Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юбр 125 отзывы владельцев 2020 года декабрь

Ждем новый мотоцикл Yamaha MT-125
2020 года

Привет всем, кто следит вместе с нами за новостями в мотомире.

Давайте обсудим новинку от компании Ямаха – нейкед МТ-125. Он будет представлен широкой аудитории на ежегодной международной выставке мотоциклов EICMA, которая пройдет в ближайшее время в итальянском Милане с 7 по 10 ноября этого года.

2020 года» w />

Технические характеристики и удивительные возможности

Ямаха покажет обновленную версию мотоцикла МТ-125, который будет доступен в продаже с декабря 2019 года. Данную модель начали производить в 2014 году для европейского рынка. Хотя обычно малокубатурники пользуются спросом в азиатских странах. Эта модель проектировалась изначально как бюджетная, а в итоге получилось, что за нее нужно выложить нехилую сумму по сравнению с другими мотоциклами такой кубатуры.

Впечатляет максимальная скорость mt-125 Yamaha – 150 км/ч. К примеру, у YBR 125 всего 115 км/ч.

Расход топлива в среднем 3 л на 100 км, что не ударит по вашему карману.

Нейкед MT-125 Yamaha 2020 г. отличается более современным эффектным внешним видом. Фара перешла от недавно представленного старшего брата МТ-03 и напоминает голливудский трансформер, что наверняка привлечет внимание тинейджеров.

2020 года» w />

Нейкед в переводе означает лишенный пластика. Эти мотоциклы изначально появились из битых спортбайков со снятым полностью пластиком. На привлекательный внешний вид и практичность обратили внимание, и поставили выпуск мотоциклов нейкед в серийное производство. Нейкед и спортбайки – это мотоциклы с одной и той же компоновкой агрегатов.

Технические новшества от спортбайка YZF-R 125 2018 года перешли полностью к нейкеду Ямаха МТ-125 2020 г. Двигатель одноцилиндровый, выдает 14,7 л.с. Он оснащен системой VVA, регулирующей фазы газораспределения на разных оборотах. Это позволяет максимально выравнить крутящий момент во всех режимах работы двигателя. Шестиступенчатую коробку передач оборудовали проскальзывающим сцеплением и системой помощи переключения передач.

Можно быстро переключать скорости без выжима ручки сцепления.

У него также измененная геометрия, в результате чего колесная база стала несколько короче. Это в сочетании с новой рамой Deltabox и маятником должно улучшить маневренность.

Для более привлекательной внешности MT-125 Yamaha заднюю покрышку с шириной 130 мм поменяли на более широкую 140 мм. Масса осталась без изменений – 140 кг.

Цветовая гамма нового МТ-125 будет в трех цветах – в черном, белом и синем.

Существенно изменилась ЖК панель приборов, полностью перешла от Yamaha МТ-03.

2020 года» w />

Двигатель 125 куб. см, одноцилиндровый, выдает 14,7 л.с., а крутящий момент по сравнению с прошлой моделью немного упал.

Подвеска с прошлой модели MT-125 перенесена на обновленный нейкед МТ-125.

Основной потребитель данной модели

Хотелось бы отметить, что мотоцикл этот маленького объема и предназначен в основном для новичков. Относится к категории А1, то есть водить его можно уже с 16 лет. Но высота по седлу у него приличная. Поэтому он хорошо подойдет для людей высоких и среднего роста.

Перед покупкой стоит это учитывать и без примерки байк не покупать.

Главный конкурент

Основным конкурентом MT-125 Yamaha является КТМ Duke 125 со схожими характеристиками, который уже уверенно занял свое место на рынке.

На этом заканчиваем. С интересом будем ждать начала продаж новинки от Ямахи и следить за обзорами и отзывами владельцев.

Обзор Yamaha YBR 125

Мотоцикл Yamaha YBR 125 можно уверенно назвать современной легендой мотостроения. Десятки и сотни тысяч начинающих мотоциклистов по всему миру учились ездить именно на нём. При всём при этом YBR125 — абсолютно полноценный мотоцикл. Японские конструкторы совершили в своё время настоящий прорыв, соединив в одном мотоцикле максимальную бюджетность и такие достоинства настоящего мотоцикла, как надёжность и выносливость.

Читать еще:  Сварка порогов ваз 2109

В настоящее время этот байк собирается в Китае под эгидой компании «Ямаха», но хуже он от этого не стал — контроль качества на предприятии, очевидно, на уровне. При этом Yamaha YBR 125 был и остаётся самым дешёвым из японских мотоциклов. До кризиса 2014 года новый мотоцикл в салоне можно было купить в салоне примерно за 80 тысяч рублей, и получить за эти деньги безотказную «рабочую лошадку». Выросшие в СССР мотоциклисты, чьё знакомство с двухколёсной мототехникой начиналось с какого-нибудь «Минска» или «Восхода», которые с завидной регулярностью ломались и при этом обладали динамикой тележки для мусора, могут смахнуть скупую ностальгическую слезу.

В этом мотоцикле всё сделано настолько просто, насколько это возможно, и это именно тот случай, когда простота конструкции напрямую коррелирует с надёжностью. Yamaha YBR 125 обладает стальной ромбовидной рамой, двухклапанным одноцилиндровым 125-кубовым мотором воздушного охлаждения, барабанным задним тормозом, карбюратором, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Так сказать, вечная классика во плоти. Дизайн YBR 125 тоже самый обыкновенный, мотоцикл нельзя назвать внешне современным, но это от него и не требуется.

Максимальная скорость лёгкого байка, который весит чуть больше сотни килограммов, составляет 110 км/ч. Впрочем, набирает он её достаточно быстро, хотя никто и не ждёт гоночных рекордов от самого бюджетного «японца» на рынке. 125-кубовые Yamaha YZF-R125 и Yamaha WR 125 показывают несравнимо лучшие характеристики, но и стоят они в несколько раз дороже, чем трудяга YBR 125.

Этот мотоцикл — рабочий аппарат, главная задача которого состоит в том, чтобы максимально бюджетно доставить своего владельца из пункта А в пункт Б. В качестве «учебной парты» Yamaha YBR 125 тоже очень неплох. Впрочем, отдельные поклонники этого мотоцикла ухитряются даже путешествовать на нём, благо его запас хода в четыре с лишним сотни километров без дозаправок этому способствует. По отзывам владельцев YBR 125, некоторые из них уже намотали на колёса своих мотоциклов по сотне тысяч километров, и за это время не произошло никаких существенных поломок.

Да, простота конструкции, наряду с невысокой ценой — ещё один козырь Yamaha YBR 125. Этот мотоцикл заслуженно пользуется репутацией феноменально выносливого «коня», и при своевременном обслуживании он может служить годами, не требуя к себе внимания. Конечно, многим мотоциклистам вскоре становится мало возможностей, которыми располагает этот байк, и они пересаживаются на другие модели, помощнее, но, тем не менее, YBR 125 прочно держит пальму первенства в номинации «самый популярный мотоцикл для новичков», успешно соперничая с Honda CB 400.

Конечно, покупая этот байк, не стоит рассчитывать на какие-то впечатляющие технические характеристики. Но если ваша цель — максимально недорогой и при этом надёжный, безотказный мотоцикл для повседневной езды,который успешно просочится через любые пробки и доставит вас к месту назначения, что бы ни случилось, то Yamaha YBR 125 — мотоцикл для вас.

YBR 125 классика или эндуро?

Катались с другом на ёбриках по парку озера Шарташ. Нашли крутую горку на которой можно попрыгать. Подобных горок в лесопарке предостаточно и они изрядно распаханы эндуристами.

Читать еще:  Сколько стоит замок зажигания на ваз 2109

Ну и вот. ниже будут три видяхи, которые мы наснимали за время покатушек. Это охренительное чувство когда колёса отрываются от земли и ты летишь. на мотоцикле летишь. Я прыгал так впервые и был просто в восторге. Я считаю что это далеко не предел моего мопеда. История знает случаи на много более жесткой эксплуатации. Я и сам бывало проезжал по такой дороге. э. нет, это была не дорога а засохшая глина после того как по ней проехал грузовик. Честно сказать я бы пешком там не прошел. Кто ездил на карьер «Старая линза» думаю знает о чем я говорю

Заворочались в голове мысли о покупке эндуря после ёбра.

Прикрепленные видео:

  • Мне нравится Мне нравится 6

Другие записи в этом бортжурнале

Видеообзор по продаже моей Yamaha YBR 125

Решил продавать йобрик. Произошло это спонтанно. В один момент подросла денюжка и я взял за день до наступления зимы Suzuki Skywave 250. Поз. Читать далее

Самый секасный кофр

Приобрел себе в «РЦ Восток» такую штуку. Не собирался в тот день покупать что то подобное. Но она мне оч понравилась внешним видом, сейчас п. Читать далее

Шоб не брякала центральная подножка

Решил устранить высаживающий звук при складывании центральной подножки. Ёброводам он должен быть знаком. Посмотрел обо что брякает, ока. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Slipeer

Краснодар

Проверка на прочность: ЁБР или позвоночник — что раньше? Кто ж сидя прыгает.

  • Ответить
  • 16 августа 2016 года в 17:51

Sega1991

Россия, Свердловская область, Екатеринбург

ну да чувак, такой вот я посредственный эндурист)))

  • Ответить
  • 17 августа 2016 года в 10:38

NoAdO

Москва, Москва
  • Ответить
  • 17 августа 2016 года в 13:55

Sega1991

Россия, Свердловская область, Екатеринбург

уже посмотрел))) буду применять

  • Ответить
  • 17 августа 2016 года в 14:15

Sega1991

Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Yamaha YBR125 «Проект «G»»

Приветствую тебя посетитель моей страницы! Этот «ёбр» мой первый мотоцикл. В 25 лет решил сменить четыре колеса на два. В 4-х колёсах сильно разочаровался, спасибо ВАЗу )) после продажи таза занялся поиском подходящего для себя мотоцикла. Поскольку бюджет был небольшой, а хотелось грубо говоря всё и сразу — неприхотливость, надёжность, простота и дешевизна в обслуживании то выбор стал очевиден, конечно Ёбр. После недолгих поисков выбор пал на мот, на мой взгляд самый лучший в соотношении ценасостояние. Примечательно что это единственный мотоцикл который я смотрел когда искал коня. Пульнул за ним 110 км от своего города, прибыв на смотрины был приятно удивлён состоянием, прикол про «ожидание — реальность» не мой случай)) двигатель легко запустился при -15. Осталось только снять переднее колесо, затолкать в машину и везти домой столь непривычный для меня вид транспорта. Почему «проэкт G»? по тому что мотоцикл будет постепенно преображаться в Yamaha YBR 125G. Китайстайл фара будет заменена на реал тру круглую фару, будут добавлены лапухи на рукоятки, будет заменено крыло на эндурообразное и соответствующая резина. Но всему своё время. Наблюдайте, сопереживайте!

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2020

Читать еще:  Расточить головку блока цилиндров

Обзор Yamaha YBR 125

Мотоцикл Yamaha YBR 125 можно уверенно назвать современной легендой мотостроения. Десятки и сотни тысяч начинающих мотоциклистов по всему миру учились ездить именно на нём. При всём при этом YBR125 — абсолютно полноценный мотоцикл. Японские конструкторы совершили в своё время настоящий прорыв, соединив в одном мотоцикле максимальную бюджетность и такие достоинства настоящего мотоцикла, как надёжность и выносливость.

В настоящее время этот байк собирается в Китае под эгидой компании «Ямаха», но хуже он от этого не стал — контроль качества на предприятии, очевидно, на уровне. При этом Yamaha YBR 125 был и остаётся самым дешёвым из японских мотоциклов. До кризиса 2014 года новый мотоцикл в салоне можно было купить в салоне примерно за 80 тысяч рублей, и получить за эти деньги безотказную «рабочую лошадку». Выросшие в СССР мотоциклисты, чьё знакомство с двухколёсной мототехникой начиналось с какого-нибудь «Минска» или «Восхода», которые с завидной регулярностью ломались и при этом обладали динамикой тележки для мусора, могут смахнуть скупую ностальгическую слезу.

В этом мотоцикле всё сделано настолько просто, насколько это возможно, и это именно тот случай, когда простота конструкции напрямую коррелирует с надёжностью. Yamaha YBR 125 обладает стальной ромбовидной рамой, двухклапанным одноцилиндровым 125-кубовым мотором воздушного охлаждения, барабанным задним тормозом, карбюратором, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Так сказать, вечная классика во плоти. Дизайн YBR 125 тоже самый обыкновенный, мотоцикл нельзя назвать внешне современным, но это от него и не требуется.

Максимальная скорость лёгкого байка, который весит чуть больше сотни килограммов, составляет 110 км/ч. Впрочем, набирает он её достаточно быстро, хотя никто и не ждёт гоночных рекордов от самого бюджетного «японца» на рынке. 125-кубовые Yamaha YZF-R125 и Yamaha WR 125 показывают несравнимо лучшие характеристики, но и стоят они в несколько раз дороже, чем трудяга YBR 125.

Этот мотоцикл — рабочий аппарат, главная задача которого состоит в том, чтобы максимально бюджетно доставить своего владельца из пункта А в пункт Б. В качестве «учебной парты» Yamaha YBR 125 тоже очень неплох. Впрочем, отдельные поклонники этого мотоцикла ухитряются даже путешествовать на нём, благо его запас хода в четыре с лишним сотни километров без дозаправок этому способствует. По отзывам владельцев YBR 125, некоторые из них уже намотали на колёса своих мотоциклов по сотне тысяч километров, и за это время не произошло никаких существенных поломок.

Да, простота конструкции, наряду с невысокой ценой — ещё один козырь Yamaha YBR 125. Этот мотоцикл заслуженно пользуется репутацией феноменально выносливого «коня», и при своевременном обслуживании он может служить годами, не требуя к себе внимания. Конечно, многим мотоциклистам вскоре становится мало возможностей, которыми располагает этот байк, и они пересаживаются на другие модели, помощнее, но, тем не менее, YBR 125 прочно держит пальму первенства в номинации «самый популярный мотоцикл для новичков», успешно соперничая с Honda CB 400.

Конечно, покупая этот байк, не стоит рассчитывать на какие-то впечатляющие технические характеристики. Но если ваша цель — максимально недорогой и при этом надёжный, безотказный мотоцикл для повседневной езды,который успешно просочится через любые пробки и доставит вас к месту назначения, что бы ни случилось, то Yamaha YBR 125 — мотоцикл для вас.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×