Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уазбука форум главная страница

Обзор товара Генератор ГАЗ,УАЗ дв.УМЗ-4216,4219,4213 14В 90А шкив одноручьевой под ремень 10мм БАТЭ

Артикул: 3282.3771000 , артикулы доп.: 3282.3771001, 3282.3771

Код для заказа: 132801

Установка генератора БАТЭ на уаз-469 с 402 двигателем

Приветствую всех читателей.

Исходные данные: УАЗ 469, тент. Двигатель ЗМЗ-402.

Вввиду старости родного 65 амеперного генератора было принято решение купить чего нибудь помощнее.

Покурив форумы с отзывами о надежности и качестве генераторов выбор пал на генератор БАТЭ 3282.3771 14В 90А. Тем более, что есть вариант исполнения под одноручейковый ремень, который и стоит на машине.

Купил в Avtoall, по причине удобства оформления и получения заказа в Москве и на момент покупки была самая низкая цена на имеющиеся в наличии.

На днях дошли руки до его установки.

Техническая часть, т.е. непосредственно установка прошла без замечаний. Все встало отлично.

А далее начались танцы с бубном:

1. Подключил генератор подав на клемму D +12В от замка зажигания. Машина отлично завелась, напряжение в сети 14,2В при включении потребителей почти не проседает. Вот оно счастье! Но при выключении зажигания был неприятно удивлен продолжающейся работой двигателя.

2. Пошел курить интернет и в первую очередь УАЗБУКУ (forum.uazbuka.ru/). Там целых 15 тем про генераторы. Нашел свой вариант схемы.

3. Поехал в ближайщий магазин, купил пару диодов 5А 50В и пару резисторов 51Ом 2Вт (50 Ом сказали не бывает).

4. Собрал по схеме, завел авто. Напряжение меньше чем было раньше примерно на 0,7-1 В. При включении всех потребителей падает до 12В. Что же это за генератор, который при мощности +25А, по сравнению с стоявшим ранее, проседает под нагрузкой сильнее.

5. Начал внимательно читать форумы УАЗБУКИ и Drive2.

Проблема оказалась достаточно распространенная, однако предлагаемые решения меня ввели в ступор:

А. Заменить регулятор напряжения на другой. Типа родной полное «Г».

Б. Поколдовать со схемой генератора и реализовать подключение внешнего РН, т.к. генератор с возбуждением вещь сама в себе.

В. Забить и ездить так.

Как-то мне все это не понравилось. Неужели производитель дурак или гонит сплошной брак?

6. Начал задавать вопросы на форуме УАЗБУКИ. В качестве основных ответов получил предположение что у меня РН бракованный или сгоревший один из диодов диодного моста. Но неужели у всех моих предшественников тоже были бракованные генераторы.

7. Начал думать над вариантом подключения без лампочки/диода, но с реализацией возможности глушения авто. И тут попалось описание подключения 90А генератора по отличной от других схеме, очень похожей на мою (в мыслях еще). Суть схемы заключается в использовании реле для преключения между питанием с нагрузкой и без.

8. Отписался на УАЗБУКЕ о находке и своих соображениях, что возможно это особенность генераторов для инжекторных двигателей. Кстати в описании у производителя так и написано «Генератор для инжекторых двигателей». А они глушаться путем отключения питания с форсунок. Поэтому остаточное напряжение на генераторе никак не позволяет машине продолжать работу.

Но дружно был объявлен полным профаном. На чем общение и закончилось.

Читать еще:  Цвет 447 синяя полночь

9. На всякий случай написал письмо на сайт производителя (www.starter.by/) с просьбой прокомментировать мои соображения и выслать правильную схему подключения.

На удивление ответ получил через пару часов.

Направляю для сведения эл. схему подключения генератора 3282.3771 в электрооборудование автомобиля.

Сообщаю, что для отключения замка зажигания на автомобиле, в цепи клемы «D», должна быть лампочка или диод.

При их отсутствии двигатель не заглохнет, т.е. на замке зажигания будет напряжение 12В.

Прилагаемая схема была полностью идентична приведенной выше. Но явно из текста ответа следует, что лампочка/диод включается в цепь только чтобы машина глохла при выключении зажигания.

Не знаю, может я увидел только то, что хотел увидеть. Но только укрепился в своем решении модифицировать схему.

10. Итак нарисована и реализована следующая схема:

В схеме была учтена рекомендация с УАЗБУКИ в части повышения надежности источника питания, т.е. использование его от аккумулятора через реле.

В итоге получилось:

А. при включении зажигания на клемму D поступает «+» от аккумулятора. Напряжение 14,2В. Машина работает отлично!

Б. при выключении зажигания на клемму D поступает «+» с включенным в цепь диодом. Машина глохнет!

Получено также резервирование питания на обмотку возбуждения генератора: если реле не включится, то питание пойдет через «+» с диодом, что приведет к уменьшению напряжения в сети, но не полной его потери.

Заключение: Генератор установлен. Напряжение хорошее. Машина глушится при выключении зажигания. Идет испытание машины с генератором 3282.3771 и схемы подключения.

Уазбука форум главная страница

Сайт УАЗБУКА посвящен автомобилям УАЗ. Здесь Вы найдете описание какие бывают модели УАЗ, чертежи УАЗов, руководства по эксплуатации внедорожника УАЗ, адреса магазинов запчастей УАЗ, адреса автосалонов УАЗ, сервисы УАЗ, статьи о доработках и тюнинге УАЗов, FAQ по УАЗам, фотографии УАЗов, клуб УАЗоводов, форум посвященный автомобилям Ульяновского автозавода, каталог запчастей УАЗ

НАШИ НОВОСТИ

Экспедиция УАЗБУКИ в Монголию

Двадцатилетие сайта УАЗбука уже практически наступило. По такому поводу грех не устроить «небольшую» экспедицию. Например в Монголию!
Смотрите также тему на форуме, которая посвящена этой поездке.

Хождение за три моря (или как я ездил окучивать картошку)

Отчет Александра Гольцева[Алекс О.Г.О.] о путешествии в Италию через Грузию и Турцию. Часть 5: В Россию .

Хождение за три моря (или как я ездил окучивать картошку)

Отчет Александра Гольцева[Алекс О.Г.О.] о путешествии в Италию через Грузию и Турцию. Часть 4: Италия.

Хождение за три моря (или как я ездил окучивать картошку)

Отчет Александра Гольцева[Алекс О.Г.О.] о путешествии в Италию через Грузию и Турцию. Часть 3: Болгария, Сербия, Хорватия, Словения.

Хождение за три моря (или как я ездил окучивать картошку)

Отчет Александра Гольцева[Алекс О.Г.О.] о путешествии в Италию через Грузию и Турцию. Часть 2: Турция.

Хождение за три моря (или как я ездил окучивать картошку)

Отчет Александра Гольцева[Алекс О.Г.О.] о путешествии в Италию через Грузию и Турцию. Часть 1: Россия — Грузия.

Хождение за три моря (или как я ездил окучивать картошку)

Читать еще:  Предохранитель бензонасоса шеви нива где находится

Отчет Александра Гольцева[Алекс О.Г.О.] о путешествии в Италию через Грузию и Турцию. Введение.

УАЗ с АКПП

Завод УАЗ наконец-то перестал хранить молчание по поводу новой АКПП и опубликовал фото салона Патриота с «автоматом».

АБТ 2019. Банный Спас 2019

В день на Ивана Купалу проходило сразу несколько фестивалей связанных с внедорожным движением. Один из них «Банный спас и АБТ 2019» был в Московской области, недалеко от Каширы.

Двигатель ЗМЗ-409 под АКПП

Первая партия двигателей ЗМЗ-409051, предназначенных для работы с автоматической коробкой передач отправлена на сборочный конвейер УАЗ.

Как УАЗ повышает качество

Руководитель департамента управления качеством Антон Зименков рассказывает как на заводе повышают качество продукции.

МОРДОВСКОЕ ПЕКЛО 2019

2-ой Этап Открытого Кубка Поволжских Регионов ТРОФИ-РЕЙД 2019 под названием «МОРДОВСКОЕ ПЕКЛО» прошел 28-30 июня 2019 года.

Газете «Панорама УАЗ» исполняется 77 лет

Корпоративная газета «Панорама УАЗ» 4 июля отмечает свой день рождения, ей исполняется 77 лет!
Поздравляем.

Историческая справка:
История становления Ульяновского автозавода в годы войны хорошо всем известна: как происходила эвакуация, отладка станков, выпуск первой продукции – снарядов, а затем автомобилей.
Заводская многотиражка начала свою историю с обычного боевого листка, прикрепленного к цеховой стене, спустя всего восемь месяцев после эвакуации автогиганта.
На небольшом листе бумаги умещались и вести с фронта, и последние сводки из заводских цехов. Оформлялась и писалась газета вручную.
На общественных началах этим занимался 36-летний журналист, прибывший из Москвы. Марк Сергеевич Ушаков перед войной был заместителем редактора авторитетной газеты «Сталинец» Московского автозавода. Неудивительно, что и здесь, на Ульяновской земле, издание получило одноименное название. Также были сохранены некоторые особенности столичной газеты: форма верстки, рубрики, шрифты. Говорят, когда вышел первый номер «Сталинца», Ушакова качали на руках. Москвичи, эвакуированные вместе с заводом, читая газету, вздыхали: «Словно родным домом пахнуло»
.

10-й Тверской фестиваль Offroadfest

Начался 10-й Тверской фестиваль Offroadfest.
Всех, кто хочет окунуться в мир настоящей «джиперской тусовки», ждут на берегах живописной реки Тьма

УАЗ Патриот с АКПП

Уже не за горами выход новой версии УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач. Стали известны комплектующие и каталожные номера новых агрегатов.

УАЗы не смогли повторить рекорд 45-летней давности

Три УАЗа 2019 года выпуска попыталсь повторить достижение 45 летней давности, когда абсолютно стандартные автомобили заехали на высоту в 4200 метров. Но не получилось. Во всем виновата погода?

Автодом из ПРОФИ

По сообщению портала auto.mail.ru Ульяновский автозавод оформил сертификат на пятиместную версию модели 1288.
Более того, есть информация «из первых рук», о том, что компания Автодом начала разработку своего проекта автокемпера на базе УАЗ ПРОФИ.
Ждем подробностей!

Вездеход Пелец Мини III

Буханка-Гриль

Навигатор Garmin GPSMAP 66ST

Обзор туристического навигатора Garmin GPSMAP 66ST. Часть 2: Системное меню.

Новости Партнеров

Расширение ассортимента продукции рулевого управления на сайте «AUTOGUR73»

С 2019 года на конвейере ульяновского автомобильного завода на автомобили грузового ряда УАЗ 452 и модификаций частично устанавливается ГУР дочерней компании Китайской Авиационной Промышленной Корпорации Yubei Steering System (Xinxiang) Co., Ltd.
На основе положительных отзывов владельцев отечественного внедорожника об эксплуатации ГУР УАЗ YuBei в автомобилях УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, компания «AUTOGUR73» расширила ассортимент продукции рулевого управления. Теперь на сайте доступен для заказа Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 452 Буханка и мод. с ГУР YuBei под шлиц взамен штатного.

Читать еще:  Сиденья от иномарок на ниву 2131

Прицеп-кемпер Cars NF

Шёлковый Путь 2019

30 мая 2019 года, в Москве, прошла пресс-конференция посвященная международному ралии Шелковый Путь 2019.

10-й Тверской фестиваль Offroadfest

Напоминаем, что 2-7 июля 2019 года пройдет 10-й Тверской фестиваль Offroadfest.

Навигатор Garmin GPSMAP 66ST

Обзор туристического навигатора Garmin GPSMAP 66ST. Часть 1: Распаковка, внешний вид.

Автокросс в Рязани

Отчёт о соревнованиях по автокроссу, класс Т1-2500 (УАЗы и НИВЫ)

Новости Партнеров

Компания Автогур 73 представляет Отчет о соревнованиях «Сезонное обострение 2019», которые прошли в Самарской области.

Прицеп-кемпер WagenWheels Droplet

Автокросс в Рязани

Фотоальбом соревнований по автокроссу, класс Т4-3 — «ЗИЛ-130»

Длиннобазный УАЗ ПРОФИ

RSS -Лента:

Новости ушедшие в архив вы можете найти на этой странице

Читайте, присоединяйтесь, делитесь информацией в наших группах Facebook, VK, OK, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен

Если вы не нашли нужной документации по ремонту УАЗ, рекомендуем посетить сайт УАЗБУКА.
УАЗБУКА форум, форум на котором можно получить живой ответ от владельцев автомобилей УАЗ. На форуме Уазбука можно записаться на off-road соревнования.
Наши ответы по ремонту автомобиля можно получить по телефону.

UAZ Hunter «Пожарка» ФОНБЕТ Trophy › Logbook › И снова много фотографий, комментарии и таблица результатов гонки «Просто зима» от информационного партнера команды — портала «Уазбука»!

UAZ Hunter 2011, engine Gasoline 2.7 liter., 112 h. p., AWD drive, Manual — cruising

Comments 16

Ссылка ошибку у меня выдаёт))) 400 Bad Request

Странно… проверил еще раз, сам нажал, все открылось. Открой просто главную страницу уазбуки, материал там.

Понятно тогда, почему у меня не открывается ссылка! потому что меня там на пожизненно)))

Ты говоришь про форум, а это главная страница. Насколько я понимаю там забанить нельзя, там же нет авторизации даже.

Так она у меня тоже не открывается с моего компа! причину не знаю))) ладно с мобильника посмотрю)))

Понятно тогда, почему у меня не открывается ссылка! потому что меня там на пожизненно)))

эт за что тебя там так?)))

к вопросу треков для раллинавигатора, где бы разжится с основных мероприятий за 16, 17 года ? ))))

треки это самое ценное что есть у штурмана и никто ими просто так не поделится)))

Ну что ты так рано подсекаешь?!

а я думал мы играем в плохого и хорошего копа…))))

треки это самое ценное что есть у штурмана и никто ими просто так не поделится)))

Вова не жадничай! у тебя их много за этот год накопилось)))

надо все систематизировать…

От мазки не принимаются! треки давай)))

Слабовато как то. Что пошло не так?

Ага… три точки пошли «не так». На месте по координатам их не оказалось.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×