской упаковке можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также рекомендую к прочтению материал о кастом-байке на базе ИЖ Планет Спорт, раннем Иж Планета Спорт 1974-го года выпуска, трех самых быстрых мотоциклах эпохи СССР, спортбайке Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км, кафе-рейсере, сделанный из популярной Yamaha YBR-125 и кастоме SKULL от DoZer garage с советским мотором К-750.

Комментарии 1243

Интересно встретить «капсулу времени»!
Пацаном в начале семидесятых я катался на «Верховине-3» на рыбалку с бабушкиным соседом — дядей Аркадием по фамилии, если не ошибаюсь, Ольховский. Только он мне говорил, что у двигателя мощность — 3 «лошадки»… (:-))
Ездили на Прут и на окрестные ставки, таскали рыбью мелочь, которая потом очень вкусно жарилась дома… Дело было в Новоселице, что на Буковине. Почти что там, где эти мопеды и делали. Теперь туда, увы, дороги нет — никого не осталось из родных. А просто так махнуть — слишком много условностей…
А Иж Юпитер-3, как раз с коляской, был чуть позже у коллеги отца по Центру подготовки космонавтов в Звездном — доктора, который фанател от аппарата и ездил на нем летом в отпуска на Черное море. Отец с коллегами подтрунивал над этой чертой доктора — у многих в то время уже были машины, и ездить в такую даль на мотоцикле казалось чудачеством.
А мы с отцом году в 76-м на нашем первом Москвиче-408 сделали вояж в Новоселицу, к бабушкам/дедушкам. По пути задержались в Киеве, где жил тогда бывший командир отца по авиаполку в Белорусии, потом в Житомире, ещё у каких-то родственников. Закончили путешествие в Новоселице у бабушек, и в Черновцах, где когда-то жил со своей семьей и учился в школе отец и где к тому времени жил еще кто-то из бывших друзей по школе.
Эх, хорошие были времена.
Удачи!

Но с эстетической точки зрения я бы назвал это техническим советским извращением. Потому что, на складе есть наклепанные баки, двигатели, корпуса фар а крылья и глушители уже других моделей от ИЖ-5.

Точно не берусь спорить до какого года ИЖ-Ю-3 выпускали. Но Иж-планета -3 1986 года с пробегом 4 км гладил пару недель назад в терминале ПЭК, облабызал. Уехала планета из Омска как сообщил ее хозяин за 140 000 рублей.

вчера купил тоже Юпитер3, надеюсь к новому сезону подготовлю))

по чем нынче такие мото продают?

за 15 купил двумя моторами

по чем нынче такие мото продают?

Два года назад был продан за 40. Все детсво отгонял на дедовском юк-3)) хорошие были времена))

Читать еще:  Средний вес стиральной машинки

Путешествия

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (4042)

Путешествия → Пробег Ижевск-Атлантика на Иж Юпитер 2 в честь 130-ти летия П.В. Можарова. Подготовка, маршрут и выезд

Описание маршрута

Идеологическая сторона пробега подкреплялась не только маркой мотоцикла, но и точками, через которые проходил пробег. Ниже представляю карту пробега, а потом — описание почему же она получилась именно такой.

Итак, важные маршрутные точки:

Ижевск. Собственно старт пробега. Думаю, что все прекрасно осознают связь Ижевска и отечественного мотоциклостроения – помимо всем известных Планет и Юпитеров именно здесь в 1929 году появилась первая пятёрка ижевских мотоциклов, давших начало всему советскому мотоциклостроению. Ижевск – это город, где П.В. Можаров начал осуществлять свою мечту: производство мотоциклов для скорейшей моторизации СССР.

Санкт-Петербург. В 1930 году группа из Ижевска (в которую также входил Можаров П.В), командированная в Ленинград, совместно со специалистами завода «Красный Октябрь» начала разработку и подготовку в серию мотоцикла Л-300, ставшего в последующем первым серийным советским мотоциклом. В программу посещения города на Неве входил и дом, в котором П.В. Можаров на Васильевском острове.

Рига. Связанный не с именем П.В. Можарова, но имеющий отношение к советскому мотоциклостроению – все помнят мопеды под маркой «Рига», а кто-то может быть вспомнит про шоссейно-кольцевую трассу. Ну и конечно не забываем, что именно Прибалтика была первенцем по увлечению авто-мото стариной в СССР.

Берлин. В 1927 году П.В. Можарова командировали в Германию для изучения опыта немецкого мотоциклостроения, в Берлине он жил в гостинице и посещал немецкий завод «Stock», производивший двигатели. Один из двигателей Stock был установлен на мотоцикле Иж-4. Также в Берлине был похоронен Борис Можаров – двоюродный брат Петра Владимировича.

Лейпциг. Цель посещения – повторить фотографию конструктора около монумента Битвы Народов.

Хемниц. Город, где жил инженер во время своего обучения в Германии. Здесь же он заболел мотоциклами – ведь в городе находился завод Wanderer (впоследствии его продукция стала основой для мотоцикла К-1Б «Киевлянин»)

Митвайда. Именно здесь учился П.В. Можаров с 1911 по 1914 (к слову, об этом стало известно только в 2018 году, до этого местом учёбы считался Лейпциг). Удивительно, но университет этого маленького городка населением в 10 тыс. человек привлёк и Расмуссена (создатель DKW), Хорьха (Horch и Audi), Фридриха Опеля и других.

Чопау. Крупнейший производитель мотоциклов в 20-е годы – DKW – располагался как раз в г. Чопау. Мотоцикл DKW Luxus 300 стал основой для производства первого серийного советского Л-300 и Иж-7. Позже, по репарациям в 1946 г. оборудование фирмы DKW было вывезено в г. Ижевск (где на основе NZ 350 было налажено производство Иж-350) и в Москву (где также на основе RT-125 началось производство М1А, позже производство передано в Минск). Также DKW RT-125 был прототипом для К-125 – первого мотоцикла Ковровского завода. Позже в Чопау началось производство мотоциклов MZ.

Париж. Одна из самых западных точек, которой достигали Ижи в пробегах – это город Руан, находящийся в 130 км на северо-западе от Парижа. Тогда же, во время ралли ФИМ-1966 года, Ижи первый и последний раз (до текущего пробега) заезжали в Париж, к слову сказать, ралли ФИМ проходило на мотоциклах Иж Юпитер 2 и Иж Планета 2.

Вольная программа. Здесь нами уже двигало желание оставить отпечаток колеса Ижа там, где этого, вероятнее всего, ещё не происходило. Как смышленый читатель может догадаться – эта роль была отведена европейскому побережью Атлантического океана.

Женевское озеро и Альпы. «Воссоединение» с маршрутами пробегов ралли ФИМ, прошедшего в 1964 году на мотоциклах Иж Юпитер и Иж Планета.

Дорога домой. Собственно, у нас не было уверенности доедем ли мы хоть до какой-нибудь точки, поэтому о данной части маршрута даже не задумывались 🙂

Подготовка к пробегу.
Не будем описывать процесс получения виз и оформления страховок – это уже тысячи раз обмусолено в интернете. Отвечу на самый часто задаваемый вопрос: Ижи через границу пускают! И вообще экологический класс для временного ввоза никого не волнует! Главное – чтобы техника была в достойном состоянии и не пыталась саморазобраться прямо на границе.

Туристический набор в виде спальников, ковриков и пр., одежда и гигиена – также, на мой взгляд, в особом представлении не нуждается, хотя с радостью могу поделиться опытом с желающими. Воду перевозили в 5-ти литровой канистре, и в полторашках под сиденьем коляски. Гермо-мешки (один 70 л, другой 35 л) крепили не резинками, а стропами – гораздо быстрее, надёжнее и удобнее (думаю, что сейчас уже многие так поступают).

Перейдём к самому мотоциклу. Иж Юпитер 2, 1969 года рождения.
Двигатель. Стандартный набор процедур – замена подшипников на более качественные, новая прибалтийская цепь, замена сальников и расточка ЦПГ. Попробовать удалось как Челябинские, так и Ростовские поршни. Один из коленчатых валов уже имел небольшой люфт, но по причине трудности отыскания нормальных новых коленвалов было решено оставить этот и взять запасной.

Ходовая часть. Переборка передней вилки и задних амортизаторов, замена сальников и масло Motul 5W (залил, что валялось в гараже). Работа подвески понравилась. В задний маятник были внедрены 201-е подшипники. Установка и центровка всех трёх одинаковых колёс (с завода было 18-е на литом барабане сзади, 19-е на литом барабане спереди, 19-е на штампованном барабане на коляске) для обеспечения взаимозаменяемости. Новые тормозные колодки.

Трансмиссия. КПП отнесём к двигателю, да и делать с ней ничего не пришлось. 16-я ведущая звезда и новая сальниковая цепь DID. Кто бы что не говорил (очень дорого для Ижа, в гофры можно и несальниковую ставить) – об этой покупке не жалел, так как за всю поездку цепь не подтягивал ни разу и вообще о ней забыл.

Электрическая часть. Пожалуй, основная часть доработок коснулась этой, на мой взгляд, самой несовершенной части Ижа. Старый 6-ти вольтовый генератор был заменён на 12-ти вольтовый от 5-ой модели, чему помогла планшайба, установлен автомобильный регулятор и диодный мост. Также было установлено бесконтактное зажигание СОВЕК, которому я могу поставить твёрдую четвёрку с плюсом (сэкономили на копеечном модуляторе), автомобильная двухвыводная катушка зажигания, включение фары, сигнала и зажигания – через реле. Также от третьего поколения Ижей установлены поворотники (на этой модели с завода они не предусмотрены), а в коляску – прикуриватель для зарядки телефонов, фотоаппарата, камеры.

Читать еще:  Хундай или хёндай как правильно

Запчасти в дорогу. Было решено взять просто всё, и забить этим багажник коляски (благо, наличие коляски позволяет делать много неразумных вещей). Взял даже КПП. Тем, кто скажет, что это всё ерунда и коробка никогда не ломается – советую прочитать про пробег ралли ФИМ-1971 года, когда у заводской команды вышла из строя шестерня коробки передач, и в итоге команде Ижмаша пришлось просить помощи (вернее шестерню) у одного из колхозников. Картера и маховик, тем не менее, не брал – картера можно заварить (залепить), а маховик – уж больно нехилый имеет вес.

Обкатка. Здесь уже ничем, на мой взгляд, не удивить – всё согласно инструкции по эксплуатации. Ну что, в путь?

Быстро сказка сказывается, да небыстро дело делается. Так, например, где-то за месяца два до выезда каждый день я паниковал, что не готов крепёж канистры. В итоге проехались вполне удачно без него. Были и другие разочарования, с колёсами, резиной… Готовиться пришлось целый год – всегда не хватало времени на походы в гараж из-за работы.

3. День выезда и дорога до Казани

Традиционно до выезда нужно было разобраться со всеми делами, а потому сборы шли в последний момент, и поспать удалось лишь пару часов. К месту старта – Национальному музею Удмуртской республики имени Кузебая Герда, приезжаем практически вовремя. Очень хочется поблагодарить музей за организованные торжественные проводы, особенная благодарность — Анастасии Даниловой. К слову, точка старта выбрана не случайно – в этом музее сейчас действует выставка «Ижевские мотоциклы», на которой есть уголок, посвящённый П.В. Можарову.

Останавливается проезжающий мимо мотоциклист, спрашивает всё ли хорошо, куда едем, откуда. Сказали, что едем до Германии. Со стороны, пожалуй, кажется смешным, что мы проехали пока лишь 120 км, нам ехать ещё несколько тысяч, а мы уже стоим тут с прихватом. Но отваги у нас много!

К вечеру небо затянуло тучами, в результате чего мы подверглись нападению грозы, но это не помешало прибыть к нашему другу Динару в Казань, а на следующий день мы узнали, что нам одобрены визы. Значит путешествие начинается!

ИЖ Юпитер 5

  • Свой
  • 1000 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Мотоцикл: XL-600 V.BMW R 1100 GS..ТДМ-900 А

    проехал на иже 3 юпитере 5000 км без поломок. правда купил его с пробегом в 3000 км ….продал в 2 раза дороже. был даже аукциончик . было это 15 лет назад.

    Сообщение отредактировал шурик воронеж: 18 December 2018 — 19:51

  • Свой
  • 141 сообщений
    • Город: Москва
    • Мотоцикл: XL600V, ИЖ Юпитер5

    проехал на иже 3 юпитере 5000 км без поломок. правда купил его с пробегом в 3000 км ….продал в 2 раза дороже. был даже аукциончик

    Тоесть надежда есть.

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
    • Город: Химки, Россия
    • Мотоцикл: Аолпр6р

    Есть, но призрачная. Даже китайцы надёжнее чем наш убогий мотопром.

  • Свой
  • 141 сообщений
    • Город: Москва
    • Мотоцикл: XL600V, ИЖ Юпитер5

    Есть, но призрачная. Даже китайцы надёжнее чем наш убогий мотопром.

    Ладно, будем посмотреть!

  • Свой
  • 975 сообщений
    • Город: Москва СВАО Отрадное
    • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А

    Еще про запчасти , пару лет назад сосед на Планете решил заменить немного мятый правый глушитель, так за два года этот новый глушитель весь покрылся ржавчиной на хрен ,левый родной все ок , говорит знал бы старый не выбрасывал.

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3678 сообщений
    • Город: Московская обл., Родники
    • Мотоцикл: BROS400, XL400V и AP650 были, R1100GS — есть

  • Свой
  • 881 сообщений
    • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
    • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

    Стоит признать, что всё-таки Юпитер мотоцикл проблемный, подвести горазд в любой момент. Конструктивно в нём косяков мало, не хуже той же культовой явы, но качество исполнения и материалы так себе. Ю-5 и Ю-2 наверное самые удачные. Особенность двигателя — поршень с короткой юбкой и низким пальцем, как итог «фирменный» стук поршня при перекладке в ВМТ. Планета менее совершенна но надежнее на порядок, именно на порядок, хотя так и не должно было быть. Запасные части лет 15 как уже китайские, и это главная причина, по которой иж непригоден для ежедневной эксплуатации. У приятеля есть юпитер-6 с водяным охлаждением, зажиганием с оптическим датчиком, карбюратором Ikov. но юпитером он от этого не перестал быть.

    С другой стороны, юпитер и должен быть юпитером, в каждой технике свой дух, и в юпитере он есть. Ремонтируется мотор быстро, если утром начать, после обеда можно уже прокатиться. это всё таки плюс, особенно для сельского жителя.

    Была у меня планета 15 лет. красненькая. Конечно она мне нравилась, но по «стоящая » там только вилка, вилка по лицензии YAMAHA XT550.

    Сообщение отредактировал galkin24: 18 December 2018 — 23:45

  • Только пришел
  • 15 сообщений
    • Город: Новгородская обл. Хвойная
    • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp

    Отличные Ижаки мотоциклы. Да, есть болячки, но у кого их нет.. запчасти да, последнее время один китай.. но найти в закромах еще реально многое. На ижах много отьездил, были и юпитеры и планеты. Планета и сейчас есть, очень надежный аппарат, кроме бензина вот уже несколько лет ничего не просит (после полной переборки), рабочая лошадка. По пробегам пару тыс. за сезон проезжал без проблем. Для скоростных больших перегонов не рассчитана, комфортная скорость не больше 60-70 км/ч. фото моих коников.

    .

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2462 сообщений
    • Город: Крым
    • Мотоцикл: альфа

    единственный минус ,после дальняка на планете , часто приходилось к стаматологу обращаться .

  • Свой
  • 141 сообщений
    • Город: Москва
    • Мотоцикл: XL600V, ИЖ Юпитер5

    единственный минус ,после дальняка на планете , часто приходилось к стаматологу обращаться .

    Ну планета перевибронагружена. девочкам нравиться)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector