Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз буханка автобус 2206

УАЗ начал производство юбилейной версии «буханки»

Легендарные бескапотные уазики в этом году празднуют 60-летие: производство первой версии с индексом УАЗ-450 началось в 1958-м. С тех пор машины неоднократно модернизировались, а последнее обновление произошло два года назад, но в целом сегодняшние «буханки» и «головастики» недалеко ушли от своих прародителей. В честь юбилея завод подготовил спецверсию, сделанную из микроавтобуса УАЗ-2206. Такие нарядные «буханки» прежде встречались разве что в брошюрах советского Автоэкспорта!

УАЗ-452В, рекламная фотография советского периода

Особая комплектация пошла по стопам прошлогоднего юбилейного Хантера. Она имеет двухцветную окраску кузова, а решетка радиатора и стальные колеса окрашены белым колером. На левом борту красуется юбилейный шильдик, стилизованный под ранний «крылатый» логотип завода. Сиденья обиты особой тканью с двойной контрастной прострочкой и водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, которая повышает износостойкость, а за доплату можно заказать подогрев передних сидений (он предлагается и для обычных «буханок»).

Есть у юбилейной версии и другие особенности. Например, появились долгожданные сдвижные окна вместо вечно протекающих поворотных форточек. Сторонние компании уже давно вывели на рынок окна со сдвижными секциями для «буханок», но завод сподобился на такую доработку только сейчас. Также появились новые наружные ручки дверей и единый ключ для дверей и замка зажигания. Не исключено, что подобные доработки впоследствии перейдут и на обычные серийные уазики бескапотного семейства.

Интерьер базовой версии УАЗ-2206

Наконец, юбилейная версия имеет мосты с цельной балкой (в России их прозвали «спайсерами» по имени фирмы Spicer) и блокировку заднего дифференциала, которая, собственно, подходит только для таких неразрезных мостов. Этот комплект появился на «буханках» два года назад, и за 37900 рублей его можно заказать и для других моделей семейства. Бензиновый мотор 2.7 (112 л.с.) остался стандартным.

Юбилейный УАЗ-2206 стоит 757700 рублей против 677 тысяч за базовый микроавтобус без блокировки дифференциала. В салоне установлены сиденья для восьми пассажиров, поэтому управлять такой «буханкой» можно с «легковыми» правами категории B, хотя в стандартной гамме есть и версии с девятью пассажирскими местами. Заказать юбилейный вариант можно уже сейчас, продажи начнутся до конца июля. При этом завод ничего не сообщил о тираже спецверсии, хотя юбилейных Хантеров сделали только 469 штук.

УАЗ Автобус (2206)

Микроавтобус УАЗ 2206 (UAZ 2206)

UAZ 2206 – это автомобиль Ульяновского завода, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Данное авто повышенной проходимости является двухосным и имеет колесную формулу 4х4. Оно сочетает в себе особенности вездехода и комфорт небольшого автобуса.

Выпуск модели начат еще в 1958 году, при этом автомобиль разрабатывался как военный. Он часто сопровождал танковые колонны во время марша. В виду узнаваемого дизайна в виде «таблетки» в народе машина получила прозвище «буханка».

Читать еще:  Ходовые огни гранта цоколь

В разные года появлялись новые фургоны и конструкции данной модели: медицинские, грузопассажирские, с бортовой платформой и др. В 1966 году авто было удостоено золотой медали, а в 1977 году получил государственный Знак качества.

В 2011 году авто УАЗ 2206 было модернизировано. В ходе обновлений производитель добавил систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4. Сегодня авто 2020 модельного года можно приобрести с бензиновым типом силового агрегата в 4-х комплектациях.

В наличии

АВТОБУС 8 + 1 МЕСТ (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Новый микроавтобус УАЗ «Буханка» 2206 способен перемещаться по всем видам дорог, а также по бездорожью. При этом надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов и силовой агрегат переднего расположения обеспечат хорошую работоспособность, которая будет радовать владельцев долгие годы. К преимуществам UAZ 2206 можно также отнести простоту и непритязательность в обслуживании, ремонтопригодность. Все перечисленные достоинства, отличная проходимость и невысокие цены на УАЗ 2206 2020 модельного года ставят его вне конкуренции на отечественном авторынке.

Сердцем авто является 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-4091. Рабочий объем 2,7 л, при этом микроавтобус может развивать мощность 112 л.с. В его салоне могут размещаться 7-9 пассажиров и в зависимости от наполненности, авто может перевозить до 1 тонны груза. Машина может комплектоваться дополнительными опциями и возможностями: от отопителя до люка и столика. С полным перечнем технических характеристик и комплектаций можно ознакомиться на страницах нашего сайта.

УАЗ «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206)

Данная модель является архивной . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Коммерческие автомобили УАЗ СГР* имеют заслуженный авторитет благодаря отменной проходимости, надежности и ремонтопригодности при невысокой цене.

Современный модельный ряд УАЗ-452 представлен в 2017 году грузовыми фургонами UAZ-3909 (грузопассажирский «Комби»), UAZ-39094 (грузопассажирский «Фермер») и классическим остекленным фургоном UAZ-3741, которые из-за своей формы до сих пор зовутся «буханки» или «таблетки».

Классификация УАЗ-«Буханка»

Бортовые с тентомКаркасный фургонКлассический фургонСпециальный фургон
ГрузовыеUAZ-3303 («Головастик»)UAZ-330365-902 (Промтоварный)UAZ-3909 (Комби)UAZ-330945-902 (Аварийно-спасательный)
UAZ-39094 (Фермер / двойная кабина)UAZ-330365-903 (Продовольственный)UAZ-3741 (Остекленный)UAZ-330945-903 (Лесопатрульный)
UAZ-330365-904 (Хлебовозный)UAZ-396295-460 (Санитарный)
UAZ-330365-901 (Автолавка)
UAZ-330945-901 (Многоцелевой)
ПассажирскиеUAZ-3909 (Комби / 5-7 мест)
UAZ-3741 (Остекленный /до 5 мест)
UAZ-2206 (Автобус / 9-10 мест)

Грузовой бортовой автомобиль с тентом UAZ-3303 (наследник УАЗ-452Д), прозванный «Головастик», лишь немногим уступает легендарный «полуторке», — способен перевозить грузы до 1225 кг!

Бортовые грузовики и фургоны прекрасно себя чувствуют как на городских улицах, так и в условиях сурового бездорожья. Прочная рамная конструкция в разы увеличивает грузоподъемность машины, а мощный двигатель ЗМЗ обеспечивает прекрасные тяговые характеристики.

Кузов имеет прочную сварную конструкцию и окрашен современными эмалями. Увеличенные зеркала заднего вида имеют прекрасный обзор, а повторители указателей поворота делают машину более заметной при маневрировании.

Фургоны и грузовики УАЗа имеют комфортный и просторный салон, оснащенный собственным отопителем. Внутренняя обшивка выполнена с применением высококачественных синтетических материалов, удобных в эксплуатации и обслуживании.

Обивка сидений — тканевая, из синтетического волокна немарких расцветок. Обновленная панель оснащена необходимым набором приборов, на ней же располагаются органы управления вспомогательными функциями — светом фар, отопителем и другие. Опционно могут устанавливаться передние сиденья с электроподогревом.

Автомобили UAZ-2206, UAZ-3303 и UAZ-3741 неприхотливы в эксплуатации, просты и понятны при ремонте даже в полевых условиях, надежны и выносливы. Приобретая технику Ульяновского завода, можно быть уверенным в том, что пассажиры и груз всегда вовремя будут в месте назначения.

Бортовой грузовик УАЗ 3303 «Головастик»

Непробиваемый никакими дорогами минигрузовик с тентом теперь имеет подогрев передних сидений и экономичный двигатель ЗМЗ-40911.10, который с топливным баком на 50 литров при бережном режиме управления, способен доставить почти полторы тонны груза на расстояние в 500 км без дозавправки.

Минималистичный интрерьер и простота управления позволяет бортовой «буханке» УАЗ’а быть лидером по ценовой привлекательности среди автомобилей в своем классе.

Грузопассажирский УАЗ 3741 остекленный фургон

Грузопассажирский остекленный фургон 3741 — автомобиль с колесной формулой 4 на 4 категории В. Он предназначен для перевозки людей и грузов общей массой 925 килограммов. Количество мест в автомобиле — 2 или 5. Кузов поделен на две части: пассажирскую кабину и грузовой отсек.

Автобус УАЗ 2206

Незаменим при перевозке людей по дорогам с любым покрытием и бездорожью. Для управления этим автомобилем потребуются водительское удостоверение категории «D». Число посадочных мест — 9 или 10. Девятиместный автобус оснащается удобным легкосъемным столиком в салоне. Грузоподъемность 9-местного автобуса составляет 975 килограммов, 10-местного — 965. Автомобиль оснащен современной тормозной системой с ABS.

Технические характеристики автомобилей практически одинаковы (за исключением грузоподъемности). На них устанавливаются современные инжекторные двигатели ЗМЗ серии 409. Мощность мотора — 112,2 лошадиных сил. Автомобили способны развивать скорость до 127 км/ч, а расход топлива составит 9 литров бензина Аи 92 при скорости 60 км/ч и 11,2 литра при 80 км/ч. Два бензобака общей емкостью 77 литров обеспечивают автомобилям приличный запас хода.

Привод полный, с возможностью отключения переднего моста. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. КПП работает в паре с раздаточной коробкой, с помощью которой подключается и отключается передний мост, а также включается пониженный ряд. Тормозная система — гидроваккуумная, двухконтурная, с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными — на задней. Рулевое управление — червячная передача с гидроусилителем.

*CГР расшифровывается как «старый грузовой ряд». Это давнее обозначение модельного ряда фургонов, принятых на заводском производстве Ульяновского завода. Сейчас аббревиатура СГР стало нарицательным именем, обозначающим модели автобуса и остекленного фургона УАЗ.

УАЗ начал производство юбилейной версии «буханки»

Легендарные бескапотные уазики в этом году празднуют 60-летие: производство первой версии с индексом УАЗ-450 началось в 1958-м. С тех пор машины неоднократно модернизировались, а последнее обновление произошло два года назад, но в целом сегодняшние «буханки» и «головастики» недалеко ушли от своих прародителей. В честь юбилея завод подготовил спецверсию, сделанную из микроавтобуса УАЗ-2206. Такие нарядные «буханки» прежде встречались разве что в брошюрах советского Автоэкспорта!

УАЗ-452В, рекламная фотография советского периода

Особая комплектация пошла по стопам прошлогоднего юбилейного Хантера. Она имеет двухцветную окраску кузова, а решетка радиатора и стальные колеса окрашены белым колером. На левом борту красуется юбилейный шильдик, стилизованный под ранний «крылатый» логотип завода. Сиденья обиты особой тканью с двойной контрастной прострочкой и водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, которая повышает износостойкость, а за доплату можно заказать подогрев передних сидений (он предлагается и для обычных «буханок»).

Есть у юбилейной версии и другие особенности. Например, появились долгожданные сдвижные окна вместо вечно протекающих поворотных форточек. Сторонние компании уже давно вывели на рынок окна со сдвижными секциями для «буханок», но завод сподобился на такую доработку только сейчас. Также появились новые наружные ручки дверей и единый ключ для дверей и замка зажигания. Не исключено, что подобные доработки впоследствии перейдут и на обычные серийные уазики бескапотного семейства.

Интерьер базовой версии УАЗ-2206

Наконец, юбилейная версия имеет мосты с цельной балкой (в России их прозвали «спайсерами» по имени фирмы Spicer) и блокировку заднего дифференциала, которая, собственно, подходит только для таких неразрезных мостов. Этот комплект появился на «буханках» два года назад, и за 37900 рублей его можно заказать и для других моделей семейства. Бензиновый мотор 2.7 (112 л.с.) остался стандартным.

Юбилейный УАЗ-2206 стоит 757700 рублей против 677 тысяч за базовый микроавтобус без блокировки дифференциала. В салоне установлены сиденья для восьми пассажиров, поэтому управлять такой «буханкой» можно с «легковыми» правами категории B, хотя в стандартной гамме есть и версии с девятью пассажирскими местами. Заказать юбилейный вариант можно уже сейчас, продажи начнутся до конца июля. При этом завод ничего не сообщил о тираже спецверсии, хотя юбилейных Хантеров сделали только 469 штук.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector