Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить воздухозаборник на капот

Воздухозаборник на капот своими руками

Многие из нас видели нестандартные решения, на кузове автомобилей, выполненные в мастерской или своими руками. Они являются своеобразным отражением того, как видит свою машину хозяин. Сейчас мы, прежде всего, говорим о всевозможных элементах поверхностного кузовного тюнинга, если можно так сказать. А еще точнее, о декоративных вентиляционные отверстиях или практичных воздухозаборниках на капоте.

В большинстве случаев аккуратно сделанные и заранее продуманные, такие элементы добавляют вашему автомобилю некой нестандартности, выделяют машину среди других серийных автомобилей, придают ему некую харизму, свой собственный индивидуальный стиль.
Если у вас имеется такое желание, сделать своим автомобиль особенным или вы еще думаете над этим, то вам придется кстати материал из данной статьи. Здесь мы рассмотрим варианты кузовного тюнинга автомобиля, а именно изготовления воздухозаборника и вентиляционных отверстий на капоте автомобиля.

Изготовления воздухозаборника (вентиляционных отверстий) на капоте автомобиля своими руками

Прежде всего, необходим оснять капот с машины. Дорабатывать капот на самом автомобиле будет невозможно, так как потребуется механическая обработка, сварка, шпатлевка, грунтовка, покраска и лишь потом можно будет поставить капот на место, но обо всем по порядку. Итак, снимаем капот.

Далее в вашей голове уже должны быть кое-какие мысли, как же будет выглядеть капот после доработки. В каких местах и какого размера вы планируете сделать скосы, уклоны, для того, чтобы реализовать уже намеченную систему воздухозаборников и вентиляционных отверстий.
Размечаем на капоте места, где потребуется запланированная нами доработка. В нашем случае разметка произведена с помощью малярного скотча.

Теперь начинаем аккуратно резать капот. Повторимся, что прорезать капот нужно аккуратно, так как если сделать ошибку, прорезать не там или не так, то исправлять ее будет проблематично и долго.
Конечно не забываем о технике безопасности, очки, защитный кожух на болгарке, перчатки, отсутствие по близости легковоспламеняющихся материалов и жидкостей и т.д.

Любой капот имеет на обратной стороне ребра жесткости. Не стоит их прорезать, так как в этом случае капот сильно потеряет от своей предыдущей прочности. В итоге, вам придется восстанавливать все то, что вы уже успели порезать.

То есть прорезаем только поверхность капота, ребра жесткости остаются на месте.

Отгибаем поверхность будущего воздухозаборника относительно прежней поверхности капота. Для того, чтобы линия гиба получилось ровной, необходимо пропилить ее болгаркой, но не на всю толщину металла, то есть не до конца.

Аналогично выполняем процедуры и для других элементов размеченных на капоте.

Еще один вид того, что получилось на текущий момент.

Теперь промеряем и рассчитываем какие боковые стенки нужны для наших воздухозаборников и отверстий и размечаем их на металле аналогичном по свойствам нашему капоту. Так для боковых стенок может быть использован тонкий листовой металл или просто элементы кузова, которые уже никуда и никому не пригодятся, за исключением как только на заплатки.

Примеряем боковые стенки по месту, подгоняем если это требуется.

Производим сварочные работы. Делать это лучше полуавтоматом, то есть варить проволокой в среде защитного газа. Кроме того, делать это лучше человеку с опытом, так как часть сварки будет на лицевых местах, а значит потребуется аккуратность шва и его должная прочность.

Теперь берем шлиф машинку, шпатлевку и выводим все под покраску. Более подробно о том как вывести поверхность под покраску можно узнать из статьи «Ремонт пластикового бампера своими руками».

Далее наносим грунт. Ждем пока он подсохнет.

Для вставок в отверстия и воздухозаборники используем декоративную решетку.

После ее установки окончательно красим капот. Покрываем лаком.

В итоге, устанавливаем «готовое изделие» на машину. Теперь мы имеем капот с воздухозаборниками, которые были сделаны своими руками. Конечно для многих может показаться что внешний вид стал лучше, а значит и все просто отлично, но за изменением внешнего вида скрыто и изменение функциональности капота. Так, подобные воздухозаборники стоит рассматривать только как декоративные элементы. При этом в большинстве случае стоит подумать о каких-то сливах, стоках, которые будут обеспечивать отвод влаги, пыли из подкапотного пространства. Ведь через воздухозаборники будет попадать снег, дождь, да просто вода из луж, которая раньше просто успешно стекала по нему. Также не надо забывать об эксплуатации машины в зимний период, когда для сохранения теплового режима двигателя возможно потребуются дополнительные заглушки, поддерживающий оптимальный температурный режим. В общем, как всегда, так и в этом частном случае, не являющемся исключением, недостатки становятся продолжением достоинств. Тем не менее, выбор о такой доработке капота это лишь ваше личное дело. Мы лишь старались быть объективными.

Еще один вид того же капота с воздухозаборником сделанными своими руками.

Еще один возможный вариант исполнения. (другой капот)

Воздухозаборник на капот автомобиля

Инженеры проектирующие автомобили пришли к выводу, что нужно использовать специальные отверстия для направленной подачи воздушного потока довольно быстро. Двигатель внутреннего сгорания требует значительного количества воздуха, и чем выше коэффициент полезного действия, тем больше воздуха ему нужно. Чтобы понять причину этого явления следует вспомнить, что двигатель работает не просто на заливаемом в бак топливе, а на топливно-воздушной смеси.

Источником энергии является химическая реакция, воспроизводимая в цилиндрах двигателя при сгорании топливно-воздушной смеси. При порождении этой реакции разрушаются молекулярные связи, и сопровождается это выделением тепловой энергии в огромном количестве. Двигатель использует эту энергию — он преобразует ее в механическую энергию в виде вращения коленчатого вала. Из этого можно сделать следующий вывод:

  • Для работы автомобилю требуются постоянные воздушные поступления в очень больших количествах.
  • При работе двигатель нагревается до очень высоких температур, тем самым нагревая подкапотное пространство вокруг себя.

Основное назначение

Рассуждая о сделанных выводах, можно сказать, что воздухозаборник на капот призван значительно помочь двигателю в его работе. Он поможет как охладить подкапотное пространство, так и обновить воздух перед его смешиванием с топливом.

Как уже известно для работы двигателю необходим воздух. Но, уточняя, нужен не столько сам воздух, сколько чистый кислород. Воздушный фильтр автомобиля как раз и помогает очистить воздух от всех примесей.

Однако летом, или в странах с жарким климатом, и так разогретый кислород попадает под капот где становится еще жарче от работающего двигателя. Этот факт крайне негативно сказывается на мощностных показателях мотора, так как горячий воздух содержит меньше кислорода.

Читать еще:  Установка птф лада гранта лифтбек

Жабры на капот, при условии их правильной установки, помогут создать направленную струю к отверстию воздушного фильтра. Тогда воздух, попадая из атмосферы, не будет успевать нагреваться и сразу же будет подаваться в рабочее пространство двигателя. Также плюсом такого решения можно считать то, что увеличится количество захватываемого воздуха и за счет этого несколько поднимется уровень кислорода в рабочей смеси двигателя.

Охлаждение мотора

Также стоит отметить, что воздушный обдув играет значительную роль в охлаждении самого двигателя. Воздухозаборник на капот, что был продуманно установлен может помочь охлаждать двигатели, которые установлены под капотом продольно. Очень хорошим примером может послужить автомобиль Нива 21214. Использование этого автомобиля на бездорожье с использованием пониженной передачи ведет к значительным температурным показателям под капотом, а медленное движение машины не может обеспечить достаточное поступление кислорода.

Воздухозаборник на капот — это то, что может существенно облегчить жизнь мотору Нивы и даже продлить срок его службы.

Очень интересной является система, которую разработали для раллийных автомобилей. Как известно, у обычных автомобилей воздух поступает в подкапотное пространство сквозь решетку радиатора холодным и далее уже нагревается. Предлагаемая технология предусматривает воздухозаборник на капот и специальное устройство, которое высасывает горячий кислород из полости над двигателем тем самым освобождая место для свежего и холодного. Использование такой системы рационально для автомобилей, двигатель которых используется при длительных безостановочных переездах.

Воздухозаборник на моторе с турбиной

С эстетической точки зрения просто установленный воздухозаборник на капот приближает внешний вид машины к спортивному, но технических улучшений никаких не имеет. Так что перед установкой стоит 100 раз подумать стоит ли ради этого резать капот. Однако при построении спортивного мотора с турбонагнетателем использование воздухозаборника очень желательно. Но стоит подумать над установкой интеркулера. Интеркулер предназначен для охлаждения воздуха перед его попаданием в наддув.

Если устанавливать жабры на капот и горизонтальный интеркулер, то проходящий сквозь них воздух будет качественно охлаждать воздух внутри кулера и значительно увеличивать КПД наддува.

Единственное неудобство, которое могут создать врезанные жабры на капот — это постоянно попадающая пыль и всяческий мусор в подкапотное пространство, а в остальном одни сплошные плюсы.

Воздухозаборник на капот

Установка воздухосборника на капот позволяет вам улучшить внешний вид автомобиля. Такая деталь придает ему спортивный вид и радует глаз своему владельцу. Однако, воздухозаборник имеет и другое, более функциональное назначение. Постараемся узнать, что это, как установить воздухозаборник на капот и как сделать такую деталь своими руками?

Для чего на копоте нужен воздухозаборник?

Любому, даже менее опытному автовладельцу известно, что для нормальной работы двигателя, ему не обходимо большое количество воздуха. Если быть точнее, то от этого воздуха, камере сгорания необходим кислород, который хорошо поддерживает горение. Количество кислорода, который содержится в воздухе, напрямую зависит от температуры воздуха. В процессе работы двигателя, он нагревается, и количество кислорода в подкапотном пространстве заметно снижается. Соответственно, уменьшается и мощность, развиваемая двигателем, так как он не в состоянии обеспечить оптимальное сгорание топлива из-за малого содержания кислорода.

Исходя из вышесказанного, что если обеспечить наивысший приток холодного кислорода в подкапотное пространство, топливо будет сгорать намного лучше, а значит, увеличится и мощность, развиваемая мотором. Данный прирост мощность можно заметить только на высоких оборотах, когда двигатель работает под достаточно сильной нагрузкой.

Таким образом, воздухозаборник за счет своей особой формы обеспечивает бесперебойное прохождение кислорода в подкапотное пространство автомобиля и увеличивает мощность двигателя, что делает его не только элементом декора, но и частью тюнинга автомобиля.

Где именно устанавливается воздухозаборник?

На ВАЗ 2107 предусмотрено специальное решетчатые окна на капоте, которые служат для набора воздуха в отопление салона. Производители специальных воздухозаборников изготавливают детали под эти окна, которые крепятся при помощи двухстороннего скотча или любых других скрепляющих приспособлений. Эффективность от такого воздухозаборника будет невелика, так как расстояние от этого окна до двигателя достаточно большое. В связи с этим, воздух успевает серьезно нагреться или вообще уходит в отопление салона.

Лучшим вариантом для максимального снабжения двигателя кислородом можно считать установку воздухозаборника в середине капота.

Данное месторасположение считается самым оптимальным, где струя воздуха будет направлена сразу на двигатель и не успеет прогреться до его температур. Кроме увеличения мощности, улучшится охлаждение мотора, что актуально в жаркое время года.

Для улучшения эффекта, струю воздуха можно направить в специальный патрубок, который выведет его к воздушному фильтру. Однако, для спортивного автомобиля, данное действие не допустимо, и воздухозаборник устанавливают прямо над воздушным фильтром. Симметрия в этом деле не так важна. Впрочем, выбор места расположения воздухозаборника по-прежнему остается за вами.

Как сделать воздухозаборник на капот ВАЗ своими руками?

Для начала, необходимо определиться с материалом будущего воздухозаборника. В настоящее время, для этого применяют как пластик, обладающий довольно высокой прочностью, так и металл. Металл, чаще всего, точно такой же, какой применяется при изготовлении капота автомобиля.

Если вы выбрали металлический воздухозаборник, то его придется наваривать. Для этого в середине капота необходимо сделать пропил в виде буквы «П» таким образом, чтобы ребра жесткости пересекались с ним как можно реже (если изрезать их довольно сильно, то капот станет менее жестким и начнет перегибаться, в результате, вы получите не презентабельный внешний вид автомобиля). Остаток отгибается внутрь капота и воздухозаборник наваривается при помощи специального оборудования. Конечной операцией можно считать нанесение шпатлевки, шлифовку и покраску элемента в цвет капота.

В случае с пластиком все может обойтись намного проще. Изначально, создают форму будущего воздухозаборника из монтажной пены и обклеивают стекловолокном с помощью эпоксидной смолы. Чтобы клей не прилипал к застывшей пене, форму покрывают паркетной мастикой. Слоев стекловолокна и эпоксидной смолы должно быть как можно больше. Оптимальными считаются 2-3 слоя.

Как только деталь высохнет, оторвите ее о т монтажной пены, обработайте шпатлевкой и покрасьте в цвет кузова автомобиля. Крепление можно осуществлять с помощью саморезов.

Помимо пластмассы и металла, широкое применение в изготовлении воздухозаборников нашел и пенопласт. Чтобы изготовить воздухозаборник из пенопласта, необходимо подбирать самый плотный материал. Так его будет легче резать.

Читать еще:  Установка механизма уатта на классику

Вначале, с помощью ножа нарежьте будущую форму воздухозаборника. Допускается грубое обращение, но старайтесь не повредить изделие, чтобы не начинать все сначала. Как только наброски будут завершены, необходимо увеличить прочность детали, а именно, нанести эпоксидную смолу и наложить бинт на каждый слой. Следите за тем, чтобы последний как можно хорошо пропитался смолой. После наложения последнего слоя, дождитесь полного высыхания состава и приступайте к следующему шагу.

Пройдите по всей поверхности воздухозаборника грубой наждачной бумагой и заранее выявите места, где наличие шпатлевки должно быть наибольшим. После этого, нанесите слой шпатлевки. Желательно применять только материалы на синтетической основе, которые быстро высыхают и делают надежный слой, легко поддающийся обработке. Полученный слой отшлифуйте с помощью наждачной бумаги. Вероятно, появятся некоторые дефекты, которые устраняются путем нанесения последующих слоев и обработок. С каждым разом применяйте меньшую наждачную бумагу. Применение воды при обработке – обязательно.

Теперь необходимо удалить пенопласт из внутренней части изделия и покрасить воздухозаборник. Внутреннюю часть необходимо покрасить черной краской. Таким образом, вы подчеркнете его глубину. Поле этого, окрашивается наружная часть в цвет капота.

Чтобы прикрепить воздухозаборник капоту, можно использовать клей и автомобильный герметик. После прижатия, необходимо удалить остатки и еще раз прижать изделие. Помимо этого, в качестве крепления можно использовать и саморезы. Они вкручиваются с внутренней стороны капота и не создают эстетических препятствий снаружи автомобиля.

Видео — Режем капот под воздухозаборник

В чем минусы воздухозаборника?

Помимо достоинств, такая деталь имеет, также, определенные недостатки. Что касается ВАЗ 2107, то они, примерно, следующие:

  • Конструкция некоторых воздухозаборников создает дополнительное сопротивление встречному потоку воздуха. Однако, данное влияние имеет большое значение только на действительно спортивных автомобилях.
  • Появление нового воздуха в подкапотном пространстве с таким же успехом может занести и камушки, летящие с дороги. Простым решением данной проблемы может быть установка специально решетки. То же самое требование относится и к влаге.
  • Теперь воздушный фильтр будет работать на полную, а, следовательно, загрязняться будет намного чаще. Будьте готовы к постоянной замене воздушного фильтра.

Вот так производится установка воздухозаборника на ВАЗ 2107. Делать это или нет – решать вам. Задача данной статьи была исключительно информативная.

Какая польза от накладок на капот?

  • Какая польза от накладок на капот?
  • 1. Виды накладок на капот
  • 2. Установка накладок на капот
  • 3. Плюсы и минусы использования накладок на капот

Практически любой тюнинг автомобиля предусматривает установку на разные части кузова каких-то дополнительных элементов, призванных улучшить эстетические (а иногда и функциональные) характеристики транспортного средства. Довольно популярным методом подобного «усовершенствования» является установка накладок на капот машины, которые представлены в виде всевозможных вариаций дефлекторов, воздухозаборников и декоративных накладок. Специалисты тюнинг-ателье уверяют, что такие «украшения» влияют не только на аэродинамику транспортного средства, но и на уровень шумности в его салоне. Однако однозначного мнения на счет пользы или вреда конкретных разновидностей накладок на капот просто не существует, так как любые варианты подобной «бижутерии» имеют как преимущества, так и недостатки. Давайте попробуем разобраться в данной теме более основательно.

1. Виды накладок на капот

Наиболее типичными накладками на капот автомобиля принято считать воздухозаборники, «мухобойки» (они же дефлекторы) и всевозможные декоративные элементы, использующиеся при тюнинге транспортного средства.

Воздухозаборник на капот автомобиля – один из самых распространенных и популярных способов «украшения» машины, которым пользуется большинство автовладельцев. Зачастую современные элементы такого рода изготавливаются из сверхпрочного пластика, имеющего перепонки для добавления конструкции большей жесткости. Это значит, что деталь не будет прогибаться и прослужит длительное время. Правда, в настоящее время в продаже можно найти и воздухозаборники, сделанные из других материалов, но не все они подойдут под конкретную модель транспортного средства.

Надо сказать, что универсальные изделия практичнее всего, так как они подходят для любого автомобиля и не только способствуют высокоэффективному охлаждению автомобильного двигателя, но и придают внешнему виду машины абсолютно новые, оригинальные очертания.

Благодаря своей форме, такое «дополнение» способно отводить воздушные потоки вверх, то есть через автомобиль, а значит, на лобовом стекле не будут появляться пятна от разбившихся на скорости насекомых, попавших в воздушный поток. Естественно, после того как вы установите «мухобойку», внешний вид Вашего транспортного средства тоже изменится: в одних случаях машина приобретет еще более солидный вид, а в других – станет более спортивной.

В отличие от воздухозаборников, дефлекторы капота выпускаются исключительно под конкретную модель автомобиля, впрочем, как и комплекты для его крепления. Яркими представителями накладок на капот исключительно дизайнерского типа являются светодиодные изделия с различными эффектами. Установка на капот такой накладки придает машине 100% уникальность, ведь на сегодняшний день дополнения подобного рода встречаются не так уж часто. Различные световые эффекты притягивают взгляды прохожих и других водителей, а удобное крепление (выполняется с помощью монтажного 3М скотча) позволит снять светодиодную накладку в любое время, не оставив никаких следов.

Еще одним вариантом, призванным изменить внешний облик транспортного средства, являются пластиковые изделия, именуемые «жабрами» и «плавниками». Никакой функциональной роли в жизнедеятельности транспортного средства они не выполняют, но зато придают оригинальности его внешнему виду; главное, чтобы они органично вписывались в общий образ машины.

2. Установка накладок на капот

После покупки любой из вышеописанных накладок, следующий вопрос, который часто возникает у автовладельцев – как правильно установить обновку на автомобиль? Способы крепления таких деталей могут быть самыми разнообразными, причем в некоторых случаях в решении проблемы принимает участие фантазия самого автолюбителя. Рассмотрим несколько примеров установки вышеописанных накладок.

Самым простым в плане монтажа является дефлектор капота, поскольку вместе с ним в набор входит инструкция, где весь процесс установки подробно описан. В одних случаях деталь просто приклеивают с помощью двусторонней клейкой ленты (входит в набор), в других – прикручивают саморезами к краю капота. Для надежности можно использовать оба способа. Все действия при установке дефлектора капота выполняются в следующей последовательности:

1) Край капота очищается от грязи и обезжиривается.

2) Затем деталь примеряется, и если в капоте уже имеются отверстия, нужно запомнить, в какие из них будут вкручиваться шурупы.

3) Далее в эти отверстия вставляются специальные пластмассовые втулки, в которые впоследствии и будут вкручены указанные элементы крепления.

Читать еще:  Чем заменить крышку расширительного бачка

4) После этого следует надеть дефлектор, прихватив его 4 шурупами, выровнять по центру и плотно прижать к капоту. Заметьте, шурупы нужно вкручивать так, чтобы «мухобойка» держалась жестко, но без фанатизма, ведь если в пластмассе сорвать резьбу, то придется придумывать новые способы крепления.

5) На следующем этапе необходимо примерить «прихватки» на крайние отверстия и легонько пометить на капоте места будущего приклеивания скотча. Скотч без проклейки следует заранее примерить и определиться с местом изгиба.

6) Еще раз обезжириваем поверхность, берем скотч и приклеиваем на намеченное место.

7) Теперь все, что остается, – это надеть «прихватки» и прикрутить их болтами к дефлектору.

Мы описали только один из вариантов установки «мухобойки», но он не является единственно возможным, поэтому лучше всего изучить инструкцию, которая идет в комплекте с накладкой. Установка воздухозаборника также имеет свои особенности, характерные для каждого отдельного случая. Здесь важно расположить деталь таким образом, чтобы потоки воздуха максимально эффективно попадали на воздушный фильтр, ведь только так вы сможете достичь желаемого результата вентиляции, особенно на высоких оборотах мотора. Для этого, помимо воздухозаборника, используют различные патрубки, дополнительно направляющие потоки воздуха.

Дело в том, что в некоторых моделях автомобилей воздушный фильтр расположен не совсем посредине капота (в отдельных случаях вообще сбоку), поэтому приходится использовать либо длинную конструкцию воздухозаборника, которая сможет продувать все подкапотное пространство, либо применить систему, состоящую из двух элементов, симметрично расположенных по краям капота. То есть один воздухозаборник точно будет направлять поток воздуха на фильтр, а второй сможет опосредованно выполнять эту функцию.

Правда, в некоторых автомобилях, предназначенных сугубо для спортивных целей, воздухозаборник может монтироваться сбоку, без соблюдения всякой симметричности. В таких случаях в расчет берется исключительно функциональная часть воздухозаборника, а не его внешняя красота. Но самый простой и надежный способ крепления таких элементов предусматривает использование вентиляционных отверстий.

Также, хотелось бы упомянуть и об одном из вариантов установки накладок «жабры». Для монтажа этих декоративных элементов придется снять капот и выполнить ряд последовательных действий. Для начала, накладки примеряются к будущему месту размещения, и в крышке капота прорезаются соответствующие отверстия. Затем нужно еще раз выполнить «примерку» и проверить симметричность расположения накладок.

После этого крышка капота и сами накладки обрабатываются специальным «праймером», и на поверхность капота приклеивается двусторонняя клейкая лента 3М. Следующий шаг – это установка накладки на капот. Обратите внимание! Место соединения деталей нужно обработать герметиком с внутренней стороны. На завершающем этапе всю конструкцию окрашивают, чтобы она стала одним целым.

3. Плюсы и минусы использования накладок на капот

Думаю, всем понятно, что описанная «бижутерия», скорее всего, создана для украшения и эстетики транспортного средства, ведь качественный тюнинг (если он выполнен в хорошем стиле и без излишеств) способен превратить даже старую машину в новый и интересный автомобиль. Однако, немаловажным моментом является практическое влияние накладок, особенно в плане повышения общей аэродинамики транспортного средства, уменьшения шума внутри салона и более качественной его вентиляции. Чем же могут быть полезными разные варианты таких «капотных» дополнений?

К примеру, польза от «мухобойки», с точки зрения сторонников применения такой накладки, более чем ощутима: она защищает машину от ударов камней, насекомых и прочего дорожного мусора, вылетающего из-под колес движущейся машины. Это помогает избежать повреждений лакокрасочного покрытия и «клякс» на лобовом стекле, оставленных разбившимися насекомыми. Противники дефлекторов, наоборот, утверждают, что данный элемент не способен защитить все стекло и служит скорее пылесборником, а не помощником.

Отчасти, последнее утверждение справедливо, ведь под накладку действительно забивается песок, который можно удалить лишь после снятия «мухобойки». Но это не единственная проблема дефлектора: в результате вибрации накладки, попавший под нее песок может серьезно поцарапать лакокрасочное покрытие машины, что будет заметно после демонтажа аксессуара.

Что касается воздухозаборника, то его прямым назначением является снабжение автомобильного двигателя дополнительной порцией свежего воздуха. Все мы знаем, что помимо топливной жидкости, транспортное средство потребляет также и воздух. Но, по сути, мотору нужен не сам воздух, а содержащийся в нем кислород, так как именно он способствует процессу горения топлива.

Количество в воздухе этой составляющей напрямую зависит от температуры, а так как в подкапотном пространстве этот показатель достаточно высокий, то понятно, что содержание кислорода там будет небольшим. Хоть его и хватает для обеспечения бесперебойной работы силового агрегата, но дополнительный приток воздуха даст ему возможность легче «дышать», обеспечив полное сгорание топлива внутри цилиндров, что в конечном итоге часто приводит к увеличению мощности двигателя.

Правда, почувствовать прирост этой мощности (пусть даже небольшой) можно только при работе мотора на высоких оборотах, когда воздуха, поступающего в обычном режиме, уже не хватает. Таким образом, за счет своей формы, воздухозаборник обеспечивает дополнительный заход воздушных потоков в подкапотное пространство, попутно делая воздух более холодным, благодаря чему доля кислорода в нем существенно возрастает. В какой-то степени такая накладка создает дополнительное сопротивление потокам воздуха, хоть и неспособна существенно повлиять на аэродинамику автомобиля.

В ходе эксплуатации воздухозаборника большой проблемой могут стать гравий и щебень, которые часто залетают через него в подкапотное пространство и оказывают влияние на расположенные там агрегаты. Решить эту проблему поможет установка специальной защитной решетки, правда, она подходит лишь для остановки крупных предметов, а пыль все равно будет попадать внутрь, и воздушному фильтру прибавится работы, из-за чего его придется чаще менять. Регулярность замены зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Также, через отверстия воздухозаборника под капот может просачиваться вода; конечно, это не смертельно, но вероятность появления ржавчины возрастает.

Если рассматривать установку воздухозаборника с точки зрения автомобильного тюнинга или автодизайна, то такая накладка, безусловно, изменит внешний вид не только капота, но и всего транспортного средства. Правда, каким будет это изменение, во многом зависит от вкуса самого автовладельца, ведь неправильно подобранный воздухозаборник может испортить внешний облик вашей машины.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×