Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увод в лево виноват гур

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ребят. При интенсивном торможении машину уводит вправо.

Ребят. При интенсивном торможении машину уводит вправо.

Сообщение Simon_РУС » Пн июл 30, 2012 17:34

Сообщение Нарратор » Пн июл 30, 2012 17:53

Сообщение Simon_РУС » Пн июл 30, 2012 22:19

Сообщение Нарратор » Пн июл 30, 2012 23:23

Сообщение bakiv » Вт июл 31, 2012 15:09

Re: Ребят. При интенсивном торможении машину уводит вправо

Сообщение dig » Пн авг 06, 2012 12:34

Сообщение Nuke » Пн авг 06, 2012 12:38

Сообщение dig » Пн авг 06, 2012 14:01

Сообщение Nuke » Пн авг 06, 2012 18:18

жигули помню тянуло при торможении — масло в один барабан попадало. Но не то чтобы бросало, скорее чуть уводило немного.

. Может цилиндры тормозные подклинивают передние?

Сообщение dig » Пн авг 06, 2012 18:24

Сообщение barclay » Вт авг 07, 2012 09:16

Сообщение dig » Вт авг 07, 2012 09:44

Сообщение Восьмой » Ср авг 22, 2012 08:57

Сообщение dig » Ср авг 22, 2012 09:18

Сообщение iwan31 » Пт авг 24, 2012 22:22

Сообщение dig » Сб авг 25, 2012 08:20

Сообщение barclay » Сб авг 25, 2012 09:58

Сообщение ohotnik* » Вт сен 11, 2012 08:35

Сообщение PPavel » Вт сен 11, 2012 13:56

Сообщение mirlas » Вт сен 11, 2012 14:36

Сообщение Felix_X » Сб окт 06, 2012 22:58

Давайте жить дружно!


Сообщение mirlas » Пн окт 08, 2012 14:02

Сообщение mirlas » Вт окт 09, 2012 14:17

http://www.konsulavto.ru/acat/parts/658/132#fPic_ac
Вот эту деталь, под номером 16. С завода похоже не смазана вообще. Закусывает, клинит и т.д. Разобрать, зачистить заусенцы, поменять если надо, смазать высокотемпературной пастой.
Вот примерное описание процесса:
http://uaz-autos.ru/patriot/335.htm

Дополнительно для информации:
http://www.procivic.ru/logbook/service/ . -calipers/
Пожалуй, еще раз осмотрю все тормозные механизмы 🙂

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Руль тянет влево или вправо

Причин, по которым руль постоянно тянет в ту или иную сторону может быть несколько. Попытаемся разобрать все характерные случаи, но прежде отметим основные типовые ситуации, когда может руль уводить от нейтрального положения:

Люфт рулевого механизма. Допустимый люфт руля должен быть в пределах 5 градусов в обе стороны. При чрезмерном свободном ходе руля может иметь наклон в ту или иную сторону.

Смещение задних колёс (моста) относительного оси кузова. Нарушение геометрии кузова может быть причиной того, что руль тянет вправо или влево. Плюс к этому проблема может возникнуть из-за некачественного «схождения-развала». Специалисты рекомендуют производить регулировку передних колёс с учётом смещения задних колёс, тогда такие неприятности не будут проявляться.

Не откалиброван развал задних колёс. При достаточной большой разнице в углах развала задних колёс руль тянет влево или вправо в зависимости от конкретной ситуации. Особенно это характерно, когда на одном их колесе присутствует отрицательный угол, а на втором положительный.

Читать еще:  Сколько стоит помпа на приору 16 клапанов

Неравномерная накачка колёс или дефекты резины довольно часто являются предпосылками для увода руля от нейтрали. Разница давления в шинах не должна превышать 0,5 атмосфер. В некоторых случаях проблемы, связанные с дефектами резины, удаётся устранить путём смены мест шин или поворотом покрышек на дисках.

Не выявленные дефекты элементов рулевого управления или ходовой части. Иногда скрытые конструктивные или заводские дефекты довольно трудно обнаружить в процессе ТО, при проведении ремонтных мероприятий и регулировки «схождение-развал».

Руль тянет в сторону, когда развал не регулируется

Подвеска Macpherson укомплектована стойками, оснащёнными овальными отверстиями, которые позволяют ослабить болты крепления и повернуть кулаки вместе с колёсами на определённый угол. В то же время на некоторых моделях импортных автомобилей может быть не предусмотрена регулировка «схождение-развал». Такая ситуация характерна для корейских машин Kia и Hyundai, а также японских авто Nissan и Mitsubishi, оснащённых подвеской, стойки которой имеют круглые отверстия. Как следствие, не удаётся выполнить соответствующую регулировку. Если руль тянет в сторону, проблему можно устранить путём растачивания отверстий, чтобы обеспечить возможность ослабления болтов и поворота кулаков.

Чаще всего, на машинах с правым расположением рулевого управления угол развала выполнен с учётом уклона дороги, построенной под левостороннее движение. Чтобы устранить увод руля, в этом случает, также придётся растачивать отверстия стоек и корректировать «схождение-развал» под правостороннее движение, как принято в нашей стране.

При торможении руль тянет в сторону

Если в процессе торможения автомашины руль тянет в сторону, необходимо проверить исправность тормозной системы.

Обычно в этих случаях основная причина увода руля обусловлена износом или дефектом цилиндра торможения с той или иной стороны кузова или попадание воздуха в систему.

Сначала попытайтесь выполнить прокачку тормозной системы. Если неполадка не ликвидирована, осмотрите тормозные цилиндры. Когда нажимаете на педаль, штоки цилиндров должны выходить равномерно. Если это не происходит или штоки не убираются, а также есть утечка жидкости, придётся заменить вышедшие из строя тормозные цилиндры.

Второй причиной увода авто в сторону в процессе торможения может стать значительная разница углов установки колёс. Когда величины углов продольных наклонов и развалов достаточно сильно отличаются, при торможении автомашина будет уходить в сторону. В то время как при разгоне или при равномерном перемещении, ваша машина может двигаться прямолинейно из-за взаимного уравновешения этих параметров.

При разгоне руль уходит в сторону

Если на автомашине с передним приводом установлены спереди на пружинах дополнительные шайбы (проставки), о чём свидетельствует приподнятый «передок», может руль тянуть в ту или иную сторону в зависимости от того, с какой стороны более толстая шайба. В этом случае обе полуоси будут работать под разными углами. Вследствие неравенства центробежных сил может происходить увод авто в ту или иную сторону.

На вазовских автомобилях серии 2108, 2109 и 2110 конструктивно уже предусмотрен увод автомашины в сторону. Однако это можно устранить путём самостоятельной корректировки углов наклона стоек. С правой стороны следует вытащить одну или две шайбы и переложить их на левую сторону. На некоторых иномарках для предотвращения увода авто в сторону предусмотрены на полуосях демпфирующие противовесы.

Читать еще:  Рамка радиатора лада калина

Руль тянет в сторону после выполнения манёвра

Для некоторых моделей автомобилей (например, Ауди 100 и Москвич 2141) увод в сторону может проявляться после выполнения поворотов. После отклонения руля в левую сторону до упора тянет влево, а при вращении в правую сторону, соответственно, руль уходит вправо. Такая ситуация является следствием выхода из строя верхних опор. Если они подклинивают, пружина начинает стучать по чашке, а не поворачиваться вместе с ней, как это положено согласно конструкции этого узла. Проблема решается выявлением повреждённого элемента с последующей заменой.

Руль тянет влево или вправо после регулировки «схождение-развал»

Если после выполнения соответствующей регулировки автомобиль уводит в сторону, необходимо проверить состояние шин. Вполне вероятно, что из-за неравного износа появился дисбаланс центробежных сил. В большинстве случае проблему можно устранить путём смены шин или колёс. Попробуйте поменять шины на передних колёсах местами. Если это помогло, установите передние колёса назад, а задние спереди. Таким образом, необходимо подобрать оптимальную пару, при которой не будет проявляться увод машины в сторону.

Увод автомобиля в сторону может происходить из-за повышенного дисбаланса дисков. В этом случае сначала следует выровнять конфигурацию дисков, а затем произвести балансировку.

Если регулировка «схождение-развал» выполнена только для передних колёс без учёта возможного смещения заднего моста, может тянуть руль в ту или иную сторону.

Регулировка выполнена с нарушением технологии.

Наличие скрытых повреждений (дефектов) узлов и деталей ходовой части.

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 — 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: brat002 от 16 Июля 2014, 11:05:56

Название: Ведёт машину вправо
Отправлено: brat002 от 16 Июля 2014, 11:05:56

Всем добрый день. Приобрёл БУ CR-V 2007 года американку. Сразу же заметил, что машину ведёт вправо (руль сам поворачивается при движении). На СТО приговорили задние сайлентблоки передних нижних рычагов. Заменил, сделал развал (заднее правое колесо чуть за пределами по развалу из-за домика). Выехал на дорогу — ведёт так же. Еду обратно, ставят машину на стенд, говорят, что машина «разрегулировалась». Опять крутят, выезжаю — так же ведёт, но после поворота налево вести перестало. Я на радостях поставил машину и пошёл домой. На следующий день выезжаю — опять начало вести. Поворот налево и вести перестало до поворота направо.

Итак, выяснил, что машину ведёт вправо после стоянки или поворота направо. Появилась мысль, что подклинивает опорный подшипник, пружина закручиывается и в попытке раскрутиться, выворачивает стойку в сторону, но пружины движутся без рывков и лишних звуков, поэтому идею уже почти отбросил. Внешне резинки в сайлентблоках подвески выглядят целыми. Знаю, что отправите на диагностику подвески, но я её уже делал 3 раза и никто ничего не нашёл.

Какие будут мысли?

Во вторник обещали продолжить изыскания.

в соседней теме человек с такой же симптоматикой..

У меня проблема решилась разборкой и переборкой переднего правого суппорта, и вдобавок параллельно заменил поршень в суппорте, конечно же все резинки, пыльники, а также передние тормозные диски+ колодки (были предельно изношены)!

А пока ждал запчасти, заехал на сход/развал (какая то новая лазерная технология 3D. ), сам я присутствовал при этом и после замеров мастер сказал что у вас всё в норме, всё в допуске.
После того, как я ему объяснил ситуацию, причину моего приезда к нему, он подвёл меня к стене, на стене была вырезка из газеты, где описывалась как раз проблема увода машины после замены резины.
Также в процессе он спросил меня- проблема появилась после замены резины? Я сказал что не могу точно сказать, до или после.
Обратил внимание на неравномерный нагрев тормозных дисков и неравномерный износ колодок.

В итоге подождал, когда придут все запчасти и самостоятельно на яме произвёл все работы, вооружившись инструментом и спец. одеждой.
О чём и писал в теме про тормоза. На всё про всё ушло где то 3,5 часа не спеша, со всеми прокачками, смазками, рассматриванием всего что интересно.

После этого машину не узнать. Также снизился расход судя по компьютеру. Едет прямо. 🙂

Подскажите, где в конструкции установлен опорный подшипник и как определить степень износа?

P.S. Если не секрет, то какой элемент мог отсутствовать в стойке?

Добрый день!
А можно поподробнее остановиться на опорном подшипнике?
После всех проделанных ремонтно- восстановительных процедур снова замечаю у себя увод в сторону при прямолинейном движении.

Когда мы выезжаем на какую либо прямую дорогу, то практически всегда этому предшествует правый поворот. поэтому и уводит направо,
если перед выездом на прямую предшествует левый поворот, то автомобиль едет прямо.
Проверял таким образом- при выезде на прямую остановился, вывернул до упора колёса влево и начал движение от обочины. После чего автомобиль по прямой двигался прямо без ухода в сторону. 😮
В чём может быть причина? Опорный подшипник?
Где он установлен? В стойке? Сложно ли заменить если это он?

Ну, если бы не уводило, то и вопроса небыло бы.
Руль на прямой отпускаешь, и машина стремится почти по диагонали в сторону уйти, как будто за руль кто то тянет.
Хотя сход/развал в норме, тормоза все перебраны, клинить там уже ничего не может. Что может быть? Где копать?

Сход/развал тоже смотрели вроде бы не в «арасервисе», с какой то новой лазерной технологией «3D».

Алексей, спасибо за ответ. 🙂
Осталось теперь выяснить, как они меняются, менял кто нибудь и соот-но имеется ли номер этих подшипников?
Я так понимаю, установлены они в стойке амортизатора в верхней её части? Сложно ли будет заменить?

Хочу пожаловаться на более чем скудную литературу по ремонту и эксплуатации наших сервантов. Видимо если у машины ценник больше миллиона, то предполагается, что владельцы не будут заморачиваться такими «мелочами» самостоятельно. 🙁
Самое лучшее, что я нашёл из букварей по этой машине, оставляет желать лучшего. Да к тому же перепутаны некоторые фотографии. >:( В описании стоек ни слова про то, как менять опорные подшипники, предполагается что менять будут стойку в сборе. наверно!?
Самому то думается можно разобраться, если залезть, но хотелось бы знать заранее про подводные камни, и что из дополнительного при этом понадобится, чем запастись. ? И скорее всего понадобится сход/развал. после этого.
Как же мне нравилось на предыдущих машинах. в книжке всё было расписано до винтика, с цветными фотографиями, всё разложено по полочкам. Это реально облегчало жизнь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector