Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усилитель заднего бампера гранта

Усилитель заднего бампера гранта

Меню пользователя @Barin@
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от @Barin@
09.12.2015, 20:57#51
Меню пользователя Сусанин33
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сусанин33
10.12.2015, 06:13#52
Меню пользователя Sed
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sed

Чтоб не прыгать по темам — фото ниже


Добавлено через 9 минут

Это как с ремнями безопасности, они всем жизнь спасают, а кому то наоборот но это редко
Я же исхожу из вероятности. ДТП от 1 до 20 км/ч на драйве — это 90% всех случаев как правило две небольшие легковушки. Оч. редки ДТП с рамными джипами или грузовиками. Поэтому я передал под то, что наиболее вероятно.

Вообще при ДТП что угодно может случится, всё дело случая и второй участник может быть УАЗ со стальным бампером или кенгурятником, или я мог бы вместо усилителя фаркоп поставить например, он точно проткнёт при малой площади. И в случае ДТП (ТТТ) считай это у меня фаркоп, но ещё не доделан. Если бы фаркопы так угрожали безопасности, их бы давно уже внесли в тех регламент и обезопасили. Мой же более плоский и за пластиком бампреа.

При ДТП на больших скоростях (50 км/ч и более) бампер уже такой роли не играет. Там огромная кинетическая энергия.

Бампер вообще не добавляет жёсткости такому удару, даже стальной. Удар будет жёстче при 8 км/ч, но при 50 км/ч фактически жёсткость удара будет определять снимающийся кузов, а не бампер. А для удара в зад, больший вес наоборот прибавляет живучести машине и её пассажирам — есть такая статистика, 100 кг веса кузова авто на 7% повышают шанс не пострадать её пассажирам и водителю.

Пластиковый от калины 1 в грантобампер не войдёт без переделки, у гранты номер впечатан в задний бампер. Был бы лифтбек c , может только туда. А передний из кронштейна крепления бампера тоже не позволит его поставить, да к тому же выпирающий вентилятор кондиционера.

Добавлено через 16 минут
Как бы для сравнения: скорость 64 км/ч — это скорость падающего с 5-го этажа.
скорость 80 км/ч — это скорость падающего с 8-го этажа
Там весь кузов должен сминаться, чтобы спасти человека от перезрузок и то, что стоковый бампер не заберёт практически не какой энергии — это только минус.

Некоторый анализ краштеста гранты я делал, вкратце: кузов гасит свою энергию, а тело манекена, тоже летящее 64 км/ч (считай падающее с 5-го этажа) должно погасить свою и гасит оно её об ремни безопасности и подушку. А ускорение, замедления авто получается не равномерное, сначала его почти нет, а в конце жёсткий удар. Это и видно на видео по перемещению тела.

Раскадровка с шагом 3 сек (в тесте это порядка 0,03сек) и условно измерено расстояние, чтобы сравнить как меняется пройденный путь за время.


Не зря матиз в краштестах евро капс набрал больше баллов даже без подушки относительно гранты стандарт и там занчения перегрузок на рёбра ниже. Просто у матиза есть и усилитель и подрамник! И тяга стабилизатора и та впереди.

А у гранты/калины — колесо на сабле держится за перед, ДВС за перед и при этом перед сминается — там только один лонжерон в итоге принимает на себя весь удар, даже подвеска никак не помогает.

Добавлено через 42 минуты
Вот ещё в тему усилителя

Из-за чего же «четырнадцатая» небезопасна, как и «девятка»?

Самое главное в автомобиле — это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин — это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами». При фронтальном столкновении балка все-таки играла свою роль в энергопоглощающей деформации, связывая между собой левый и правый лонжероны и перераспределяя удар по кузову.

10.12.2015, 08:03#53
Меню пользователя www-shurik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от www-shurik
Читать дневник
Читать еще:  Срок переобувки зимней резины

Человек всеволишь, как может, делает то, что должны были сделать на ВАЗе.

Посмотри на устройство Бамперов настоящих Автомобилей.
Ну а устройство фартуков садовых тачек, ты знаешь.

10.12.2015, 09:03#54
Меню пользователя вюв
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от вюв
Читать дневник
Просмотр загрузок

10.12.2015, 10:02#55
Попал сегодня в ДТП в мою стоячую машину (пропускал пешехода), таксист не успел затормозить и долбанул по «жопе», в итоге дорогостоящий ремонт(благо застрахован) Скорость у Логана была не очень и большая ,а вот повреждения у ЛГС впечатляющие .
Меню пользователя www-shurik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от www-shurik
Читать дневник
10.12.2015, 13:23#56
Меню пользователя calk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от calk

это он про Весту мне отвечал

все эти случаи на безопасность не влияют, а я говорю именно о ней

Опасны или безопасны фаркопы, но они передадут жесткий удар на лонжероны или раму с возможной их деформацией и вынесут передок въехавшему. Не вижу здесь ничего приятного.

я не верю, что 40х40х3 не прибавляют жесткости удару, а вот весу это железо точно не прибавит

Поймите, я не против усилителя, я против самодела, влияющего на мою безопасность и степень возможных повреждений моей машины. Все расчеты проектировщиков нацелены на смятие и гашение энергии удара: отсюда алюминий, пластик, сталь с надрезами, радиатор (ноу-хау автоваза), причем в этом должны участвовать обе машины, вы эти расчеты посылаете лесом.

10.12.2015, 19:31#57
Меню пользователя SkySeven
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SkySeven
Просмотр загрузок

Опасны или безопасны фаркопы, но они передадут жесткий удар на лонжероны или раму с возможной их деформацией и вынесут передок въехавшему. Не вижу здесь ничего приятного.

я не верю, что 40х40х3 не прибавляют жесткости удару, а вот весу это железо точно не прибавит

на фоне машины ерунда 1,5%. Но на фоне задней части уже вес значительный. Ведь в первоначальном ударе ни когда не участвует весь вес сразу. А такие элементы, как ДВС, двери, капот и огромное количество пластика, первоначально сами испытывают деформацию в местах крепления и с некоторым запазданием (за счёт подушек и не прочности креплений). Лонжероны тоже испытывают деформацию по всей длине кузова и в итоге сам по себе кузов не делает жёсткого удара.
Тут я согласен, мой бампер не травмобезопасный на фоне филейной части из металл 0,6. 0,7мм. Он значительно разгружают лонжерон при ударе, гася энергию чужим кузовом. Но вероятность попасть в задний бампер моей машины например боком крайне мала, да ещё на не безопасной скорости. Я уже приводил пример с фаркопом — его не расценивают как опасный, в отличии например кенгурятника как минимум для пешеходов.

И в отличии от фаркопа, изогнутая труба крепления у меня согнётся по заломам, в которых я её уже гнул. Причём гнул то я её руками и небольшой рычаг. Она не усилена косынками и т.п. А верхние трубы стоят выше точки крепления.

Площадь максимально увеличена именно для этого я сделал две трубы, а не одну и наварил плоский металл на них, потом его ещё и в 4 слоя виброизоляцией. Она довольно эффективно гасит энергию, если по ней ударить молотком, он просто «вязнет».
И трубы фактически держаться только за низ. Вверху резиновый упор, что на фото, я убрал, он мешал. Т.е. держится только за две нижние трубы и всё. Этот усилитель крутящим моментом скорее всего вывернет поперечину моего кузова, за которую он держится, для этого мягким прутом я его ещё закрепил его за отверстия крепления фаркопа. Мягкий рут при 30-40 см тоже легко уже гнуть через колено (это не арматра, а специально нашёл мягкий металл).

Вот на расчёт других инженеров взгляните, они точно про вашу безопасность не думали

Лада Гранта норма › Бортжурнал › Усилитель заднего бампера

Давно думал сделать усилитель на задок. Кстати он(деталь с данным смыслом) стоял раньше на калине (с калины 2 удешевили -КАСКО продвигать надо), на приорах (возможно до сих пор стоит), на всех иномарках.
Тенденция по его снятию та же, что и снизить ударную прочность авто с 8 км/ч до 4 км/ч — всё решает КАСКО!
А кто не хочет плаитить КАСКО при 8 км/ч попадают на стоимсоть 2 или даже 3 раза стоимости КАСКО при 10 км/ч.

**********************************
Чтоб не у кого не возникало мысли, что мой усилитель (при повторении) заметно поможет в ДТП — просто пример потенциальная энергия гири 16 кг на высоте балкона 5-го этажа равна кинетической энергии 1,1 тонны со скоростью 7,5 км/ч. Т.е. условный предел 8 км/ч. Но при этом — это самый распространённый, на передаче заднего хода на ХХ скорость 5-6 км/ч.
Если при такой скорости машина упирается в эл.опору, дорожный знак или остатки труб от изгороди на парковке (бываю такие), то характер замятия на бампере будет очень похож, как будто в него кинули гирей 16 кг из примера выше — бампер не значительно спружинит и если вовремя не нажать на тормоз, то сомнётся.

При ДТП есть доля прочности конечно от него, но результат может быть только внешне меньшие разрушения, но по факту потеря геометрии кузова и т.п. проблемы одинаково дорого встанут в ремонт.
**********************************
Конечно от не от ДТП, большей частью от сдавания назад, чтобы не замять крышку багажника о случайно не замеченный столбик (старею, внимательности уже такой нет), но и от лёгкого ДТП поможет.

Хотя вот такой пример с грантой спорт и 2107 из которого 2107 уехала домой, а гранта на эвакуаторе при ударе её в зад.
Довольно показателен о прочности задка на гранте. И отсутсвия усилителя тоже сказывается. На всех иномарках сзади стоит довольно солидный металлический швеллер под пластиком. До 90х регламетирована защита была до 8км/ч, на новых авто её снизили до 4 км/ч.
www.drive2.ru/l/4307752/

Ну в общем начал я вот с этого: www.drive2.ru/l/6548955/
Как бы практично, но труба не красивая сзади — выглядит, мягко говоря, немного смешно.

Решил просто завести всё это чудо под бампер и что вышло на фото.
Вес порядка 12-14 кг — тяжеловато — это главный минус, второй минус надо переделывать подсветку г/н, штатная почти всю ширину бампера занимает.
Купил один лист виброизоляции за 240 рублей, им проклеил углы бампера и несколько слоёв в точках упора на мой усилитель (сзади и 1 слой сверху, чтоб не было острых углов).

Вверху труба 40мм, под ней прямоугольная труба из-за ниши под госномер она ближе к кузову и примерно на одном уровне с крышкой багажника (в плане наезда задним ходом на столбик не поможет сохранить крышку), но в плане не дай бог (ТТТ) дтп как кувалдой отразит удар большинства легковесных легковушек.

Лада Гранта Почти джип › Бортжурнал › Усилитель заднего бампера своими руками )))

Расстроился узнав что, усилителя под бампером никакого нет, поехал и купил усилитель от калины, немного доработав болгаркой и готово. Хоть по краям но защита есть теперь 🙂
Изобретатель конструкции автоэлектрик на моем любимом сто)))

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 6 500 км

Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2013

Комментарии 38

а целиком усилитель бампера бес распилки не подхадил?

Согласен с rst-men. Мне Дважды въезжали в задней бампер (в феврале девятка и августе приора). К моему удивлению у меня был сломан центральный ус крепления бампера (что особо не критично) и мелкие царапины которые были удалены с помощью полироля. В отличие от девятки у которой разбило левую переднюю фару + решетку радиатора и бампер (с усилителем) который встал в диагональ; и приоры у котоой крыло и бампер в фарш!
Автору за интересную статью спасибо. Будет тема к размышлению- ставить или нет:-)

мне недавно девица одна заехала в задний бампер с боку, но очень нежно, в пробке стояли. Когда вышел из машины был расстроен-ОЧЕНЬ сильно вмяло. но как только отъехал от её точки опоры в мой бампер-не поверил своим глазам-бампер встал на место и даже ни складок не морщин!) только мелкие царапины. Кстати на улице была страшная жара и солнцепек!-может как то повлияло. Но не известно как бы повёл себя бампер, былаб там какая защита, хотя на разных скоростях и от силы удара наверное тоже зависит.

бампер — расходник.главное железо хоть немного защитить

ну если удар будет в усилитель-разве железо не поведет? причём по всей длине. А если удар не сильный и усилителя нет-есть шанс, что до железа и не достанет? просто не снимал бампер, ничего не могу утверждать)

поведет меньше чем если бы усилителя не было

как так-площадь соприкосносновения усилителя с железом будет больше, а помнет меньше? ?

В аварии попадали? Я попадал, усилители спасают, если ненравится никто не заставляет ставить.

а че он мне нравиться будет-это ж не девушка), про функциональность и полезность обсуждаем, рассуждаем. не нравится не общайся ни кто не заставляет)

полезности куча, он берет на себя удар.и удар не доходит до железа.а при среднем ударе железо деформируется меньше, не даром владельцы калины2 поголовно ставят усилители под передние бампера

может и так. А на гранте и спереди нет?какой подходит тогда, или тоже пилить надо?

на гранте спереди стоит небольшой усилитель-его в калины2 и корячат

о.к. ясненько, спасибо.

А для чего он нужен?Что он там усилит?Один фиг если кто въедет в зад, все в щепу расшибет!

не все.усилители спасают.проверенно лично(при небольших ударах)

для чего его обрезал? не влезает или что?

бампер не садится

После такой ампутации, толку от этого «усилителя» столько же как и от пустоты.

Усилитель заднего бампера гранта

Этот товар выбрали 1 покупатель

Оригинальный (заводской) усилитель бампера. Предназначен для замены пришедшего в негодность штатного.

Вес, кг: 1.75 Размеры, см: 124 х 18 х 16 Объем, м3: 0.03571

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

11.12.2015, 05:52#58

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector