Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усиленная кпп на ниву

Chevrolet Niva Aurum [✩ 582] * › Бортжурнал › КПП AISIN вместо родной

Родная КПП в общем не вызывала неприятных ощущений. К 110000 км появился рокот первичного вала на холостом. На скорость не влияло. Ничего не текло и не потело. Переключалось без проблем. До этого на 78 тыщ было заменено сцепление и выжимной.
По объявлению на форуме chevy-niva.ru у соседей (Ярославль) была куплена коробка AISIN, которая ставилась на Шниву ФАМ (моноблоком с раздаткой), на Витару и вроде на какие то Тойты (врать не буду, не знаю точно). Коробка была судя по всему от Тема+ ( www.niva-diesel.pl.ru/index/kpp-lux.html ), но отличалась отсутствием темовской кулисы. Вместо доработанной была оригинальная родная айсиновская. Возможно ошибаюсь и к сожалению фотографий при установки не сделал.

Вот эта черная конструкция темавская кулиса. Вместо неё была совершенно другая штука: литая родная.

Колокол изготовлен из родного нивского с серьезной доработкой. На фотографии хорошо видно сварные швы.

Далее промвал. Хоть и говорили что он какой то свой, оригинальный и точно не подойдет шнивский, но по факту оказалось что это слегка доработанный родной шнивский промвал. Доработка коснулась промежуточного вала — с одной стороны шлицевая часть укорочена примерно на 7 мм.

Цилиндр сцепления, вилка все шнивское. Диск сцепления 1862 953 142 SACHS вроде как от Опеля (Омега). Корзина родная.

Установка требует приличного расширения тоннеля. Причем как с левой стороны, так и с правой. Причем существенного. Но такое расширение предполагалось по инструкции от Тема+, но вот расширение тоннеля вверх оказалось неожиданным. Причина — оригинальная кулиса упирается в потолок. Даже больше- она ещё и не совсем попадает в отверстия для ручки тоннеля. Тут пришлось резать небольшую дугу по краю и сильно приподнять потолок. При этом чехлы и крышка на тоннеле остались родные. Небольшая дырка по краю крышки была заклеена шумкой.

Отдельно доработана опора КПП.Изогнута и доварена — на первой фотографии видно опору. Также доработана форма лапки которая прикручивается к корпусу. На фото ниже хорошо видно что форма лапки повторяет форму корпуса КПП. Если это не сделать то болты на бублике промвала будут задевать при вращении крепление опоры.

На сегодня пробег на этой коробке почти 5000 км. Не скажу что была жесткая эксплуатация, но никаких проблем не выявлено.

Впечатления от Айсина:
1. КПП заметно тише
2. Заметно меньшая вибрация ручки
3. Можно ехать и держать руку на рычаге — никакого шелеста не появляется
4. Задняя включается без нажима на рычаг
5. Самое главное — заметно более длинная 4 и 5 передачи. На 5-й едет от 50 км.

Передаточные числа этой КПП отличаются от Вазовской: вот такая сравнительная характеристика на сайтах

Передача AISIN ВАЗ
I-я 3,704 3,667
II-я 2,020 2,100
III-я 1,369 1,361
IV-я 1,000 1,000
V-я 0,854 0,82
ЗХ 4,473 3,526

Max момент, Nm Айсин 200 Ваз 136
Масса, kg 38 против 34 родной.

Из замеченных глюков: иногда не сразу могу включить первую. Включается всегда, но как то точнее надо и небольшая привычка. В последнее время данный глюк почти не замечаю, хотя он продолжает присутствовать.

Так как из меня специалист по авторемонту не ахти, то работы в основном выполнялись в гараже и руками mouse733

Ну и с первой записью в бортовом журнале меня. 🙂

Коробка переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN (Япония)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке к оробки переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, основными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.

Японская коробка передач КПП AISIN (АЙСИН) для Нивы и Нивы-Шевроле.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.

В комплект поставки КПП AISIN Япония для Нивы и Нивы-Шевроле входит:

— КПП AISIN (АЙСИН), Япония,

— Диск сцепления ведомый,

— Вилка выжимная сцепления +пыльник,

— Задняя опора КПП,

— Рычаг переключения передач,

— Датчик задней скорости,

ВАЗ Нива II (2123) 2002-, ВАЗ Нива (2121) 1976-

Лучшими внедорожниками, которые производятся в России, считается автомобиль LADA 4×4 Нива. Как правило, Ниву приобретают для поездок по бездорожью, к сожалению, у нас таких дорог предостаточно. Соотношение цена – качество не у кого не вызывает сомнений. Но так хочется, что бы наша «Нивка» пролезла на рыбалке или охоте подальше, независимо от состояния дороги или грунта. У этого автомобиля есть все качества и задатки для этого: небольшой вес, простота в конструкции, ремонтопригодность в условиях бездорожья, доступность запчастей, возможность доработки.

Читать еще:  Цвет графитовый металлик 606 номер краски

К оробка переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач AISIN применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями, адаптирована для НИВЫ и Chevrolet Niva с двигателями ВАЗ. Соответственно привод переключения также адаптирован для каждого из этих автомобилей. При этом для Chevrolet Niva рычаг КПП установлен на специальном удлинителе.

В трансмиссию входит передний, задний мост, коробка переключения передач (КПП), раздаточная коробка (РК), одной фразой – узлы и агрегаты которые соединяют двигатель с ведущими колёсами.

Полноприводная трансмиссия довольно сложна в управлении. Обычно она имеет несколько рабочих режимов. Водитель выбирает режим в зависимости от дорожных условий, двигая рычагами управления трансмиссией. На некоторых моделях полноприводных автомобилей таких рычагов может быть несколько, и каждый из них имеет несколько рабочих положений.

Каждое фиксированное положение рычага включает один из режимов работы трансмиссии, а если рычаг не один, то возможно несколько сочетаний их положения, которые тоже включают какие-то режимы трансмиссии. В итоге количество положений рычагов управления трансмиссии больше, чем положений рычага переключения скоростей. Широкие возможности трансмиссии радует водителей автомобилей LADA 4×4 Нива.

Преимущества к оробки переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN :

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) Передаточные числа КПП VAZ серия

I передача 3,704 3,667

II передача 2,020 2,100

III передача 1,369 1,361

IV передача 1,000 1,000

V передача 0,854 0,82

Передача заднего хода 4,473 3,526

max момент 200 136

В комплект поставки входят маховик, диск сцепления ведомый, диск сцепления ведущий (корзина), подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора КПП, рычаг управления для Лада 4х4, фланец хвостовика.

Рекомендации по установке к оробки переключения передач в сборе 2123 Chevrolet Niva AISIN:

— Установить сцепление на маховик с помощью центрирующего валика;

— Предварительно установить КПП (без кулисы) и отметить места контакта с тоннелем кузова. Сняв КПП, подмять тоннель в отмеченных местах, после подмятия подкрасить;

— Установить КПП без кулисы;

— Установить кулису из салона, фланец кулисы уплотнить герметиком, при этом короткий болт установить по центру впереди по ходу движения автомобиля;

— Установить рычаг КПП, при необходимости укоротить резьбовой наконечник рычага, для обеспечения фиксации чехла при включении 4-й передачи;

— Укоротить шлицы промежуточного вала со стороны эластичной муфты на 7мм, предварительно разобрав промвал.

Беспрокладочные стыки механизмов переключения ставить на герметик, предварительно обезжирив поверхности.

AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) основана в августе 1965 года в Японии, и была образована из компаний, имевших двадцатилетний опыт производства авиационных двигателей и автомобильных частей. На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству. AISIN со дня своего основания придерживается принципа «Качество прежде всего». В июле 1997 года на всю продукцию «AISIN» получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000, а в апреле 1999 года всем фабрикам группы «AISIN» присужден сертификат ISO 14001.

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

Вакуумный усилитель серии «Спорт» на автомобили Шевроле Нива

Усилие на педаль тормоза снижено за счет доработанной конструкции
Тормоза станут мягче и информативнее, что в свою очередь повышает уровень безопасности и контроль над тормозами, как в штатных режимах, так и в экстремальных ситуациях.

Автоматический дифференциал червячного типа на автомобиль Нива

Подбор по автомобилю:

Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

Стандартный самоблок — преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 50%

Самоблок УКБ (увеличенный коэфф. блокирования) — преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 70%

Автоматический дифференциал дискового типа на автомобиль Нива

Блокировка создана по аналогии блокировок применяющихся на автомобилях WRC. Блокировка поставляется с разными моментами усилия срабатывания. Лучшая блокировка для экстремального вождения автомобиля. Четкий и понятный момент включения.

Внимание! Дополнительные шумы на высоких натягах не является гарантийным дефектом.

Подбор по автомобилю:

Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

2224 шлица спорт — коэфф. блокирования до 95%

Главная Пара 4.44

Применяется на автомобилях ВАЗ Нива и Шевроле Нива, а так же на всей классической линейке автомобилей.

  • Качественное заводское изготовление
  • Пройденные испытания в экстремальных условиях
  • Отличная надежность и прочность узла

Цена указана за 1 комплект.

Главная Пара 4.77

Применяется на автомобилях ВАЗ Нива и Шевроле Нива, а так же на всей классической линейке автомобилей.

  • Качественное заводское изготовление
  • Пройденные испытания в экстремальных условиях
  • Отличная надежность и прочность узла

Цена указана за 1 комплект.

Блокировка Блокка ™ для автомобилей семейства НИВА, ВАЗ «классика»

  • Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок и штифтов.
  • Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
  • Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
  • Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
  • Блокировка в сборе с корпусом дифференциала — 1шт
  • Подшипник коробки дифференциала — 2шт
  • Стандартная ось сателлитов

  • Повышенный ресурс тормозного диска;
  • Лучше охлаждение ступицы и тормозного диска, отвод пыли с колодок;
  • Эффективней торможение;
  • Повышенный ресурс тормозного узла и колодок.

В комплект входят:

  • Суппорт передний — 2шт;
  • Тормозной диск вентилируемый — 2шт

Остальные детали узла остаются штатными.

Усилитель-защита раздатки на Ниву и Шевроле-Ниву

Укрепляет жесткость узла, защищает корпус РК от всяких неприятностей.
Устанавливается без доработок узлов.
Материал: Сталь

Товар Сертифицирован и Рекомендован «НАМИ»* к установке на автомобиль.

Преимущества задних дисковых тормозов:

  • Уменьшение усилия на педаль тормоза;
  • Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания»;
  • Сокращение тормозного пути;
  • Скорость срабатывания тормозных механизмов выше;
  • Эффективность торможение выше на 25%;
  • Равномерное срабатывание по осям.

Все комплектующие упакованы по группам и изолированы друг от друга картонными коробками. Тем самым, исключена возможность механических повреждений и вывода из строя отдельных комплектующих при транспортировке и хранении.

* Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт

  • Герметичность узла. Подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги.
  • Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
  • Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
  • Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
  • Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
  • Использование высокопрочных марок стали.
  • Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
  • Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки NTNSNR)
  • Ступичный ключ — 1 шт.

Раздатка в сборе на Ниву и Шевроле Ниву

Раздаточная коробка нового образца, мелкомодульная.
Заводская комплектация

Редуктор заднего моста на Ниву и Шевроле Ниву

Применяется на автомобилях Нива, Шевроле Нива, ВАЗ классического семейства.

Заводоское изготовление, точная регулировка.

Предлагаем Вашему вниманию спецкомплекты задних редукторов!

Возможны конфигурации:

  • Заводской редуктор с парой 3.9
  • Редуктор с главной парой 4.1
  • Редуктор с главной парой 4.44
  • Редуктор с главной парой 4.77
  • Редутор с винтовой или дисковой блокировкой дифференциала

Карданные валы на ШРУСах для Нивы и Шеви-Нивы

Заводское изготовление, оригинальная конструкция ШРУСа, разработанного специально для Российских внедорожников.

Надежные, долговечные валы, отлично работают в любых условиях. Меньше потерь на трение, меньше вибраций, меньше дискомфорта в отличие от штатной «крестовинной» конструкции карданов.
Установка рекомендована только для штатных автомобилей без лифта подвески и радикальных изменений трансмиссии.

Коробка переключения передач на автомобили Нива всех модификаций и годов выпуска.
Мы предлагаем Вам три версии КПП на автомобиль Нива, в зависимости от таких факторов как условия эксплуатации, манера управления автомобилем и конфигурация трансмиссии.

КПП на Ниву стандартная конфигурация:

  • 1 передача — 3,67;
  • 2 передача — 2,10;
  • 3 передача — 1,36;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,82.

КПП на Ниву Спорт (тяговая) конфигурация:

  • 1 передача — 3,753;
  • 2 передача — 2,303;
  • 3 передача — 1,493;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,85

КПП на Ниву Тюнинг+ (скоростная) конфигурация:

  • 1 передача — 3,242;
  • 2 передача — 1,989;
  • 3 передача — 1,289;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,776.

Три конфигурации КПП позволяют выбрать нужный вариант под конкретные задачи при эксплуатации машины.

Преимущества наших коробок передач:

  • Заводская сборка
  • Проверка перед выпуском
  • Гарантия 6 месяцев

Разработан для улучшения проходимости авто на умеренном бездорожье. В отличие от комплекта 3,15, предназначенного для подготовки авто к серьезным трофи-рейдам, не требует переделки РК и не влечет снижения скоростных характеристик на пониженной передаче.

Преимущества данного комплекта заключаются в том, что он позволяет существенно улучшить характеристики РК и подходит для монтажа вместо штатных запчастей и не требует доработки раздаточной коробки.
Особенности комплекта понижения 2,55 от ИЖ-ТЕХНО:

Улучшает проходимость авто при включении понижающего ряда. Шестерни раздатки Нива от ИЖ-ТЕХНО призваны улучшить внедорожные характеристики автомобиля. Включение пониженного ряда на местности со сложным рельефом и вязким грунтом существенно увеличивает проходимость авто по сравнению со стоковой комплектацией.
Предотвращает преждевременный износ узлов авто. Использование комплекта понижения ИЖ-ТЕХНО также снижает нагрузку на двигатель, сцепление и трансмиссию, что, как следствие, сокращает преждевременный износ данных узлов.

Исправная работа и увеличенный ресурс. Детали комплекта изготавливаются нами на современном высокоточном оборудовании. Это, в совокупности со строгим контролем качества, позволяет поддерживать точность геометрии, надежность шлицевого зацепления и увеличить ресурс деталей по сравнению со штатными шестернями РК.

Взаимозаменяемость с заводскими шестернями. Шестерни понижения 2,55 подходят для установки в мелкомодульную раздаточную коробку Нива и являются взаимозаменяемыми со стандартными заводскими запчастями.

Легкость сборки и установки. При установке наших шестерен не нужно доработки стенок корпуса раздатки посредством УШМ или гровера. Шестерни понижения для раздатки Нива с передаточным числом 2,55 могут установить квалифицированные специалисты автосервиса, либо вы сами, следуя при этом требованиям, перечисленным в нашем руководстве. Комплект шестерен ИЖ-ТЕХНО устанавливается в раздатку со штатным дифференциалом; не нужно дорабатывать корпус дифференциала, а также пересобирать дифференциал с доработанным корпусом.

Не влияет на показания спидометра. В отличие от имеющихся аналогов, комплект шестерен понижения РК Нива не оказывает влияния на показания спидометра, за счет сохранения неизменной величины передаточного отношения между промвалом и колесом дифференциала.

Применяемость:
Шестерни пониженного ряда раздаточной коробки Нива. Купить шестерни пониженного ряда ИЖ-ТЕХНО можно для Нива 4х4 (ВАЗ-2121), Пикап (ВАЗ 2329), Нива Урбан, Нива Шевроле (Niva Chevrolet).

Комплект понижения раздатки Нива 2,55 включает в себя:

    Chevrolet Niva Aurum [✩ 582] * › Бортжурнал › КПП AISIN вместо родной

    Родная КПП в общем не вызывала неприятных ощущений. К 110000 км появился рокот первичного вала на холостом. На скорость не влияло. Ничего не текло и не потело. Переключалось без проблем. До этого на 78 тыщ было заменено сцепление и выжимной.
    По объявлению на форуме chevy-niva.ru у соседей (Ярославль) была куплена коробка AISIN, которая ставилась на Шниву ФАМ (моноблоком с раздаткой), на Витару и вроде на какие то Тойты (врать не буду, не знаю точно). Коробка была судя по всему от Тема+ ( www.niva-diesel.pl.ru/index/kpp-lux.html ), но отличалась отсутствием темовской кулисы. Вместо доработанной была оригинальная родная айсиновская. Возможно ошибаюсь и к сожалению фотографий при установки не сделал.

    Вот эта черная конструкция темавская кулиса. Вместо неё была совершенно другая штука: литая родная.

    Колокол изготовлен из родного нивского с серьезной доработкой. На фотографии хорошо видно сварные швы.

    Далее промвал. Хоть и говорили что он какой то свой, оригинальный и точно не подойдет шнивский, но по факту оказалось что это слегка доработанный родной шнивский промвал. Доработка коснулась промежуточного вала — с одной стороны шлицевая часть укорочена примерно на 7 мм.

    Цилиндр сцепления, вилка все шнивское. Диск сцепления 1862 953 142 SACHS вроде как от Опеля (Омега). Корзина родная.

    Установка требует приличного расширения тоннеля. Причем как с левой стороны, так и с правой. Причем существенного. Но такое расширение предполагалось по инструкции от Тема+, но вот расширение тоннеля вверх оказалось неожиданным. Причина — оригинальная кулиса упирается в потолок. Даже больше- она ещё и не совсем попадает в отверстия для ручки тоннеля. Тут пришлось резать небольшую дугу по краю и сильно приподнять потолок. При этом чехлы и крышка на тоннеле остались родные. Небольшая дырка по краю крышки была заклеена шумкой.

    Отдельно доработана опора КПП.Изогнута и доварена — на первой фотографии видно опору. Также доработана форма лапки которая прикручивается к корпусу. На фото ниже хорошо видно что форма лапки повторяет форму корпуса КПП. Если это не сделать то болты на бублике промвала будут задевать при вращении крепление опоры.

    На сегодня пробег на этой коробке почти 5000 км. Не скажу что была жесткая эксплуатация, но никаких проблем не выявлено.

    Впечатления от Айсина:
    1. КПП заметно тише
    2. Заметно меньшая вибрация ручки
    3. Можно ехать и держать руку на рычаге — никакого шелеста не появляется
    4. Задняя включается без нажима на рычаг
    5. Самое главное — заметно более длинная 4 и 5 передачи. На 5-й едет от 50 км.

    Передаточные числа этой КПП отличаются от Вазовской: вот такая сравнительная характеристика на сайтах

    Передача AISIN ВАЗ
    I-я 3,704 3,667
    II-я 2,020 2,100
    III-я 1,369 1,361
    IV-я 1,000 1,000
    V-я 0,854 0,82
    ЗХ 4,473 3,526

    Max момент, Nm Айсин 200 Ваз 136
    Масса, kg 38 против 34 родной.

    Из замеченных глюков: иногда не сразу могу включить первую. Включается всегда, но как то точнее надо и небольшая привычка. В последнее время данный глюк почти не замечаю, хотя он продолжает присутствовать.

    Так как из меня специалист по авторемонту не ахти, то работы в основном выполнялись в гараже и руками mouse733

    Ну и с первой записью в бортовом журнале меня. 🙂

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector