Avtonova37.ru

Авто мастер
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лукойл м10дм периодичность замены

Испытание масла Лукойл: что случилось после пробега в 60 000 км

Ресурсное испытание, организованное журналом «5 колесо» и ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ», подошло к концу: тягач DAF XF 105.460, заправленный маслом «ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE», успешно преодолел 60 000 км. Как известно, лучший способ оценить качество масла — проверить его характеристики в лабораторных условиях после длительной работы в двигателе. Это мы, собственно, и сделали: результаты, предоставленные независимой лабораторией ООО «МИЦ ГСМ», должны быть интересны не только водителям, но и владельцам автопарков.

Напомним, что в феврале 2018 года тягач DAF XF 105.460, заправленный моторным маслом ЛУКОЙЛ нового поколения, отправился в долгий путь через всю Россию: на протяжении первых 10 000 км (на пути из Петербурга в Хабаровск) его сопровождал наш экипаж. Более подробно об особенностях самой поездки и маршрута мы писали в прошлых выпусках нашего журнала. Сейчас настало время подвести итоги ресурсного теста длительностью 60 000 км: выдержало ли масло столь тяжелое испытание?

Для испытания было использовано масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE с вязкостью 10W-40, которое соответствует американским, европейским и японским стандартам качества (API CJ-4, ACEA E4/E6/E7/E9 и JASO DH-2), а также спецификациям ведущих автопроизводителей тяжелой коммерческой техники (MAN, Mack, Renault, Volvo, MB, Scania и др.). Что касается тягачей DAF, то нидерландский производитель допускает использование масел либо со спецификациями ACEA E7 (при стандартном регламенте обслуживания), либо ACEA E6 (с увеличенной периодичностью замены масла).

К слову, именно периодичность замены масла, помимо его стоимости, побуждает владельцев автопарков прибегать к поиску альтернативы импортным маслам, в том числе OEM-маслам, выпускаемым под маркой автопроизводителя. Стоимость обслуживания тягача сильно зависит от периодичности обслуживания. В наше время годовой пробег грузового автомобиля в 200 000 км никого не удивляет, а у особенно трудоспособных дальнобойщиков годовой километраж порой может и вовсе превышать рубеж в 300 тыс. км. За это время, к примеру, масло в тягаче можно поменять либо 6, либо 5 раз — разница при этом сводится не только к лишним 40 литрам масла, но и к дополнительным затратам на обслуживание. Сэкономленные на ТО средства могут быть довольно существенными как для рядового водителя с личным транспортом, так и для крупного перевозчика, в автопарке которого числится не один десяток тягачей.

Интервал в 60 000 км был выбран неслучайно. Посмотрим на рекомендации DAF: если при эксплуатации в европейских странах с высоким качеством дизельного топлива производитель рекомендует менять масло каждые 90 000 км, то в России из-за более тяжелых условий эксплуатации (нестабильное качество топлива с высоким содержанием серы, низкие температуры, плохое качество дорожного покрытия, запыленность дорог и т. д.) этот интервал должен быть явно ниже. Насколько? В тяжелых условиях эксплуатации или в случае местных перевозок производитель рекомендует менять масло и фильтр через каждые 50–60 тыс. км, при этом некоторые дилеры DAF советуют сократить этот интервал вовсе до 40 000 км. Какой же интервал является правильным?

Однозначного ответа на этот вопрос нет: слишком большое количество факторов могут влиять на периодичность замены масла: качество дизельного топлива, климатические условия, городская или междугородняя эксплуатация и, в конце концов, качество используемого масла. Логично, что легче перестраховаться и выбрать самую короткую периодичность ТО, однако, если судить более рационально, то самым грамотным будет отслеживание характеристик масла на протяжении одного или нескольких интервалов между заменами масла и выбор оптимального интервала.

Конечно, что-то сказать о характеристиках и качестве масла можно и без лабораторных тестов: например, вязкость масла при низких температурах (влияет в первую очередь на холодный пуск двигателя), характер шумов при работе двигателя, а также расход масла (угар) в течение его эксплуатации. Количество угорающего масла напрямую зависит от состояния двигателя (пробег тягача на момент начала теста составлял 88 115 км), а также от условий эксплуатации: чем двигатель сильнее нагружен (постоянные спуски и подъемы, степень загрузки полуприцепа, протяженность маршрутов и т. д.), тем угар сильнее. Этот показатель также коррелирует с расходом топлива: так, тягач DAF израсходовал за время пробега около 18 960 литра дизельного топлива (средний расход — 32 л на 100 км), а доливка масла при этом составила всего 7 литров. В чем здесь зависимость? Такой расход составляет менее 0,04% от затраченного топлива, что, по мнению Константина Смирнова, эксперта лаборатории ООО «МИЦ ГСМ», является достойным показателем. Также на масло, а следовательно, и на износ двигателя влияют другие негативные факторы: продукты неполного сгорания топлива попадают вместе с сажей в картер ДВС, а повышенный уровень серы в топливе ведет к усиленному образованию кислот и ускоренному истощению нейтрализующих присадок и к окислению масла. Кроме того, в масло могут попадать абразивные частицы пыли из окружающей среды и сажи из камеры сгорания, а из-за утечек в системе охлаждения в систему смазки может проникать антифриз (гликоль и вода).

Для более детального анализа характеристик тестируемого масла были взяты пробы на пяти отрезках маршрута: 23 300 км, 45 398 км, 52 595 км, 59 792 км, а также произведен забор свежего масла из канистры. Тесты, которые проводились в лаборатории ООО «МИЦ ГСМ», дали весьма исчерпывающую информацию по физико-химии моторного масла, его эксплуатационным свойствам и содержанию в нем продуктов износа. К слову, процессов повышенного износа ДВС лабораторией зафиксировано не было: во всех пробах масла индикаторы износа находились в пределах нормы, в том числе и при увеличенном на 20% интервале замены масла — с 50 000 до 60 000 км (рис. 1).

Одна из наиболее важных характеристик моторного масла — его вязкость. Так, на протяжении всех этапов испытания масло демонстрировало стабильные вязкостно-температурные свойства (рис. 2): значения кинематической вязкости при 100 °С оставались в пределах исходного класса вязкости SAE 10W-40 (от 12,5 до 16,3 мм 2 /с) и практически не менялись, а незначительный рост был обусловлен попаданием сажи (до 0,4%). Как отмечает Евгений Сатымов, старший менеджер отдела технической поддержки ООО «ЛЛК-Интернешнл», наличие признаков попадания несгоревшего топлива и сажи в пробах масла говорит о нарушении процесса сгорания — эти признаки (при отсутствии признаков повышенного износа ЦПГ и загрязнения пылью) означают, что в период до 45 000 км использовалось топливо не самого высокого качества. После 45 000 км применялось топливо с низким содержанием серы: об этом можно судить по отсутствию роста содержания сажи и топлива в масле, т. е. процессы сгорания топлива улучшились.

Низкое качество топлива сказалось и на щелочном числе, которое снижалось с самого начала пробега до 45 398 км (рис. 3). Эта динамика свидетельствует о высоком содержании серы, содержащейся в топливе, что особенно проявилось в период до 23 300 км, когда большая часть пробега приходилась на Сибирь и Дальний Восток — традиционно проблемные регионы в отношении доступности малосернистого дизельного топлива. В период последующей наработки снижение щелочного числа компенсировалось минимальными доливками свежего масла и использованием более качественного топлива (эти пробеги осуществлялись по европейской части России). Важно отметить, что щелочное число является основным критерием для оценки максимально возможного интервала замены масла: чем больше будет щелочное число — тем дольше масло сможет нейтрализовывать действие кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива. По мере срабатывания присадок щелочное число масла (ТВN) снижается. Следовательно, чем дольше сохраняется это число, тем дольше можно пользоваться маслом. По данным независимой лаборатории МИЦ ГСМ, замену масла следует проводить по достижении значения щелочного числа менее 40% от показателя ТВN свежего масла, измеренного тем же методом (АSТМ D4739). Если изначальное щелочное число масла составляло 11 мг КОН/г, то по завершении испытаний (при наработке 59 792 км) этот показатель снизился до 4,9 мг КОН/г, что составило 44% от изначального показателя: запас хоть и небольшой, но все еще есть. Стоит отметить, что при использовании более качественного топлива значения щелочного числа были бы выше: это еще один аргумент не экономить на качественном топливе.

Читать еще:  Как установить лебедку на ниву 2121

Кислотное число, в свою очередь, на протяжении всего испытания росло незначительно даже при наработке в 59 792 км, что указывает на достаточный запас нейтрализующих, моюще-диспергирующих свойств и высокую устойчивость масла к окислению.

Подводя итоги, констатируем, что испытуемое масло со своей задачей справилось. Двигатель был надежно защищен от износа даже в условиях неполного сгорания топлива (об этом можно судить по низкому содержанию металлов-индикаторов износа на протяжении всего периода работы масла). Увеличенный интервал замены в нашем тесте себя также оправдал: несмотря на негативное влияние высокосернистого топлива, запас моюще-диспергирующих свойств масла сохранился на приемлемом уровне. Эти показатели, а также низкий расход масла на угар, дают возможность перевозчикам без опасений увеличивать интервалы замены масла с 50 000 до 60 000 км. Новый АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE действительно способен помочь сократить затраты как на простой, так и на обслуживание техники, а также надежно защитить двигатель от износа, загрязнений и коррозии.

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Стоит ли промывать турбодизель при замене масла?

Комментарии 138

Промывай и не бойся, каждую 3-ю замену промываю, меняю масло раз в 6-7 тысяч.

Мою каждую замену масла.

Тест промывочных масел www.zr.ru/archive/zr/2002/12 страница 98.
Для тех кто считает что моторное масло «моет» www.oil-club.ru/sposobno-…motornoe-maslo-myt-dviga/
Лично я мою промывочным маслом тем что на картинке сверху.

Исключительно мой опыт! Мыть мыть и еще раз мыть…
Я покупал пятиминутку Лавр, а еще я купил Лавр (раскоксовка колец) залил раскоксовку равно по цилиндрам выждал пять часов залил пяти минутку и завел ( дальше описание на этикетке) после всего этого я слил все это дерьмо, затем я залил солярки литра два насквозь — дерьмища было не меньше, затем заменил масленый фильтр и залил новую синтетику. Езжу пол года масло до сих пор чистое — результатом доволен.

Всё это туфта. Малый объем никак не может промыть большой.))

я же написал это моё мнение! (причем проверено лично)

Лучше промыть лукойл промывочным как на рисунке, но небыстрыми промывками 5минутка и т.д. т.к суть промывки заключается в связке и вывода старого масла из двигла и нейтрализации кислотной среды этих остатков!и новое залитое масло прослужит подольше!

По совету дилера в дизельном Форде с нову три года не делал промывку и заметил, что масло свежее быстро темнеет. Не удивительно. Чистое масло в грязном двигателе смывает всю грязь в себя и гоняет её по системе. Через 3 года начал и дизеля промывать, при каждой смене масла, как делал с бензиновыми моторами. Масло намного дольше остаётся светлым.

Добрый день Евгений. Полностью согласен с теми, кто считает, что промывать специальной промывкой не стоит, дело в том, что качественное моторное масло, само обладает хорошими моющими свойствами и если вы решили промыть двигатель, просто сократите пробег между заменами моторного масла и всё будет в норме… Дело в том, что каждый промывочный компонент это своего рода растворитель, который вместе с удалением нежелательных отложений в двигателе, так же разрушающе воздействует и на масляную плёнку трущихся поверхностей деталей, а это очень плохо. А вообще из собственного опыта, советую не экспериментировать с подменами масел, лейте всегда одно и тоже. Мой автомобиль (Мицубиси Паджеро 3 поколение, 3200 куб.см. турбодизель) пробежал уже 230.000 км, на одном и том же моторном масле и зимой, и летом. Масло я меняю через каждые 6- 7 тыс км., если интересует какое, напишу 5W-40 «Мобил 1 дизель 3000». По работе двигателя на сегодняшний день нареканий нет, недавно менял цепь ГРМ, снимал головку блока, состоянием увиденного остался доволен. А в прочем сколько людей, столько мнений, я лишь высказал своё. Удачи.

Добрый день! Спасибо за совет. Я тоже стараюсь не менять производителя масла и промывкой занимаюсь не часто, но прочел, что желательно промыть двигатель перед сменой полусинтетики на синтетику. Как видно из комментов мнения разделились, но я скорее всего промывать не буду и впредь остановлюсь на одной марке масла. И Вам удачи!

Самая лучшая и безопасная промывка двигателя — это частая смена масла. Масло само по себе уже имеет моющие свойства (которые теряются с пробегом). Есть сомнения в чистоте двигателя — начни менять раз в 5тыс км и будет тебе счастье!

Родственник промыл однажды. Откуда- то вымыло шмурдяка и забило гидронатяжитель цепи через 50 км пробега. Цепь загремела, но он решил своим ходом до дома. В результате перескочила на зубьях, Сталинград по полной программе. Вскрытие показало, что движке бы ещё ходить да ходить, и отложений особенно не было. В каком- то закутке системы смолы лежали себе спокойно, а промывка эту пулю пустила по системе.

По этому нужны использовать долго играющие мягкие промывки которые медленно работают 2000 км + а не 10 минутки, которые ошметками могут кидаться, 18 лет, несколько тысяч машин, ни одной проблемы…

Качественное масло регулярно и не нужны никакие промывки
Другое дело, если достался грязный мотор или режим работы пробки и непрогрев- тогда всё равно с отложениями бороться приходится. В нормальных услоаиях при пробегах 300 тысяч вскрываешь- а там чистота девственная. Зачем ещё всякую бяку туда лить?

ПОЛНОСТЬЮ с вами согласен!

Качественное масло регулярно и не нужны никакие промывки
Другое дело, если достался грязный мотор или режим работы пробки и непрогрев- тогда всё равно с отложениями бороться приходится. В нормальных услоаиях при пробегах 300 тысяч вскрываешь- а там чистота девственная. Зачем ещё всякую бяку туда лить?

Читать еще:  Как отремонтировать ремни безопасности после аварии

Слов много а фото нет 🙂
Покажите мне девственник моторы на пробеге 300к, ну хоть 100к покажите 😉
Вот 30000 мотор прошёл, и то не девственность скажем так а у вас 300 к, чуть смешно особенно для людей которые этим занимаются 😉
www.drive2.ru/l/489897302433989396/

У меня нет привычки всё фотографировать, немедийный я человек. С самым большим пробегом аскрывал свой абл на т4 94 года когда-то. Всё внутри блестело, слегка желтоватого цвета. Пробег был 540 без учёта с большой вероятностью скрутки. Хз кто что туда лил, я последние 120 тысяч мобил делвак грузовой
. И никогда никаких промывок не лил.само масло чернеет через 1500-2000 км, но для дизеля это норма.

Делавек сам юзаю, но сколько вскрытых я не видел везде грязно…

Может, режим работы движка с частыми остановками, запуски, недогревы, городской цикл, когда пробег 1 за 10 по моточасам…

Слов много а фото нет 🙂
Покажите мне девственник моторы на пробеге 300к, ну хоть 100к покажите 😉
Вот 30000 мотор прошёл, и то не девственность скажем так а у вас 300 к, чуть смешно особенно для людей которые этим занимаются 😉
www.drive2.ru/l/489897302433989396/

Девственник на 300к это смешно, но отличное состояние- это пожалуйста-у меня в бж пробег 261к: менял цепь маслонасоса смотрел коренные вкладыши и шатунные- так моторист сказал что они отличные и 100к спокойно ещё пройдут!
Масло лью Кастрол 5в-40 Дизель что летом что зимой и меняю каждые 8к без промывок.

Родственник промыл однажды. Откуда- то вымыло шмурдяка и забило гидронатяжитель цепи через 50 км пробега. Цепь загремела, но он решил своим ходом до дома. В результате перескочила на зубьях, Сталинград по полной программе. Вскрытие показало, что движке бы ещё ходить да ходить, и отложений особенно не было. В каком- то закутке системы смолы лежали себе спокойно, а промывка эту пулю пустила по системе.

Всегда промывал питиминутками и бензин и дизель, с таким не сталкивался.

любая промывка-это всегда разжижение, конечно холостые обороты и не так долго, но это еще и несливаемый остаток (в зависимости от профиля поддона) 5-10 %, а это в свою очередь (пускай и небольшое) но разжижение свежего масла …

Я сам не промывал и не буду.Мне кажется что это тоже самое что обрабатывать древесину огне-био защитой.т.е.бесполезность 100%

Двоюродный брат промыл и попал на ремонт двигателя. Особо подробностей не знаю но написал мне НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ПРОМЫВКОЙ, НИКОГДА! а/м Шаран

Может быть 5 минутку использовал?!

Могу уточнить если интересно

Уточни для всех.

Двоюродный брат промыл и попал на ремонт двигателя. Особо подробностей не знаю но написал мне НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ПРОМЫВКОЙ, НИКОГДА! а/м Шаран

Так промывка то какая? И что конкретно с мотором, причём промывка?
Так понял повернул вкладыш? Теперь как связано с промывкой? Во время промывки провернуло ? 🙂

Моторные масла

Моторные масла — смазочный материал, который используют для смазывания поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок.

Выбирайте и заказывайте прямо сейчас!

Моторное масло М8В используется всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега.

Масло М8В рекомендовано к использованию как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей ( для высокофорсированных дизельных моторов, особенно с турбонаддувом, рекомендуется масло М-8ДМ.

Фасовка:

— Канистра 5 литров
— Канистра 10 литров
— Канистра 20 литров
— Евробочка металлическая 216 литров
— Пластиковая кубическая емкость
— Розлив

Масло М8Г2к отличается по качеству от масла М8Г2 существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла. Используют преимущественно в зимний период времени.

Фасовка:

— Канистра 5 литров
— Канистра 10 литров
— Канистра 20 литров
— Евробочка металлическая 216 литров
— Пластиковая кубическая емкость
— Розлив

Масло М8ДМ состоит из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок, улучшающей антикоррозионные и противоизносные свойства масел марки ДМ.
М8ДМ предназначено для зимней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Может использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла.
Обеспечивает надежное смазывание отечественной и импортной техники.

Фасовка:

— Канистра 5 литров
— Канистра 10 литров
— Канистра 20 литров
— Евробочка металлическая 216 литров
— Пластиковая кубическая емкость
— Розлив

Масло М10-Г2 — сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей. Используется для эксплуатации высокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в сложных летних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам.
Масло М-10Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих высокую термическую стабильность, надежные противоизносные, антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.
Масло М-10Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %.

Фасовка:

— Канистра 5 литров
— Канистра 10 литров
— Канистра 20 литров
— Евробочка металлическая 216 литров
— Пластиковая кубическая емкость
— Розлив

Моторное масло М10Г2К отличается от масла М8Г2 и М10Г2 существенно более эффективными композициями присадок. Это дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масло

Масло М-10Г2К предупреждает нагарообразование, эффективно защищает детали от коррозии, отвечает повышенным требованиям к нейтрализующим и моюще-диспергирующим свойствам, что обеспечивает чистоту деталей двигателя, имеет хорошую термическую стабильность и противоизносные свойства

Фасовка:

— Канистра 5 литров
— Канистра 10 литров
— Канистра 20 литров
— Евробочка металлическая 216 литров
— Пластиковая кубическая емкость
— Розлив

Масло М-10ДМ — универсальное высококачественное малозольное моторное масло для летней эксплуатации высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточных компонентов сернистых нефтей.
Масло М-10ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателей и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с высокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами.
При использовании в дизелях без наддува значительно увеличивается интервал между заменами масла.
Масло М-10ДМ хорошо зарекомендовало себя как надежное смазывающее средство для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков.
В обозначении марки М-10ДМ буква «м» обозначает, что масло малозольное.
Масло М-10ДМ по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD

Фасовка:

— Канистра 5 литров
— Канистра 10 литров
— Канистра 20 литров
— Евробочка металлическая 216 литров
— Пластиковая кубическая емкость
— Розлив

Моторное масло М14В2 получают смешением дистиллятного и остаточных компонентов, выработанных из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок.
Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % (мас. доля), а также двигателей карьерных автосамосвалов.
Масло обладает хорошими моющими свойствами, малой испаряемостью и незначительными потерями на угар, стабильно при высоких температурах.

Фасовка:

— Канистра 5 литров
— Канистра 10 литров
— Канистра 20 литров
— Евробочка металлическая 216 литров
— Пластиковая кубическая емкость

Масло МТ-16П предназначено для дизельных двигателей старых моделей и аналогичные по уровню форсирования безнадувные двигатели, работающих на топливах с небольшим содержанием серы.
Масло МТ-16П вырабатывают из малосернистых нефтей компаундированием смеси остаточного и дистиллятного компонентов с композицией моющей, антиокислительной, депрессорной и противопенной присадок. С использованием новой, более эффективной композиции присадок уровень эксплуатационных свойств масла МТ-16П превышает требования к маслам группы Б2. Масло МТ-16П применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.
За редкими исключениями Масло МТ-16П может быть заменено более эффективными маслами группы В2 того же класса вязкости, например: М14В2, М16В2.

Фасовка:

— Канистра 5 литров
— Канистра 10 литров
— Канистра 20 литров
— Евробочка металлическая 216 литров
— Пластиковая кубическая емкость

ЛУКОЙЛ: Интервал замены масла до 1000 моточасов стал реальностью для карьерной техники

Новая разработка ЛУКОЙЛа – полусинтетическое моторное масло АВАНГАРД УЛЬТРА М3 – ставит рекорды пробега без риска увеличения износа двигателя

Оптимизация расходов на горюче-смазочные материалы не в ущерб качеству работ – один из главных запросов многих отраслей промышленности. Отвечая на него, в 2015 г. ЛУКОЙЛ специально для тяжелой карьерной техники создал моторное масло с уникальными характеристиками – АВАНГАРД УЛЬТРА M3 15W-40. Его интервал замены до 1000 моточасов позволил горнякам сократить время простоев при обслуживании спецтехники, а пониженный расход на угар избавил от необходимости частых доливов масла. В сочетании с улучшенным уровнем защиты от износа, отложений и коррозии деталей двигателя, возможности этого продукта исключительны.

Простое масло кончилось, началось УЛЬТРА М3

Масла линейки ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА (API CI-4/ SL) в последние годы приобретают все большую популярность в горной промышленности и строительстве. Они универсальны, подходят для смешанных парков техники – с дизельными и бензиновыми двигателями. Их качество подтверждается одобрениями MB, Volvo, RENAULT, Cummins, Deutz, MTU, MAN и ряда других производителей.

В этой серии представлены классы вязкости, оптимальные для любых температурных условий эксплуатации: полусинтетические 5W-40, 10W-30 и 10W-40 – для северного и умеренного климата; минеральные и полусинтетические 15W-40 (для средней полосы), и 20W-50 – для южных регионов.

Флагманским продуктом линейки стала «полусинтетика» нового поколения – ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 15W40. Испытания подтвердили, что он имеет самый высокий интервал замены среди масел эксплуатационной категории API CI-4!

«Мы поставили перед собой цель – создать масло для грузовой техники, работающей с максимально возможным интервалом замены даже в условиях экстремальных нагрузок, запыленности и больших перепадов температур.

Ориентируясь на лучшие образцы на рынке, мы стремились превзойти их. Во многом это стало возможным за счет применения в рецептуре собственных базовых масел группы 3+, характеристики которых, по нашей оценке, все еще не имеют аналогов», – подчеркивает Денис Мироненко, начальник отдела разработки продукции для производителей оборудования и техники компании «ЛЛК-Интернешнл», ответственной за развитие глобального бизнеса смазочных материалов ЛУКОЙЛ.

Практика применения АВАНГАРД УЛЬТРА M3 за прошедшие 3 года подтвердила его большую эффективность.

Сохранение оптимального уровня рабочих характеристик свойств этого продукта до 1000 моточасов – это от 1,25 до 2 раз лучшая периодичность замены, чем у других представленных сегодня на рынке масел категории API CI-4.

Идеально совместимо с двигателями MTU и Cummins

АВАНГАРД УЛЬТРА M3 15W-40 разрабатывался в первую очередь с учетом конструкционных особенностей двигателей MTU и Cummins, наиболее широко задействованных в автопарках горнодобывающих предприятий. В списке официальных одобрений продукта – MTU Oil Category 3, Cummins CES 20078, Volvo VDS-3, Mack EON, Renault VI RLD-2. Продукт также соответствует требованиям API CI-4/SL, Cummins CES 20077, MAN M 3275-1, MB 228.1, Volvo VDS-2, а также Mack EO-M Plus.

Тесты АВАНГАРД УЛЬТРА M3 на двигателе Caterpillar 1P продемонстрировали в 3,3 раза ниже расход масла на угар, чем предусмотрено требованиями API CI-4. Малый расход масла на угар важен как с технической, так и экономической стороны, поскольку он уменьшает вероятность падения уровня масла ниже минимума на всем интервале замены и возникновения «масляного голодания». Таким образом, исключается вероятность «масляного голодания» двигателя, повышенного износа деталей и дополнительных расходов на доливку масла.

По низкотемпературной вязкости масло превышает требования отраслевого стандарта SAE J300 в 2,3 раза. Следовательно, с АВАНГАРД УЛЬТРА М3 легкий запуск двигателя при отрицательных температурах, быстрый прогрев двигателя и выход на рабочий режим гарантированы.

Запас по щелочному числу масла превышает требования спецификации ACEA E7 на 56%, что позволяет более эффективно предотвращать коррозию деталей двигателя при тяжелых режимах эксплуатации на всем интервале замены.

Широкий ассортимент современных продуктов как для наземных, так и шахтных работ, а также более 1200 одобрений ведущих производителей оборудования дают ЛУКОЙЛу возможность полностью обеспечивать потребности предприятий горнодобывающей отрасли в смазочных материалах для техники любого уровня сложности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×