Якорь для автомобильной лебедки - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Якорь для автомобильной лебедки

Якорь для автомобильной лебедки

НОВИНКА нашего производства!

Лебедочный якорь!


Когда нет рядом деревьев, столбов и других объектов, за которые можно зацепить крюк лебёдки — поможет лебёдочный якорь. Он крепится к грунту уголками за полторы минуты. Цепляемся за него и выезжаем.

Петли на обоих концах — позволяют стыковать два и более изделия, (последовательно и паралельно)в зависимости от плотности грунта.

Текстильная лента выдерживает нагрузку 4.5тн.
Предупреждение — запрещено использовать изделие, закреплённое к грунту менее чем пятью кольями.

ВАЖНО!

Использовать Лебедочный якорь, Tplus можно только по схеме представленой ниже

Проверенное устройство. Позволяющее реально вытащить лебёдкой застрявший в поле автомобиль.

Плугообразный якорь имеет правильное соотношение формы и площади плуга к углу его кронштейна, что обеспечивает надёжное крепление в грунте.

Легкая разборная конструкция позволяет разместить устройство в багаже.

Вес устройства так же не обременителен – 6,3 Кг.
Габариты
Нож – 52х38см
Коромысло – 110х40см
Материал изготовления – Легкосплавный нож, нержавеющий кронштейн-смычка, коромысло — нержавейка.
Каждый якорь имеет индивидуальный номер.

При отсутствии штурмана использование якоря затруднено.
Так как при установки якоря требуется подтяжка троса.

Как вариант можно воспользоваться радиоуправлеием.

Важной особенностью Якоря является зависимость допустимой нагрузки и его заглубления. Идеальным условием является полное погружения в грунт (торчит только петля для вытаскивания). Таким образом нагрузка распределяется на всю площадь «лопаты» и возможность деформации Якоря снижается. Соответственно и усилие для вырывания якоря из земли требуется большее.

Возможности якоря велики, но они не безграничны. Обращайте внимание на соразмерность нагрузки заглублению якоря. Удобнее всего это делать с помощью радиопульта лебёдки, находясь рядом с якорем.

Ориентировочная шкала нагрузки. выдерживаемой якорем, в зависимости от заглубления:

Для повышения эффективности якоря на слабых грунтах рекомендуем использовать дополнительную лопату.


Расширитель позволяет существенно повысить эффективность Якоря на ковровом болоте. Так же эффективность повышается в плывунах, на песке и снегу.
Пример работы в снегу >>>

Якорь имеет пожизненную гарантию и пост гарантийный ремонт. Гарантия распространяется на все швы и материал. Гарантия не распространяется на деформацию вызванную несоразмерностью заглубления якоря и нагрузки .

Нормальное положение якоря в грунте:

В случае, когда деформация якоря возникла в следствии малого заглубления лопаты — ремонт платный. Подробнее о поломках якоря на DRIV2.

Для экстремальной эксплуатации возможно изготовление усиленных якорей, способных работать с меньшим заглублением, на твердых почвах и подходящих для тяжелых внедорожников.
Такой якорь будет иметь больший вес и цену.

Пример не гарантийной деформации:

Усиленный Якорь RJO:

Справки и заказ по телефону: 8 (499) 502-06-30

Так вот, произошло страшное! Мой комплект подорожал на 300 руб.
И так он стоит 1300 руб. Был докуплен крюк, и цепной соединитель.
Это вам не в магазине купить за 8 тыс.

Читать еще:  Реле дворников приора люкс где находится

Взяв метровый кусок цепи, 8 класса, производства СССР конечно же, я исправил косяк, который произошел в моём тесте. На цепь повесил крюк от ATV за 150 руб.

Блок.
Давным давно, иду я по «чермету»(приёмка лома) и спотыкаюсь о блок от лебедки ЗИЛ 131(полиспаст). Ого железяка! Новая, рабочая, ни кому не нужная, сдали в чермет. Короче купил за 300 рублей.
Перевернул я на блоке «губки» вверх ногами, приварил к ним другие уши, чтоб они поближе стояли, покрасил и смазал.
Усилие на ручке домкрата, с блоком снизилось ровно в два раза, и примерно составляет 35 кг. Одной рукой я тянул машину «на скорости» в небольшую горку. Но есть и минусы — снизился путь, который проходит машина ровно в два раза.

Многие из вас, мне советовали сделать «грузинский» якорь, в замен моего «танкового».
После того, как я решил использовать полиспаст в комплекте для вызволения авто из «засад», мне понадобился ещё один якорь.
Вот и решил я сделать «грузинский», чтоб себе и вам ответить на вопрос — «какой якорь лучше в использовании ручной лебёдкой?»

Грузинский якорь.
Лом 30 мм, уши из листа 4 мм, размеры с интернета по запросу. Тросик(времянка).
Изготовление — 1-2 часа.

Сам тест.
Забить «танковый» якорь кувалдой -«машкой» оказалось легко, заняло минуты 3-ри. 10 штырей по 60 см. А вот забить «грузинский» кувалдой оказалось тяжело, не лез он в почву, легка оказалась для него кувалда. Ударов произвёл ровно столько же, сколько понадобилось для «танкового». Но как видно на фото «Грузин» залез на 2/3.

Вес оказался в пользу «грузинского» — 6,5 против 10 кг у «танкового».

Вытащить оказалось проще «танковый», грузинский мне пришлось выдирать машиной, зацепив трос и таща в «обратном направлении». «Танковый» вытаскивал так, нахожу самый легко вытаскиваемый штырь, и уже им вытаскиваю остальные, вставив в «ухо» штыря, крутим и тащим. примерно усилие 3 кг.

Размер в багажнике, занимают оба якоря, примерно одинаковый. Пренебрегаем этим.

По вашим просьбам попробовал «дёрнуть» «танковый» якорь, запахло сцеплением, на пятый раз. Тест я прекратил, якорь остался неподвижен! А вот «грузинский» я не решился «дёрнуть» тросом, так как он не был забит на всю глубину.

Оба якоря оказались хороши, у каждого свои плюсы и минусы. Но мне больше понравилось работать с «ТАНКОВЫМ».

Якорь для автомобильной лебедки

Что дает революционный прирост в проходимости? Конечно же, лебедка. Лебедки не раз выручали самых беспечных джиперов из самых самых сложных ситуаций. Но вот незадач: не везде этой лебедкой можно воспользоваться. Наверное, каждый джипер попадал хоть раз в ситуацию, когда твоя машина застряла в поле, а до ближайших кустов добрая сотня метров. И лебедка вроде есть, да использовать ее не представляется возможным, никаких удлинителей не хватит.

Читать еще:  Сколько стоит эвакуатор в новокузнецке

На помощь джиперу в данной ситуации приходит якорь. Существует много типов якорей для лебедок, причем, как кустарных, так и вполне себе заводских. Начиная от плугов — размером с пол машины, заканчивая металлическими уголками — вбиваемыми в землю и соединяемыми между собой тросом.

Все эти конструкции якорей очень сложны и использовать их трудно (чего только стоит забить 3 куска 50-го уголка в не всегда мягкую землю).

Поэтому для себя я выбрал следующую схему якоря — грузинский якорь. Только не спрашивайте у меня почему якорь называется грузинским — сам ума не приложу, но вот такое название существует.

Представляет грузинский якорь из себя кусок лома — примерно полметра длиной — с приваренным к нему куском металла. Получается такой своеобразный конкорд. В центре приваренного куска металла (см. картинку) просверливаются отверстия, через которые пропускаем трос. В верхней части якоря необходимо приварить проушину (для того чтобы было легко якорь вытаскивать из земли).

Как его использовать: вбиваем якорь в землю примерно под углом 70 градусов, до упора по шляпку лома. Трос тоже частично войдет в землю, так и должно быть. ВАЖНО: сам якорь должен быть забит под прямым углом к машине, если угол будет острым то сила прикладываться будет не «в лоб» а сбоку, и якорь просто вывернет. Если все сделали верно, то цепляемся, тащим и радуемся.

Несмотря на маленький размер и кажущуюся безобидность грузинский якорь без проблем выдерживает Ниву, что касается больших внедорожников — сам не испытывал, но думаю что 2,5-тонные тоже выдержит.

А теперь можно посмотреть фотографии процесса изготовления грузинского якоря.

Скопировано с http://www.demjanes.ru/ с разрешения автора.

Дополнение от 21.09.11, автор FreeLamer.

Форма якоря в сочетании с расположением точки крепления троса к нему позволяет якорю при приложении силы не вырываться из земли, а стремиться закопаться глубже. Это происходит за счет того, что бОльшая площадь соприкосновения с землей находится выше точки крепления троса.

Чтобы это ощутить, необходимо забивать его до конца и наклонять не небольшой 10-15 градусов в сторону от завязшего автомобиля. В твердых грунтах неплохо прокопать канавку под трос, чтобы он не тащил якорь кверху.

Дополнение от 12.07.12, автор Student.

Грузинский Якорь


Рады представить Вам незаменимую вещь, которая пригодиться в условиях, когда нет возможности зацепить лебедку за дерево или другие прочные основания (например в поле, болоте или топи) — это Грузинский якорь, который вгрызается даже в самые мягкие почвы. Грузинский якорь разработан специально для любителей интересных и красивых мест, добраться до которых далеко и не просто в нашей необъятной стране.

Дорогие друзья, к новому сезону мы подготовили доработанный вариант полюбившегося всем якоря. Теперь Якорь от Механо-Гидравлического Центра обладает возможностью атаки под тремя углами, который выбирается в зависимости от типа грунта. Кроме этого напомним, что якорь будет очень полезным также в качестве опоры при поддомкрачивании машины на слабом грунте, а также в качестве основания под вывешенное, либо буксующее колесо. При перевозке в багажнике авто якорь удобно складывается и не занимает полезное пространство.

Читать еще:  Чехол на руль лада ларгус

Выезжая в места, где и пешком бывает сложно пройти, а особенно в межсезонье или после дождей, надо быть готовым ко всему. На грунтовых лесных дорогах, особенно после вывоза леса лесовозами часто спасает ручная рычажная лебедка. Но часто получается так, что дерево или хоть что-то, за что можно зацепить трос лебедки находится слишком далеко. В таких случаях нужен якорь для лебедки. Якоря бывают разных конструкций и размеров, но самый предпочитаемый среди любителей бездорожья – это Грузинский якорь для лебедки.

Такой якорь забивается в землю под небольшим углом в сторону от застрявшего автомобиля и натягивают лебедку. При натяжении Грузинский якорь зарывается глубже в землю, а не вырывается как делают другие типы якорей. Если грунт очень твердый, то для якоря прокапывают небольшую канавку и даже убирают корни деревьев на его пути.

Такая простая и достаточно эффективная конструкция позволяет Грузинскому якорю выдерживать достаточно высокие нагрузки. При вытаскивании тяжелой техники, застрявшей в грязи, якорь может закопаться очень глубоко, поэтому чтобы проще было вытащить его из грунта, в верхней части есть специальная петля.

Якорь требуется в условиях, когда поблизости нет прочной опоры, за которую можно зацепить трос лебедки, например в поле или в болоте. Наличие якоря является хорошим подспорьем при вытаскивании застрявшей машины и позволяет ее полностью вытащить, либо хотя бы сдернуть с места до точки зацепа колеса прочного основания. В любом случае наличие якоря является дополнительным шансом в вашей борьбе с бездорожьем. Якорь забивается в землю и за него цепляется лебедка. При перевозке якорь складывается в компактный вид и не занимает много места.

Очень важным является то, что в условиях, когда для лебедки есть опора, то якорь без дела также не останется, так как его можно положить под рабочее колесо для облегчения трогания автомобиля с места, либо использовать его как основу для домкрата или хай-джэка.

Купить достойного качества Грузинский якорь довольно проблематично, и поэтому многие ищут по всему интернету чертежи и отзывы о разных конструкциях якорей для лебедки, чтобы попытаться сделать грузинский якорь своими руками. Мы постарались учесть все тонкости правильной конструкции нашего Грузинского якоря, благодаря чему Вы сможете проехать там, где ехать не получается.

Так вывозят лес во Владимирской области и это еще твердый грунт!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector