Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз глохнет при нажатии на газ

Уаз глохнет при нажатии на газ

При нерабочем ускорительном насосе двиг бы вообще обороты не развивал, если я правильно понимаю.

неправильно. ускорительный насос работает в переходных процессах, т.е. при переходе от хх на высокие обороты, дабы не было нехватки топлива и , как следствие, провала в работе двигателя. если у тебя при вытянутом подсосе 1000 об, то тебе нужно регулировать систему пуска!

Карб 151-й. Думаете карбюраторщик мог такую неисправность пропустить. Я для карба рем комплект брал, туда мембрана уск. насоса тоже входила — соответственно менялась. А из за зажигания такого не может быть?

а попробуй сам погазуй и посмотри — идет ли ровная струйка из распылителя. а зажигание? если только совсем неправильно выставлено, как правило намного позже

На не заведенном двиге струя нормальная идет. А смесь на 151 добавляется по часовой стрелке?

закручиваешь, откручиваешь на 2-3 оборота(обогащаешь), а потом подкручиваешь до получения максимальных оборотов двигателя. корректируешь обороты винтом количества.

На горячую меньше ощущается, но все равно есть — газа не стоит, так что проверить не могу. Струя из носика в карбе ровная и сильная — ускоритель работает. Еще заметил что заслонка подсоса закрывается только на половину, но толку от этого никакого. Обороты особо не поднимаются.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Снова гнать к карбюраторщику?

У меня такое случалось, как-раз после съема карба. Я сразу полез смотреть некоторые аспекты:
1. Правильность подключения ЭПХХ (смотреть как подключены трубки). Для проверки можно просто закольцевать данную систему минуя сам электроклапан. (У меня в этом проблема и была)
2. При закручивании винта обороты падают. Работает только при почти полностью выкрученном винте. Значит, может-быть, нам туда дорога. Снять механику клапана с карбюратора — это открутить три винта. Задача легкая.
А дальше смотрим сам клапан. Можно проверить гермитичность клапана. То есть руками его открываешь-закрываешь и одновременно дуешь в трубку на нем. Если дуется туго, то нужно чистить клапан или менять.

А если другое.
Реально посмотреть угол зажигания. Для пробы задрать на максимум и посмотреть что получится. Потом постепенно двигаться в обратном направлении.

Вобщем такая вот проблема. Машина заводится при вытянутом подсосе и без нажатия газа. При этом с вытянутым подсосом обороты не больше тысячи. Если нажимаешь резко газ двигатель глохнет. Если нажимать оч плавно то набирает обороты. На прогретом такая же фигня. Из за чего такое может быть — переобогащеная смесь?

У меня то же такое было, те же симптомы.Оказалось вот что- вылетел штырек крепления лапки ускорительного насоса . Заменил крышку и для верки мембрану и неисправность ушла.

стала лампа давления масла загораться
На холостых? — это нормально. Точнее, это не есть причина для паники.

Выяснилось, что машина простояла больше полугода в теплом боксе без движения до меня.
После этого масло менял, надеюсь? С промывкой?
Если была залита минералка, то за полгода они дала хороший осадок и не только в поддоне, но и во всех каналах.

Теперь в довесок стала лампа давления масла загораться (уровень в норме). Выяснилось, что машина простояла больше полугода в теплом боксе без движения до меня. На спидометре 49 тысяч. Правда сам спидометр не работает. Не может это из-за залегших колец быть?

у меня машина стояла пару лет месяцев по 9 и ничего, кольца не залегли. если с ними проблема, то дымила бы сильно и масло как в трубу.
кстати, лампочка загорается, а давление как кажет?

Давление кажет в самом низу красной зоны, и на обороты реагирует оч вяло, стрелка движется не более чем на 1 мм +помимо этого много глюков с приборкой присутсует, поэтому грешу все же на датчики. Ну или на крайняк забился фильтр, еще не успел поменять.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Elvis03 у меня смесь наоборот бедная — винт почти до конца выкручен. Или я что то путаю? При подсосе воздуха, я так понимаю, для более менее нормальной работы смесь нужна богатая,

Давление кажет в самом низу красной зоны, и на обороты реагирует оч вяло, стрелка движется не более чем на 1 мм +помимо этого много глюков с приборкой присутсует, поэтому грешу все же на датчики. Ну или на крайняк забился фильтр, еще не успел поменять.

1. Проверьте давление механическим датчиком и отпадут все вопросы.
2. Датчик давления масла стоит перед фильтром.
3. Смотреть п. 1.

Пора движок капиталить ИМХО.:(

andrei85, Тебе же писАли
У меня такое случалось, как-раз после съема карба. Я сразу полез смотреть некоторые аспекты:
1. Правильность подключения ЭПХХ (смотреть как подключены трубки). Для проверки можно просто закольцевать данную систему минуя сам электроклапан. (У меня в этом проблема и была)
2. При закручивании винта обороты падают. Работает только при почти полностью выкрученном винте. Значит, может-быть, нам туда дорога. Снять механику клапана с карбюратора — это открутить три винта. Задача легкая.
А дальше смотрим сам клапан. Можно проверить гермитичность клапана. То есть руками его открываешь-закрываешь и одновременно дуешь в трубку на нем. Если дуется туго, то нужно чистить клапан или менять.
andrei85, Мозг ломать не надо, он тебе ещё понадобится.

Читать еще:  Передняя стойка ока схема

Вот почитал всё что тебе написали, про одно забыли — ВУТ — вакуумный усилитель тормозов. Поставь заглушку вместо шланга ВУТ. Делается это так — отрезаешь небольшой кусок шланга ВУТ, вставляешь в впускной коллектор, а второй конец куска шланга глушишь большим болтом и зажимаешь болт в шланге хомутом. Этим ты исключаешь из схемы ВУТ, как источник поступления дополнительного воздуха. Если всё станет нормально, то причина или в шланге ВУТ или в самом ВУТ.

Из своей истории. Собрал я другой карб К-126Н (оказался москвичёвский) и провал исчез. Причина провала на первом карбе при работе на бензине была в том, что сапун распыляющий бензин в первую камеру был напрочь забит. Сегодня поставил первый карб на машину, всё ОК на бензине. Перебрал заодно и газовый редуктор (ну и грязи было в каналах), пойду ставить и смотреть результат своей работы.
А ВУТ на своей машине перебрал из-за провала, грешил на него и не зря, мембраны были 1991 и 1994 года выпуска, свистел он иногда при нажатии на тормоз и обороты ХХ поднимались.

Добавлено через 11 минут 18 секунд
И ещё, выкинь ты 151-й карб и поставь 126Г, но только с окошком, тогда видно и уровень, и наличие бензина в карбе. А ЭПХХ, штука капризная.

Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Читать еще:  Ремень грм sun как отличить подделку

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Машина глохнет при нажатии на газ

Если двигатель автомобиля останавливается без желания водителя, а в баке есть топливо и других уважительных причин не наблюдается, значит случилась какая-то поломка. Это понятно даже начинающему автолюбителю. Но когда на холостых оборотах машина работает нормально, но глохнет при нажатии на газ, то это вызывает недоумение. А между тем, у такого поведения мотора есть свои причины и мелкие симптомы, которые позволяют эти причины диагностировать, правда без осмотра на СТО не всегда можно утверждать, что двигатель глохнет, именно по этой конкретной причине.

ДПДЗ и другие датчики

Чаще всего, если машина глохнет при нажатии на газ, то причиной являются электронные датчики, ведь на основании информации от них, формируется топливно-воздушная смесь. В частности необходимо проверить следующие датчики:

Опять же, речь идет о современных автомобилях, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива, попросту говоря, инжекторами. В большинстве случаев, но не всегда, о выходе из строя какого-то из датчиков свидетельствует индикатор Check Engine. Определить же какой датчик поврежден, сможет только специалист, имеющий в своем распоряжении нужное оборудование и вооруженный необходимыми знаниями и навыками.

Вот только не всегда, вышедший из строя датчик нужно сразу же менять. К примеру, расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха, можно промыть авиационным керосином и дать ему высохнуть. После чего, если вам повезет, датчик отработает еще не один десяток тысяч километров пробега. Чистить, кстати, можно и ДПДЗ. Если же чистка не помогает, придется менять вышедший из строя датчик.

Трамблер и проблемы с влажностью

Если ваш автомобиль глохнет при нажатии на газ, но только при не разогретом двигателе и обычно по утрам, возможно под крышкой трамблера скопилась влага. Из-за этого возникает пробой и как следствие нарушения в раздаче искры.

Определяется это очень просто. Во-первых, машина начинает троить, чихать, а порой она глохнет и на холостых оборотах. Ну а во-вторых, в темном гараже или ночью, достаточно открыть капот и завести мотор. Все пробои сразу же покажут свое лицо. В общем, проблема весьма красноречива и легко поддается диагностике. Ну а устранить ее можно либо заменой крышки распределителя зажигания, либо устранить попадание влаги любым другим способом.

Топливная система

Если случаи, когда машина глохнет при нажатии на педаль акселератора, становятся все более частыми и не связаны с влагой и проблемами в электронных компонентах авто, тогда, скорее всего, болеет топливная система. И в первую очередь следует проверить, как обстоят дела с вакуумом. По умолчанию в системе подачи топлива автомобиля создан вакуум. Но если ее герметичность нарушена, возможны различные проблемы связанные с недостаточной подачей горючего в мотор. И остановка двигателя при нажатии педали газа, красноречивый симптом подобных неполадок. Но определить такую проблему способен лишь опытный автомеханик. При нарушениях вакуума в топливной системе, так же может загораться индикатор Check Engine.

Читайте также: Почему машина глохнет при торможении .

Другие возможные проблемы

Также машина может глохнуть при нажатии педали газа и по другим причинам. И пусть они не столь распространены, как описанные выше, тем не менее, такие причины встречаются и знать о них следует.

  • некачественные или изношенные свечи;
  • проблемы с катализатором;
  • забитый воздушный или топливный фильтры;

Собственно, даже этот перечень факторов, вызывающих остановку двигателя при нажатии газа, нельзя считать исчерпывающим. Многое будет зависеть от модели авто, от особенностей конструкции его мотора и топливной системы. В общем, если исключить все проблемы со свечами и зажиганием, то можно смело утверждать, что машина глохнет при нажатии на газ, либо из-за проблем с подачей топлива, либо из-за проблем с подачей воздуха. Это два главных компонента топливно-воздушной смеси, на которой и работают моторы всех автомобилей, помимо электрокаров, конечно.

Читать еще:  Предохранитель щитка приборов ваз 2110

Как мы видим, в большинстве случаев, проблемы, приводящие к остановке двигателя после нажатия педали газа, может устранить лишь специалист. Тем не менее, ничего критического, помимо того, что машиной просто невозможно нормально пользоваться, подобная симптоматика не означает, и как правило, даже дорогого ремонта не потребуется, Кроме тех случаев, когда нужно заменить катализатор. Так как этот узел стоит очень недешево, независимо от модели автомобиля. Замена же датчиков или фильтров, сильно по карману не бьет.

Поэтому, как только подобная ситуация возникла и повторилась хотя бы два раза, нужно обращаться на СТО, поскольку то, что машина глохнет прямо в процессе поездки, как минимум неудобно и неприятно.

Читайте также: Машина заводится и сразу глохнет .

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector