Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

У меня в машине загорелся странный значок

Инструкция, как действовать, если загорелся «Чек двигателя»

Безопасно ли ехать при включенном индикаторе «Check Engine»?

Контрольный индикатор «Чек двигателя» («Check Engine») подключен к бортовой диагностической системе вашего автомобиля и предназначен для того, чтобы предупреждать водителя (обычно на приборной панели загорается желтым цветом) о том, что двигатель работает неправильно из-за каких-либо внутренних проблем либо в связи с неисправностью определенных компонентов и датчиков. Все мы знаем, что если на приборке загорелся подобный индикатор, необходимо как можно скорее продиагностировать автомобиль у специалиста с помощью специального оборудования. Но вот один вопрос все-таки очень часто мучает многих автолюбителей: Что делать, если «Чек» загорелся прямо во время движения?

Мы уже подробно рассказывали вам о причинах активации индикации «Check Engine», с которыми вы можете ознакомиться в этой статье: Что делать, если загорелся «Чек двигателя»? Давайте выясним, в каких случаях вы можете продолжить свой путь, а в каких желательно остановить автомобиль как можно скорее.

Каковы же основные причины появления этого значка на приборке?

5 причин, из-за которых загорается индикатор «Check Engine»

Значок «Чек двигателя» может загореться по ряду причин, наиболее распространенными из которых являются:

  1. Датчик кислорода требует замены. Этот датчик отслеживает количество несгоревшего кислорода в топливной системе вашего автомобиля. Без фиксации этих данных из-за неисправного датчика кислорода в автомобиле возрастает расход топлива. Также проблемы с датчиками кислорода могут приводить к повреждению свечей зажигания и каталитического нейтрализатора.
  2. Сломанная, отсутствующая или ослабленная крышка бензобака. Крышка топливной горловины герметизирует топливную систему, и, если ее там нет или она повреждена, вы можете потерять топливо из-за быстрого испарения.
  3. Каталитический нейтрализатор выходит из строя. Каталитический нейтрализатор превращает в выхлопных газах автомобиля оксид углерода в диоксид углерода. В случае поломки ваш автомобиль будет иметь низкую производительность двигателя (падает мощность) и большой расход топлива. Также вы не пройдете техосмотр, так как замеры СО2 в выхлопной системе будут показывать превышение вредных веществ.
  4. Датчик массового расхода воздуха (MAF) нуждается в замене. Чтобы определить, сколько топлива необходимо для экономичной работы двигателя, датчик массового расхода воздуха отслеживает количество воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный датчик воздушного потока приводит к снижению эффективности использования топлива и производительности двигателя, а также может повредить свечи зажигания, каталитический нейтрализатор и датчик кислорода.

5. Свечи зажигания или провода необходимо заменить. Свечи зажигания и провода зажигания работают вместе, чтобы зажечь топливовоздушную смесь в камере сгорания двигателя. Провода же также передают искру от катушек зажигания к свечам. Плохие искровые компоненты также приводят к плохой работе двигателя и к неправильному воспламенению топлива. В том числе старые, изношенные высоковольтные провода могут привести к повреждению катушек зажигания, датчиков кислорода и могут засорить каталитический нейтрализатор.

Можно ли ездить с горящей лампой «Чек двигателя»?

Насколько безопасно управлять автомобилем при включенной индикации «Check Engine», зависит от характеристик автомобиля и от причин появления подобного значка на приборной панели. Но вы должны помнить, что независимо от причин появления значка двигателя нужно как можно быстрее провести диагностику автомобиля.

Если контрольная лампа «Чек двигателя» загорается прямо во время движения автомобиля, выполните следующие шаги, чтобы определить, продолжить ехать или есть необходимость в срочной остановке автомобиля:

  1. Определите, требует ли проблема немедленного внимания. В дополнение к значку «Чек двигателя» на приборной панели вашей машины могут появиться другие индикаторы, указывающие на возможные проблемы. Например, на приборке может появиться значок, указывающий на низкое давление масла или проблемы с перегревом двигателя. В этом случае остановитесь и выключите двигатель, как только сможете. Стоит отметить, что в некоторых автомобилях вместо желтого значка может загораться красный индикатор проверки двигателя, который предупреждает вас о необходимости немедленной остановки автомобиля. В этом случае в таких автомобилях желтый «Check Engine» означает, что в машине есть проблемы, но водителю нет необходимости для срочной остановки машины.
  1. Уменьшите скорость и обороты двигателя, если это возможно. Снизьте скорость машины. Избегайте скачков скорости. Если вы буксируете прицеп или перевозите тяжелое оборудование, постарайтесь как можно быстрее разгрузить его, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт.

3. Проверьте в машине крышку заливной горловины топливного бака. Особенно если индикация о необходимости проверки двигателя загорается сразу после заправки. В этом случае остановитесь и убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Это часто решает проблему, хотя для сброса ошибки на приборке может потребоваться несколько перезапусков двигателя. В случае с незакрытой или поврежденной крышкой топливной горловины «Чек двигателя» загорается, потому что электронная система автомобиля обнаруживает утечку в топливной системе (при открытой или плохо установленной крышке бензобака происходит сильное испарение топлива).

Безопасно ли ехать, когда на приборной панели горит «Check Engine»?

Конечно, появление значка «Check Engine» расстроит любого водителя. Многие автолюбители боятся этой индикации, как дачники снега летом. Если подобная неприятность произошла с вашим автомобилем именно тогда, когда вы сидите за рулем, не паникуйте. Уделите немного времени, чтобы обратить внимание на то, как после появления значка на приборке ведет себя автомобиль. Сравните, изменилось ли поведение машины. Под капотом появились необычные звуки? Автомобиль стал дергаться? Плавают обороты? Если вы не замечаете ничего необычного, можете продолжить движение автомобиля.

В целом же причин появления индикации «Чек двигателя» много, начиная от неисправного датчика кислорода до неисправного датчика массового расхода воздуха. Или, например, это может означать, что в вашей машине вышел из строя катализатор выхлопных газов.

Но если вы не заметили, что с появлением индикации на приборной панели автомобиль стал вести себя по-другому, даже если в нем есть вышеуказанные неисправности, вы можете продолжить движение. Если же ваша машина начала вести себя очень странно, в таком случае лучше прекратить движение.

Несмотря на причины появления значка двигателя на приборке, вы обязательно должны устранить то, что стало причиной появления индикации. В противном случае неустранение проблемы может привести к более серьезному и дорогостоящему ущербу в будущем.

Странный знак на приборной панели

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
Странный знак на приборной панели
Автор: АлександрТ (217.70.115.—)
Дата: давно

У моей машины на приборной панели загорелся значок, выглядит примерно так ( ) две скобки соединенные снизу ломанной линией, в центре скобок жирная точка на которую направлены две стрелки справа и слева. Что это за знак и что он означает?? машина Toyota Corolla SE Saloon L, 1998 года.

Re: Странный знак на приборной панели
Автор: AlexSerp Vista SV35 (—.svobodako.ru)
Дата: давно

Кажись недавно было. Может это давление в шинах ненормальное?

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота — молчаливое превосходство. (не я сказал)

Re: Странный знак на приборной панели
Автор: KILLER (212.20.17.—)
Дата: давно

может не встрочку но это не включение выключение дифференциала ?, обычно это включается вручную кнопкой — Cont Diff Auto , хотя могу оБшибаться )))
MARK II FOUR, ALEXANDER

Re: Странный знак на приборной панели
Автор: АлександрТ (217.70.115.—)
Дата: давно

Есть два мнения-давление в шинах или износ тормозных колодок, но ТОЧНО ни кто пока сказать не смог.

Re: Странный знак на приборной панели
Автор: PeterK (—.primorye.ru)
Дата: давно

Лампочка красная ? Если так. То:

1) Судя по описанию пришел в негодность катализатор.
Выбивай его.

2) Не хватает тормозной жидкости, что свидетельствует об износе тормозных накладок

Удачи,
Петр

Re: Странный знак на приборной панели
Автор: Японский Городовой (—.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно

Давление в шинах! Однозначно!

Система связана с ABS. Диаметр спущенного колеса всегда меньше. По показанием датчиков, компьютер ABS определяет что спущено колесо и включат эту лампочку.

Эта лампочка оранжевого цвета.

Также, загорается после включения зажигания совместно с лампочкой ABS и одновременно с ней гаснет после успешного тестирования.

Re: Странный знак на приборной панели
Автор: AlexSerp Vista SV35 (—.svobodako.ru)
Дата: давно

Взято отсюда http://toyota-club.nm.ru/files/forum.dhtml

Приборная панель — Александр, Новосибирск — 2003-05-19 14:02:28
Кто нибуть знает, что означает значок на приборной панели, выглядит как две скобы ( ) соединенные снизу ломанной линией, а в центре точка на которую направленны две стрелки(одна справа,другая слева)??
ответить
Показать сообщениеНасколько понял (+) — Eugenio,77 — 2003-05-19 22:02:18
Это индикатор низкого давления в шинах. Скобки — шина, волнистая линия — протектор.
ответить
Показать сообщениеУгу(+) — Дмитрий 42 — 2003-05-20 05:41:37
Насколько я помню это действительно индикатор сигнализирующий о низком или разном давлении в шинах. Если давления в норме, то как мне вспоминается в диске есть что-то типа дачика, так вот если диски не родные — то датчика может не быть или в нем(датчике) села батарейка.
ответить
Показать сообщение? (+) — Eugenio,77 — 2003-05-20 07:09:39
Вообще-то всегда думал, что эта функция лежит на ABS, которая считет постоянную разность в количестве оборотов колес?
ответить
Показать сообщениеRe (+) — Дмитрий 42 — 2003-05-20 07:56:54
Про АБС я тоже слышал вариант, точно не скажу. Мой вариант я вычитал на авто.вл.ру
ответить

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота — молчаливое превосходство. (не я сказал)

Кажется пришли к единому мнению
Автор: АлександрТ (217.70.115.—)
Дата: давно

1.Знак означает какуюто неисправность в колесе. 2. В основном все думают, что разность давления в шинах. 3. Или сдохла батарейка в датчике(а где датчик-не известно).
Буду эксперементировать. Всем огромное спасибо за помощь.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Загорелся значок машина с гаечным ключом и обороты 1300 не сбрасывает.

#1 Марсель

  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

    У кого было похожее.

    #2 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

    У кого было похожее.

    Может высокие обороты были обусловлены прожигом сажевого фильтра? Обычно это происходит в течении минут 10.

    #3 Марсель

  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

    У кого было похожее.

    Может высокие обороты были обусловлены прожигом сажевого фильтра? Обычно это происходит в течении минут 10.

    Посетил сегодня ОД. Показало ошибку первого цилиндра. Сбросили. Высокие обороты действительно прожиг. За всё время владения машиной первый раз такое наблюдаю. Принудительную прочистку видел, но чтоб обороты высокие первый раз.

    #4 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Если машина стоит так и происходит прожиг на паркинге или на нейтрали обороты 1300, в драйве обороты как обычно. Просто когда машина едет этот прожиг незаметен.

    #5 c_doy

  • Новички
  • 94 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    #6 Марсель

  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    У меня каптива 2.2 дизель, такая же ситуация
    Вылез чек — желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1400, при нажатии на тормоз и его удержании падают до нормы 750.
    То же самое было неделю назад, ошибку скинул, обороты нормализовались, проехал около 200 км, сегодня ошибка выскочила снова. До этого загорелся сажевый пока ехал.
    ОД просто скинул ошибку? Сажевый не прожигали? Ошибка больше не вылазила?

    ОД ошибку скинул. Вечером машина обороты держала 1400 примерно. Утром, когда поехал к ОД обороты тоже были высокие. Даже когда в бокс на мойку заезжал всё ещё высокие были. Как только помыли машину, всё, обороты упали до нормы. Два раза глушил и заводил у ОД. Не поднимались, но значок горел. Ошибку скинули. Пока всё нормально. Сажевый не прожигал и значок не загорался.

    #7 c_doy

  • Новички
  • 94 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Понятно. Может неконтакт где-то? У меня ОД тоже скинул ошибку, если еще вылезет — 1 форсунка на замену пойдет. Пока езжу, ошибки нет.

    #8 valentinox

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

    #9 Pitun

  • Форумчане
  • 1 991 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

    у вас есть официально ответ на бумаге от дилера или гм, что случай не гарантийный?

    #10 Марсель

  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

    Мне ОД сказал, что топливо некачественное. Заправляюсь последние 1.5 года на одной заправке Татнефть. И странно почему у нас у всех показывает ошибку первого цилиндра?

    У вас второй раз ошибка через сколько вылезла?

    #11 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

    Не горячитесь. Обороты повышаются из-за прожига сажевого фильтра, в это время в камеру сгорания форсунка вливает гораздо большее кол-во топлива, чем при обычной работе. Следовательно ошибка вылазиет в этот момент, от этого и надо копать. ОД ваши дебилы, ни чем кроме развода на бабки не занимаются. 4 форсунки ему под замену голову ему подо замену.

    Найдите стенд, пусть все форсунки прогонят на стенде, уже будет видна какая-то картина. Мой вам совет ищите сервис Бош и обратитесь с вашей проблемой.

    У нас вроде как их форсунки стоят.

    С ГМ судиться, только себе нервы мотать!

    А так я согласен с Pitun требуйте официальный отказ! Ищите независимую экспертизу, которая докажет, что это брак произошедший не по вине некачественного топлива, и только после этого можно разговаривать о юристах и судах. Без этих вещей о суде только разговаривать.

    Попробуйте связаться и написать официальную претензию ГМ, что они на это ответят. И любое сообщение обязательно фиксируйте, чтобы была доказательная база. Удачи!

    Мне ОД сказал, что топливо некачественное.

    ОД экспертизу топлива делал? Откуда он это узнал? На вкус?

    Странный знак на приборной панели

    Перейти на новый Общий форум

    Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
    Странный знак на приборной панели
    Автор: АлександрТ (217.70.115.—)
    Дата: давно

    У моей машины на приборной панели загорелся значок, выглядит примерно так ( ) две скобки соединенные снизу ломанной линией, в центре скобок жирная точка на которую направлены две стрелки справа и слева. Что это за знак и что он означает?? машина Toyota Corolla SE Saloon L, 1998 года.

    Re: Странный знак на приборной панели
    Автор: AlexSerp Vista SV35 (—.svobodako.ru)
    Дата: давно

    Кажись недавно было. Может это давление в шинах ненормальное?

    Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
    Тойота — молчаливое превосходство. (не я сказал)

    Re: Странный знак на приборной панели
    Автор: KILLER (212.20.17.—)
    Дата: давно

    может не встрочку но это не включение выключение дифференциала ?, обычно это включается вручную кнопкой — Cont Diff Auto , хотя могу оБшибаться )))
    MARK II FOUR, ALEXANDER

    Re: Странный знак на приборной панели
    Автор: АлександрТ (217.70.115.—)
    Дата: давно

    Есть два мнения-давление в шинах или износ тормозных колодок, но ТОЧНО ни кто пока сказать не смог.

    Re: Странный знак на приборной панели
    Автор: PeterK (—.primorye.ru)
    Дата: давно

    Лампочка красная ? Если так. То:

    1) Судя по описанию пришел в негодность катализатор.
    Выбивай его.

    2) Не хватает тормозной жидкости, что свидетельствует об износе тормозных накладок

    Удачи,
    Петр

    Re: Странный знак на приборной панели
    Автор: Японский Городовой (—.vpn1.redcom.ru)
    Дата: давно

    Давление в шинах! Однозначно!

    Система связана с ABS. Диаметр спущенного колеса всегда меньше. По показанием датчиков, компьютер ABS определяет что спущено колесо и включат эту лампочку.

    Эта лампочка оранжевого цвета.

    Также, загорается после включения зажигания совместно с лампочкой ABS и одновременно с ней гаснет после успешного тестирования.

    Re: Странный знак на приборной панели
    Автор: AlexSerp Vista SV35 (—.svobodako.ru)
    Дата: давно

    Взято отсюда http://toyota-club.nm.ru/files/forum.dhtml

    Приборная панель — Александр, Новосибирск — 2003-05-19 14:02:28
    Кто нибуть знает, что означает значок на приборной панели, выглядит как две скобы ( ) соединенные снизу ломанной линией, а в центре точка на которую направленны две стрелки(одна справа,другая слева)??
    ответить
    Показать сообщениеНасколько понял (+) — Eugenio,77 — 2003-05-19 22:02:18
    Это индикатор низкого давления в шинах. Скобки — шина, волнистая линия — протектор.
    ответить
    Показать сообщениеУгу(+) — Дмитрий 42 — 2003-05-20 05:41:37
    Насколько я помню это действительно индикатор сигнализирующий о низком или разном давлении в шинах. Если давления в норме, то как мне вспоминается в диске есть что-то типа дачика, так вот если диски не родные — то датчика может не быть или в нем(датчике) села батарейка.
    ответить
    Показать сообщение? (+) — Eugenio,77 — 2003-05-20 07:09:39
    Вообще-то всегда думал, что эта функция лежит на ABS, которая считет постоянную разность в количестве оборотов колес?
    ответить
    Показать сообщениеRe (+) — Дмитрий 42 — 2003-05-20 07:56:54
    Про АБС я тоже слышал вариант, точно не скажу. Мой вариант я вычитал на авто.вл.ру
    ответить

    Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
    Тойота — молчаливое превосходство. (не я сказал)

    Кажется пришли к единому мнению
    Автор: АлександрТ (217.70.115.—)
    Дата: давно

    1.Знак означает какуюто неисправность в колесе. 2. В основном все думают, что разность давления в шинах. 3. Или сдохла батарейка в датчике(а где датчик-не известно).
    Буду эксперементировать. Всем огромное спасибо за помощь.

    Архив объединенного форума
    ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
    1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

    Читать еще:  Сериалы на подобии белый воротничок
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector