Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не мешай машине работать

Не мешай машине работать. Утопическое мнение.

Наверняка многие слышали такое выражение от заядлых опытных автолюбителей или девушки получали такой совет от гаражных мастеров и гениев авторемонта. Да что греха таить, я сам не раз слышал такое мнение, при этом в твердой и увесистой форме. А о стандартах обслуживания и регламентных работах помимо замены масел таким людям слышать попросту противно.

Но автосервис «Квик-Авто» придерживается всем нормам не только в плане самого ремонта, но и в плане рекомендаций завода-изготовителя. Поясним что к чему. Сначала один случай из жизни. Как-то давно был на «предпокупном» просмотре у нас один интересный автомобиль HondaCrosstour. С виду ничего такой, хороший и небитый. Но стали лезть дальше. Вибрация. Подушки вроде целы, а вибрация очень неприятная, дрожь, как будто армия гномов постукивает под капотом маленькими молоточками. Пробег уже за сотню. Ну и простой вопрос мастера: «А свечи давно меняли?» При этом до подключения сканера дело еще не дошло. На что хозяин, округлив глаза, спрашивает: «А зачем? Там же иридиевые. Работает же, машина заводится, что надо еще?». Ладно, думаем, неприятно, но идем дальше. Свечи с выгоревшими электродами можно было тут же выкидывать в мусор. Здесь я, уже зная ответ, спросил: «А топливную хоть раз обслуживали?» Хозяин сделал вид, что я говорю на китайском и продолжил свою линию: «Еще скажите и клапана нужно здесь регулировать!» И тут как раз сквозь шум от постукивавшей задней головы из-за вышеупомянутых клапанов, мастер не выдержал: «Да скажу, что машину нужно обслуживать, чтобы она служила верой и правдой, а не быть наездником и потом хаять, что все нынче ломается и сыпется.» Но владелец был непреклонен в своей позиции: «не мешай машине работать». Ерундовая и до боли крылатая фраза многих. Но кто ездит на танках или на не убиваемых монстрах, наверное, и может говорить ее с гордостью, другим же в основном это выходит боком. Не им, так тем, кто приобретает автомобиль после таких вот наездников. И этого владельца не смущал расход топлива, значительно больше положенного, за что он, к слову, здорово переплачивает, его не смущала вибрация, стук из головки блока цилиндров особенно на холодную, его не смущала пропавшая тяга мотора и периодически выскакивавший чек, ругавшийся на забитые катализаторы. Машина едет, да и ладно. Про разбитую нижнюю шаровую и умершие амортизаторы я вообще молчу. Ладно он такой умный, но такие не думают об окружающих, о соседях по потоку.

Читать еще:  Установка активатора багажника калина универсал

Регламентные работы они существуют не только на бумаге и не только как рекомендации. И не зря автосервис «Квик-Авто» всегда делает упор на профильность. У каждого автомобиля свои нюансы и особенности. И многолетняя профильность дает опыт. Ведь когда завод-изготовитель, а затем и сам дилер пишет в своих мануалах, что масло в двигателе меняется каждые 15 тысяч километров пробега, он забывает про мото часы, когда автомобиль молотит в пробках, когда прогревается в мороз. Плюс ко всему наши условия эксплуатации приравнены к суровым. И это правда и круглый год. По европейским и японским меркам у нас суровые условия эксплуатации, поэтому обслуживание должно быть другое. Мы не можем себе позволить придерживаться тех же норм не то, что как в Европе, но и, к примеру, как в Питере или в Краснодаре. Есть регламент менять масло в ДВС каждые восемь тысяч максимум при условии качества масла, допусков и пути его добычи. Клапана на Хондах регулируются каждые 35-40 тысяч километров, на автомобилях Hyundai каждые 70-80 тысяч километров. И это не продажа доп услуг, а необходимая процедура для правильной работы мотора. При неотрегулированных клапанах может доноситься неприятный стук из ГБЦ, пропасть тяга, увеличиться расход топлива. Необходимые «вещи» для авто? Топливная система обслуживается также каждые 35-40 тысяч километров. Промываются инжектора, моется дроссельная заслонка, меняется топливный фильтр. И это влияет на расход топлива, на тягу, на то, как автомобиль заводится, особенно в мороз.

Для многих регламентные работы становятся лишними. Но ведь можно предупредить болезнь, просто ухаживая за своим авто. И не просто быть чистым в потоке с покрытым воском кузовом, но еще и с дышащим жизнью мотором, четко работавшей коробкой передач, идеально отрабатывающей подвеской. Вот что значит следить за авто. Не мешать машине работать – это здорово, когда ты ничего не смыслишь в машинах и не хочешь слышать, что на них оказывается не только ездят, но и обслуживают. И не методом русской народной поговорки, пока петух не клюнет… Всего этого можно избежать. Поэтому не мешайте машине работать, а лучше помогайте ей. «Квик-Авто» желает Вам удачи на дорогах, берегите свои автомобили и они ответят Вам взаимностью и будут служить верой и правдой. Доверяйте обслуживание профессионалам и будьте взаимовежливы в потоке!

Читать еще:  Ремонт бензобака лансер 9

Не мешай машине работать. Утопическое мнение.

Наверняка многие слышали такое выражение от заядлых опытных автолюбителей или девушки получали такой совет от гаражных мастеров и гениев авторемонта. Да что греха таить, я сам не раз слышал такое мнение, при этом в твердой и увесистой форме. А о стандартах обслуживания и регламентных работах помимо замены масел таким людям слышать попросту противно.

Но автосервис «Квик-Авто» придерживается всем нормам не только в плане самого ремонта, но и в плане рекомендаций завода-изготовителя. Поясним что к чему. Сначала один случай из жизни. Как-то давно был на «предпокупном» просмотре у нас один интересный автомобиль HondaCrosstour. С виду ничего такой, хороший и небитый. Но стали лезть дальше. Вибрация. Подушки вроде целы, а вибрация очень неприятная, дрожь, как будто армия гномов постукивает под капотом маленькими молоточками. Пробег уже за сотню. Ну и простой вопрос мастера: «А свечи давно меняли?» При этом до подключения сканера дело еще не дошло. На что хозяин, округлив глаза, спрашивает: «А зачем? Там же иридиевые. Работает же, машина заводится, что надо еще?». Ладно, думаем, неприятно, но идем дальше. Свечи с выгоревшими электродами можно было тут же выкидывать в мусор. Здесь я, уже зная ответ, спросил: «А топливную хоть раз обслуживали?» Хозяин сделал вид, что я говорю на китайском и продолжил свою линию: «Еще скажите и клапана нужно здесь регулировать!» И тут как раз сквозь шум от постукивавшей задней головы из-за вышеупомянутых клапанов, мастер не выдержал: «Да скажу, что машину нужно обслуживать, чтобы она служила верой и правдой, а не быть наездником и потом хаять, что все нынче ломается и сыпется.» Но владелец был непреклонен в своей позиции: «не мешай машине работать». Ерундовая и до боли крылатая фраза многих. Но кто ездит на танках или на не убиваемых монстрах, наверное, и может говорить ее с гордостью, другим же в основном это выходит боком. Не им, так тем, кто приобретает автомобиль после таких вот наездников. И этого владельца не смущал расход топлива, значительно больше положенного, за что он, к слову, здорово переплачивает, его не смущала вибрация, стук из головки блока цилиндров особенно на холодную, его не смущала пропавшая тяга мотора и периодически выскакивавший чек, ругавшийся на забитые катализаторы. Машина едет, да и ладно. Про разбитую нижнюю шаровую и умершие амортизаторы я вообще молчу. Ладно он такой умный, но такие не думают об окружающих, о соседях по потоку.

Читать еще:  Замена сайлентблоков рулевых тяг калина

Регламентные работы они существуют не только на бумаге и не только как рекомендации. И не зря автосервис «Квик-Авто» всегда делает упор на профильность. У каждого автомобиля свои нюансы и особенности. И многолетняя профильность дает опыт. Ведь когда завод-изготовитель, а затем и сам дилер пишет в своих мануалах, что масло в двигателе меняется каждые 15 тысяч километров пробега, он забывает про мото часы, когда автомобиль молотит в пробках, когда прогревается в мороз. Плюс ко всему наши условия эксплуатации приравнены к суровым. И это правда и круглый год. По европейским и японским меркам у нас суровые условия эксплуатации, поэтому обслуживание должно быть другое. Мы не можем себе позволить придерживаться тех же норм не то, что как в Европе, но и, к примеру, как в Питере или в Краснодаре. Есть регламент менять масло в ДВС каждые восемь тысяч максимум при условии качества масла, допусков и пути его добычи. Клапана на Хондах регулируются каждые 35-40 тысяч километров, на автомобилях Hyundai каждые 70-80 тысяч километров. И это не продажа доп услуг, а необходимая процедура для правильной работы мотора. При неотрегулированных клапанах может доноситься неприятный стук из ГБЦ, пропасть тяга, увеличиться расход топлива. Необходимые «вещи» для авто? Топливная система обслуживается также каждые 35-40 тысяч километров. Промываются инжектора, моется дроссельная заслонка, меняется топливный фильтр. И это влияет на расход топлива, на тягу, на то, как автомобиль заводится, особенно в мороз.

Для многих регламентные работы становятся лишними. Но ведь можно предупредить болезнь, просто ухаживая за своим авто. И не просто быть чистым в потоке с покрытым воском кузовом, но еще и с дышащим жизнью мотором, четко работавшей коробкой передач, идеально отрабатывающей подвеской. Вот что значит следить за авто. Не мешать машине работать – это здорово, когда ты ничего не смыслишь в машинах и не хочешь слышать, что на них оказывается не только ездят, но и обслуживают. И не методом русской народной поговорки, пока петух не клюнет… Всего этого можно избежать. Поэтому не мешайте машине работать, а лучше помогайте ей. «Квик-Авто» желает Вам удачи на дорогах, берегите свои автомобили и они ответят Вам взаимностью и будут служить верой и правдой. Доверяйте обслуживание профессионалам и будьте взаимовежливы в потоке!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector