Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать капот на приоре

Как отрегулировать капот на приоре

Всем доброго здравия!У моей Приоры с новья капотом не подходит вплотную к передним фарам,щель с палец толщиной.На многих Приорах глядел,он идеально прилегает к фарам,на некоторых такой же зазор или чуть меньше.Сам капот вровень с крыльями,замком опустить ниже не получиться.Кто разбирается в этом вопросе,расскажите из-за чего может быть такое,и можно ли приподнять сами фары,или они на кузове крепятся неподвижно?

А может тебе просто надо резинки капота слева и справа подрегулировать (уменшить их выступ) и всё будет нормально прилегать ?
У меня просто меж левой фарой и капотом зазор больше был, чем меж правой и капотом. Вкрутил эту резинку подальше в капот, поэкспериментировав несколько раз, стало ровно !

А зачем покупать такую ?

А если других машинв наличии нет. А цвет и комплектацию хочется именно такую. Я вот например, когда покупал, так машина такого цвета и такой комплектации всего одна в городе была, и то неделю ПТС ждал.
Хотя машина и была с парой сколов, но нисколько не жалею — это все мелочи, по сравнению с самой машиной именно в том цвете и в той комплектации, да и немаловажно, что машина стояла на задворках автосервиса и по ней никто не лазил и осматривал — можно сказать с автовоза поставили меня дожидаться.

А насчет зазора между капотом и фарами, думаю не стит вобще париться, сегодня был в гараже и специально оглядел этот зазор — ну да есть, но не критичный — равномерный, к крыльям плотно прилегает, не выступает. Обратил внимаение на иномарки — так что уж говорить БМВ новая на перекрестке стояла — моя (не маленькая) ладонь легко бы пролезла в его зазор. И никто на это не обращает внимания.
На дядькином Рендж Ровере (новом) — так у него зазор между фарами и капотом тоже ого-го (больше чем на приоре) и тоже никто внимания не обращает. Люди ездят и не парятся — ведь они машины покупали ездить, а не гайки крутить. Это мы с Вами, друзья, купили машины и сами ищем куда бы руки приложить. а потом еще и жалуются некоторые не по делу — типа новая машина а тут такое.

Читать еще:  Ремонт бортовых компьютеров автомобилей

А
А насчет зазора между капотом и фарами, думаю не стит вобще париться, сегодня был в гараже и специально оглядел этот зазор — ну да есть, но не критичный — равномерный, к крыльям плотно прилегает, не выступает. Обратил внимаение на иномарки — так что уж говорить БМВ новая на перекрестке стояла — моя (не маленькая) ладонь легко бы пролезла в его зазор. И никто на это не обращает внимания.
На дядькином Рендж Ровере (новом) — так у него зазор между фарами и капотом тоже ого-го (больше чем на приоре) и тоже никто внимания не обращает. Люди ездят и не парятся — ведь они машины покупали ездить, а не гайки крутить. Это мы с Вами, друзья, купили машины и сами ищем куда бы руки приложить. а потом еще и жалуются некоторые не по делу — типа новая машина а тут такое.

Очень хорошо сказано. Машина для человека, а не человек для машины! И не стоит забивать голову всякой ерундой!

А если других машинв наличии нет. А цвет и комплектацию хочется именно такую. Я вот например, когда покупал, так машина такого цвета и такой комплектации всего одна в городе была, и то неделю ПТС ждал.

А я когда покупал было 30 штук на всю Россию и без ПТСа 2 недели ездил и что теперь брать бракованную ? Конечно мелкие косячки были когда я покупал но с таким я бы не взял. А комплектация норма хетч я мог купить когда только о ней в зарулем писали. Так вот пришла она вся коцанная (я договариваюсь что бы мне звонили когда автовоз приходит когда машину покупаю). Вообщем покрасили заполировали и в салон поставили. Стелка все разные в смысле год выпуска на них с левой стороны 2006, с правой 2007, форточки 2008 г:biggrin:Багажник на сантиметр выше крыльев и регулировкой там не отделаешься! Так что подумал я мало того что пакоцанная вся пришла так ещо это , потом продавать фиг кому докажешь что не битая.

Читать еще:  Как установить фаркоп самому

А я когда покупал было 30 штук на всю Россию и без ПТСа 2 недели ездил и что теперь брать бракованную ? Конечно мелкие косячки были когда я покупал но с таким я бы не взял. А комплектация норма хетч я мог купить когда только о ней в зарулем писали. Так вот пришла она вся коцанная (я договариваюсь что бы мне звонили когда автовоз приходит когда машину покупаю). Вообщем покрасили заполировали и в салон поставили. Стелка все разные в смысле год выпуска на них с левой стороны 2006, с правой 2007, форточки 2008 г:biggrin:Багажник на сантиметр выше крыльев и регулировкой там не отделаешься! Так что подумал я мало того что пакоцанная вся пришла так ещо это , потом продавать фиг кому докажешь что не битая.

С такими косяками, конечно, брать — себе дороже. Но с небольшими косечками, думаю, ничего страшного нет. Кстати, видел в сети ролик любительский, как парни снимают машины с автовоза и как на стоянках новых машин рассекают, так вот после просмотра много становиться понятно — почему так много новых битых машин. Сегодня общался с дальнобойщиком, так он пояснил, что это за иномарки (дорогие) водил автовоза имеют и в хвост и в гриву за каждый скольчик, за каждую царапинку. А на дешевые машины всем пох.
В гараже смотрел смотрел на свой капот и фары — тоже с одной стороны зазор (где-то 5 мм) есть, а с другой все отлично. Хотел фару подвинуть чуть выше и ближе к центру, но оказалось бампер надо снимать. яма была занята, поэтому плюнул — пусть так все и будет, по крайней мере до тех пор пока еще для чего-то не понадобиться его снять. Благо, ко многому чтобы подлезть, нужно бампер сдергивать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×