Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утеплитель решетки радиатора как крепить

Утеплитель решетки радиатора как крепить

Если внимательно посмотреть фото:
1. Внизу оставлены «окошечки»
2. Верхние белые клапана тоже подгибаются

Кстати крепил саморезами через дюбель-бабочку для гипсо-картона прямо в решётку. При наличии шуроповёрта не проблема. Даже у моего младшенького есть 😀

http://www.syclub.ru/attachment.php?attachment > :335: Идея хорошая.

Реализация плохая.
Зачем такую красивую мордачку изуродавали выделяющимися хром саморезами на черном пластике. 😡

:smoky: а ну Бегом в гараж закрасить:D

:97: без обид, мой непредвзятый комменатрий.

Взглянув на творение kazanova.1983 задумался, а где правильней делать вырез для обдува турбинывоздухозабортника на верхнем наморднике?

1. На самом верху, чтобы поток прямотоком охлаждал турбину?
2. На середине или ниже, чтобы тепло не выходило на стоянке?

В прошлом году катался с наглухо задраенной мордой, в этом году решил внести некоторые новшества 🙂

Взглянув на творение kazanova.1983 задумался, а где правильней делать вырез для обдува турбинывоздухозабортника на верхнем наморднике?

1. На самом верху, чтобы поток прямотоком охлаждал турбину?
2. На середине или ниже, чтобы тепло не выходило на стоянке?

В прошлом году катался с наглухо задраенной мордой, в этом году решил внести некоторые новшества 🙂

Кармашки тоже нужны.у меня низ,верх открываются. забор воздуха еще идет под бамперам на ходу.Я там не закрывал.А на холостых в тепло и окошек хватит.У нас -15 было,провел тест с окошками.Катался весь день. С закрытыми покатался. Винт неразу не включался.Не кипит,приемистость хорошая.Работает ровно,без вздрагивания.Датчик темп показывал не правельно.Машина прогревается быстрее.Долго остывает.С открытыми,сильного изменения не почувствовал.Датчик темп показывает правельно .Но на остановке на мин 10 на холостом появлялась вздрагивание.Мож от холодного воздуха,я так и не понял.Но а так девайс хороший.Мне осень нравится. 😀 Спасибо вам за фото,и подсказки.

Крепил на стяжки, но они, блин, ломаются на морозе через одну )).

А выкройку делал так: взял мокрую тряпку и при -20 приложил ее, через 15 минут форма была готова. Зашел в коридор и быстро маркером обрисовал её, пока не оттаяла )))!

Крепил на стяжки, но они, блин, ломаются на морозе через одну )).

Верхнюю часть крепил вообще на 2х стяжках, все нормально, не отвалилось. Главное белые не брать, они ломаются. Надо использовать черные.

Намордник из мокрой тряпки — ))) фото в студию.
PIHTO — если что я рядом.:smoky:

http://f16.ifotki.info/org/7e0789bb5c038ba77f45ec92bed835e52571a8170223879.jp g (http://i-fotki.info/)

ну еще программа была, в которой говорили, что типа Челябинские мужики самые суровые :D:D:D
вот прямое доказательство этому:D

http://f16.ifotki.info/org/bb164df45c6a43fdf88cc5e6e3ecca5c2571bc170709822.jp g (http://i-fotki.info/)

Скинь инструкцию по установке своего намордника а то я её протерял.

Утеплитель решётки радиатора на рестайлинговую версию.
Крепится к решётке радиатора на контактной ленте (липучке)
и двумя пистонами крепления обшивки салона.

http://i054.radikal.ru/1409/c4/64b2194e3c77t.jpg (http://radikal.ru/fp/3ff5c2af4b46495ea40eac335f9f0ca2) http://s16.radikal.ru/i190/1409/a6/8a56faab02dct.jpg (http://radikal.ru/fp/f85fd36972554867a5b90aec96500055)

Единственный нюанс — решётка узкая, а эмблема большая.
Утеплитель топорщится сверху. Это видно на фото.

Нужно в подложке вызезать с изнанки отверстие по размеру эмблемы,
Чтобы эмблема утапливалась в утеплитель.
Тогда он сядет хорошо.

Отверстие под эмблему также решает проблему.

Несколько фото утеплителя:

http://i069.radikal.ru/1409/04/27b81acc5625t.jpg (http://radikal.ru/fp/1b7f192fe42a4be1b6561836fa7ae717) http://s018.radikal.ru/i519/1409/ad/7a8784245ffct.jpg (http://radikal.ru/fp/ca59ddb235d9426b93a23d6e8bf07e13) http://s40.radikal.ru/i089/1409/0d/8e8c6682535ft.jpg (http://radikal.ru/fp/b33926cdc56f4a56ae613399467f0d31)

Нижнюю часть утеплителя по краям (чтобы плотно прилегали к решётке)
желательно крепить пистонами крепления обшивки,
просверлив по одному отверстию внизу и с края решётки диаметром 8мм.
Их не будет видно.
Даже сняв утеплитель можно заглушить отверстия и будет как будто так и надо.

На очереди утеплитель на а/м Kyron и Rexton.
Конструкция отрабатывается.

http://s45.radikal.ru/i107/1409/81/ddcfc7358ae0t.jpg (http://radikal.ru/fp/4b48aff19e714eeebaca9c3c4581a761) http://s017.radikal.ru/i415/1409/db/19bd740c76bft.jpg (http://radikal.ru/fp/a6e7d46fd7694280b12f85383f609138)

Всем удачи на дорогах.

Нужно в подложке вызезать с изнанки отверстие по размеру эмблемы,

Правильно — вырезать.
Извиняюсь за ошибку. Отредактировать уже не могу.

Утеплитель решётки радиатора на рестайлинговую версию.
.

Шикарно! А сканы, выкройки сюда выложить можно.

Шикарно! А сканы, выкройки сюда выложить можно.

Кто ж тебе их даст, если Alex_san их сам продает?

Главное воплощенная идея есть.
Бери газету (для трафарета), кожзам (дермантин, экокожу), картинки на сайте Alex_san смотри и создавай сам. Если не можешь — покупай.

Удачи в воплощениях идей.

Сайт временно не работает. Куплю обязательно, но хотелось бы доработанный продукт.

Посмотри здесь: http://alexsan.okis.ru/

Там же есть и контакты для связи.

Кто ж тебе их даст, если Alex_san их сам продает?

Главное воплощенная идея есть.
Бери газету (для трафарета), кожзам (дермантин, экокожу), картинки на сайте Alex_san смотри и создавай сам. Если не можешь — покупай.

Удачи в воплощениях идей.

А вы сударь его секретарь? :icon16: Ну продает и флаг в руки, у топик стартера таких слов нет, много много сообщений и мало мало логики на форуме 🙁

А что тут думать?:confused:
Моё хау-ноу. Затрат 0. К обратной стороне мордника пришил вертикальные уши — 4 сверху, 2 снизу. Берется широкая резина из трусов жены в два слоя, по концам крючки по форме, чтобы за решетку могли цеплять. При инсталляции резина сверху и снизу растягивается до крайних габаритов намордника. Прижим Оного происходит по всей длине.

Зачетный у тебя намордник.
Где такой взял?

Джентльмены, вопрос такой — в принципе на бензинке такие намордники помогают быстрому прогреву двигателя, салона? Насколько актуально иметь такое?

Постоянно ставил «картонку» на зиму на другой машине — если ветер дует в морду, однозначно прогревается быстрее с картонкой. В салоне теплее когда стоит картонка. Не в разы конечно, но теплее.

А дайте пожалуйста размеры или файл с эскизом намордника, если есть у кого.

Берёшь рулетку и через минуту все необходимые размеры готовы.

. парни а с УАЗа никто не прикидывал жалюзи.

Читать надо внимательно. Уже было об этом #144 (стр. 9) этой темы и далее. Правда с УРАЛа.

Читать надо внимательно. Уже было об этом #144 (стр. 9) этой темы и далее. Правда с УРАЛа.

это я видел.. на УРАЛе она скручивается, а на УАЗах и ГаЗАх они закрываются.

Щель сверху — чтобы полностью не перекрывать доступ воздуха. Хоть какой-то приток воздуха должен же быть? ))

я полностью закрыл решетку радиатора и вентилятор не разу не сработал. а воздуха там и так хватает. по трассе зато не выдувает. все подробности в моем бортовом журнале

Пока текстовая часть. Все делалось исходя из собственных возможностей и под конкретную модификацию автомобиля.

1. Выбор материалов. Конструкция задумывалась по аналогии с конструкцией намордника Alex_san, но с некоторыми изменениями. В рестайлинговой версии очень маленькое расстояние между эмблемой и верхней/нижней границей верхней решетки, примерно 1 см. Пенофол и его аналоги не внушали доверия с точки зрения механической прочности. Не то что бы порвутся, а вытянутся и потеряют форму практически 100%. И даже не на этапе эксплуатации, а на этапе изготовления. Захотелось иметь несущий слой с большей механической прочностью. Выбор был между гибким вспененным пластиком (применяется в рекламе) и линолеумом. Пластика под руками не было. Купить можно, но это как минимум 1/2 листа, меньше у нас в городе не продают. А линолеум от ремонта остался. так что выбор пал на линолеум. Конкретная марка линолеума не так важна. Думаю подойдет любой. Конкретно у меня был полукомерческий Таркет.

2. Снятие мерок. С верхней решеткой все достаточно просто. Прихватил на малярный скотч кусок полиэтилена и обвел маркером. С нижней чуть сложнее. Без складок полиэтилен наклеить не получилось. Так что пришлось заклеить всю решетку на несколько слоем тем же малярным скотчем и обвести маркером границы. Потом слой скотча аккуратно отрывается и наклеивается на пищевую или упаковочную стрейч-пленку, чтоб не лип куда попало. Далее вырезается все ножницами и выкройки готовы. Переносим на линолеум и вырезаем. Делаем примерку, если надо то корректируем. Все основа готова.

Читать еще:  Схема подсоединения генератора ваз 2106

3. Разметка основы. Поскольку скорняжной машины у меня под рукой нет. С глазомером не то что бы совсем плохо, но «глаз алмаз» это точно не про меня, то пришлось разметку прострочки сделать прямо на основе. Поскольку прострочка играет больше декоративную функцию, то и шаг стежка выбран соответствующий — 1 см. Намеченные отверстия просверливаются сверлом 1-1,2 мм. В хозяйстве была маленькая сверлилка — движок с цанговым патроном, так что много времени это не заняло. Параллельно к основе пришиваются липучки.

4. Обработка основы. Даже при стандартной укладке линолеума необходимо, что бы он вылежался. В данном случае необходима обратная операция. Надо что бы края не топорщились, а прилегали к решетке. Для этого основа сворачивается в кольцо поливается кипятком и потихоньку остывает.

5. Наклейка утеплителя. Для простоты взял самоклеящийся утеплитель. В магазине был только фольгированный пенофол 3 мм. Фольга в данном случае не имеет значения, можно и без неё. Потом по контуру обрезается.

6. Наклейка экокожи. Здесь воспользовался аэрозольным клеем. Слегка растянул на фанере экокожу, нанес клей как на экокожу, так и на заготовку намордника, склеил все и оставил сушится. Через некотрое время обрезал по контуру с запасом на подклейку, прошелся сверлилкой по уже готовым отверстиям, что бы отверстия проступили на лицевой стороне. Заклеил липучку малярным скотчем, чтобы клей не налип, опять нанес клей и подклеил края.

7. Прошивка. По готовым отверстиям прошил вручную капроновой нитью.

8. Крепления. Из липучки сшил крепления. Задумался, что слишком легко намордник будет сниматься. Решил дополнительно закрепить резьбовыми клипсами. При установке оказалось, что крепление липучкой не является обязательным. Основа прекрасно держит форму, на морозе вообще дубеет. Верхний намордник закрепил как на липучку так и на клипсы. Нижний намордник только на клипсы. Ни то ни другое не болтается.

9. Варианты. Намордник можно сделать и проще и сложнее чем в моем варианте. Если стоит задача просто перекрыть неконтролируемый обдув радиатора, то можно ограничится просто линолеумом на клипсах. Если стоит задача максимально теплоизолировать радиатор, то можно с внутренней стороны наклеить еще фольгированный пенофол.

Утеплитель решетки радиатора как крепить

Думаю за основу взять изолон/пенолен/пенофол/экофол и подобное (с одной стороны аллюминиевая фольга, с другой стороны — вспененный полиэтилен) толщиной 5-8 мм фольгой к двигателю и обшить вырезанный по месту кусок экокожей. В этой заготовке сделать симметрично два открывающихся и фиксирующихся отверстия методом брючного ремня, например.

Вот сюда. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=859 :335:

Тоже задумываюсь об утеплении, для начала может быть частичном. Уж долго больно машинка греется, хотя на улице сегодня +6 гр.
Изучил предложенные варианты из старой ветки форума. Выбрал для себя несколько для рассмотрения. Вот только меня одно беспокоит: там речь идет о машинах 2011г. выпуска, у них черная верхняя решетка радиатора, а у меня машина 12 года и решетка хромированная. Нужно задуматься над применением материала для заглушки и креплений таких, чтобы не повредить хром.

Сообщение от Greendub
Картонку вставлять не хочется.

Почему нет? Самый доступный и действенный способ.

О доступности:Снял бампер вставил картонку,потом потеплело опять снял бампер вытащил картонку,или вы другой способ без снятия бампера знаете?

Кузин, а нижнюю решетку не закрывал?

Да нижняя решетка закрыта. Перегрева точно не будет. Прошлая зима показала. Одеяло сверху еще лежало. В пробках в морозы за -30 температура падала до 2-х делений. По трассе ездил мало, поэтому не подскажу. Фото нет. Зимой не фоткал. А сейчас еще не время ставить. А так вполне прилично смотриться. Углы скоса решетки и намордника совпадают один к одному. Есть клапана на случай потепления. Но я даже при + 5 ездил с закрытыми. Разницы не заметил. А главное цена 190 руб. Можно каждый год новую брать и не заморачиваться.

Я понимаю тряпочное,мягкое ,ну ни картон же,хотя на крузере была заводская самосворачивающаяся штора,и тросик с колечком,потянул за тросик вверх шторка развернулась и закрыла радиатор,а чтобы самопроизвольно не сворачивалась колечко цеплялось за крючёчек.Снял колечко с крючёчка отпустил шторка свернулась и открыла радиатор,Может кто из клубных умельцев риализует это твариант для себя.

Насчёт самосворачивающейся шторки для радиатора идея интересная.
Надо подумать.

Насчёт самосворачивающихся жалюзи для радиатора в инете есть такая тема : http://silich.ru/zhal.html

Там шторка полностью автоматическая и регулируется исходя наружной темп. Удобнее я думаю в ручную регулировать так как на парковки ее надо закрывать что бы быстрее прогревалась машина даже если на улице не так холодно!

Блин,Серега,а я мучился,какой же первый тост у нас будет в Тамбове?Я начал с нижней решетки-вот за это и выпьем после здоровья клуба, и Аси с Сашкой:D

Да первый тост у нас будет за Встречу :198:, а потом за именинников Весов :p, а на 7 число у Аси :97: день Варения, т. ч. поводов ПРЕДОСТАТОЧНО и без решёток.:335:

Вчера снег порхал,пора.

:335:STM20. Расскажите пожалуйста процесс прокладки утеплителя, я тоже не хочу лепить сверху. Спасибо!

Все просто.Открутить верхние точки крепления бампера,в образовавшуюся щель просунуть кусок изолона , все обратно снятое поставить и вырезать отверстие под замок капота.

Уважаемый Кат! Вообще-то я задавал вопрос господину STM20 по посту #34! Поэтому научитесь сначало внимательно читать сообщения! Прежде чем «тыкать носом».

Я просто хотел намекнуть, что это все можно сделать самостоятельно, не напрягая других, за какой то час.

Да вроде не только читал, но и участвовал в данной теме (см. стр. 1-2), однако тут упоминания от какой Газели намордник идеально встает на SY нет и размеров листов изолона тоже нет! Либо ткните носом!

ДА, намордник полезная штука, сегодня уже убедился по дороге на работу. Если вчера двигатель при такой же температуре на улице (-1 гр.) прогрелся километров за 8 пути, то сегодня уже после 5 км. было 4 риски на термометре.
Над одеялом пока думаю: купить или самому чего-нибудь придумать. А, нужно будет вечерком переобуться еще, ночью снег обещали.

У меня мультитроникс показывает , что четвёртая риска появляется при 70 градусах, рабочая температура 91-93 градусов.Штатный комп на приборной панели — это очень грубо.
При какой же температуре появляется пятая риска?
Полное закрытие двигателя без мультитроникса не безопасно.

выбрал внешний вариант крепления, т.к. при переходной температуре (+0С — +10С) очень важно за городом ты или нет (утром в городе можно и при +10 нацепить на обе решетки защиту и постелить одеяло, если пробеги не длинные, за городом верхнюю защиту решетки необходимо снять, т.к. иначе при движении > 90 км/час — перегрев ОЖ)

нижний утеплитель прикрутил намертво до весны, одеяло тоже до весны, т.к. пачкаться лишний раз в стекловате не охота)

Читать еще:  Почему перестал работать сабвуфер в машине

верхний утеплитель решетки — быстросъемный (

поплавится — это ответ на фотку чуть ли не на 2й странице, не заметил, что тут еще 2 страницы треда

да я не спорю, 3 недели назад при + 9 выехал за город и попер 90-120 с 2мя утеплителями без одеяла, через 10мин мультитроникс добрался до 105С, датчик температуры окружающего воздуха на торпеде долез до 25С (посмореть на мультитрониксе температуру на впуске и температуру внутри моторного отсека (это оказывается совсем не одно и тоже что на торпеде — не догадался). Если б 60 валил, наверняка справились бы вентиляторы, но это ж межгород. После этого решил что утеплитель на одну из решеток д.б. быстросъемным осенью/весной.

короче пока на улице чуть выше нуля, слежу за всеми 4мя температурами постоянно, но езжу уже полностью утепленный. Стартую на +25 ОЖ, через 7мин пробок уже 3 деления.

Вот именно нижнюю решётку и нужно закрывать в первую очередь, у нас там охлаждение ГУР, есть желание попрыгать вокруг машины с сорванными трубками ГУРа?

😀 Трубки никогда не сорвет(есть клапан на избыточное давление,да и крышка + бачек пластиковые).На счет утеплителя и ГУРа тоже связи не вижу.А вот в морозы желательно передние колеса оставлять в прямом положении .И после долгой стоянки в -30-40 сразу руль не выкручивать ,а дать насосу разогнать масло по системе и мелкими поворотами баранки потом разогнать его (масло) в самом ГУРе.:335:

:335:Сегодня проверил и правда от газели как родной.

а какой утеплитель старого или нового образца для газели?тут я просто 2 нашёл

От газели бизнес,вроде.

:335:Взял на примерку у друга со старой газели ещё себе не купил.

ну и как подошел.

😀 Трубки никогда не сорвет(есть клапан на избыточное давление,да и крышка + бачек пластиковые).На счет утеплителя и ГУРа тоже связи не вижу.А вот в морозы желательно передние колеса оставлять в прямом положении .И после долгой стоянки в -30-40 сразу руль не выкручивать ,а дать насосу разогнать масло по системе и мелкими поворотами баранки потом разогнать его (масло) в самом ГУРе.:335:

Хорошо если не сорвет. Вот на Рекстонах такая проблема есть
http://www.***************/forum/showthread.php?t=9528&highlight=%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0

Народ, а если по старинке картонку поставить? — Отсоединить верхнюю часть бампера и засунуть большую картонку перед радиатором?

Прикинь с нашими то зимами во что превратится эта картонка за неделю оттепели. Придется потом кашу из радиатора вычищать.
Намордник из изолона изготавливается за полчаса, еще столько же на установку.

клипс нету, на нижней решетке — болтики с кузовными шайбами, вкрученные в решетку, в которой нарезана резьба М3 под них
на верхней решетке 4 болтика без шляпок уже (аля шпильки, можно гайки накрутить если хочется). так же вкручены в верхнюю решетку и посажены на клей «на всегда» (торчат чисто чтоб изолон не елозил под резинкой)

черные полоски — да, широкие резинки. подобрал нужную длину, пропустил в подходящие щели решетки, вывел концы наружу, сцепил концы степлером, провернул резинку чтоб шов ушел внутрь (за решетку)

резьба нарезается в самых выпирающих точках решетки (шилом накернил, 2-кой просверлил, 3ку нарезал). Выдержит много десятков вкручиваний. Если сверлить 2,5мм, выдержит меньше 10 раз.

D505, прошу прощения за использование твоего фото. Пофотошопил чуток, решил сделать из поликарбоната со скрытыми креплениями, а картинку оформить винилом

Вариант 1 (потоньше):

Вариант 2 (толще):

Комрады, как думаете?

[QUOTE=Alex_Jet;115727]Утеплялка (намордник+одеяло) на бензиновый Актион — это аксиома! Проверено Сибирскими морозами.

Поддерживаю братишку!Дизель такая штука!

> наружный датчик показывал плюс 23-25

это плохо, я в таких условиях сморел по мультитрониксу — t ОЖ уже около 105гр была

> И все таки куда тросик прцепить.

взять самосворачивающийся поводок для собак и куда-нить около замка =)

Очень красиво и практично получилось. Ждем кто первый наладит бизнес по продаже подобных изделий 🙂

звучит как намек, я вот лично приобрел бы такой вариант

Сегодня утеплился на 50% :smoky:
Намордник от газели — 150р + хомуты по 50 коп. шт. 15мин на морозе и все 🙂
фотал мобилкой 🙁

Вчера поступил так же только немного его облагородил не знаю как называется фольга- резина-двухсторонний скотч. Так как намордник достался по наследству от газели. 😀

Если заказывать, то мой вариант в ателье будет стоить в районе 1000 руб за комплект из 2 штук, плюс транспортные. Как бы не дешево))

меня лично такая цена не пугает при таком исполнении

Закрыл обе решётки наглухо кровельным изолоном (60р за погонный метр шириною 90см.). Никакие вырезы для интеркулера и воздухозаборника не делал.
По городу прогревается гораздо быстрее.

Сегодня выезжал на трассу — температура воздуха -28, через полчаса трассового пробега антифриз прогревался максимум до 95 градусов при оборотах двигателя 2200-2500, а в среднем 92-93 градуса. Так как вырезов не делал, то часто глядел на температуру.
Трое пассажиров с заднего диванчика стали просит убавить тепло.
Обратно уже ехал спокойнее — двигатель крутил на 2000-2200 — температура антифриза более 90 не поднималась.
Так что считаю, что kartonka must have!

65 когда и верхней и нижней и одеяла не было?

в -15 даже ездя по городу с нижней картонкой и одеялом через 15мин 4 палки будет

45 км — служебный мерс-микроавтобус «замёрз».

> 4 палки не показатель, что двигатель нормально прогрет

ну я и не говорил, но ехать уже можно как угодно и нос не мерзнет (т.е. можно и без картонки)

Alex Jet, а как снизу завязки завязывали? Как туда подлезть?

На нижний намордник завязок пришил по моему штук 5 (сверху посередине и в углах, снизу — в прямых углах намордника). Поскольку намордник мягкий, то с самого края решетки просунул пальцами одну завязку, вытянул и завязал с другой на двойной узел (синтетика, поэтому легко развяжется). Каких-то особых проблем не заметил — главное пришить завязки в нужных местах (по месту отмечал где это лучше сделать).

Намордник для Бизнес Газели купил в самом ближайшем магазине ГАЗ. Думаю есть везде, где торгуют отеч. автозапчастями.

Прорезал .при такой постановке,все таки я две дырки(50*150) напротив интеркуллера

А вот это зря, интеркуллер зимой надо закрывать. Воздух и так холодный, после турбины немного подогревается а вы его обратно остужаете. Температурный режим ДВС и так не АЙС а тут еще ледяной воздух в камеру прет.
Экскаваторы коматсу в минус 25 отказались работать, дымили и пропала мощность, не мог найти причину позвонил сервисменам, а те говорят закрывай интеркуллер и будет тебе счастье. Зарыл и правда счастье. 😀

Доработанный утеплитель:
изготовлен из искуственной автокожи Dollaro Black, с подкладкой из агрофлекса. Внутрь вставлен фольгированный макрофлекс — фольгой к решётке радиатора. Таким образом инфракрасное излучение выделяемое нагретым двигателем отражается назад в моторный отсек.
В машине тепло и движок остывает медленнее.
Крепление к решётке радиатора осуществляется четырьмя ремешками с липучками. Таким образом утеплитель легко поставить и снять.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как прицепить утеплитель радиатора?

Как прицепить утеплитель радиатора?

Сообщение dotson » Пн ноя 12, 2012 17:09

Читать еще:  Что дает снятие катализатора

Сообщение REGION 116 » Пн ноя 12, 2012 17:33

Сообщение wertigo » Пн ноя 12, 2012 20:06

Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 20:38

Сообщение Sortus » Пн ноя 12, 2012 20:45

У менябыла роблема с переохлаждением жидкости в ГУРе при -32 зимой в движении (Руль становился ощутимо тяжелее на ходу при крейсерской скорости). Движок не догревался (опять же на ходу). С «намордником» всё Ок. Температура ОЖ в норме. Руль крутится легко. Для поездок по городу в средней полосе наверное всё-таки лишнее.

Чуть не забыл. креплю при помощи «резиновых веревок» с крючками(как для крепления грузов, только тоненькие). Непосредственно к решетке. Ставтся за 2 минуты замерзшими руками ))))

Сообщение REGION 116 » Пн ноя 12, 2012 20:50

Сообщение wertigo » Пн ноя 12, 2012 20:52

Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 21:08

Сообщение Interloper » Пн ноя 12, 2012 21:35

Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 21:56

Сообщение k19 » Пн ноя 12, 2012 22:03

Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 22:06

Сообщение k19 » Пн ноя 12, 2012 22:11

Сообщение Sortus » Пн ноя 12, 2012 22:15

Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 22:16

Сообщение Сергей 326 » Пн ноя 12, 2012 22:17

Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 22:20

Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 22:21

Сообщение Sortus » Пн ноя 12, 2012 22:54

Сообщение Sortus » Пн ноя 12, 2012 23:00

Сообщение dotson » Вт ноя 13, 2012 01:31

Я в свой Марк-2 каждую зиму картон совал между передней решеткой и радиатором. Потому как стояла вискомуфта, которая нагнетала ледянной воздух с улицы.
Конечно это эстетики не портило. Но вот эта ерунда из кожзама смотрится совсем не плохо.

Что на Тойоте, что здесь одно и тоже — греется долго. Прогрел, поехал. Нужно прогреть салон. Включаю печку и машина на ходу не выходит на рабочую температуру. Стрелка не доходит до отметки 80С .
На улице сейчас -15

Сообщение Terminal » Вт ноя 13, 2012 06:38

Сообщение Cherni Oleg » Сб дек 15, 2012 19:43

Сообщение витаминыч » Сб дек 15, 2012 20:51

[quote=»Terminal»]Как поставить.
Я купил фольгоизолон 1 метр 10 мм толщиной, врезал по размеру радиатора.

Я снял решётку и вырезал тоже самое по форме решётки и для эстетики прикрепил пятью малыми стяжками для проводов к решётке из нутри , выглядит достойно, фотку завтра прикреплю.

Сообщение BaRRmaley » Пт дек 21, 2012 03:14

Сообщение 19KOLAN76 » Пт дек 21, 2012 06:51

Сообщение витаминыч » Пт дек 21, 2012 08:09

Сообщение alex_6911 » Ср янв 02, 2013 16:26

Сообщение doktor 666 » Чт янв 03, 2013 20:56

Сообщение XAZA » Пт янв 04, 2013 07:15

Сообщение JONYMAN » Ср янв 09, 2013 11:08

+1, согласен, я таких аж 2 штуки приобрёл, один чёрного цвета, другой серого, типа повседневный и парадно-выходной 😆 😀 😆 😛

А на самом деле стеснений здесь вАще никаких нет. Прошлой зимой на трассе при скоростях свыше 90 км/ч при температуре на улице в — 27 град. по цельсию испытал потребность в утеплении этого места. Если это помогает, почему не установить (натянуть, прикрепить, прикрутить, привязать и т.д.).
УАЗ он и в Африке УАЗ, хоть ты его вот так назови — UAZ хоть добавь слово — Patriot, или слово — Limited со значком 4Х4 😀 .
На 469, если кто-то помнит, вообще кроме утеплителя радиатора, утеплитель капота целым «одеялом» натягивали )))), а сейчас подобные утеплители на многие марки российских авто продают. Значит помогает кому-то в икаких-то случаях. Единственное, в моём случае, этот девайс более эффективно работает может быть благодаря тому, что под бампером установлена лебёдка и отверстие, о котором писалось выше, закрыто полностью.

Утеплитель радиатора «Tammers» для Mitsubishi Outlander XL рестайлинг 2011-2012. Артикул TS296

Производитель

Бренд
Производитель:SNT-Group Oy
Страна:Финляндия

Характеристики

МатериалСинтетика
Материал подробноСинтетичный материал (прочный, легкий, влагозащитный и водонепроницаемый)
ЦветЧерный
КреплениеБыстросъемный крепеж
Год модели авто от2011
Год модели авто до2012
АртикулTS296

Аналогичные товары

Товары из этой же категории:

Утеплитель радиатора «Tammers» для Mitsubishi Outlander III 2013-2015. Артикул TS411

Прочие товары для вашего авто

Tammers — финская производственная компания, занимающаяся изготовлением автоаксессуаров для автомобилей, эксплуатируемых в климатических условиях с суровыми зимами, в частности, утеплителями (накладками) на решетку радиатора. Продукция Tammers заслужила доверие и пользуется у автовладельцев большим спросом.

Утеплители TAMMERS GrillGuard на решетку радиатора особенно актуальны для дизельных автомобилей и бензиновых, с низким уровнем выбросов при понижении температуры наружного воздуха до нуля градусов и ниже.

Накладки-утеплители Tammers разрабатываются с учетом особенностей формы решеток радиатора конкретных моделей автомобилей. Изготавливаются из прочного, влагостойкого, водо- и морозоустойчивого синтетического материала.

Аксессуар эффективно ограничивает проникновение холодного воздуха, снега в подкапотное пространство автомобиля, предотвращая обмерзание топливопроводов дизельных двигателей.

Использование зимней защитной накладки на решетку радиатора Tammers позволяет:

  • значительно уменьшить затраты времени на прогрев двигателя;
  • снизить расход топлива;
  • эффективно поддерживать температуру в процессе движения;
  • продлить срок службы двигателя;
  • сократить количество выбросов;
  • защитить кузов авто от снега и обледенения.

Утеплитель необходимо снимать в следующих случаях:

  • для предотвращения перегрева мотора при плюсовых температурах на улице;
  • если показания контроллера температуры мотора покажут температуру выше нормальной;
  • в случае загорания сигнальной лампы в автомобилях, где не установлены приборы контроля температуры двигателя;
  • если мойка автомобиля предусмотрена щетками.

Защитную накладку всегда устаналивают на передний бампер снаружи на защитную сетку радиатора или перед воздухозаборником. Если установить ее невидимой изнутри, то это повлияет на воздухозабор и следовательно повлечет за собой неполадки в моторе.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Эта инструкция стандартная для всех марок автомобилей.

Если во время монтажа у Вас нет уверенности как правильно установить накладку , обратитесь к Продавцу товара.

1. Откройте упаковку.

2. В пакете приложены все необходимые для монтажа крепежные части. Рекомендуем использовать обычную отвертку с плоским концом.

3. Для установки защитной накладки приложенные необходимые крепежи могут быть разного размера в зависимости от марки автомобиля.В основном речь идет о верхних и нижних крепежных элементах. Из- за конструктивной особенности Вашего автомобиля крепежные элементы могут быть дополнительно сбоку или посередине. На защитной накладке в местах установки крепежного элемента имеются готовые отверстия.

Перед установкой первого крепежного элемента проверьте все приложенные в пакете крепежные элементы по размеру и если они разные , убедитесь в какие отверстия каждый из них предназначен.

4. Проденьте крепежный крючок насквозь в готовое отверстие защитной накладки.

5. Установите защитную накладку в предназначенное место (на передний бампер воздухозаборника или на решетку радиатора).

6. На крепежном элементе имеются прорези для закручивания обычной отверткой.

С помощью отвертки проденьте крепежный крючок от центра вниз , таким образом крючок выйдет с другого конца . Можно повернуть с помощью отвертки крючок в другое положение, чтобы можно было замкнуть крючок в предназначенный крепеж.

7. Повторите предыдущую операцию со всеми остальными крепежными крючками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×