Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз хантер салон фото

УАЗ Хантер Экспедиция

УАЗ Хантер Экспедиция

В дилерских центрах ТОРГМАШ вы можете купить новый внедорожник УАЗ Хантер Экспедиция на максимально выгодных условиях и по цене завода-изготовителя.

Создан для путешествий

Экспедиционная версия УАЗ Хантер создана на базе комплектации УАЗ Хантер «Классик с БДИФ».

Ключевые компоненты внедорожника тщательно проработаны в заводских условиях, сертифицированы и представляют ощутимую выгоду для потребителя.

Вы можете быть уверены, благодаря отличным техническим характеристикам и улучшенным внедорожным свойствам, УАЗ Хантер Экспедиция станет вашим надежным помощником на дорогах с любым покрытием, включая бездорожье.

За рулем экспедиционного Хантера вы можете отправиться в самое экстремальное путешествие и не бояться препятствий, которые могут встретиться вам на пути.

Двигатель

  • Надежный двигатель ZMZ 40906 мощностью 134,6 л.с. и крутящим моментом 217 Н.м.

Трансмиссия

  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Рулевое управление

  • Гидроусилитель руля.

Экстерьер

Как и положено любому экспедиционному внедорожнику, кузов УАЗ Хантер Экспедиция отличается яркой окраской: черно-оранжевой, коричнево-серой (Ричмо) и Хаки.

Все варианты укомплектованы стальными дисками черного цвета и надежными высококачественными шинами BF Goodrich All-Terrain 235/85 R16«.

Без сомнения, такой яркий внешний вид не останется незамеченным на любой трассе и подарит позитивный настрой уже в самом начале путешествия.

Автомобиль оснащен серьезными доработками для преодоления тяжелых внедорожных условий:

  • Задними арками для установки колес увеличенной размерности;
  • Откидным бортом;
  • Силовыми порогами;
  • Тягово-сцепным устройством;
  • Передним и задним силовым бампером;
  • Электрической лебедкой;
  • Экспедиционным багажником;
  • Защитой рулевых тяг.

Металлический передний бампер оснащен лебедкой для использования домкрата и буксирными крючками. Домкрат фиксируется плотно – это исключает падение автомобиля набок.

В задней части рамы имеется площадка для установки лебедки с петлей и крепления крюка в безопасное транспортировочное положение.

В заднем силовом бампере представлена калитка для транспортировки запасного колеса. В отличие от всех аналогов на рынке, данный бампер с закрепленным запасным колесом не перекрывает штатную светотехнику автомобиля.

Также в экспедиционной версии Хантера есть отверстия для использования реечного домкрата и фаркоп.

Электрическая лебедка на автомобиле выбрана и скомпонована таким образом, чтобы не мешать охлаждению двигателя. Лебедка прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с автомобилем.

Силовые пороги с двумя поперечинами также испытаны на прочность и полностью пригодны для поднятия автомобиля реечным домкратом, даже с учетом полной загрузки и застревания в топких почвах.

Широкие опоры экспедиционного багажника обеспечивают равномерное распределение нагрузки по водосточному желобку. Высокие «стенки» по периметру пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.

Резина класса A/T в сочетании с высоким дорожным просветом в 241 мм позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье, прекрасно работает на слабых грунтах в стравленном состоянии.

УАЗ Хантер (UAZ Hunter)

Обзор УАЗ Хантер

УАЗ Хантер — легендарный внедорожник, заменивший УАЗ-469. Предназначен для эксплуатации на дорогах любых категорий, в том числе и по пересеченной местности. По внешнему виду он напоминает военный автомобиль, но уровень комфорта внутри значительно выше.

UAZ Hunter характеризуется рядом уникальных достоинств:

  • комфортабельный салон;
  • утепленный пол;
  • большая вместимость и грузоподъемность;
  • высокая посадка;
  • модернизированная подвеска;
  • мощный и надежный двигатель;
  • улучшенная трансмиссия;
  • передняя подвеска пружинная, задняя — рессорная, амортизаторы газовые.

УАЗ Хантер 2020 модельного года выпускается с бензиновым двигателем ЗМЗ-4091.10 (4-х цилиндровый, рядный, 2,693 л/128 л.с.) и оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, постоянным задним приводом с жестко подключаемым передним.

Низкая стоимость модели

Стоимость владения за 1-ый год

Недорогое КАСКО

В наличии

ЭКСПЕДИЦИЯ (2020)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Экстерьер УАЗ Хантер строгий и лаконичный, без каких-либо излишеств. Зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор задней полусферы. Противотуманные фары встроены в передний бампер. Передние фары оборудованы гидрокорректором света, регулирующим направление светового потока в зависимости от загруженности автомобиля. Бампера декорированы пластиковыми накладками, которые дополнительно защищают лакокрасочное покрытие.

Читать еще:  Реле стеклоподъемников шеви нива

Багажный отсек UAZ Hunter оборудован распашной дверью со стеклоочистителем. Боковые двери имеют надставки с раздвижными стеклами, что обеспечивает лучшую вентиляцию салона.

В качестве дополнительной опции предлагается установка пластикового контейнера для запасного колеса.

Габаритная длина УАЗ Хантер 4100 мм, а вместе с запасным колесом 4170 мм. Ширина с зеркалами 2010 мм, высота — 2025 мм, высота дорожного просвета 210 мм.

Интерьер

В салоне UAZ Hunter пять посадочных мест, но конструкция кузова позволяет установить два дополнительных сиденья в кормовой части. Салон обит ковролином, а сиденья мягкой тканью, не боящейся влажной уборки. Передние кресла имеют поясничный подпор, широкий диапазон продольной регулировки, возможность изменения угла наклона спинки. Пассажирские сиденья трансформируются в спальные места, а задний диван может быть полностью или частично сложен для размещения крупногабаритного груза.

Рулевое колесо имеет мягкий обод, выполненный из пенополиуретана. А широкая накладка в его средней части защитит водителя в случае аварии.

Обзор УАЗ Hunter: охотник с военной выправкой

УАЗ Hunter — модификация легендарного советского внедорожника УАЗ-469, выпускавшегося массово с 1972 года. Внешне автомобили похожи, но «Охотник» создан на новой технической платформе — он получил принципиально новую комплектацию, при этом сохранил высокую проходимость, неприхотливость в обслуживании и ремонте, а также предлагает покупателям доступную цену.

Массовый выпуск нового УАЗ Хантер наладили на Ульяновском автомобильном заводе в две тысячи третьем. Это была адаптированная для городских условий версия вездехода, которую в четырнадцатом году сняли с конвейера как устаревшую.

В марте 2019 года внедорожник юридически переквалифицировали в грузовой автомобиль категории N1G — это решение позволит продолжить выпускать его до 2022 года без установки подушки безопасности. При этом такой УАЗ 2924 все же получил ABS и систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены UAZ Hunter 2020

Прайс от 06.04.2020Цена, руб.
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5762 000
2.7 (135 л.с.) Классик 4×4 MT5777 000
2.7 (135 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT51 024 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

После доработки, доведения «Охотника» до стандартов «Евро-5» его производство возобновили в пятнадцатом, и оно продолжается и по сегодняшний день. Параллельно выпускались экспериментальные и несерийные автомобили, созданные на платформе Hunter. Например, UAZ Devolro построен для североамериканского рынка на основе комплектующих от сторонних производителей.

Сегодня цена автомобиля в России составляет 752 000 рублей за полноприводник с 2,7-литровым движком на 135 сил (217 Нм) вкупе с пятиступенчатой механикой в базовой комплектации Classic (версия с блокировкой заднего дифференциала на 39 000 дороже). За машину в особом юбилейном исполнении на момент продаж просили 714 900 руб, а вариант Трофи стоил 759 900 р.

Технические характеристики

Создатели УАЗ Hunter улучшили систему безопасности за счет модернизации тормозов. Спереди это вентилируемые диски, оснащенные двумя цилиндрами и плавающей скобой. Сзади установлены барабаны с автоматической регулировкой зазора между ними и накладками.

Внедорожник комплектуется мостами Спайсер (или Тимкен). Они обеспечивают возможность увеличения дорожного просвета до 300 мм (зависит от типоразмера резины), а также бесшумность и устойчивость, но обладают рядом недостатков:

  • дорогие в обслуживании;
  • при установке на рессорную подвеску требуют доработки.

Подвеска на Хантере впереди зависимая пружинная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Сзади концепция аналогичная, но вместо пружин установлены рессоры. Такая компоновка позволяет без проблем преодолевать бездорожье, а небольшие ямы на дороге автомобиль и вовсе не замечает.

Габаритная длина УАЗ Хантер 2019 года составляет 4 050 мм, ширина — 1 775 (без зеркал), высота — 1 950, колесная база база равна 2 380, а базовый клиренс — 210 миллиметров. Вес в снаряженном состоянии — 1 760 кг, грузоподъемность достигает 735 кг. На машину ставят стальные диски диаметром 16 дюймов с резиной 225-245/70-75.

Читать еще:  Резонатор глушителя приора цена

Линейка силовых агрегатов включала следующие варианты (на сегодня актуальным вариантом является только последний):

  • 16-клапанный двигатель, отвечающий стандартам «Евро-2» объемом 2,7 л и мощностью 140 л.с., устанавливался на первые модификации УАЗ Hunter в начале его выпуска.
  • 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с., оснащенный системой прямого впрыска. Он потребляет 13,0 литров на 100 км.
  • 4-цилиндровый дизель объемом 2,2 л с расходом 10,0 литров на 100 км.
  • 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-40906 с отдачей 134,6 л.с. и 217 Нм крутящего, средний расход 13,2 литра на сотню.

«Охотник» оснащен двумя баками объемом по 35,0 л. Создатели внедорожника позиционируют моторы как надежные. Для обеспечения длительной эксплуатации без серьезных поломок рекомендуют своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание. Последний движок сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой фирмы Dymos или BAIC, плюс раздаточной коробкой для улучшения проходимости.

Внешность Охотника

Дизайн привычного «Уазика» был переработан с упором на брутальный городской стиль. Автомобиль очертаниями кузова стал похож на культовую модель Gelandewagen. Это угловатые очертания кузова, обновленные бамперы и обвес. Особенно стильно смотрится ровная линия крыши и задняя часть, находящаяся перпендикулярно дороге, что делает профиль УАЗ похожим на легендарного «немца».

Увеличилась площадь остекления, улучшился обзор. Новый пластиковый, передний бампер со встроенными противотуманными фарами разбавляет спартанский стиль. Еще один стильный элемент — полноразмерная запаска, спрятанная под чехлом и закрепленная на большой распашной задней двери.
Цветовая гамма Хантера включает темные тона, которые идеально подходят для вояжей по лесистой, плохо проходимой местности. Опционно можно заказать окраску в «металлик».

Что предлагает интерьер

Внутреннее пространство УАЗ Хантер улучшилось с точки зрения комфорта — его обеспечивают новые регулируемые сиденья. Они позволяют менять наклон спинки, отодвигать кресла и устанавливать удобную поясничную поддержку.

Пассажиры сзади довольствуются лишь возможностью менять угол наклона спинки. Упор сделан на внутреннее пространство, способствующее удобному расположению ног. Строгая рулевая колонка не регулируется, приборная панель — это классика с циферблатами круглой формы.

Пол внедорожника усилен для передвижения по бездорожью и покрыт ковролином, который легко и быстро чистится. Между сиденьем водителя и пассажира располагаются рычаги трансмиссии и 2-ступенчатой раздатки.

Для обогрева салона предусмотрена только печка. Она включается с помощью переключателя, расположенного под панелью приборов. Водителю и пассажирам доступны два режима обдува: средний и сильный.

Воздух поступает из-под панели приборов и ветрового стекла, поэтому в зимний период не стоит надеяться на эффективность обогрева — одеваться следует теплее, особенно если предстоят длительные поездки. Еще один вариант — модернизировать печку.

Обивка и отделка внутри машины практически отсутствует, вокруг жесткий металл. И в этом есть плюс — не раздражает скрипучий пластик и его неприятный запах. Такому спартанскому интерьеру не страшна тряска на ухабах. По заверению создателя, за счет изменения геометрии дверей они немного улучшили шумоизоляцию, но это заявление весьма сомнительно.

Для кого создан автомобиль?

«Охотника» можно отнести к специфическим внедорожникам — он ориентирован на фанатов спартанского стиля и непритязательности. Это автомобиль, который предназначен для тотального бездорожья и немного неуклюже смотрится на городском асфальте.

Еще одна особенность российского джипа — неисчерпаемый источник вдохновения для любителей гаражного тюнинга. Они превращают стандартные модификации в эксклюзивные шедевры.

Hunter в большей степени является технической реинкарнацией хорошо известного «Уазика», нежели его новым поколением. Автомобиль остался все тем же суровым военным вездеходом, предлагающим покупателям самобытный внешний вид и комфорт класса «спартанец» по соответствующей стоимости.

Читать еще:  Супротек работает или нет

УАЗ Хантер — обзор автомобиля

Представлять УАЗ «Хантер» вряд ли нужно — он, став наследником армейского «четыреста шестьдесят девятого» по своей сути, однозначно узнаваем. Тем не менее компания не замораживает модель в том виде, в каком она была представлена еще в начале двухтысячных, развивая и улучшая его конструкцию. В конце концов, ведь недаром он смог уже пережить возвращение на конвейер: хотя руководство завода и успело назвать его устаревшим и бесперспективным, покупатели это мнение однозначно не разделили.

Экстерьер

Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой. Здесь интереснее обсуждать не дизайн, а само изготовление машины. Чего греха таить: многолетние проблемы с быстрой коррозией кузова у УАЗов успели стать притчей во языцех, и применение более современных технологий окраски в последние годы нельзя не приветствовать. Давно было пора.

Когда «Хантер» выделяется однозначно, так это в топовой комплектации «Экспедиционный». Завод учел, что очень часто «козлики» покупаются с вполне определенными целями, но ряд их доработок, необходимых «рейдовому» автомобилю, весьма неоднозначно трактуется ГИБДД. Поэтому машина сразу получила совершенно легальный на дорогах пакет аксессуаров: мощные силовые бамперы, лебедку, силовые пороги, экспедиционную корзину и фаркоп. И, как ни странно, типично «Хантеровская» задняя дверь—«распашонка» заменена классической УАЗовской с откидным бортом.

Интерьер

«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».

Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.

Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел

Классическая приборная панель

Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей

Проходимость

Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.

Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.

Технические характеристики

Сохранив типичные «УАЗовские» черты конструкции, «Хантер», тем не менее, избавился и от многих традиционных «болячек». Передние дисковые тормоза сделали торможение более эффективным и контролируемым, рулевое управление наконец-то получило гидроусилитель и само по себе было усилено в наиболее критичных точках. Передняя пружинная подвеска неплоха по энергоемкости и комфорту, а задние трехлистовые рессоры хоть и не избавились полностью от столь характерного для УАЗа «козления», что оно дало машине народное название, но все же снизили его.

2,7-литровый двигатель не назвать образцом экономичности, но и от прожорливости старых карбюраторных УАЗов машина смогла уйти далеко. В загородном цикле автомобилю потребуется в пределах 13 литров обычного «девяносто второго», что для машины, откровенно презирающей аэродинамику и оснащенной трансмиссией, совершенно не ориентированной на автомагистрали, вполне достойно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector