Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится машина лада приора

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Приора не заводится.

Всем привет. в общем проблема такова.
Вчера вечером приехал, поставил машину в гараж, ушел спать. Утром прихожу, поворачиваю ключ. загорелся восклицательный знак. ну думаю фиг с ним — ключ на старт — а не заводится…
в чем проблема? вчера машина на 100 % ехала и все было хорошо. куда смотреть? куда грешить? иммобилайзер? — скидывание клемм не помогло.

Комментарии 61

Всем привет. (извините что тут пишу не разобрался как на сайте пост выставлять ) в общем проблема такова. проснулся утром на улице где то -2, завел все хорошо прогрел машину . начал давать задний ход проехал метров 4 и заглохла = (, потом не заводилась при зажигание звук такой тртртртртр . Минут через 20 решил еще раз попробовать завилась но все ровно как то что то не то . что может быть такое подскажите (приора 2008 г инжектор )

у меня приора всю зиму простояла, акум. снимал, сейчас завел она секунды 3-4 поработала и заглохла.Появился пятикратный повторяющийся звуковой сигнал.Стартер крутит но все впустую.Может у кого-то было такое?

А может плохо заводиться если топливный фильтр давно не меняли?

у моей машинки болезнь, проявлялась уже два раза
если при повороте ключа не качает насос и не заводится то НИЧЕГО не помогает кроме как снять крышку под левой ногой переднего пассажира
затем найти там реле
возле самого реле есть предохранитель
выдернуть на три секунды
вуаля

У меня плохой контакт был на втягивающем. почистил, поджал, одел, все норм.

у меня описанная ситуация когда не качает и не крутит была один раз на дороге а второй после замены втягивающего и проводов с клеммами на акб
собрал стартер, завелся с полпинка
поменял провода, на вид все отлично но машина признаков жизни не подает
после выдергивания предохранителя
езжу с зарядкой по бортовику 13,8-14В и полным отсутствием проблем и их признаков

мне блин надо массы прокинуть, проводку перетряхнуть подкапотную, все времени нет. работы валом просто.

делай сам
мне двое делали один после другого
рукожопые оказались
все переделывал
дополнительные массы я не люблю
а некоторые провода лучше самому сделать
еще не забудь толком уделать маленькие клеммы которые на клемму акб с боков пиркручиваются
у меня две обломились
сам прожал луженым наконечником и стало супер
с минуса акб на корпус тоже заготовил проводок-поменяю и надеюсь забуду
а так еще и почти год ездил в теплую погоду с печкой и термостаты менял-карлсон не включался а приборка из-за масс тупила и показывала перегрев

Не заводится машина лада приора

Слова «Зима» и «Не заводится» всегда стоят рядом, потому что такое время года является хорошей проверкой технического состояния автомобиля.

Это с одной стороны. А с другой стороны зима помогает некоторым водителям избавиться от жадности и перестать покупать бензин для своего автомобиля по смешной и низкой цене — как в нашем случае с автомобилем Лада Приора.

На фото автомобиль уже в процессе ремонта.

Сначала машина попала к нашим электрикам-электронщикам, почему-то люди всегда думают, что если машина не заводится, то в этом виновата прежде всего электроника. Но как оказалось, эти глубокие и сложные технические сферы тут не при чем: наши коллеги после проведения своих проверок замерили компрессию и помахали нам рукой (мы в одном цеху работаем):
— Ребята, это ваш автомобиль, тут нет компрессии!

Между прочим, это очень удобно, когда в одном ремонтном боксе работают и механики, и электрики, и электронщики: не получается что-то у нас или есть какие-то вопросы – мы к ним. Если у них есть вопросы по механической части – они к нам обращаются.

Читать еще:  Туманки на ладу гранту установить

Начали проверять. Компрессии нет в первом и четвертом цилиндрах. А тут и время обеда наступило – пообедали, а потом решили еще раз попробовать запустить мотор. И тут – о чудо, машина завелась сразу же. С «пол-пинка», как говорится. Мы переглянулись и ничего пока не поняли; чем дальше, тем интереснее? Вот не было компрессии, а постояла машина чуток в тепле – и завелась. И компрессия появилась как из сказки.

Напарник спросил:
— Тебе такое попадалось?
Я пожал плечами:
— Пока непонятно, но есть кое-какие мысли.

Мы хотели посмотреть видеоскопом картину внутри цилиндров, но не получилось. Провели другие проверки. Так как вместе с Сергеем работаем давно (это мой напарник), то много друг другу не объясняли:
— Похоже на бензин?
— Да вроде есть такая беда…

Потому и решили снять «голову», посмотреть что и как.

Вы удивились? При чем тут «бензин» и «снять голову», то есть, головку блока цилиндров?

Знаете, нам попадались, и даже совсем недавно автомобили, в которых проблема зимнего незапуска по утрам заключалась в бензине: KIA Rio выпуска 2011 года. Свежак, как говорится. Проблема единственная: «не заводится». Это было начало 2013 года и тогда морозы были не сильно большие, но их хватало, чтобы машина не завелась утром.

Клиент рассказал нам чудные вещи: наш автосервис был уже четвертым по счету. В первом ему приговорили стартер – и поменяли. Во втором автосервисе неисправность нашли в топливном насосе – и тоже поменяли. Насчет третьего клиент уже не рассказывал, только рукой махнул.

И что самое удивительное, после замены стартера, топливного насоса и чего-то еще – машина бодро так заводилась, специалисты довольно улыбались и провожали клиента, согревая в руке полученные деньги. А потом машина ночь стояла на улице, морозилась до утра и далее привычное: «Не заводится».

Проверили у этой Киа компрессию – нет компрессии. Тогда тоже переглядывались: «Бензин?», «Да похоже на то …».

Но постарались обойтись малой кровью: поставили мотор на усиленную промывку и это помогло – машина стала заводиться с пол-пинка.

Ну а здесь, на этой Ладе Приоре, после осмотра мы решили, что болезнь зашла слишком далеко, лечить её надо операбельно – снимать «голову», смотреть.

Сняли. Посмотрели. Вытащили клапана – еле вытащили, потому что они в направляющих еле-еле ходят. Клапана реально «выдирали», помогая себе добрыми русскими словами.

Все собрали обратно, запустили мотор – он завелся как только ключ увидел. Все нормально. Выгнали на мороз, а мороз в тот день усилился, к вечеру завели – запуск снова нормальный. Машину отдали клиенту. Он покатался несколько часов, потом позвонил: «Небо и земля! – сказал он – на педаль почти не нажимаю, сама едет!».

Ну а мы победу не праздновали — была причина: когда клиент пришел забирать автомобиль, мы сказали ему, что «надо обязательно поменять бензин в баке. Обязательно!». На что клиент сильно удивился, разволновался и категорически отказался это делать. Вот поэтому победу мы не праздновали, ждали и … утром дождались: позвонил клиент и убитым голосом сказал: «Опять то же самое».

Конечно, тут никакой нашей вины нет – мы настоятельно рекомендовали клиенту заменить бензин в баке, а он отказался. Трудно сказать почему. Эйфория снова работающей машины, может быть…

Но надеялись на лучшее: утром, когда клиент притащил машину, снова померяли компрессию. Не обрадовало: компрессии нет ни в одном из цилиндров. Полный ноль. Но надежды еще не теряли, надеялись, что проблема не сильно большая, такое может случиться из-за некачественного топлива, из-за воды в баке плюс мороз. Отсюда наледь и клин на клапанах. Поставили в тепло, надеялись, что если это вода – отогреется.

Читать еще:  Замена приводного ремня нива шевроле

Но не повезло, не отогрелась, потому пришлось начинать все заново: снятие головки, изучение проблемы, которая оказалась намного серьезнее, чем была: все впускные загнуло, а третий клапан закис до такой степени, что застрял в направляющей и его пришлось выдирать наружу вместе с направляющей.

Если эту историю будут читать владельцы автомобилей, то немного поясню о чем разговор, давайте взглянем на рисунок:

У направляющих клапанов есть две функции: отвод тепла от клапанов и оттарированная посадка клапана в седле.

Что получилось у нас: клапан 1 намертво вклеился в направляющую втулку 2 и без нее никак не выходил наружу. Вот это и пришлось «выдирать» — вместе. История с полной разборкой и приведением в порядок головки блока цилиндров повторилась.

Было заменено и поставлено все новое.

А теперь пришло время показать причину неисправности: клапан с близкого расстояния, где хорошо видны отложения. Клапан отработал всего 3 часа, так как он новый.

Причина всех бед и неприятностей видна на клапане – отложения. И это уже отмытый клапан, очищали его для эксперимента чтобы понять, что за состав был внутри того старого бензина.

Отмывали – не отмыли, если браться руками – пальцы прилипают как на хороший клей и потом пальцы трудно отмыть даже бензином. Когда было тепло, этот состав на клапанах становился немного пластичным и позволял клапанам ходить в направляющих. А чуть температура опускалась ниже – отложения застывали и лучше чем космический суперклей намертво зажимали стержень клапана в направляющей.

Что дальше? Топливный бак, скорее всего, придется менять, потому что отмыть его от того, старого бензина вряд ли получится. Ну а топливопроводы придется промывать весьма тщательно и не один раз. Или менять?

Заправлялся наш клиент в Подмосковье. – Что за заправка такая?,- поинтересовались мы и услышали в ответ, что «на той заправке очень хорошие скидки на бензин: при покупке карты на постоянное обслуживание, скидка на литр может достигать около 60 копеек».

Воистину: «скупой платит дважды».

Трусов Андрей Михайлович
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27-а

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › не заводится приора стартер крутит

часто бывает, с потеплением стал замечать что машина не набирает обороты толком при разгоне и начинает дергаться, при этом горит чек. лечится путем повторного запуска. но сегодня после такой же ерунды вообще заглохла и не заводилась минут 10, после отдыха все таки ожила. я понимаю что нужно к диагносту, но может у кого было так. что это может быть?

Комментарии 21

Поменяй датчик распредвала

Ребят, ну если чек горит, значит надо просто ошибку глянуть. Заедь на сервис. Пусть диагностику подключат и хотя бы код ошибки скажут. Так можно долго голову ломать.

Тут несколько направлений…проблема с подачей воздуха, с подачей топлива и собственно с самим зажиганием.

Воздух: воздушный фильтр-отпадает, таких глюков из-за его засирания не должно быть. ДМРВ-скорее всего. Проверить просто, только надо к диагносту заехать. Его состояние по АЦП смотрят (катушки кстати тоже так глянуть можно). ДПДЗ-возможно, но чтоб не заводилась…не уверена. А вот дергаться из-за него может. РХХ — тоже возможно. У меня с этим датчиком вообще натянутые отношения, каждый раз разные симптомы.
Менять надо давление в рампе. У меня 3.8 и когда заводишь/глушить — отклонений почти нет. Фильтр, сеточка — если новые, то исключаем.

Читать еще:  Сцепление не работает что делать

Свечи новые. Катушка может и не одна выделываться, у меня было две в один день легли. Диагностика в помощь.Можно провода прозвонить, может где пробивает.

Короче, расшифровку ошибки получаешь — а там дело за малым. ДМРВ не спеши покупать, он дорогой. Может причина вовсе не в нем.

Да, ДМРВ это самое последнее покупать. Фильтра, сетка, свечи, одна из катушек всё новье. да на неделе заскочу к диагносту, самое главное чтоб правильно неисправность нашел.

Ребят, ну если чек горит, значит надо просто ошибку глянуть. Заедь на сервис. Пусть диагностику подключат и хотя бы код ошибки скажут. Так можно долго голову ломать.

Тут несколько направлений…проблема с подачей воздуха, с подачей топлива и собственно с самим зажиганием.

Воздух: воздушный фильтр-отпадает, таких глюков из-за его засирания не должно быть. ДМРВ-скорее всего. Проверить просто, только надо к диагносту заехать. Его состояние по АЦП смотрят (катушки кстати тоже так глянуть можно). ДПДЗ-возможно, но чтоб не заводилась…не уверена. А вот дергаться из-за него может. РХХ — тоже возможно. У меня с этим датчиком вообще натянутые отношения, каждый раз разные симптомы.
Менять надо давление в рампе. У меня 3.8 и когда заводишь/глушить — отклонений почти нет. Фильтр, сеточка — если новые, то исключаем.

Свечи новые. Катушка может и не одна выделываться, у меня было две в один день легли. Диагностика в помощь.Можно провода прозвонить, может где пробивает.

Короче, расшифровку ошибки получаешь — а там дело за малым. ДМРВ не спеши покупать, он дорогой. Может причина вовсе не в нем.

а РХХ, что с ним можно сделать, проверить сопротивление? если есть отклонение, то менять?

На диагностике его глянуть можно. У тебя если чек горит, то неисправность найти проще. А вот когда как у меня ничего не горит и выделывается-вот тут то шоу и начинается и заменой всего подряд. Глохла два года без причины, никто найти ничего не мог.Перепрошилась и все нормально стало

чек не горит щас( а че за прошивка у тебя?

а фиг её знает, я в подробности не вдавалась.

вот только не знаю где у меня РХХ, у меня электронная ДС

скорей всего датчик массового расхода воздуха. раз стартер крутит, но не заводит. а потом все же заводит, глючит он.

спасибо, как вариант) его менять надо будет если в нем проблема?

ну да. у меня зимой так с приорой было. заводишь почти хватает и глохнет. так раз 20 могло быть, что аккумулятор потом еле крутил. а потом раз и завелась, даже с дохлым аккумулятором. Заменил датчик все гуд… хотя может и еще какая нибудь хрень. думаю лучше к ОД съездить, они сразу выявят причину и у них есть все запчасти посмотреть, подставить что бы проверить.

скорей всего датчик массового расхода воздуха. раз стартер крутит, но не заводит. а потом все же заводит, глючит он.

да кстати, и расход прибавился до 9,2 л, возможно что из за этого датчика?

когда зажигание включаешь и через некоторое время должна замигать лампа иммобилайзера вроде 26 раз мигнуть ( есть такое?

насос качает секунды 3, иммобилайзер моргает, но сколько не знаю даже

все ясно) уточни сколько раз если 26 значит не может прочитать ключ( у знакомого была такая ситуация он отключил его вообще у офицалов(

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×