Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка 343 ваз 2114

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › ошибка 0343 на ваз 2114, бош7.9

Доброго времени суток! Может кто помочь?Проблема на датчик фаз приходи не хорошее напряжение.Два провода нормально, а минусовой показывает 0,8 в, , когда должен быть ноль.Кто, что думает? В чем проблема?

Звени, а можно по подробней?

Протягивай и приводи в порядок массы эсуд. А еще лучше сделай разводку. Эсуд отдельно, силовые отдельно, вентилятор отдельно.

В гугле вбей «про массы» первая же ссыль твоя.

Хотя вполне возможно и сам датчик кирдык.

Датчиков две штуки, оба проверены-рабочие.А вот показатели напряжения на калодки меня смущают. Я уже почитал . Думаешь надо от АКБ протянуть минус к ЭБУ? А если минус с АКБ на колодку датчика фаз кинуть, на прямую?КАк думаешь?

Как раз вот так делать нельзя. Массу с АКБ напрямую. Масса датчиков должна идти на эбу и только. Читай все три статьи.

Благодарю, за совет. Как раз нашел схему где все провода нарисованы подробно. Так и сделаю, как ты говоришь.

Только не по вазовской схеме))

Как раз вот так делать нельзя. Массу с АКБ напрямую. Масса датчиков должна идти на эбу и только. Читай все три статьи.

Я знаю, что на проводах должно быть напряжение:1провод-напяжения борт сити, 3-провод-0 масса, а вот на втором? Вроде должно быть 2-3в меньше чем первом? Незнаешь?

Это датчик холла. На него идёт напряжение, которое с 3 вывода благополучно выходит. Этот вывод называется сигнальным, с него сигнал идёт на ЭБУ. В момент, когда перед датчиком отсутствует металл, в нашем случае паз или шторка, напряжение падает.

Могу даже форму сигнала показать))

Если не трудно, очень интересно, покажи!

Там на снимке видно одно напряжение в 0,4v. Это случайно не минус (масса). Я сейчас перелазил всю машину, ну всё в порядке! И все массы проверил. Но на фишке датчика масс на массе все равно показывает напряжение от 0,3-0,5v.

Читать еще:  Чем можно заменить рис в тефтелях

Не 0,4, а 0,04. Это сигнальный вывод, не масса.
Возьмите мультиметр, минусовой щуп на минус АКБ, плюсовой куда-нибудь на двигатель или на шпильку на кузове любую. Выставьте предел измерений на 2 вольта и глядите, что покажет.

Не понял ! Как может не минус? А где тогда минус? На двух других 1-равен напряжению борт сити, а второй на 2-3 v меньше(что и показывает работу датчика, при

двигателем скачет до 0v. А третий должен быть минус. Я что не правильно думаю? Во всяком случаи, пол ночи чистил массы и всё за работало. На старом датчике и старым разъёмам, так как купить не чего не успел.( а на третьем проводе( так сказать, на массе напряжение осталось 0,4v)

От чего отталкиваетесь? если от акб — то это косяк, а вот если от двигателя — так может это на нем маса плохая!

Вообще то от движка, вроде от акб не пробовал.» Масса у двигателя», но всё остальное работает нормально?

в любом случае проверь относительно АКб масу двигателя (а лучше самого генератора) а то проблемы могут быть! Еще проверь массу мозгов справа у педали газа

Большое спасибо за помощь! Пол ночи поправлял все массы и ошибка пропала, причем со старым датчиком! Только одно напрягает-на фишке, на минусовом проводе, так и осталось от 0,3 до 0,5v

Ошибки датчика фаз на ВАЗ 2114

Основная его цель заключаются в определении фазы работоспособности двигателя с последующим выпуском импульсного сигнала. Благодаря его применению двигатели стали более эффективно передавать мощность с уменьшенным расходом топлива.

Где находится агрегат?

Датчик расположен на двигателе в двух вариантах: на 8-ми клапанном моторе установлен на головке блока цилиндров, а на 16-ти клапанном – со стороны ведущего распредвала в районе генератора. Его можно легко найти и демонтировать, без посещения автосалона, правда, во втором варианте понадобиться больше усилий и навыков.

Читать еще:  Установка пыльника шруса без снятия

Разъем датчика фаз ВАЗ 2114 (8 клапанов)

Какие бывают ошибки, определяющие неисправность данного механизма?

Код ошибки – 0340

Происходит довольно частое явление, когда светится «мясорубка» на приборной панели (check engine).Этот процесс появляется так: при запуске двигателя стартер работает несколько секунд, а после высвечивается ошибка датчика фаз 0340. Все дело в том, что при запуске автомобиля электронный блок управления двигателя ждет определенный сигнал от датчика фаз. В случае его отсутствия, блок управления не подает импульс на систему зажигания и систему топлива подачи. Следовательно, двигатель не запускается, и зажигается лампочка контроля работы двигателя, фиксируя на ВАЗ 2114 «ошибка 0340». Диагностировать поломку можно при помощи бортового компьютера автомобиля, либо обратиться в специализированный сервисный центр.

Ошибка check engine на ВАЗ 2114

Симптомы данной проблемы:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Затрудненный запуск двигателя.
  3. Уловимые шумы при включении ключа зажигания.

Код ошибки – 0343

Обозначает высокий уровень импульса регулятора, эта ошибка датчика фазы ВАЗ 2114 встречается реже, чем первая, и она напрямую связанная с неисправностью самого прибора. Решается проблема полной заменой агрегата, она не требует диагностики и посещений специализированных салонов. Ошибка 0343 может быть связана с простейшим окислением проводов на механизме, которые нужно очистить и проверить их целостность.

Внимание: на клемме механизма и на контакте А должно быть 12В, а на остальных – 0В.

Ошибка датчика фазы могут быть вызвана неисправностью функционирования датчика положения коленчатого вала, также возможно – соскочил ремень ГРМ на зуб, вывернуло шпонку шкива ремня генератора, расшатало шестерню коленвала, произошла выработка на верхней и нижней шестернях. Как видно, зацепок может быть много, главное, правильно сделать диагностику и эффективно устранить проблему.

Признаки неисправности датчика фаз на ВАЗ 2114, связанные с этой ошибкой, могут быть:

  • ухудшение набора скорости при разгоне автомобиля;
  • проблемы в работе двигателя, при старте агрегата;
  • стартер крутится при запуске 4 с и загорается чек;
  • сбой режима диагностики;
  • выхлопные газы становятся прозрачными, повышается уровень выброса углекислого газа.

Внимание: контрольный сигнал “Check Engine” (светящая лампочка на панели приборов, которая свидетельствует о неисправностях в системе управления двигателя), при исправном двигателе должна погаснуть через 0,6 секунд после запуска. Этого вполне достаточно для того, чтобы система диагностики констатировала, что все в порядке.

Если же лампочка продолжает гореть, значит присутствует неисправность, и ошибка на ВАЗ 2114 – точное этому подтверждение. Ее выявить можно с помощью профессионального сканера на СТО или же «своими усилиями». Речь идет о поверхностном диагностировании причины, которая может дать представление о примерном выявлении неисправности изделия. Что делать дальше – решать владельцу авто, можно заменить датчик на новый и избавиться от всех «приборных ошибок», а также можно сделать генеральную очистку проводов механизма, промыть полностью весь датчик в специальной жидкости.

Внимание: бывает такая ситуация – поменял датчик, а через несколько часов лампочка снова зажигается. Такая проблема может возникнуть при заправке некачественным топливом, или же механизм неправильно установлен и требует профессионального вмешательства специалистов! Также может попасться брак, и такое бывает. Необходимо после смены датчика сделать инициализацию, дабы избежать подобной неприятности.

Если авто находится в пути и возникло свечение ошибки 0343 или 0340, то временным вариантом «лечения проблемы» можно применить следующий вариант: провернуть датчик на несколько градусов вокруг своей оси, а после снова надежно закрепить.

Читать еще:  Снять ошибки бортового компьютера автомобиля

Такой метод поможет отрегулировать подачу топлива в правильном режиме и уменьшить расход топлива при движении авто.

При выявлении симптомов неисправности датчика положения распредвала необходимо визуально проверить механизм. Может быть проблема поломки одной из:

  • внешнем повреждении;
  • образовался конденсат или зачисление на контактах;
  • повредилась целостность электропроводки возле агрегата.

Если все в порядке, значит, требуется произвести демонтаж прибора. Замену можно произвести самостоятельно, без посещения автосервиса.

Стоимость нового датчика распредвала для семейства ВАЗ около 10 (600 рублей) долларов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector