Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усиленные привода на ниву 2121

Усиленные передние привода Нива «Туризм» ИЖ Техно

Внутренние ШРУСы данной конструкции обладают большей прочностью по сравнению со стоковыми ШРУСами и триподами.

Передние привода Нива «Туризм» могут использоваться с колесами большей размерности и увеличенным клиренсом, что в целом способствует существенному увеличению внедорожных характеристик автомобиля Нива.

Передние привода «Туризм» позволят подготовить ваш автомобиль к условиям умеренного и среднего бездорожья (для занятий охотой, рыбалкой, путешествий на природе и т.д.).

Особенности:

  • высокая прочность

Усиленные ШРУСы и валы приводов изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали и способны выдерживать экстремальные нагрузки в условиях бездорожья.

  • Простота сборки и монтажа

Установка и демонтаж внутреннего ШРУСа занимает короткое время. В процессе монтажа вам нужно лишь установить стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и закрутить 6 винтов крепления.
В случае износа комплектующих проблем также не возникнет: ремонтные комплекты для передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО всегда доступны для покупки.

  • Обеспечивают требуемую величину углов работы при надежности конструкции

Внутренний ШРУС типа Лебро (Loebro) имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески при меньших вибрациях. Это выгодно отличает данный тип ШРУСа от шарниров «Трипод», углы работы которых сильно ограничены из-за конструктивных особенностей. В то же время усиленные ШРУСы от ИЖ-ТЕХНО имеют более надежную конструкцию по сравнению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

  • Рассчитаны на колеса большей размерности и умеренный лифт подвески

Привода передние Нива рассчитаны на установку колес большей размерности и лифт подвески до 2 дюймов.

Применяемость:

Передние привода «Туризм» совместимы с редукторами переднего моста (РПМ) Нива на 24 шлица.

Привода рассчитаны на стандартную величину клиренса, а также на умеренный лифт подвески +1 и +2 дюйма.

Устанавливаются со стандартным наружным ШРУСом.
Усиленные передние привода могут быть установлены на автомобили семейства Нива Lada 4Ч4 и Chevrolet Niva: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2123 (Нива Крокодил), Шнива (Нива Шевроле) как с антиблокировочной системой (ABS), так и без нее.

В комплектацию приводов Нива входит:

  1. Вал ведомый редуктора — 2 шт.
  2. Кольцо стопорное внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  3. ШРУС внутренний — 2 шт.
  4. Фланец пыльника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  5. Шайбы — 12 шт.
  6. Хомут — 6 шт.
  7. Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  8. Винты крепления внутреннего ШРУСа — 12 шт.
  9. Вал привода — 2 шт.
  10. Кольцо упорное наружного ШРУСа — 2 шт.
  11. Кольцо стопорное наружного ШРУСа — 2 шт.
  12. Кольцо стопорное подшипника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  13. Прокладка внутреннего ШРУСа — 4 шт.
  14. Смазка ШРУС— 2 шт.
  15. Шайбы тарельчатые — 2 шт.

‘>

Предлагаем вашему вниманию усиленные передние привода на Ниву (LADA 4Ч4) и Шевроле Ниву (Chevrolet Niva) производства ИЖ-ТЕХНО (вариант комплектации «Туризм»). Привода комплектуются внутренним ШРУСом нашего производства.

Внутренние ШРУСы данной конструкции обладают большей прочностью по сравнению со стоковыми ШРУСами и триподами.

Передние привода Нива «Туризм» могут использоваться с колесами большей размерности и увеличенным клиренсом, что в целом способствует существенному увеличению внедорожных характеристик автомобиля Нива.

Передние привода «Туризм» позволят подготовить ваш автомобиль к условиям умеренного и среднего бездорожья (для занятий охотой, рыбалкой, путешествий на природе и т.д.).

Особенности:

  • высокая прочность

Усиленные ШРУСы и валы приводов изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали и способны выдерживать экстремальные нагрузки в условиях бездорожья.

  • Простота сборки и монтажа

Установка и демонтаж внутреннего ШРУСа занимает короткое время. В процессе монтажа вам нужно лишь установить стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и закрутить 6 винтов крепления.
В случае износа комплектующих проблем также не возникнет: ремонтные комплекты для передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО всегда доступны для покупки.

  • Обеспечивают требуемую величину углов работы при надежности конструкции

Внутренний ШРУС типа Лебро (Loebro) имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески при меньших вибрациях. Это выгодно отличает данный тип ШРУСа от шарниров «Трипод», углы работы которых сильно ограничены из-за конструктивных особенностей. В то же время усиленные ШРУСы от ИЖ-ТЕХНО имеют более надежную конструкцию по сравнению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

  • Рассчитаны на колеса большей размерности и умеренный лифт подвески

Привода передние Нива рассчитаны на установку колес большей размерности и лифт подвески до 2 дюймов.

Применяемость:

Передние привода «Туризм» совместимы с редукторами переднего моста (РПМ) Нива на 24 шлица.

Привода рассчитаны на стандартную величину клиренса, а также на умеренный лифт подвески +1 и +2 дюйма.

Устанавливаются со стандартным наружным ШРУСом.
Усиленные передние привода могут быть установлены на автомобили семейства Нива Lada 4Ч4 и Chevrolet Niva: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2123 (Нива Крокодил), Шнива (Нива Шевроле) как с антиблокировочной системой (ABS), так и без нее.

В комплектацию приводов Нива входит:

  1. Вал ведомый редуктора — 2 шт.
  2. Кольцо стопорное внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  3. ШРУС внутренний — 2 шт.
  4. Фланец пыльника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  5. Шайбы — 12 шт.
  6. Хомут — 6 шт.
  7. Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  8. Винты крепления внутреннего ШРУСа — 12 шт.
  9. Вал привода — 2 шт.
  10. Кольцо упорное наружного ШРУСа — 2 шт.
  11. Кольцо стопорное наружного ШРУСа — 2 шт.
  12. Кольцо стопорное подшипника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  13. Прокладка внутреннего ШРУСа — 4 шт.
  14. Смазка ШРУС— 2 шт.
  15. Шайбы тарельчатые — 2 шт.
Читать еще:  Проверка катушек зажигания приора

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

УСИЛЕННЫЕ ПРИВОДА / ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВАЛЫ

Немаловажная деталь трансмиссии — это усиленные привода и промежуточные валы приводов. Основные требования, предъявляемые к деталям данной группы – это, в первую очередь, надежность, так как именно они должны реализовать всю мощность автомобиля и передать крутящий момент на колеса автомобиля.

Основные отличия приводов серии «спорт» от приводов стандартного автомобиля ВАЗ:

  • Увеличенное до 24 количество шлицев хвостовика ШРУС, то есть крутящий момент распределяется не на 22 шлица как в стандартной конструкции, а на 24, что увеличивает надежность.
  • Применение увеличенного сепаратора от автомобиля ВАЗ 21213 Нива.
  • «Палки» приводов выполнены цельными из стали 30ХГСА ф 23 мм.

Зачастую усиленные привода устанавливаются в комплекте с промежуточными валами.

Назначение промежуточных валов — компенсировать разницу в длине приводов.
Что плохого в разнице длин приводов?

Читать еще:  Нужно ли смывать воск с машины

При обычной езде на гражданском автомобиле разница в длине приводов практически не сказывается на управляемости автомобиля, но при увеличенной мощности спортивного автомобиля и при хорошем сцеплении с дорожным покрытием есть большая вероятность, что автомобиль будет «тащить» вправо, и его приходится «ловить» на трассе.

Вся линейка спортивных приводов и промежуточных валов для любого авто ВАЗ представлена в этом разделе нашего интернет- магазина Stinger-shop.

ПРИВОДА УСИЛЕННЫЕ / ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВАЛЫ

УСИЛЕННЫЕ ПРИВОДА / ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВАЛЫ

Немаловажная деталь трансмиссии — это усиленные привода и промежуточные валы приводов. Основные требования, предъявляемые к деталям данной группы – это, в первую очередь, надежность, так как именно они должны реализовать всю мощность автомобиля и передать крутящий момент на колеса автомобиля.

Основные отличия приводов серии «спорт» от приводов стандартного автомобиля ВАЗ:

  • Увеличенное до 24 количество шлицев хвостовика ШРУС, то есть крутящий момент распределяется не на 22 шлица как в стандартной конструкции, а на 24, что увеличивает надежность.
  • Применение увеличенного сепаратора от автомобиля ВАЗ 21213 Нива.
  • «Палки» приводов выполнены цельными из стали 30ХГСА ф 23 мм.

Зачастую усиленные привода устанавливаются в комплекте с промежуточными валами.

Назначение промежуточных валов — компенсировать разницу в длине приводов.
Что плохого в разнице длин приводов?

При обычной езде на гражданском автомобиле разница в длине приводов практически не сказывается на управляемости автомобиля, но при увеличенной мощности спортивного автомобиля и при хорошем сцеплении с дорожным покрытием есть большая вероятность, что автомобиль будет «тащить» вправо, и его приходится «ловить» на трассе.

Вся линейка спортивных приводов и промежуточных валов для любого авто ВАЗ представлена в этом разделе нашего интернет- магазина Stinger-shop.

Комплект усиленных ШРУСов ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (24 шлица) Туризм «Иж-Техно»

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Иж-Техно

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Усиленные передние привода на Ниву (LADA 4×4) и Шевроле Ниву (Chevrolet Niva) производства ИЖ-ТЕХНО (вариант комплектации «Туризм»). Привода комплектуются внутренним ШРУСом нашего производства.

Внутренние ШРУСы данной конструкции обладают большей прочностью по сравнению со стоковыми ШРУСами и триподами.

Передние привода Нива «Туризм» могут использоваться с колесами большей размерности и увеличенным клиренсом, что в целом способствует существенному увеличению внедорожных характеристик автомобиля Нива.

Передние привода «Туризм» позволят подготовить ваш автомобиль к условиям умеренного и среднего бездорожья (для занятий охотой, рыбалкой, путешествий на природе и т.д.).

Особенности:

  • высокая прочность

Усиленные ШРУСы и валы приводов изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали и способны выдерживать экстремальные нагрузки в условиях бездорожья.

  • Простота сборки и монтажа

Установка и демонтаж внутреннего ШРУСа занимает короткое время. В процессе монтажа вам нужно лишь установить стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и закрутить 6 винтов крепления.
В случае износа комплектующих проблем также не возникнет: ремонтные комплекты для передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО всегда доступны для покупки.

  • Обеспечивают требуемую величину углов работы при надежности конструкции

Внутренний ШРУС типа Лебро (Loebro) имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески при меньших вибрациях. Это выгодно отличает данный тип ШРУСа от шарниров «Трипод», углы работы которых сильно ограничены из-за конструктивных особенностей. В то же время усиленные ШРУСы от ИЖ-ТЕХНО имеют более надежную конструкцию по сравнению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

  • Рассчитаны на колеса большей размерности и умеренный лифт подвески

Привода передние Нива рассчитаны на установку колес большей размерности и лифт подвески до 2 дюймов.

Применяемость:

Передние привода «Туризм» совместимы с редукторами переднего моста (РПМ) Нива на 24 шлица.

Привода рассчитаны на стандартную величину клиренса, а также на умеренный лифт подвески +1 и +2 дюйма.

Устанавливаются со стандартным наружным ШРУСом.
Усиленные передние привода могут быть установлены на автомобили семейства Нива Lada 4×4 и Chevrolet Niva: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2123, Шеви Нива (Нива Шевроле) как с антиблокировочной системой (ABS), так и без нее.

В комплектацию приводов Нива входит:

  1. Вал ведомый редуктора — 2 шт.
  2. Кольцо стопорное внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  3. ШРУС внутренний — 2 шт.
  4. Фланец пыльника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  5. Шайбы — 12 шт.
  6. Хомут — 6 шт.
  7. Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  8. Винты крепления внутреннего ШРУСа — 12 шт.
  9. Вал привода — 2 шт.
  10. Кольцо упорное наружного ШРУСа — 2 шт.
  11. Кольцо стопорное наружного ШРУСа — 2 шт.
  12. Кольцо стопорное подшипника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  13. Прокладка внутреннего ШРУСа — 4 шт.
  14. Смазка ШРУС— 2 шт.
  15. Шайбы тарельчатые — 2 шт.
Читать еще:  Самоблокирующийся дифференциал на ларгус

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект усиленных ШРУСов ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (24 шлица) Туризм «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Усиленные привода и полуоси

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 26 / 1017
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31″ г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в — 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Существуют ли усиленные привода и полуоси?
Недавно столкнулся с проблемой. Оборвало левый привод когда трогался задом вверх на крутой горе, хотя и на траве.
Обрыв заключался в сломе вала привода рядом со шлицами.

Теперь интересуюсь о существовании более прочных или усиленных приводах или хотя бы валах привода. Заодно и за аналогичные полуоси тоже.

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30’KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 26 / 1017
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31″ г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в — 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Возможно я типа таких и поставил. Потому что, менял левый привод и промежуточный кардан.

Сперва лопнул привод, а через неделю и кардан тоже.

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30’KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2930
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 35
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2578
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 26 / 1017
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31″ г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в — 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

В моем случае привод свернулся после 15 тыс км и пром кардан через неделю. Замечу что на машине стояла в тот момент лысая кама флем.
Судя по толшине метала шлицы на шрусах толше, а соответственно прочнее чем вал между ними.
Еслиб был привод с более толстым валом

Сейчас поставил резину К-139 и еще больше опасаюсь за привода и полуоси.

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 41
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30×9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции «Ы» 🙂

у тебя скорее всего брак попался .

или тебе просто везет.

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 26 / 1017
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31″ г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в — 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Думаю это не брак был, нарвался я на залипуху конкретную или некондицию, поскольку из той покупки 20 тыс км непережило почти ничего(хотя возможно и продавец очень нехороший. попался поскоку брал я по безналу:
Привода в сборе:
Левая граната — раковины в гранате, через 3000 км эксплуатации захрустела и через 10000 км лопнул вал.
Промежуточный кардан:
через 16000 км лопнул в месте перехода от паука к шлицам.
Пыльники приводов:
В течении полугода 3 порваны.
Двигатель:
С момента установки картерные газы, через 3000 км пробита прокладка головки, еще через 2000 км падает компрессия в 4-ом горшке до 6, а после использования присадок в течении следующих 3000 км поднимается до 10.
Две крестовины карданов неотходили и 5000 км.
Через полгода пришлось менять сцепление.

Если кто думает что проблема в мастере, то делал я все сам и новые запчасти уже год бегают без каких либо проблем на уже лифтованной нивке и набегали около 30 тыс км!

Мой очень душевный совет! Берите за наличку.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector