Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ланцер 9 ремонт дроссельной заслонки смоленск

доработанная дроссельная заслонка на Лансер 9

стабильные обороты холостого хода с гарантией 5 лет — 150 000 км

Оригинальный дроссель (сделан в Японии) + подшипники на оси, проточен корпус, новый пятак. Никаких зазоров и залипаний педали газа

22 представителя по РФ (доступна установка) или доставка в любой город (Деловые линии, Почта и др.).

обмен дросселя за 3000 рублей + доставка

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

Без риска

Оплата представителю при получении. Отдаете свой дроссель после установки и проверки полученного.

Надежное решение

Дроссель по характеристикам как новый. Установим за 30 минут, неисправности с оборотами уйдут

Доставим быстро

В день обращения в 22 городах России. В другие города доставим удобной транспортной компанией за 5 дней.

владельцы лансер 9 выбирают наши заслонки

для решения проблем с оборотами холостого хода

Заслонки всегда в наличии, обменяем в день обращения

Корпус проточен от выработки, пятак не закусывает

Подшипники и стопор исключают люфт оси. Новый пятак идеально под корпус

Отправляем восстановленные заслонки через компанию «Деловые Линии» и др.

Выписываем гарантийный талон на 5 лет — 150 000 км

отзывы клиентов в социальных сетях

попросите контакты покупателей из вашего города и узнайте их мнение о нашей работе

Всем привет. Начались проблемы с оборотами. Замена рхх не помогла и решил заказать дроссель у Сергея Исааковича и не прогадал! Обороты пришли в норму и теперь двигатель работает как надо. Дроссель пришел в течении недели в Красноярск. Поставил восстановленный себе, а свой старый отправил обратно. В общем всё чётко и профессионально. Бонусом идёт гарантия на восстановленный дроссель

Большое спасибо Сергею Исааковичу за качественный ремонт дроссельной заслонки, пришла отремонтированная и доработанная,поставил отрегулировал холостые и катаюсь радуюсь,обороты больше не прыгают.

Отдельное спасибо Ирине за помощь и консультации.

Доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность Сергею за быстрый отзыв на мою проблему с дросселем. Связался со мной очень быстро, объяснил все доходчево. Сегодня забрал дроссель с деловых линий. Дошёл быстро. Сделан качественно.

Обмен дросселя — выгодное предложение

позволяет сэкономить и не потерять в качестве. Более 5000 человек выбрали доработанный дроссель

б/у с авито

Изношен корпус и пятак

Закусывает, люфт оси

Высокие обороты на Х.Х.

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

доработанный

Стабильные обороты Х.Х.

Износ и люфт оси устранены

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

новый (Китай)

Пятак быстро стачивается

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

восстановление вашего дросселя происходит по уникальной методике

заслонка приобретает расширенный рабочий ресурс по сравнению с новым дросселем, доказано за 7 лет работы нашими клиентами

оригинальный дроссель

За основу берется оригинальный дроссель японского производства — двигатель 4G13, 4G15, 4G18, 4G63.

устраняем выработку

Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Точность работ с микронными допусками. Возможна рассточка корпуса до 53 мм для улучшения динамики (в стоке размер 50мм)

Читать еще:  Замена рейки калина с эур

новый пятак

Изготовление нового пятака из латуни как и в оригинале.

устраняем люфт оси

Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипниках закрытого типа (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) — что полностью исключает любой осевой люфт.

обороты отрегулированы

После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, не требуется корректировка оборотов ХХ байпасным винтом. Поставил и забыл!

Часто задаваемые вопросы

какие проблемы решает дроссель?

Завышенные/заниженные/плавающие обороты холостого хода. Горит индикатор «check engine» на панели (ошибка p0505). Залипание педали газа. Проблемы после промывки дроссельной заслонки.

делаете заслонки на другие авто?

Да, мы восстановим любой механический дроссель. Уже делали на следующие автомобили: Mitsubishi, Toyota, Kia, Nissan, Porsche, Great Wall, Chery, Daewoo и др.

Стоит ли менять датчики?

Наш 5-летний опыт показывает, что в 9 из 10 случаев проблемы с оборотами возникают из-за износа дроссельной заслонки. Если у вас есть сомнения закажите консультацию ниже. Расскажем как проверить датчики.

как решить проблему дешевле?

Для бюджетного ремонта мы предлагаем вам воспользоваться рем. комплектом и произвести восстановление самостоятельно. Заказать пятак можно тут: http://drossel-proffi.ru/remontnyy-komplekt-drosselya

Вы уверены что проблема в дроссельной заслонке?

поможем точно определить неисправность, закажите бесплатную консультацию

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

о нас и карта представителей

«Устраняем проблемы с дроссельными заслонками с 2011 года, за это время восстановленные дроссели получили более 5000 автовладельцев! Я лично занимаюсь ремонтом, мой 40 летний опыт в обработке металлов позволяет делать работу качественно и исключить производственный брак.

Доставляем работающие заслонки по всей России и СНГ. Починим и ваш дроссель с гарантией 5 лет! «

Главный специалист «Дроссель-Проффи» Сергей Исаакович Кисельман ответит на все ваши вопросы.

Звоните по телефону: 8 922 867 79 15

На электронную почту: s_kiselman@mail.ru

ИП Кисельман Сергей Исаакович ИНН 561901198303 , ОГРНИП 317565800024103

ИП Кисельман Сергей Исаакович (далее Дроссель-Проффи или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.

Пользуюсь сайтом Дроссель-Проффи, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт Дроссель-Проффи!

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

— Фамилия, Имя, Отчество

— Адрес электронной почты

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

— для внутреннего отчета

— для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь

— для ответа на запросы пользователя

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Читать еще:  Установка света на авто

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

— в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Ланцер 9 ремонт дроссельной заслонки смоленск

I.D., приветствую, в первом посте этой же темы указаны все наши официальные представители, список всегда актуальный, прозвонитесь представителю в Москве — он пояснит всю процедуру и сделаем замену Вашего дросселя на отреставрированный:

г.Москва и область, рассылка по всей России — 8-926-848-17-49, grasshopper_g6a8@mail.ru, Дмитрий.

Если будут вопросы — пишите.

.
г.Москва и область, рассылка по всей России — 8-926-848-17-49, grasshopper_g6a8@mail.ru, Дмитрий.

Если будут вопросы — пишите.

В мае 2018 года был разыгран очередной, 7500й юбилейный узел от Amadeus.
Как обычно, ремонт дросселя выполнен бесплатно, на заслонку нанесена памятная гравировка.
Дроссель уехал в г.Смоленск, поздравляем счастливого обладателя

В сентябре 2018 был разыгран очередной юбилейный, 8000й дроссель от Amadeus.
Дроссель уехал в Минск, поздравляем счастливого обладателя.
Как обычно, ремонт был выполнен бесплатно, на заслонку нанесена памятная гравировка.

Авторский ремонт дросселей, Mitsubishi Lancer IX и любых других машин:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=188416

Приветствую, 5 соток — калиброванный тепловой зазор должен быть на каждом нашем дросселе.
Что за проблема, в чем выражается?
Дальше можно ко мне в личку.

Вечер добрый!Подскажите для Москвы самое ближайшее место замены(установки)
дросселя это Красногорск и Щербинка??

Приветствую, Красногорск или я напрямую, Щерибинка не имеет к нам никакого отношения и никогда не имела)

Смотрите в личку.

Приветствую, смотрите в личные сообщения.

Приветствую, наш — сопротивление на педали — это выработка на стенке дросселя, дальше будет хуже, в результате — только менять на отреставрированный.

Обороты 600-680 — для МКПП низковато, для АКПП норм, возможно что чистка-смазка РХХ решит падения.

В любом случае рекомендуется начинать с замены узла на исправный, тем более, что есть клин и просвет)

Смотрите в личку.

Всем привет

В апреле 2019 был разыгран очередной юбилейный, 8500й дроссель, поздравляем счастливого обладателя, дроссель уехал в г.Ярославль.

Как обычно, на заслонку нанесена памятная гравировка, ремонт выполнен бесплатно.

Добрый день.
Принимайте в свои ряды любителей Лансеров и собрата по несчастью))

Кратко о проблеме, хотя уже все было обсуждено выше. Авто Лансер 9 1,3 2007 г выпуска,двигатель 4G13. Пробег 200 тыс.
После промывки дросселя обороты двигателя на холостых стали 2000. Помогает резкое нажатие на педаль газа. Иногда обороты сбрасываются, но не всегда. Т.е. приходится несколько раз дернуть педаль газа. После того как опять проеду , обороты опять 2000тыс. И так до бесконечности.
Педаль газа залипает только при первом нажатии, после того как машина постояла ночь. Потом проблем с залипанием педали не наблюдается.
Иногда обороты плавают, но редко, когда стою в пробке. После чего загорается чек. Делала диагностику, выдает ошибку по РХХ. К сожалению не записала код ошибки. После регулировки проблема осталась.
Еще , методом тыка, обнаружилось, что привод дроссельной заслонки не до конца встает на место, как будто закусывает его. Если его чуть поправить рукой, обороты разу приходят в норму. Тросик газа ослаблен.
Вопрос: требуется замена самого дросселя или причина в другом?
Спасибо за любой ответ

Читать еще:  Ремни безопасности на оку передние установка

Добрый день.
Принимайте в свои ряды любителей Лансеров и собрата по несчастью))

Кратко о проблеме, хотя уже все было обсуждено выше. Авто Лансер 9 1,3 2007 г выпуска,двигатель 4G13. Пробег 200 тыс.
После промывки дросселя обороты двигателя на холостых стали 2000. Помогает резкое нажатие на педаль газа. Иногда обороты сбрасываются, но не всегда. Т.е. приходится несколько раз дернуть педаль газа. После того как опять проеду , обороты опять 2000тыс. И так до бесконечности.
Педаль газа залипает только при первом нажатии, после того как машина постояла ночь. Потом проблем с залипанием педали не наблюдается.
Иногда обороты плавают, но редко, когда стою в пробке. После чего загорается чек. Делала диагностику, выдает ошибку по РХХ. К сожалению не записала код ошибки. После регулировки проблема осталась.
Еще , методом тыка, обнаружилось, что привод дроссельной заслонки не до конца встает на место, как будто закусывает его. Если его чуть поправить рукой, обороты разу приходят в норму. Тросик газа ослаблен.
Вопрос: требуется замена самого дросселя или причина в другом?
Спасибо за любой ответ

Приветствую, абсолютно четкие симптомы выхода дросселя из строя — повышенные обороты, залипание заслонки, ну и, мыть дросселя на Лансер-9 на пробегах выше 60к не стоит — сразу выходят из строя.

Ошибка РХХ — P0505 — возникает из-за подсоса воздуха по изношенной заслонке, сам РХХ обычно не причем.

Вышлем Вам готовый отреставрированный дроссель, потом вернете Ваш.
Проблема с дросселем больше никогда не будет беспокоить, даем гарантию

Отписался в личку с подробностями.

Всем привет

В апреле 2019 был разыгран очередной юбилейный, 8500й дроссель, поздравляем счастливого обладателя, дроссель уехал в г.Ярославль.

Как обычно, на заслонку нанесена памятная гравировка, ремонт выполнен бесплатно.

Здравствуйте, в Питере от нас только один официальный представитель, указанный на первой странице данной темы (спискок представителей всегда актуальный).

Смотрите в личные сообщения.

Виктор, хочу поблагодарить за четкую работу.
Заказывала дроссель, т.к. мой приказал «долго жить». Поменяла на отреставрированный. Проблема с повышенными оборотами и залипанием педали газа, решилась. Двигатель работает как часы. Обороты 750 на холостых держит ровно. Все работает четко.

Спасибо Вам, за Вашу работу.

Вышла 3я эволюция устройства Ленивые поворотники — тройное мигание при касании ручки указателя поворотов без фиксации, интеллектуальная аварийка при заднем ходе, версия 2019 года.

Кому нужно (Лансер, Аут, Грандис и тд) — ко мне в личку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector