Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал или камаз что практичнее и лучше

Отечественные тяжеловозы: Урал и МАЗ на Комтрансе

Из производителей тяжелых грузовиков стран СНГ наиболее объемная экспозиция на выставке Комтранс была у КАМАЗа. Но Урал и белорусский МАЗ тоже показали яркие и необычные машины.

Пока представлен только экстерьер новой кабины, но внутреннее убранство тоже изменится

Урал показал на выставке опытный бескапотный самосвал, на котором установлена все та же кабина от древних IVECO, но с новой «улыбающейся» передней маской. А вот обновленный интерьер к выставке довести не успели: машина стояла с закрытыми дверями и наглухо затонированными стеклами. Обещают, что кабина получит улучшенную шумоизоляцию, а кресло водителя можно будет оснастить пневмоподвеской.У самосвала с колесной формулой 6х4 420-сильный дизель ЯМЗ и 16-ступенчатая механическая КП. Из технических особенностей — интегральное рулевое управление и тормозная система фирмы WABCO. Серийный бескапотник должен быть представлен в начале следующего года.

А вот и привычные уже «носатые» Нексты. Бортовой полноприводный грузовик с крановой установкой рассчитан на десять тонн груза. Под капотом дизель ЯМЗ мощностью 310 л.с. Коробка передач марки ZF. Стоит такая машина около шести миллионов рублей.

Ну а двигатель ЯМЗ той же мощности на стоящем рядом самосвале по последней моде работает на метане в двух агрегатных состояниях — сжатом и сжиженном.

Судя по иероглифам криогенная емкость этого Урала сделана в Китае

CNG-баллоны суммарно могут вместить 98 кубометров газа, а криогенный бак рассчитан на 450 литров. Заявленный пробег на одной заправке топливом у этой машины составляет 780 км. Стоит битопливный Урал 6,5 миллиона рублей.

Новый магистральный МАЗ оснащен мерседесовским двигателем Евро-6

МАЗ наконец-то привез в Россию тягач модели 5440 M7 с обновленной кабиной. Внешне он отличается новой светотехникой и огромной решеткой в «сканиевском» стиле. Интерьер кабины претендует на эргономичность, но выглядит простовато, а материалы отделки не самые качественные.

Эргономика новой передней панели неплоха, но качество изготовления хромает

Тягач оснащен двигателем Mercedes мощностью 428 л.с. — он отвечает нормам Евро-6. Коробка передач — «робот о двенадцати ступенях». Заказать такой тягач в России можно уже сейчас, а стоит он около 6,5 миллиона рублей.

В эту же сумму оценивается и голубого цвета тягач со старой кабиной, но двумя 390-литровыми криогенными LNG-бочками на раме вместо привычных баков для солярки. Пробег на одной заправке — больше 700 километров. Под кабиной — газовый двигатель Weichai белорусского производства мощностью 400 л.с. Коробка передач — «механика» марки ZF.

С таким дизайном новый МАЗ-303 не останется незамеченным на городских улицах

Показал МАЗ и свой новый городской автобус третьего поколения — об этой красивой машине мы недавно рассказывали подробно. Низкопольник рассчитан на перевозку до 110 человек, при этом сидячих мест в салоне — 39. В отсеке сзади — двигатель Mercedes, коробка передач — «автомат» ZF.

В салоне есть «социальные» места — сиденья без подиумов

Читать еще:  Музыка через bluetooth в авто

Предполагается, что этот автобус должен стать базой для целого семейства пассажирских машин, среди которых будет и «гармошка», и даже электробус. Что же до цены, то автобус в начальной комплектации в Белоруссии будет стоить около 90 тысяч долларов.

На фоне нового городского автобуса, региональный МАЗ-257030 смотрится уныло, зато стоит недорого

Ну а рядом с городским красавцем стоял еще один перевозчик пассажиров. Этот неказистый на вид автобус МАЗ модели 257030 разрабатывался изначально как школьный. Но на выставке был его обычный пассажирский вариант для региональных перевозок.

Внутри — 31 мягкое кресло с простенькой обивкой и поясными ремнями безопасности. В отсеке рядом с водителем расположен китайский двигатель Cummins мощностью 170 л.с. Коробка передач тоже китайская — марки Fast Gear. Цена этого автобуса относительно невелика и составляет порядка 65 тысяч долларов.

Конкурент «КамАЗа»: «Урал» начал производство дорожных грузовиков

С выпуском дорожной гаммы завод вышел в новый для себя сегмент российского рынка грузовиков и расширяет экспортные возможности. Теперь «Уралы Next» могут использоваться как на технологических дорогах, так и на дорогах общего пользования. Внедорожные грузовики предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях.

В семейство входят самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, а также седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси с различной длиной колесных баз.

Кроме того, на шасси «Урала Next 6х4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины.

Для производства нового семейства автомобилей «Урал Next 6х4» Миасский автозавод модернизировал сборочный конвейер, обновил обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей.

Дорожные «Урал Next» оснащены двигателями ЯМЗ-536 (для самосвала) и ЯМЗ-653 (для седельного тягача) класса «Евро-5» с высокой топливной экономичностью. «Уралы Next 6х4» имеют мосты с допустимой нагрузкой до 10 тонн. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в трудных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов. Автомобиль обладает рулевым механизмом интегрального типа, сам руль регулируется по высоте.

На грузовиках установлена коробка передач с троссовым приводом, что повышает качество переключения, снижает уровень шума и вибрации. Для удобства управления кулиса коробки имеет небольшие размеры. В стандартную комплектацию установлена мультимедийная система, круиз-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, «мультируль», бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона.

В отличие от «КамАЗов», «Уралы» с капотной компоновкой улучшают пассивную безопасность водителя и пассажиров, обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины. Кабина седельного тягача имеет спальник. Ее детали оцинкованы, оперение выполнено из ударопрочного композитного пластика. Примечательно, что машины комплектуются металлическим передним буфером и линзованной светотехникой.

Гарантия дорожных «Урал Некст» составляет 36 месяцев или 150 тыс. км пробега при межсервисном интервале до 30 тыс. км.

Читать еще:  С какого месяца нужно переобувать зимнюю резину

Отечественные тяжеловозы: Урал и МАЗ на Комтрансе

Из производителей тяжелых грузовиков стран СНГ наиболее объемная экспозиция на выставке Комтранс была у КАМАЗа. Но Урал и белорусский МАЗ тоже показали яркие и необычные машины.

Пока представлен только экстерьер новой кабины, но внутреннее убранство тоже изменится

Урал показал на выставке опытный бескапотный самосвал, на котором установлена все та же кабина от древних IVECO, но с новой «улыбающейся» передней маской. А вот обновленный интерьер к выставке довести не успели: машина стояла с закрытыми дверями и наглухо затонированными стеклами. Обещают, что кабина получит улучшенную шумоизоляцию, а кресло водителя можно будет оснастить пневмоподвеской.У самосвала с колесной формулой 6х4 420-сильный дизель ЯМЗ и 16-ступенчатая механическая КП. Из технических особенностей — интегральное рулевое управление и тормозная система фирмы WABCO. Серийный бескапотник должен быть представлен в начале следующего года.

А вот и привычные уже «носатые» Нексты. Бортовой полноприводный грузовик с крановой установкой рассчитан на десять тонн груза. Под капотом дизель ЯМЗ мощностью 310 л.с. Коробка передач марки ZF. Стоит такая машина около шести миллионов рублей.

Ну а двигатель ЯМЗ той же мощности на стоящем рядом самосвале по последней моде работает на метане в двух агрегатных состояниях — сжатом и сжиженном.

Судя по иероглифам криогенная емкость этого Урала сделана в Китае

CNG-баллоны суммарно могут вместить 98 кубометров газа, а криогенный бак рассчитан на 450 литров. Заявленный пробег на одной заправке топливом у этой машины составляет 780 км. Стоит битопливный Урал 6,5 миллиона рублей.

Новый магистральный МАЗ оснащен мерседесовским двигателем Евро-6

МАЗ наконец-то привез в Россию тягач модели 5440 M7 с обновленной кабиной. Внешне он отличается новой светотехникой и огромной решеткой в «сканиевском» стиле. Интерьер кабины претендует на эргономичность, но выглядит простовато, а материалы отделки не самые качественные.

Эргономика новой передней панели неплоха, но качество изготовления хромает

Тягач оснащен двигателем Mercedes мощностью 428 л.с. — он отвечает нормам Евро-6. Коробка передач — «робот о двенадцати ступенях». Заказать такой тягач в России можно уже сейчас, а стоит он около 6,5 миллиона рублей.

В эту же сумму оценивается и голубого цвета тягач со старой кабиной, но двумя 390-литровыми криогенными LNG-бочками на раме вместо привычных баков для солярки. Пробег на одной заправке — больше 700 километров. Под кабиной — газовый двигатель Weichai белорусского производства мощностью 400 л.с. Коробка передач — «механика» марки ZF.

С таким дизайном новый МАЗ-303 не останется незамеченным на городских улицах

Показал МАЗ и свой новый городской автобус третьего поколения — об этой красивой машине мы недавно рассказывали подробно. Низкопольник рассчитан на перевозку до 110 человек, при этом сидячих мест в салоне — 39. В отсеке сзади — двигатель Mercedes, коробка передач — «автомат» ZF.

В салоне есть «социальные» места — сиденья без подиумов

Читать еще:  Схема активатора центрального замка

Предполагается, что этот автобус должен стать базой для целого семейства пассажирских машин, среди которых будет и «гармошка», и даже электробус. Что же до цены, то автобус в начальной комплектации в Белоруссии будет стоить около 90 тысяч долларов.

На фоне нового городского автобуса, региональный МАЗ-257030 смотрится уныло, зато стоит недорого

Ну а рядом с городским красавцем стоял еще один перевозчик пассажиров. Этот неказистый на вид автобус МАЗ модели 257030 разрабатывался изначально как школьный. Но на выставке был его обычный пассажирский вариант для региональных перевозок.

Внутри — 31 мягкое кресло с простенькой обивкой и поясными ремнями безопасности. В отсеке рядом с водителем расположен китайский двигатель Cummins мощностью 170 л.с. Коробка передач тоже китайская — марки Fast Gear. Цена этого автобуса относительно невелика и составляет порядка 65 тысяч долларов.

Конкурент «КамАЗа»: «Урал» начал производство дорожных грузовиков

С выпуском дорожной гаммы завод вышел в новый для себя сегмент российского рынка грузовиков и расширяет экспортные возможности. Теперь «Уралы Next» могут использоваться как на технологических дорогах, так и на дорогах общего пользования. Внедорожные грузовики предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях.

В семейство входят самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, а также седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси с различной длиной колесных баз.

Кроме того, на шасси «Урала Next 6х4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины.

Для производства нового семейства автомобилей «Урал Next 6х4» Миасский автозавод модернизировал сборочный конвейер, обновил обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей.

Дорожные «Урал Next» оснащены двигателями ЯМЗ-536 (для самосвала) и ЯМЗ-653 (для седельного тягача) класса «Евро-5» с высокой топливной экономичностью. «Уралы Next 6х4» имеют мосты с допустимой нагрузкой до 10 тонн. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в трудных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов. Автомобиль обладает рулевым механизмом интегрального типа, сам руль регулируется по высоте.

На грузовиках установлена коробка передач с троссовым приводом, что повышает качество переключения, снижает уровень шума и вибрации. Для удобства управления кулиса коробки имеет небольшие размеры. В стандартную комплектацию установлена мультимедийная система, круиз-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, «мультируль», бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона.

В отличие от «КамАЗов», «Уралы» с капотной компоновкой улучшают пассивную безопасность водителя и пассажиров, обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины. Кабина седельного тягача имеет спальник. Ее детали оцинкованы, оперение выполнено из ударопрочного композитного пластика. Примечательно, что машины комплектуются металлическим передним буфером и линзованной светотехникой.

Гарантия дорожных «Урал Некст» составляет 36 месяцев или 150 тыс. км пробега при межсервисном интервале до 30 тыс. км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector