Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск не заводится на холодную

Почему не заводится машина с автозапуска? Обзор причин

Проблемы с автозапуском двигателя могут появиться на любой модели машины, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение возможно после определения причин отказа работоспособности системы.

В большинстве случаев источником отказа автозапуска двигателя являются:

  • неисправности электрооборудования автомобиля;
  • сбои в работе автосигнализации;
  • проблемы транспондера эмулятора иммобилайзера;
  • программные нарушения;
  • трудности, связанные с штатным запуском мотора;
  • критический разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность датчиков автосигнализации и системы управления двигателем.

Трудность с определением точной причины отказа автозапуска состоит в том, что компьютерная диагностика неспособна определить неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машина с автозапуска, определяется на основании признаков отказа запуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.

Рассмотрим наиболее типичные случаи.

При автозапуске машина заводится и глохнет

Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.

Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:

1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.

2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.

В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.

Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.

Машина не заводится с автозапуска, причины, не связанные с иммобилайзером

Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по различным параметрам. Например, в сигназизациях Starline автозапуск может производиться:

  • по времени;
  • через определенный период по таймеру;
  • по температуре двигателя;
  • по команде с пульта брелока.

Причиной того, что не заводится машина с автозапуска Starline, может быть связана с отказом датчика температуры двигателя, неисправностью брелока. Для устранения проблемы необходим контроль параметров датчиков температуры, работоспособности брелока. В некоторых случаях требуется замена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.

Слабым местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является запуск по температурным параметрам, уровню напряжения в бортовой сети. Для точного определения причин отказа автозапуска можно попробовать с помощью него завести двигатель, когда ключ зажигания находится в непосредственной близости от замка зажигания.

В большинстве автомобилей чип установлен в нижнем торце ключа. Его необходимо максимально близко разместить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.

Проблемы электрооборудования

В ситуации, когда машина перестала заводиться с автозапуска, проблема может быть в электрооборудовании.

Запуску двигателя могут препятствовать:

1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного запуска двигателя применяют разрыв по цепям основных систем автомобиля:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска топлива;
  • питание блока управления двигателя;
  • блокировки АКПП.

В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по элементарной причине: рычаг переключения стоит в положении, которое блокирует запуск двигателя.

Для защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока контроля двигателя. Возможно, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску двигателя.

Для контроля возможных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она должна показать накопленные в предыдущих циклах ошибки. Результаты диагностики могут помочь выяснить причину отказов запуска.

2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина предназначена для локальной связи между блоками управления различных систем: двигателя, ABS, кузова. Многие автосигнализации используют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время запуска двигателя.

Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

Шину можно проверить при помощи мультиметра в режиме сопротивление. Обычное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько десятков Ом.

Читать еще:  Как правильно установить магнитолу

3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машины. Ремонт любой системы, связанной с электрическим оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за конкретные блоки. Также необходимо проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

Часто монтаж автосигнализаций с автозапуском производят навесным способом. Дополнительные реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в лучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться нечаянным движением левого колена.

Особенности запуска двигателя

В зависимости от типа и модели двигателя автозапуск следует подстраивать под его особенности.

В дизельных ДВС проблемы возникают в зимний период. При критически низких температурах требуется качественный прогрев свечей накала.

Если одна или несколько свечей накала неисправны, вероятен отказ автозапуска, связанный с недостаточным подогревом, малой компрессией.

Следует проверить работу свечей, скорректировать время предподогрева до старта двигателя. Необходимо залить зимнее топливо с меньшим уровнем парафинизации, чтобы облегчить автозапуск.

В бензиновых двигателях требуется определенное время, чтобы подкачать бензин до момента запуска. Учитывая меньшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, с помощью программирования опций и параметров автозапуска требуется установить оптимальный режим.

При эксплуатации автомобиля с автозапуском необходимо, чтобы аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает двигатель в ручном режиме, не может обеспечить стабильный автозапуск.

Автозапуск не заводится на холодную

Сообщение rusTAMM » 24 ноя 2011, 20:12

Сообщения: 1237 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 487
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение TAXI » 24 ноя 2011, 20:17

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 24 ноя 2011, 20:18

Сообщения: 25632 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Откуда: Старый Тобольский тракт Стаж: 1989 Авто: Ока :
Награды: 5

Рейтинг: 115 171
Репутация: +143

Благодарил (а): 1100 раз Поблагодарили: 1504 раза

Сообщение Holtoff » 24 ноя 2011, 20:24

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень—Казарово Стаж: 2007 Авто: KIA RIO

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение rusTAMM » 24 ноя 2011, 20:24

Сообщения: 760 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00 Стаж: 2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 966
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Bukem » 24 ноя 2011, 20:27

Сообщения: 68 Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Sarno » 24 ноя 2011, 20:28

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень—Казарово Стаж: 2007 Авто: KIA RIO

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение rusTAMM » 24 ноя 2011, 20:29

да с ключа нормально с первого раза заводит, а с пульта холодную ни как

Добавлено спустя 3 минуты:

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00 Авто: нивасик :
Награды: 1

Рейтинг: 269
Читать еще:  Неисправность тормозной системы уаз
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mosa9250 » 24 ноя 2011, 20:33

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень—Казарово Стаж: 2007 Авто: KIA RIO

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение rusTAMM » 24 ноя 2011, 20:36

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00 Авто: нивасик :
Награды: 1

Рейтинг: 269
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mosa9250 » 24 ноя 2011, 20:38

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:00 Откуда: Московский Стаж: 2007 Авто: 21074

Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение anton310788 » 24 ноя 2011, 20:46

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 342
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение teamUshakov » 24 ноя 2011, 20:56

Сообщения: 612 Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 962
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение chunga-changa » 24 ноя 2011, 21:00

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 24 ноя 2011, 21:05

Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

Сообщение BuHHu » 24 ноя 2011, 21:05

Сообщения: 262 Зарегистрирован: 01 янв 2009, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Хорошее :
Награды: 1

Рейтинг: 915
Репутация: +1

Поблагодарили: 9 раз

Сообщение андрюха83 » 24 ноя 2011, 21:16

Сообщения: 186 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 336
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение manager72 » 24 ноя 2011, 21:18

Сообщения: 82 Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: c 2000 года Авто: пежо

Рейтинг: 142
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenAnvar » 24 ноя 2011, 21:19

проблема почти такая же, только по фиг горячий-холодный двигатель. может завестись с первого раза, а может и не завестись с трёх раз. Сигналка томагавк 2110. Можж кто что подскажет?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

сорри. опечатался томагавк 9010 конечно же

Автозапуск не заводит на холодную

Омск. Последние два дня температура около -10-12. И автозапуск отказывается заводить машину на холодную: крутит как положено 3 раза и на брелке надпись ОСТ. При этом с ключа заводится с полпинка. На прогретой машине автозапуск работает корректно. Подскажите куда копать?

Ответы 25

копать к установщикам по гарантии!

это понятно. Я уже ездил к ним, беглый осмотр ни чего не дал. Сказал надо тачку на оставлять на день. Думаю здесь помогут, чтобы я ему сразу сказал что делать надо

Совершенно верное. тачка в норме, аккум новый на 60 амп. Крутит дай бог, но не заводится. Сегодня -5 все — глушняк. С ключа с полпинка

косяк с обходом ключа 99,9% . но сигналка на гарантии пусть смотрят!

Небольшое уточнение. Летом все работало нормально. Проблема именно появилась сейчас, когда стало холодно. Когда было около 0 все норм было, но при минусе такая фигня.

  • а причем тут обзод клуча, если старте крутит как положено 3 раза, но все равно не заводится? Если бы это был обходчик, то старттер вообще не крутил так?

Тогда можно подробнее, потому что установщик сказал что это не возможно (про обходщик)

Сколько людей -столько мнений. на холодную она может на заводится если второй провод стартера не подключить.

там вроде нормальная тайота судя по году 2007.

если там и есть оба провода стартера то она вообще не крутит.

Никому. Никому нельзя верить))

И чинить по интернету — тяжко .))

Читать еще:  Установка птф лада гранта лифтбек

А «ключ в замке » влияет? Вроде как он » пробуждает» иммобилайзер, и происходит процесс считывания?

Я именно про Тойоты.

рустам по вашему имошник засыпает только в холода?

Это был вопрос. Но я всегда на Тойотах с ключём подключаю » ключ в замке» (провод «управления модулем обхода», через диод).

ключ в замке- начало считывания чипа , если хорошо сделан обход ( можно поставить задержку 5 сек особенно для серого ключа) тойоты работают нормально и без сигнала ключ в замке

ни разу не подключал и всё работает нормально ! кроме камри , там штатка орать начинает вроде!

оставьте ключ на ночь в замке и утром посмотрите заведёт или нет. а там видно будет. может обходчик косячный может ключ не так в нём лежит.

я бы то же сказал оставлять авто, потому что надо точно убедиться в чем проблема, тоже думаю что проблема с обходом ключа.

1 ) Или обходчик замерзает. Но это сильно надо было накосячить, чтобы Toyota переставала видеть ЧИП при похолодании. Выяснить это просто — в нем дело или нет — если при непуске индикатор штатного ИММО часто-часто мигает, то дело в нем. Если загорается и гаснет при попытках запуска, дело не в нем.

2) или не продублирован СТАРТЕР2 (цепи холодного пуска) на замке зажигания. Что не редкость у установщиков, еще не сталкивавшихся с такими машинами (подобные цепи есть и у Nissan тоже).

Я за второй вариант.

Если кому то интересно будет. Дело было в обходчике и помогла только его замена, благо гарантия. Всем спасибо за помощь

в общем рано радовался. теперь у меня новый парог -14градусов заводится, минус 15 и ниже — как написано выше: крутит 4 раза и пишит ОСТ. с ключа заводится с полпинка, даже сейчас в -30.

Грешу на криворуких установщиков. Подскажите советом — как правильно написать претензию для последующего обращения в суд (почти уверен мирно не захотят деньги отдавать)

Подскажите советом — как правильно написать претензию для последующего обращения в суд (почти уверен мирно не захотят деньги отдавать)

Вам нужны деньги, или Вам нужна полноценная работа сигнализации?

Думаю, что ВТОРОЕ — приоритетнее. Поэтому Вам так и так придется искать других установщиков , но у

же только после суда, а это дело не быстрое.

Не ошибается тот кто ничего не делает. Нельзя исключать, что у тех, к кому Вы обратились — МАЛОВАТО опыта и плохо, что не они тут задают вопросы, а Вы.

У Вас автомобиль, с которым никогда не было проблем при установках сигнализаций.

Вот ЭТО скачайте и отвезите им. Если сделают всё «по чертежу» (с учетом отличий А93 от Е90), то всё заработает. Обратите особое внимание на то, что НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ДВА провода СТАРТЕР! Один из них — ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ПУСКА. Без него — точно не заведется после остывания ниже некоторой температуры. Ну и ОБХОДЧИК надо смонтировать (именно смонтировать, а не заменить на другой, но тоже поставленный как попало. ) так, как ТУТ описано (можете тоже копирнуть и распечатать текст).

В этом вся и проблема. Если не ошибаюсь я у них был раз 6-7, 7 раз Карл. Только при последнем обращение был заменен обходчик, что то мне подсказывает, что и сейчас опять надо будет ездить несколько раз ,чтобы хоть что то сделали. Естественно мне нужна нормально работающая сигнашка, но моему другого варианта нет. Спасибо за совет, попробую воспользоваться, это точно последняя попытка перед ругательство 🙁

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector