Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает пауза на дворниках ниссан альмера

Проблема сдворниками .

Опции темы
Поиск по теме

Проблема сдворниками .

Посоветуйте , может кто сталкивался .? Дворники не работают в прерывистом режиме , а «маслают» постоянно как во втором режиме , при чем 2 и 3 режимы работают нормально. Если дворники выключены и «пописать » на стекло , то они не делают как и положено цикл и останавливаются , а продолжают работать и при этом не опускаются вниз до конца . Плиз хелп . Спасает только остановка двигателя .

Млин, именно поэтому я был против отдельного форума. В одной теме все легче искалось и вопросы не дублировались каждый день. BRV — Тут решение проблемы начиная с поста 52

Последний раз редактировалось White_Shark; 03.06.2008 в 09:24 .

Спасибо большое за ссылочку , только вот вопрос — где этот мотрчик находится , как до него добраться .

Моторчик под лобовым стеклом, отдельно его не вынуть, только вместе со всей трапецией. А трапеция, в свою очередь, легко вынимается вместе с таким поддоном, в котором она размещена. Там все ясно станет, как только снимешь пластиковые декоративные накладки, которые скрывают механизм.

Сенкью, ввери мач . ВСЕ СДЕЛАНО В СТРОГОЙ АНАЛОГИИ с выложенной ссылкой , все работает , все замечательно ! Экономия 6500 рублей.

Постигла и меня сегодня подобная участь(дворники постоянно маслали как в режиме LO,реагируют на переключение в HI,больше никакой режим не работал).Контактный механизм в норме.Причина в перетертом(салатовом)проводе на двигатель стеклоочистителя.

Была аналогичная проблема с дворниками. Анамнез аналогичный. Решение проблемы по рассказу White_Shark. Экономия сколько составила не могу сказать, не стал даже считать. Ремонт обошелся в бутылку коньяка, для папани за предоставление контактов от реле, моральную и физическую поддержку

2val24: у меня было так же, только дворники вообще не выключались, только выдергивание предохранителя их останавливало. Да, провод был кажется салатовый, да, перетерся и заземлялся на корпус (минус) и поэтому маслал постоянно. А для Hi — там другое напряжение подается, поэтому и быстрее, у меня тоже так было. У тебя вообще дворники останавливались?

Останавливались только после выключения двигателя,может у тебя другой провод перетерло,там их 4.

Ну да, если выключить массу — конечно выключались 🙂 Но как заведешь — вроде не включаются, тряхнет на кочке — завелись, фик остановишь.. 🙂

Проблема с дворниками

Нашли решение проблемы с дворниками. Мотор переставал работать . без «понятных» причин. разобрали, вылечили болезнь. описание хода ремонта с фотками http://tino.mybb.ru/viewtopic.php? >

peq2007
Есть смысл упомянуть, что это был ремонт моторчика Альмеры-Тино, там мотор и конструкция трапеции отличаются от Тино

Извиняйте! Действительно, это был ремонт моторчика от Nissan Almera Tino.

Читать еще:  Установка торпеды от приоры на ваз 2110

Во какую тему древнюю поднял.
Седня был проливной дождик. Настолько проливной, что пришлось врубить ближний, ПТФ, стеклоочистители на полную катушку и все равно ехать на ощупь.
Суть проблемы такая — дворники, поработав в бешеном режиме минут 15 вырубились, и не включались больше не под каким предлогом. Причем не остановились на половине траектории, как это бывает, если резко выдернуть ключ, а вернулись на исходную позицию и там умерли. Метла на стекле двери багажника пашет нормально.
Нормальная ситуация — проливной дождь, я на мосту, и мозайка на лобовом стекле.
Ладно — включил аварийку, залез на обочину, подождал пока ливень приутихнет и с аварийкой наощупь добрался до места.
Если подумать головой — дворники вернулись на место, значит моторчик должен быть живой.
Хочу спросить вот о чем:
1. Кто что думает по этому поводу.
2. Где предохранитель.
3. Что могло сгореть — мож реле там какое есть?

Проверил предохранители, включил — моторчик работает, дворники не колышутся. Чето оторвалось внутри наверное. Буду разбирать

Кароче — театр одного актера.
Вчера разобрали меховой чесонизм. Слетела тяга. Посмотрели крепление — отлетела половина пластикового колечка, которое удерживало тягу на месте.
поксиполом вылепил недостающую часть, смазали литолом. Все собрали наместо. Посмотрим как работать будет

Похожая проблема как и у 1983 г. Только пластик на тяге вроде целый, только немного подношенный. Чтобы не пришлось разбирать еще раз заказал новую тягу 28841-4U000 (около 400р), подошла. Поставил, все работает.

Как говорится практика критерий истины. И эта самая практика показала, что поксипол и холодная сварка хе. ня полная. (хотя зиму отходили)

Дело было вот как — сначала остановился дворник со стороны пассажира. Сдуру снял весь механизм, промаялся часа 2 — а оказалось, что просто окрутилась гайка, которой крептся стеклоочиститель к оси. Ладна, собрал все обратно, смотрю тягу которую типа «ремонтировал» — держиться на соплях (что типично для моих кривых рук). Выдернул, сделал что-то вроде стопорного колечка из крышки от спрайта, залил холодной сваркой, собрал, поехал — дворники встали. Щас на работе — на улице 1+, лобовик закидывает — обратно в слепую ехать страшно

Читать еще:  Установка диодных ламп в ближний свет

Спасибо Олег за код тяги — сегодня же закажу. Скажи еще — откуда ты номера запчастей берешь конкретно на тино?

Вот фото аналогичной тяги — когда отлетают несколько зубцов, как в моем случае, любая кочка и все.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×