Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает прерывистый режим дворников приора

Не работает прерывистый режим дворников приора

Извиняюсь, если такой вопрос уже попадался, не нашел 🙁

При работе в прерывистом режиме дворники через некоторое время начинают сбоить. Выглядит это так:
первое время работают неторопясь, как от них и ожидается..
потом постепенно ускоряются и выключаются, т.е. перестают двигаться вообще.
Оживить их можно только переключив в режим постоянной работы, ни один из прерывистых режимов (в том числе при омывании стекла) не работает.
Через некоторое время прерывистый режим вновь может заработать.. а может и не заработать до стоянки автомобиля.

Машина зимняя, как оно себя ведет при теплой погоде — не знаю.. Заметил только на днях, когда с этими снегопадами пришлось активно пользоваться именно прерывистым режимом.

С этим что-то можно поделать? Или ехать в сервис в надежде, что они отыщут и исправят проблему?

как раз 0 положение дворники работают без датчика дождя,попробуй покрути и почитай руководство по эксплуатации:unsure:

Ну если уж быть точным, то дворники в прерывистом положении работают от блока управления стеклоочистителем и внешним освещением, и прерывистый режим именно он обеспечивает, путем отключения датчика дождя в 0 положении. Так вот он может и глюки давать, ибо там электроника.

Помогите. Не работает первая скорость на дворниках все остальные работают нормально.

Сразу просьба: заполни профиль, ибо неизвестно, что за комплектация. Может реле, а может и блок управления дс и дд. Если потянуть на себя рычаг, вода льется ? Дворники делают 2-3 взмаха ?

Первая — это прерывистый режим?Если так,значит нужно поменять реле стеклоочистителя К 6.

Спасибо. разобрался с завода не было этой релюшки.
Видно забыли поставить. diablo:

Если потянуть на себя рычаг, вода льется ? Дворники делают 2-3 взмаха ?

тяну рычаг. вода льётся, дворники мёртвые. поднимаю на 1 скорость, работают без задержки, а скорость как на третьей

Народ,всем большой совет. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Притяните гайки крепления дворников покрепче. У меня новый авто. 2010 год, во время сильного внезапного ливня, в максимальном режиме работы резко ослабилась гайка водительского дворника и он вообще перестал работать. всё было на трассе Ханты-Мансийск — Нягань, в Августе. учитывая что сразу запотели окна. короче чуть не улетел. и ведь родственников вёз.

поддерживаю, у меня такое на предыдущей 10-ке было. В ливень на трассе под Новосибом, улететь нет, а вот под ливень и грязь из под колес попутных машин пришлось выходить и подтягивать. Спасибо напомнил, завтра подтяну на приорке. Правда на ней другая проблема: с водительскойсторошы при работе как будто что то шоркает под жабо.

У меня cитуация примерно как в первом посте.

Останавливаются через некоторое время работы в прерывистом режиме как с выключенным (на0) так и с включенным датчикм дождя — а приехал на ТО, так у них как назло дефект не проявился, а отъехал, через минут 20 езды опять встали и запустить их можно только поставив в непрерывный режим и пошевелив рукой.Тогда опять начинают нормально работать какое то время.

В севисе сказали там два реле стоят недорогих, но у них их небыло..Что посоветуете — купить их и заменить?

Привет всем.
У меня стеклоочистители живут своей жизнью. При температуре ниже 0 начинают работать как хотят. В первом (не фиксированном положении) переключателя щётки вместо 3 раз начинаю работать сколько вздумается и останавливаются в любом положении, через некоторое время опять начинают работать. Но самое интересное что если в момент, когда щётки стоят посередине стекла выключить зажигание, то стеклоочиститель начинает работать и продолжает работать ещё примерно минуту.
Ездил на сервис поменяли всё что могли (или почти всё):
-реле
-мотор-редуктор в сборе
-датчик дождя
-контроллер электропакета
И всё это проявляется ТОЛЬКО ПРИ НИЗКОЙ температуре.
Подскажите может кто сталкивался с подобным.

Читать еще:  Замена колодок ниссан икстрейл

У меня такая же проблема, бывало и при плюсовой температуре, но приморозе проявляется сильнее. На сервис пока не ездил, только собираюсь.

Стеклоочистители не работают в прерывистом режиме.

2 августа 2018, 10:24 #1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил приору хэтчбек 2011 г. Не работают дворники в прерывистом режиме, на 2 и 3 положении работают и не возвращаются в исходное положение, где выключишь там и остановятся. Думал релюшка, но меняли несколько штук прямо возле автомагазина, не помогло. Может кто сталкивался? Помогите вылечить.

Volvo S60 Т5
Nissan Skyline

2 августа 2018, 10:29 #2 + 1

Pahan1987, 2 августа 2018, 10:24, #1

3 августа 2018, 08:13 #3

Никто не сталкивался ?

3 августа 2018, 09:51 #4

Pahan1987, 3 августа 2018, 08:13, #3

Никто не сталкивался ?

На СТО сталкивались, точно знаю, заждались там тебя.

3 августа 2018, 14:49 #5

А что-нибудь дельного посоветовать никак ?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 августа 2018, 16:32 #6

Pahan1987, 2 августа 2018, 10:24, #1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил приору хэтчбек 2011 г. Не работают дворники в прерывистом режиме, на 2 и 3 положении работают и не возвращаются в исходное положение, где выключишь там и остановятся. Думал релюшка, но меняли несколько штук прямо возле автомагазина, не помогло. Может кто сталкивался? Помогите вылечить.

Pahan1987, 3 августа 2018, 08:13, #3

Никто не сталкивался ?

а реле какое меняли? реле включения или реле-пауза?

Может быть и это — если не возвращается в исходное положение, то скорее всего виноват сам мотор-редуктор стеклоотчистителей.

В этом мотор-редукторе есть механизм щеткоукладчик(это так по колхозному я его обозвал) в нем контакты и и они связаны с реле, обычно эти контакты либо снашиваются(потому как они ползают и трутся при работе) либо там грязь.

на эл. двигателе стеклоотчистителя на редукторе и стоит механизм щеткоукладчик, он и отвечает за возврат щеток в исходное положение — может в нем и дело.

3 августа 2018, 19:26 #7

Реле дворников которое под рулём менял,но почему его совсем вытескиваешь и всё-равно дворники работают на 2 и 3 положении.

Хорошо,гляну моторедуктор.А где находится реле-пауза ?

4 августа 2018, 19:43 #8

Мотор-редуктор разобрал,вроде всё нормально, а в подрулевом переключателе может быть причина ?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

4 августа 2018, 20:01 #9

Pahan1987, 4 августа 2018, 19:43, #8

Мотор-редуктор разобрал,вроде всё нормально, а в подрулевом переключателе может быть причина ?

может быть и в переключателе причина — надо проверить.

Но вот если выключаешь щетки и остаются в том положении где выключил — то скорее всего в моторчике дело.

Ты разобрал редуктор с той стороны где клеммы? потому как это место отвечает за укладку щеток.

Вообщем три места6

1. реле основное

маленькая квадратная релюшка(если такая есть) она просто как силовая.(вообще должно стоять два реле, реле включения и реле стеклоотчистителей, это то реле которое прерывистый режим делает и остальные режимы )

5 августа 2018, 07:42 #10

Да,разбирал редуктор где клеммы.Проверял его контролькой почему-то у двух контактов горит лампочка,а у остальных двух не горит.Может те два как-то через релюшку идут поэтому и не горит.Сегодня попробую снять переключатель,прозвонить.

А почему релюшку вытаскиваешь совсем и дворники всё-равно работают на двух скоростях ?

А где ещё одно реле стоит ?

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

5 августа 2018, 09:31 #11

С днём железнодорожника!

Не работают дворники на ВАЗ 2110: причины и решение проблемы

Если в одно прекрасное утро дворники на ВАЗ 2110 отказали в работе, следует установить причины этой неисправности. Для этого следует добраться до устройства стеклоочистителей.

Читать еще:  Установка котла подогрева на автомобиль ваз 2107

У ВАЗ 2110 — три режима работы:

  • Прерывистый;
  • Постоянный быстрый, на случай сильного дождя;
  • Постоянный медленный.

Владельцы вазовской десятки наверняка сталкиваются с шумом и потрескиванием при включении дворников, связано это, зачастую, с неисправностью электромотора.

Дворники — одна из самых уязвимых систем в устройстве автомобиля. Системе стеклоочистителей приходится работать, например, в сильные морозы. В этом случае, следует проверять примерзание щеток к ветровому стеклу, иначе может сгореть электродвигатель.

Если электромотор двигателя не подает признаков жизни, проблема может таиться не в нем, а, например, в перегорании предохранителя F5 в монтажном блоке. Находится он слева в салоне авто, под регулятором фар. В случае, если предохранитель оказался полностью исправным, проблема кроется в питании электромотора дворников. Необходимо проверить электрическую цепь, которая соединяет моторедуктор, предохранитель, подрулевой рычаг и сам переключатель. На каком участке этой цепи существует неисправность, поможет определить мультиметр. Если монитор показывает “ноль” — участок исправен. Видите на экране бесконечно большой ряд чисел — это повод проверить все клеммы и провода.

Проблема с плохой подачей тока решается следующим образом:

  • Почистить и обжать клеммы в каждом блоке;
  • Полностью поменять все провода;
  • Сменить рычаг переключения дворников.

В первых двух положениях за прерывистый режим работы дворников отвечает реле К2 типа 524.3747 в монтажном блоке и сам подрулевой переключатель. Если дворники работают исправно в третьем положении, стоит обратить внимание на реле. При неисправном реле дворники могут работать в прерывистых режимах без нареканий, но характерные паузы при переключении будут отсутствовать.

Если дворники переключаются без пауз, значит вас подводит концевой выключатель, он находится на крышке моторедуктора.

Если присутствует обгорание или окисление, следует:

  • Зачистить окисление;
  • Убрать следы обгорания, если они присутствуют на контактах;
  • Загнуть лепестки контактов, если в этом есть необходимость.

Загибание контактов поможет в том случае, если щетки дворников работают медленно, останавливаются где хотят или не попадают в крайнее нижнее положение. Если данное решение вовсе не помогает, придется менять моторедуктор целиком.

Что делать, если дворники перестали работать из-за электромеханики

Если не работают дворники на ВАЗ 2110, проблема может таиться в вышедших из строя элементах моторедуктора.

Подвести могут следующие элементы электродвигателя:

  • Концевой переключатель;
  • Якорь моторчика (он мог сгореть);
  • Контакты (окислились);
  • Пружины на щетках мотора;
  • Шестеренки в редукторе (изношены);
  • Коллектор (подгорел или загрязнился).

Произвести ремонт дворников на ВАЗ 2110, в случае правильно установленной причины, не составит труда.

Для этого нужно произвести следующие действия:

  • Снять приборную панель;
  • Реле прикручено слева к корпусу автомобиля, если оно неисправно — заменяем;
  • Проверяем предохранитель;
  • Разбираем рулевую колонку, изучаем переключатель. Если повреждена изоляция или присутствуют другие проблемы, меняем подрулевой переключатель;
  • Вынимаем электромоторчик и, если поломка незначительная, производим ремонт. Если он потребует замены — смело меняем вместе с реле.

Дворники на ВАЗ 2110 могут не работать по причине механических неисправностей.

Исправной работе дворников могут препятствовать достаточно простые вещи. Например, такие, как ослабление гайки, которая крепит электромотор и держатель щеток. Или ослабление пружин поводков. Также причиной может стать разрушение шестеренок, что связано с непрочностью материала. Как правило, они выполнены из пластмассы.

В итоге можно говорить о том, что причины поломки дворников достаточно просты.

Из “несерьезных” поломок можно выделить следующие:

  • Умер предохранитель в монтажном блоке;
  • Износились провода;
  • Износились шестеренки;
  • Разжались соединительные клеммы;
  • Окислились контакты;
  • Загрязнился механизм.

Такие поломки не составит труда починить, и они не вызовут серьезных затрат при замене деталей.

Приблизительные цены на детали:

  • Реле — от 285 рублей;
  • Моторедуктор — от 1650 до 2200 рублей;
  • Трапеция стеклоочистителя — от 1700 рублей;
  • Стеклоочиститель в сборке — от 3050 рублей;
  • Рычаг стеклоочистителя (левый) — от 435 рублей;
  • Рычаг стеклоочистителей (правый) — от 330 рублей;
  • Щетки от 165 рублей за штуку.
Читать еще:  Установка ксенона в противотуманки

Все эти причины, по которым не работают дворники на ВАЗ 2110, можно устранить достаточно быстро, без лишних усилий и затрат. Конечно, автомобиль подведет вас, если сломалось что-то серьезное. Например, сгорание электромотора, окисление контактов, которые теперь подлежат замене. Очень важно следить за своим автомобилем. Проверять состояние таких элементов, как дворники, нужно хотя бы раз в пару дней или перед посадкой в автомобиль. Будет весьма печально, если вы заметите поломку дворников в ливень на трассе. Помните: если щетки примерзнут к стеклу, сгорит электродвигатель, тогда придется его менять. Поэтому зимой обязательно отодвигайте щетки от ветрового стекла, если покидаете свой автомобиль.

Отказали дворники на приоре

В чем может быть неисправность дворников Приоры?

  • Перестал работать дворник после удара птицы на ходу на ВАЗ Приора – 8 ответов

Если дворники не работают и не слышно щелчка предохранителя — проблема электрическая. Следует проверить предохранители (F11 и F20) в монтажном блоке, колодки проводов (разъемы и контакты). Также могли зависнуть щетки электродвигателя или сломался подрулевой переключатель.

Если есть щелчок, но дворники не работают — подвела механика. К примеру, порвался/деформировался привод дворников, заело шестерни или стеклоочистители просто-напросто примерзли.

Когда дворники не работают только в прерывистом режиме, следует обратить внимание на реле К6 и К12. За этот режим отвечают они. Проверить их работоспособность можно заменой. А если дворники не опускаются до конца вниз — проблема в блоке управления.

Мужики, СРОЧНО! Нужна помощь! Сегодня утром вышел, завел, включил дворники и пошел чистить машину, дворники чуть дернулись и умерли.
В общем не работает прерывистый режим дворников!
Что делал: Заменил 2 реле крупное 5 контактное и маленькое 5 контактное, толку ноль, проверил 2 предохранителя, которые отвечают за это — они целы. Затем заехал в магазин и взял у них попробовать подрулевой переключатель. и опять толку нет. Так же осмотрел плату датчика дождя (штатного) ни чего не заметил подозрительного!
Что капать то? что может быть?
Да к стати, реле вообще не щелкают, а дворники на не прерывном и быстром режимах работают!

Друзья, проблема оказалась в предохранителе F23. Будет внимательное и проаеряйте проблемы с электричкой перебором Всех предок, даже которые по вашему мнению не относятся к проблеме

Столкнулись с проблемой в работе щеток стеклоочистителя Лада Приора? Причин данной неисправности может быть несколько. Если действовать по порядку инструкции, то проблема будет решена в кратчайшие сроки.

  1. Проверить состояние щеток стеклоочистителя, возможно они просто примерзли к ветровому стеклу.
  2. В монтажном блоке проверьте целостность всех предохранителей. Особое внимание обратите на исправность предохранителя стеклоочистителя (F11 на 10А). Проверить реле дворников, которое находится на месте K6 (удобней всего заменой на заведомо рабочее).
  3. Зачистить контакты на верхнем разъеме монтажного блока и на разъеме моторчика стеклоочистителя. Также возможен обрыв проводки.
  4. Проверить моторчик стеклоочистителя, подав на него +12В напрямую от аккумулятора.
  5. Проверить трапецию стеклоочистителя. Может просто открутилась гайка от редуктора, которая крепит рейку. Либо рейку заклинило из-за ржавчины.
  6. Проверить предохранитель электромотора, который может быть установлен на кронштейне трапеции (к нему подходит и отходит белый провод), либо внутри моторчика.
  7. Проверить исправность подрулевых переключателей.
  8. В редких случаях приходится менять монтажный блок в сборе.

Помогите определить (участвуйте в опросе) перечень наиболее часто встречаемых проблем, связанных с работой дворников Лада Приора. Избежать дальнейших проблем в эксплуатации автомобиля помогут своевременная его проверка и уход. Слабые места дорабатывайте своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector