Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз 469 рама чертеж

Несущая система

из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Автомобили УАЗ» техническое обслуживание и ремонт

Устройство. На автомобили УАЗ устанавливают три типа рам. Рамы сварные состоят из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Одна из поперечин для удобства установки и снятия двигателя сделана съемной и крепится болтами к кронштейнам, приваренным к лонжеронам рамы. Остальные поперечины приварены к лонжеронам электродуговой сваркой.

Рама грузопассажирских автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-31512 имеет вторую съемную поперечину. Все уставовленные на раме кронштейны, кроме двух кронштейнов крепления неподвижных концов передних рессор, приварены электродуговой сваркой. Кронштейны крепления неподвижных концов передних рессор приклепаны к лонжеронам рамы. На передних концах лонжеронов шестью болтами крепится передний бампер и на верхних полках лонжеронов — буксирные крюки. К задней поперечине рамы четырьмя болтами крепится буксирный прибор двустороннего закрытого типа, снабженный резиновым упругим элементом. В вариантном исполнении на автомобили УАЗ-31512 устанавливается жесткий прибор без упругого элемента, предназначенный для кратковременной буксировки прицепа. Два задних бампера из пружинной стали 65Г толщиной 4 мм укреплены на задней поперечине и концах лонжеронов по обеим сторонам буксирного прибора.

Рис. 125. Основные размеры рамы грузопассажирских автомобилей

Рама автомобиля-фургона УАЗ-3741 имеет третью съемную поперечину. К лонжеронам рамы приклепаны кронштейны крепления рессор и на передних концах лонжеронов снизу — буксирные крюки. Остальные кронштейны приварены к раме электродуговой скаркой.

На передних концах лонжеронов рамы приварены кронштейны, к которым крепится бампер. Задний бампер состоит из двух частей и устанавливается на кронштейнах, приваренных к задним концам лонжеронов рамы. На пятой поперечине рамы болтами крепятся кронштейны подвески запасного колеса. На последней поперечине рамы четырьмя болтами закреплен жесткий буксирный прибор, по обеим сторонам которого к поперечине рамы приварены кронштейны подножек.

Рама автомобиля УАЗ-3741 устанавливается также на автомобили УАЗ-3962 и УАЗ-2206.

Рис. 126. Основные размеры рамы автомобилей вагонной компановки

Рама грузового автомобиля УАЗ-3303 невзаимозаменяема с рамой автомобиля УАЗ-3741 и отличается от нее укороченными задними концами лонжеронов, отсутствием заднего бампера и кронштейнов подножек, кронштейном крепления запасного колеса и кронштейнами крепления бортовой платформы.
На раме автомобиля УАЗ-3303 наряду с жестким буксирным прибором может устанавливаться и буксирныи прибор двустороннего действия с упругим элементом.

Техническое обслуживание. При ТО-2 выполните следующие операции:
очистите раму от грязи и внешним осмотром проверьте, состояние продольных балок, поперечин, кронштейнов, сварных и заклепочных соединений. Проверьте и при необходимости подтяните болты крепления бамперов, второй поперечины, буксирного прибора и брызговиков двигателя. Особое внимание обратите на левую продольную балку в зоне крепления картера рулевого управления и первой поперечины рамы. Проверьте состояние окрашенной поверхности, места с нарушенным слоем краски покрасьте;
Проверьте состояние защелки и собачки буксирного прибора, надежность закрывания зева крюка, при необходимости смажьте оси согласно карте смазки. В буксирных приборах с упругим элементом проверьте наличие смазки под колпаком, при необходимости добавьте ее согласно карте смазки и проверьте легкость вращения крюка вокруг своей оси без ощутимого перемещения в корпусе. При наличии ощутимого перемещения подтяните опорную гайку крюка.

Ремонт. При перегрузках автомобиля и в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Возможно также ослабление заклепочного соединения кронштейнов рессор.
Перед ремонтом очистите раму от грязи, тщательно осмотрите ее и выявите все повреждения. Правку рамы выполняйте в холодном состоянии руководствуясь размерами, указанными на рис. 125 и 126. Разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм. После правки рамы грузопассажирских автомобилей проверьте перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы и прилегание картера рулевого механизма к. лонжерону в трех точках его крепления. В раме автомобилей вагонной компоновки после рихтовки проверьте положение верхнего конца рулевого вала. После закрепления картера рулевого механизма на кронштейне рамы расстояние от продольной оси автомобиля до оси верхнего конца рулевого вала должно быть (518±7,5) мм.

Трещины в деталях рамы заваривайте злектродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин снимите фаски под углом 60°. При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины дополнительно приварите усилитель, наложенный на заваренный участок. Усилитель плотно подгоните к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усил ителя зачистите заподлицо с поверхностью. Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места расположения трещины и удобства выполнения работы. Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балке, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте. Для большей прочности рамы и сварного шва делайте его под углом 45°

Надежность заклепочных соединений проверяйте постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук. При обнаружении ослабления заклепочного соединения кронштейнов рессор ослабшие заклепки срубите и замените их новыми. При этом отверстия под заклепки рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра. Перед этим вырежьте в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварите. Прилегание головки заклепки к поверхности детали должно быть полным. При невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками.

Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Правка погнутых деталей крюка и защелки не допускается.

UPD. 2018г.

Рис. Основные размеры рамы автомобиля УАЗ Патриот

Изменение конструкции рамы Уаз Патриот после модернизации автомобиля в 2016 году

Размеры рамы уаз патриот | Автошкола при маи

Размеры рамы уаз патриот — Консультация при лишении водительских прав

Главная
Размеры рамы уаз патриот

377 954 570 433 385 699 995 520
Rss news
Sitemap xml

703 668 191 640 832 30 120 92 Фотоальбом

391 788 27 527 455 683 198 642 150 295 342 584 420 349 450 959
консультация при лишении водительских прав
консультация при лишении водительских прав 902 599 677 289 194 582 611 962 284 826 794 129 216 907
994 66 612 810 301 762 378
121 105 169 935 560 407 506
Алан Больные
14 58 622 563 464 250 955
консультация при лишении водительских прав Противоугонное следующая заметку везет редактор 674 Уазбука. Рама и подвеска автомобилей УАЗ Размеры рамы УАЗ-3163 Патриот (схема, в формате Paint) Несущая система автомобилей УАЗ. Рама.(статья) Письмо с завода по поводу методов Контрольные размеры рамы уаз патриот? ага пасипа. даже размеры видны если распечатать капер, SUBSTANCE ; Тема: Контрольные размеры рамы уаз патриот? Клуб UAZPATRIOT — Форум :: View topic — Геометрия рамы УАЗ Патриот RU — Форум : View topic — Геометрия рамы УАЗ Патриот. Помогите пожалуйста найти размеры рамы 3163 для проверки геометрии. Несущая система (рама устройство). — УАЗ СЕРВИС — ремонт ремонт уаз, техническое обслуживание уаз, уаз патриот, тюнинг уаз патриот , Рис. 125. Основные размеры рамы грузопассажирских автомобилей. Автомобили УАЗ — Рама УАЗ-469 31512, УАЗ-452, 3909, 3303, 2206, УАЗ Хантер 315195, УАЗ Патриот. Рама автомобиля УАЗ-469. Рама автомобиля УАЗ-469 (рис.1) состоит из двух продольных балок 3, соединенных между Основные размеры рамы УАЗ- 469. Чертежи и фото. uazpatriot — Внедорожный клуб УАЗ Патриот да, конечно, ставится эта фитюлька согласно картинке для уаз патриот. Квинтет марки 1100 Н14, стоимость 154 р за кг. размер листа толщиной 2 . Нужен чертеж стандартной рамы патриота . есть у кого ? www.uaz-club.org Просмотр темы — Нужны размеры рамы Патриота У кого есть нормально читаемые размеры рамы Патриота . На уазбуке размеры глаза сломать можно, да и ошибиться недолго. Чертежи автомобилей УАЗ — Форум Зануды — свободное общение обо всм. УАЗ Патриот http:i002.radikal07118bd9b4d65a6694t. УАЗ 452 Инкассатор (DISA1912) Сегодня 03:38:11. Размеры рамы УАЗ. 452 чертежи, размеры приспособлений и прочих узлов и агригатов — OFF Рама УАЗ 3163 Ищу чертежи рамы на УАЗ 31519, с передней пружинной Паша а на наши авто размеры с патриота подходят ? 0 Вытянуть раму UAZ Patriot? — Шлюз & Архив Usenet Знакомый попросил выяснить, где в Питере можно вытянуть раму UAZ Patriot . Google размеры можно снять и самому, вообще говоря. установка стабилизатора от УАЗ ХАНТЕР на УАЗ ПАТРИОТ 19 ноя 2012 установка стабилизатора от УАЗ ХАНТЕР на УАЗ ПАТРИОТ (СИМБИР) разбитые посадочные отверстия в стабилизаторе и раме:. Рама в сборе, брызговики двигателя UAZ Patriot Чертеж 85 Рама в сборе, брызговики двигателя UAZ Patriot. Каталог 2007г. (Чертеж 85: список деталей, стоимость запчастей): Рама 3163-2801010-10. Рама Клуб автолюбителей Рено Логан Просмотр темы — УАЗ — Патриот Нашел. Вот схема рамы УАЗ Патриот. Вставку надеюсь стрелочкой не надо выделять? Изображение Вот для сравнения УАЗ 3151 Почему я выбрал УАЗ Патриот — Drive2 Я хочу рассказать вам, почему я опять купил УАЗ Патриот. тому, что мне необходим однообъемный легковой автомобиль максимального размера. Установка 3мм защиты Protex УАЗ Патриот — Drive2 Я езжу на УАЗ Patriot красавец ПАНДА до этого ГАЗ Газель и ГАЗ 24 Красноярск Переварю крепления чуть чуть, сделаю крепление к раме. То что. Ну если какие размеры нужны, говори, прям на моих рисунках нарисуй . Чертежи — RC Форум http:automn.ruuaz-3151uaz-29032-10.m_id-3384 много картинок Название: Nissan Patrol 284_0001 Просмотров: 242 Размер Нажмите . УАЗ 3163 Patriot Общий вид. Рама Передний мост и подвеска. UAZ Patriot цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор 1 дек 2012 Первое поколение УАЗ Patriot было выпущено осенью 2006-го года. к раме , и можно теперь забыть о зазоре недетских размеров Как покупать подержанный УАЗ Патриот. Покупка УАЗ Патриот с При оценки бу УАЗ Патриот перед покупкой следует исходить из того, . в ДТП не всегда удается восстановить точные размеры кузова и рамы. 14. УАЗ Патриот пикап тюнинг УАЗ Патриот – это мощная рама, неразрезные мосты, зависимая подвеска – все то, что в ущерб комфорту дает такие желанные результаты на Uaz Patriot 2.7, технические характеристики — Gazeta-A Уаз Патриот с бензиновым двигателем 2.7, технические характеристики. Размеры, мм, УАЗ Patriot 2.7 Передних колс, лонжеронная рама, подвеска зависимая, пружинная, продольные рычаги, поперечная тяга, стабилизатор УАЗ Патриот 2012, бензин — отзыв владельца 23 авг 2012 УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца Характеристики УАЗ Патриот . да, да. только у патриота кузов с рамы срывает и водителя рулем . быть больше его, или по крайней мере иметь такие же размеры. Отзыв об автомобиле УАЗ Патриот лимитед (2007 г.) — Wroom 20 фев 2011 УАЗ Патриот лимитед (2007 г.). Плохая покраска рамы , это даже мяго сказано. . Леха я думал, ты на раму дашь комент. . Я пробывал выветривать, накупил огромных размеров освежителей, запашистым Фото@Mail: Николай Бунчук : Бак в раму УАЗ Патриот 120 л Бак в раму УАЗ Патриот 120 л. Бензобак в раму УАЗ-Патриот при лифте кузова 6 см, над карданом. ПРишлось переделать весь выхлоп, установка Патриот о муэрте — Авторевю А она что у Симбира, что у Патриота представляет собой слегка измененную раму УАЗа-469, разработанную еще в 60-х годах, когда о пассивной Размер рамы 39094 — Рама и управление — Конференция ГАЗ-69 11 мар 2013 Размер рамы 39094 — отправлено в Рама и управление: Парни, помогите, может есть у кого чертеж рамы Парни, помогите, может есть у кого чертеж рамы УАЗ-39094? Наверх для сравнения рама Патриота,. UAZ Patriot провалил краш-тест по методике Euro NCAP в пух и 24 июн 2010 Кроме того, левый бензобак UAZ Patriot разгерметизировался, что в жизни легко А ведь на дмитровском полигоне испытывали, с рамы при тех же 2 Размеры в нарушение правил, такие же как для легковушек, Внедорожники мира: UAZ Patriot 27 апр 2012 Но в случае с UAZ Patriot хочется отойти от привычного к кузову, а не к раме, и уйдут в прошлое нескромного размера зазоры на нем. Чертежи проставок для тюнинга внедорожника УАЗ Патриот Багажники Проставка рама-кузов для установки колес большего размера. Проставка для увеличения подвески УАЗ (рама-рессора). Установка лебедки УАЗ Patriot — Автосервис-ЮАО.рф Установка лебедки УАЗ Patriot, PDF, Печать, E-mail Снимаем бампер, откручиваются по 4-е болта с каждой стороны на раме, каторые же конструкцию, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ РАЗМЕРЫ, ЕЩЕ РАЗ ВСЕ ПЕРЕМЕРЬТЕ. УАЗ Патриот — отзывы, цены и характеристики, тесты авто Наконец-то бампер крепится к кузову, а не к раме, и уйдут в прошлое нескромного размера зазоры на нем. фото UAZ Patriot. Изменения произошли и в Конструктивные особенности — Мега Моторс Габаритные размеры, Pickup, Patriot. Длина, 5200(+550) Отличается от рамы UAZ Patriot точками крепления кабины и грузового отсека. Усиленная v-zakate — UAZ Patriot — Главная — uCoz Наконец-то бампер крепится к кузову, а не к раме, и уйдут в прошлое нескромного размера зазоры на нем. фото UAZ Patriot. Изменения произошли и в Тюнинг УАЗ Патриот Спорт 10 апр 2013 Тюнинг УАЗ Патриот Спорт: улучшение проходимости На место заводских легко встали колонки 13-го размера. Для задней пары колес обновка заключалась в восьмисантиметровых проставках рессора-рама. Чертеж багажника на уаз — ФАЙЛ ОБНАРУЖЕН. Вы можете 6 май 2013 Да, еще, здесь где-то, да и в сети тоже, валяется очень хороший чертеж рамы. УАЗ ПАТРИОТ 2007 Лимитед, Бодилифт 7см, Silverstone УАЗ Патриот — российский Прадо — VVM-AUTO 9 окт 2011 UAZ Patriot, УАЗ Патриот. брутальную внешностью, большой размер, высокую проходимостью, ремонтопригодность в Еще одна распространенная проблема — перетирание топливного шланга об раму. УАЗ Патриот Спорт (UAZ Patriot Sport) — Форум — АвтоНавигатор.ру Компактные размеры UAZ Patriot Sport добавили динамизма его приходится в передний мост ниже рамы и силовой конструкции рама УАЗ Патриот.jpg — Фото галерея Разное — Фотохостинг Ссылка: Код для форума: — полный размер: — превью: Copyright 2009 www. ii4. Все права пренадлежат правообладателям! Мы не несем Установка лебедки в УАЗ Патриот — AutoTrendNews 13 мар 2013 Перед установкой лебедки в УАЗ Патриот необходимо заранее Его рекомендуемые размеры: длина 1 м, ширина 240 мм, высота 90 мм и Для этого на раме с каждой стороны откручиваем по четыре болта, Пневмоподвеска на Уаз 2206 — Форум пневмоподвеска Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo, Toyota Master Ace Surf. Магадан 222 , я сейчас более внимательно рассмотрел Чертж рамы УАЗ , Возникло Рамные внедорожники: плюсы и минусы вымирающих авто 22 мар 2013 Самой дешевой моделью с рамой является UAZ Hunter, который в В Украине Патриот доступен как традиционный внедорожник (от 175 000 грн.) . будут такими же впечатляющими, как размеры автомобиля. Контрольные кузовные размеры — Устройство и ремонт Контрольные размеры передка кузова (все модели). Контрольные размеры рамы шасси (5-дверные модели). Замеры Руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, 3151 и др. UAZ Patriot Википедия UAZ PatriotУАЗ Патриот на Викискладе. 9 в модификации с откидными сидениями; Габаритные размеры, мм 4647x2080x19002000 с рейлингами к проставкам для клиренса на УАЗ (UAZ) — Полимер УАЗ Патриот Patriot, Хантер Hunter проставки для увеличения 20-15- 00260 Проставка между рессорой и рамой 60 мм УАЗ Размер: 2 50 мм. УАЗ Фермер. Стоимость УАЗ. — продажа новых УАЗ Автосалон Авто XXI — УАЗ Фермер. Стоимость УАЗ. UAZ Patriot установлена усиленная рама, выполненная из двух стандартных рам УАЗ- 3303, UAZ Patriot ГБО Газобаллонным оборудованием оснащаются автомобили UAZ Patriot и кабиной — 2-х цилиндрический баллон на раму под платформой общим Во все времена : Первый полноценный тест UAZ-3163 Patriot Итак, UAZ Patriot (он же УАЗ-3163) – по утверждению представителей завода, Странно, на том же Симбире этот узел вполне приличного размера, И это при том, что рама, двигатель и кузов (за исключением оперения) у Автомобили UAZ PATRIOT, UAZ PICKUP, UAZ CARGO — УАЗ Автомобиль UAZ Patriot (УАЗ-3163, УАЗ-31638)- легковой, двухосный УАЗ- 23632. УАЗ-23638. (0102). (0102). Общие данные. Размеры автомобиля. Официальный портал муниципального образования Город 24 май 2013 Двигатель 40200М 30015758, шасси (рама) 266666, кузов (кабина, прицеп ) 0263490, цвет – бело-серый. На момент Размер задатка: 2 746,4 руб. Автомобиль UAZ PATRIOT (легковой), 2008 г.в., г.Томск УАЗ потеряет Раму — Союз УАЗ клубов России 14 авг 2012 Увеличить размер шрифта; Размер шрифта по умолчанию; Уменьшить Партизанский, УАЗ Патриот 2008, бензин Samodelkin, УАЗ БОДИ-ЛИФТ. Лифт комплект кузова, подвески. — для внедорожников Допустимый размер шин (после установки лифт-комплекта) 28575 R16. Комплект для лифтовки кузова автомобилей УАЗ Буханка Комплект устанавливается на УАЗ 469Хантер4522206 (Евро 4)ПатриотПикап3160 3153Барс Проставки УАЗ рама-рессора 40 мм, 2шт., материал — стальная 193 645 665 838 175
Люкс-тюнинг тракторозаводском патриот размеры уаз 891 998 475 748 767 836 710

Читать еще:  Схема активатора центрального замка

раме, размеры, размера, уаз, рама, уаз рама, патриот, уаз патриот, уаз patriot, размеры рамы, рамы уаз патриот, uaz patriot, размер, рамы, раму уаза, uaz, размер рамы, размеры рамы уаз, раму уаз, рама патриота, рама уаз, размеров, раму uaz patriot, патриота, рама уаз патриот, размеры рамы патриота, рамы уаз, рамой, рам, раму уаз патриот, раму, рамы uaz patriot, размеры рамы уаз патриот, patriot, размеры uaz patriot
квадроцикл для начинающих калькулятор шин дисков визуальный
Нахонду женщины-вамп гиперавто такси-регион Наши Партнеры
Написать нам

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Конструкция рамы и кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама автомобиля (рис.1) состоит из двух продольных балок 3, соединенных между собой пятью поперечинами.

Четыре поперечины приварены к продольным балкам электродуговой сваркой, одна поперечина 8 (вторая спереди) крепится болтами к кронштейнам, приваренным к продольным балкам рамы.

Рис.1. Рама УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514

1 — опоры кронштейнов передних рессор; 2 — поперечина № 1; 3—продольная балка; 4 и 7 — кронштейны крепления двигателя; 5 — усилители продольных балок; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 — поперечина N 2; 9 — средние кронштейны крепления кузова; 10 — поперечина № 3; 11 — задние кронштейны крепления кузова; 12—поперечина № 4; 13 — поперечина № 5; 14 — опоры кронштейнов задних рессор; 15 — кронштейны крепления задних амортизаторов; 16 — кронштейны неподвижных кондов передних рессор; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения кузова

Все кронштейны к раме приварены, только два кронштейна 16 неподвижных концов передних рессор приклепаны.

К задней поперечине рамы крепится буксирный прибор (рис.2) двустороннего действия закрытого типа, который снабжен резиновым упругим элементом 4, смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге.

Читать еще:  Светодиодные ходовые огни на ниву

Техническое обслуживание рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 заключается в периодической очистке ее от грязи и проверке внешним осмотром состояния продольных балок, поперечин, кронштейнов, а также сварных, заклепочных и болтовых соединений.

Необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на отсутствие трещин.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в периодической очистке его от грязи, проверке его состояния и надежности крепления к задней поперечине рамы, а также смазке трущихся поверхностей согласно указаниям карты смазки.

Рис.2 – Буксирный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1-колпак, 2-опорная гайка, 3-корпус, 4-упругий элемент, 5-кронштейн, 6-буксировочный крюк, 7-собачка, 8-защелка, 9-цепочка, 10-болт с гайкой, 11- пресс-масленка, 12-шайбы, 13-шплинт

Крюк буксирного прибора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должен свободно вращаться вокруг своей оси и не иметь при этом ощутимого осевого перемещения в корпусе.

Это достигается регулировкой опорной гайки 2 (см. рис.2) стержня крюка. Защелка должна плотно закрывать зев крюка и надежно запираться собачкой.

Смазка трущихся поверхностей шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5 производится через пресс-масленку 11.

Трущиеся поверхности опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, закладываемой под колпак 1 при сборке буксирного прибора.

При перегрузках автомобиля или в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Кроме того, в процессе эксплуатации возможно ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор.

Рис.3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151

Перед ремонтом необходимо очистить раму от грязи, тщательно осмотреть ее и выявить все повреждения.

Если при осмотре и проверке установлено нарушение правильной формы рамы, то ее необходимо выправить в холодном состоянии при помощи приспособлений.

При этом следует руководствоваться размерами, указанными на рис.3. Кроме того, разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм.

После правки рамы необходимо проверить перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы, а также обратить особое внимание на правильность участка рамы, где крепится картер рулевого управления.

Трещины в деталях рамы необходимо заваривать электродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин рекомендуется снять фаски под углом 60°.

При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины необходимо дополнительно к заварке трещин приваривать усилитель, наложенный на заваренный участок.

Усилитель должен быть плотно пригнан к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усилителя зачистить заподлицо с поверхностью.

Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места трещины и удобства выполнения работы.

Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балки, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте.

Для обеспечения большей прочности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и сварного шва следует шов делать под углом 45°.

Надежность заклепочных соединений проверяют постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук.

Если обнаружено ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор, то ослабнувшие заклепки необходимо срубить и заменить новыми. При этом отверстия под заклепки следует рассверлить и поставить заклепки большего диаметра.

Перед этим необходимо вырезать в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварить. Прилегание головки заклепок к поверхности детали должно быть плотным.

В случае невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками. Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей.

Использование буксирного прибора для буксировки прицепа после исправления погнутых крюка и защелки не допускается. В этом случае поврежденные детали должны быть заменены новыми.

Кузов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Корпус кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514 — металлический, сварной конструкции.

В полу кузова имеются люки (рис.4), закрываемые крышками, для доступа к агрегатам трансмиссии, стояночному тормозу, пробке заливного отверстия главного тормозного цилиндра, а также к датчикам и приемным трубкам топливных баков.

Рис.4. Расположение люков в полу кузова УАЗ-469

1 — крышка уплотнителей педалей; 2—крышка люка к пробке наливного отверстия главного тормозного цилиндра; 3 — крышки люка коробки передач и раздаточной коробки; 4 — крышки люков к датчикам и приемным трубкам топливных баков

В задней части пола за кожухами задних колес имеются ящики для размещения инструмента и принадлежностей.

Ветровая рама — съемная, установлена на кузове на двух петлях и при необходимости может быть откинута в горизонтальное положение на капот до упора в специальные буфера и закреплена на нем ремнями.

Двери крепятся к кузову на петлях болтами. Передние и задние двери каждой стороны взаимозаменяемые.

Внутренняя панель каждой двери выполнена открытой и образует вместительный карман для размещения инструмента, принадлежностей и вещей водителя.

Двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть дверей. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.

Задний борт УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — съемный, крепится к кузову на трех петлях и удерживается в закрытом положении запором и держателем запасного колеса.

В откинутом положении задний борт поддерживается двумя складными растяжками (ограничителями).

Рис.5. Крепление деталей оперения УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — панель капота; 2 — переднее крыло; 3 — брызговик колеса; 4 — облицовка радиатора; 5 — петля капота; 6 — предохранитель открывания капота; 7 — кнопка замка капота; 8 — крючок замка капота; 9 — пружина крючка замка; 10 — защелка замка капота

Оперение кузова УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 (рис.5) — съемное, состоит из облицовки радиатора, крыльев и брызговиков передних колес и панели капота.

Тент кузова монтируется на металлическом разборном каркасе. При необходимости тент и его каркас, а также надставки дверей могут быть сняты с автомобиля и уложены в кузов.

Передние сиденья водителя и пассажира — раздельные, взаимозаменяемые, имеют регулировку положения по длине в пределах ±40 мм и угла наклона спинок в пределах 6°30′.

Заднее трехместное сиденье — складное, с двумя раздельными спинками, может быть сложено к спинкам передних сидений. Спинки сиденья в откинутом положении удерживаются двумя фиксаторами, закрепленными на бортах кузова.

Кроме того, имеются два дополнительных откидных одноместных полужестких сиденья, расположенных по боковым бортам сзади трехместного сиденья.

Отопление кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 обеспечивается как при движении автомобиля, так и при его стоянке.

Для отопления используется горячая вода, поступающая в радиатор отопителя кузова из системы охлаждения двигателя.

Поток теплого воздуха, прошедший через радиатор, распределяется на обдув ветрового стекла, обогрев ног водителя и переднего пассажира, а также заднюю часть помещения кузова. Поток теплого воздуха можно полностью направить на обдув ветрового стекла.

Читать еще:  Салонный фильтр для калина 2

Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционный люк передка при выключенном или включенном вентиляторе отопителя, а также через поворотные форточки. В жаркое время года могут быть сняты надставки дверей.

Рис.6. Детали крепления кузова на раме УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1—болт М10Х100 2— распорная втулка подушек; 3 — верхняя подушка; 4—нижняя подушка; 5 — шайба, 6 — гайка, 7 — фиксатор болта; 8 — болт М10Х90, 9—опора заднего пола

Крепление кузова с оперением в сборе на раме производится на резиновых подушках двойного действия в 12 точках при помощи болтов (рис.6).

Кроме того, имеются две опорные точки в виде резиновых буферов, расположенных на задней поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

Снятие и установка кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Для снятия кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 с рамы или для его установки необходимо пользоваться подъемным устройством с цепями, имеющими на концах крючки.

Для зацепления крючков в кузове предусмотрены отверстия в передних и задних стойках, которые закрываются резиновыми заглушками. Кузов можно снимать с автомобиля вместе с оперением, а также предварительно сняв оперение.

При установке кузова на раму необходимо следить за правильностью установки резиновых подушек в отверстиях поперечин и кронштейнов рамы и наличием распорных втулок.

При креплении кузова гайки болтов должны быть затянуты до отказа (до упора шайб подушек в распорные втулки) и законтрены контргайками.

Кузов следует снимать и устанавливать на шасси автомобиля при снятом рулевом механизме и снятых крышках люка коробок.

В случае снятия и установки кузова с оперением в сборе во избежание повреждения радиатор необходимо наклонить к лопастям вентилятора, предварительно ослабив болты крепления его к раме.

Рама УАЗ 469

Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.

Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
10 — третья поперечина;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;
15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

  • трещины;
  • перекосы;
  • изгибы;
  • смещение пальцев и кронштейнов;
  • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

  • продольных лонжеронов;
  • поперечин;
  • кронштейнов;
  • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.

Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

Где находится номер рамы на УАЗ 469

На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.

Как снять кузов с рамы УАЗ 469

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

  • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • силовая установка и КПП также демонтируются;
  • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Ремонт рамы УАЗ 469

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.

Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.

Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector