Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка р0441 калина 8 клапанов

Провалы на холостых

#1 basay

  • Users
  • 45 сообщений
    • Марка авто: Калина Седан
    • Откуда: Москва

    Пару вопросов.У меня Калина 2009,1.6 ,8 кл.

    1.Подъезжая к светофору или просто при переходе на нейтралку обороты падают до 500.И по утрам заводится не всегда хорошо,т.е. заводится с первого раза,но еле-еле набирает обороты.А какие то дни вообще без проблем стартует.С месяц назад без подгазовки не смог вообще завести машину,так несколько дней,потом нормализовалось.

    2.Горит «чек» с ошибкой р0441,менял клапан продувки адсорбера два раза,ошибку сбрасываю ,через несколько дней появляется опять.Заезжал к диагносту,тот посоветовал сменить программное обеспечение.Не знаю,стоит ли.

    Посоветуйте,пожалуйста,где что проверить.И возможно это не две разные проблемы,а одна?

    #2 A4LEX

  • VIP Member
  • 1 241 сообщений
    • Марка авто: 111730 калина,VAZ 21093i была
    • Откуда: EKATERINBURG

    Просмотр Гаража

    возможно не работает система вентиляции топливного бака(забило трубки-шланги,не продувается адсорбер)

    #3 t808

  • VIP Member
  • 5 177 сообщений
    • Марка авто: 21093

    .Горит «чек» с ошибкой р0441,менял клапан продувки адсорбера

    Подъезжая к светофору или просто при переходе на нейтралку обороты падают до 500.

    Вряд ли это из-за неисправности клапана адсорбера,но можно временно заглушить шланг,идущий с двигателя на него,и проверить.

    #4 basay

  • Users
  • 45 сообщений
    • Марка авто: Калина Седан
    • Откуда: Москва

    Ошибка пропала сама.Обороты стабилизировались более-менее после замены датчика положения дроссельной заслонки.

    Ошибка р0441 калина 8 клапанов

    Продолжаем искать истину в данном устройстве , теперь в новом разделе !
    Для тех кто хочет освежить память ,начало дискуссии тут :
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18321

    Для систем с ЭБУ М74(софт 444СЕ06-08CI07), с отключенным программно КПА , обязательно требуется физическое отключение разъёма от клапана .
    (Если разъём не отключить ,при всех созданных условиях в ПО по КПА ,система всёравно будет в определённые моменты на холостых оборотах , включать клапан на 5-7% )

    Прошивки на Громозекопоршневую от реле22 с отключенным КПА исправлены и добавлены в ФАК.
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=6026110#post6026110

    Почему холостые обороты порой живут своей жизнью .-Секрета тут нет а есть Автоваз . Только вот они забыли написать ,то что выделено красным ,вот это ЭБу делает на холостых !
    Ну и скрин с диагностики (смотрите что происходит в такие моменты со степенью продувки )

    march_al, у тебя Начальная степень заболевания. Раньше такое было?

    Да уже больше года так, а ошибок все нет. Просто неприятные провалы ХХ периодически во время щелканья КПА

    Да уже больше года так, а ошибок все нет. Просто неприятные провалы ХХ периодически во время щелканья КПА
    Пишет тебе тот человек, который «грудью стоит». Про меня похоже речь шла (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6221611&postcount=1005)))

    Ошибок и не будет на приборке, а если через диагностику смотреть, то ошибка будет Р0441. Не все ошибки выводятся значком CE на приборку, ну думаю ты об этом знаешь.
    Как и почему ЭБУ заносит эту ошибку, писал здесь (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6200896&postcount=968). Там же описаны причины. ИМХО 99% твоя причина первая, 1% — четвертая.

    Принцип работы узла ты понял не совсем верно.
    ЭБУ открывает КПА для продувки адсорбера. В адсорбере скапливаются топливные пары. Когда клапан открывается, то эти пары поступают в двигатель, т.е. по сути туда поступает больше бензина (этим кстати достигается небольшая экономия топлива, мы дожигает пары бензина, вместо того, чтобы жечь сам бензин). Чтобы скомпенсировать состав смеси, в двигатель начинает поступать больше воздуха (приоткрывается заслонка).

    Как правило, провал оборотов появляется из-за того, что клапану действительно пора в мусорку, о чем говорил Гагаринец.

    Клапан цокает из-за того, что он открывается импульсно. С разной частотой импульсов клапан открывается-закрывается быстрее/медленнее. Соответственно при разной частоте проходит через него разное кол-во воздуха содержащего пары бензина.
    Провал возникает как правило в том случае, если клапан начинает залипать на малом проценте продувки и затем резко открывается на бОльшем.

    Теперь на примере: ЭБУ для себя решил, что наступили все необходимые условия для запуска продувки системы. Он посылает сигнал на открытие продувки КПА на 8%, но клапан из-за износа не начинает щелкать (нет даже колебаний штока по корпусу клапана, если его трогать). ЭБУ анализирует изменения по составу смеси и ДМРВ и в виду отсутствия изменений увеличивает процент продувки скажем до 15%. Изменения снова не зафиксированы. Тогда ЭБУ посылает сигнал на открытие до 30% и в это время клапан таки начинает водить шток туда — сюда. В двигатель поступает непредвиденная для системы порция паров бензина (их слишком много накопилось за то время, что система не продувалась, а должна была), происходит просадка оборотов, на которую ЭБУ реагирует и выравнивает добавляя воздуха. Этим объясняется скачек оборотов.

    Другая ситуация: ЭБУ посылает сигнал на открытие продувки КПА на 8%, но клапан не начинает открываться. ЭБУ ждал изменений состава смеси, анализируя данные с датчиков, но они не наступили. Состав смеси не корректируется. А потом раз и клапан таки отлип, начал щелкать, в двигатель стало поступать больше топлива, чего система уже не ожидала.

    Читать еще:  Ремонт навесов дверей ваз 2110

    Проще говоря, клапан должен приоткрываться постепенно. Обычно на ХХ он приоткрыт на 8,2% почти всегда. Если погазовать, то на время закроется, потом снова откроется на 8.2%. В движении приоткрывается на разный процент. От 10% до 37% в городском цикле.
    Если клапан неисправен, то он приоткрывается не на 8,2%, может вообще залипнуть в открытом или закрытом положении всегда, но тогда пробка бензобака шипеть будет при откручивании.

    PS вообще в старой теме описание работы этого КПА уже до дыр истерто)))

    1. Так какой клапан мне нужен? 1118-1164042-10 ? И где его можно взять в Москве? — в авто49 говорят, что других у них нет и не было.
    2. Можно ли эту трубку самостоятельно обрезать, вынуть пластиковый переходник из трубки старого клапана и вставить его в новую? В авто49 мне посоветовали греть трубку на газовой горелке или плите — и потом типа получится вставить.
    Двигатель 16-кл., машина 2008 года.
    Это на старых калинах так делали, сейчас такой и вправду уже не найдешь. Обрезай трубку и вешай обычный шланг. Например идеально подойдет ШЛАНГ ПАРООТВОДЯЩИЙ ВАЗ 2110

    Ошибок и не будет на приборке, а если через диагностику смотреть, то ошибка будет Р0441

    Спасибо за ответ, у меня стоит БК ШТАТ, ошибок нет. Станет теплее, займусь плотнее этим вопросом

    Ошибка р0441 ваз 2114 причина

    Всем Привет проехал на своей приоре 61405 км загорелся чек на штатном бортовике ошибка 4, а подключая компьютер Р0441 (Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера).Я стер эту ошибку но у меня есть сомнения что она опять вскоре появится.Есть симптомы 1)Иногда (редко) двигатель на холостых оборотах работал не очень устойчиво.2)Совсем немного (практически незаметно – чистая интуиция) увеличился расход топлива.3)Иногда горячий двигатель не заводился с первого раза.4)Двигатель стал хуже тянуть (особенно на малых оборотах), но тоже не намного хуже. Клапан продувки адсорбера, я проверял он полностью исправен.Что мне делать, с этой проблемкой.

    Обычно Клапан продувки.А как ты его проверял ? Попробуй крышку закрутить потуже бензобака )) И посмотри на две заглушки на рессивере.

    Взял отсоединил его подул в патрубок воздух не проходил, подключил его к аккуму он щелкнул подул воздух продувается, отсоединил он опять щелкнул и дул уже не продувался.Я ее всегда туго закрываю.Заглушил шлангом две заглушки месяца 2 назад стоит нормально.

    Ошибка 0441 – неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (КПА)
    Ошибка заносится при следующих условиях:
    1. Двигатель работает более 20 минут.
    2. Двигатель работает на ХХ.
    3. Проверка ЭБУ клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат .
    4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
    Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
    Причиной ошибки могут быть пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель, неправильное подключение шлангов к КПА, подсос воздуха в системе улавливания паров бензина, заклиненный в открытом или закрытом состоянии КПА который начинает открываться при большом коэффициенте продувки (> 70%).
    Эту проверку можно сделать только при помощи профессионального оборудования
    Порядок проверки:
    1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, выводим на экран коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR), положение РХХ (MOMPOS). Открываем КПА с 0 до 90%. При этом параметр FR должен измениться в пределах 10%, MOMPOS должен уменьшиться на 8 – 15 шагов. Если это так – смотри выше.
    2. Если нет – глушим двигатель, отстыковываем шланги соединяющие КПА с адсорбером и двигателем, проверяем шланги и штуцер в ДП.
    3. Если неисправности обнаружены – устраняем, если нет – заменяем КПА и повторяем проверку. (с)

    Добрый день! Выскакивает такая ошибка! Скидывали, по истечению времени появляется снова. С чем это может быть связано? Например, со стилем езды? (в последнее время езжу на пониженных оборотах на повышенных передачах, к примеру, на «5» — 70 км/ч, на «4» — 55-60 км/ч) Автомобиль ВАЗ-211440, двигатель 11183, е-газ, блок управления ИТЕЛМА.

    Вообще, Ошибка Р0441 расшифровывается как: Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.

    Ошибка заносится при следующих условиях:
    1. Двигатель работает более 20 минут.
    2. Двигатель работает на ХХ.
    3. Проверка ЭБУ клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат .
    4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
    Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
    Причиной ошибки могут быть пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель, неправильное подключение шлангов к КПА, подсос воздуха в системе улавливания паров бензина, заклиненный в открытом или закрытом состоянии КПА который начинает открываться при большом коэффициенте продувки (> 70%).

    Читать еще:  Ремонт обогрева руля кадиллак эскалейд

    Зная, на что указывают коды ошибок, владельцам Лады Калина можно будет самостоятельно диагностировать техническое состояние авто, своевременно выявлять неисправность, не допуская возникновения серьезной поломки того или иного узла.

    В чем суть данной системы

    В систему автоматической диагностики неисправностей Калины входят несколько устройств. На табло отображается информация, которая обрабатывается всеми устройствами. Чтобы автовладельцы не занимались самостоятельным обслуживанием своих машин, производители не стремятся распространяться о расположении устройств и об их расшифровке. Объясняется это довольно просто: если владелец авто, не обладающий должным опытом, решит самостоятельно и без советов специалистов заняться ремонтом Лады Калина, увидев на табло ошибку 0441, то он может только ухудшить техническое состояние своего «четырехколесного друга».

    Следует также иметь в виду, что полученная информация из системы автоматической диагностики обрабатывается бортовым компьютером, что упрощает ремонт автомобильного узла, так как владельцы имеют возможность визуально узнать, в каком месте обнаружен дефект.

    Так как на Ладе Калина бортового компьютера нет, то владелец сможет визуально ознакомиться только с цифрой кода, а о месте поломки ему придется догадываться самостоятельно. Чтобы не допустить ошибки при ремонте своего авто, специалисты рекомендуют наизусть знать каждый код для своевременного устранения любого вида неисправности.

    Диагностика неисправностей с использованием приборной панели

    Владельцам Лады Калина нужно не только наизусть знать коды неисправностей, но и понимать, как можно продиагностировать исправность авто с помощью приборной панели, на которой и отображаются анализируемые коды.

    Для запуска диагностики нужно сделать следующее:

    • запустить в действие кнопку, которая подсчитывает пробег авто за сутки;
    • продолжая ее удерживать, поворачивать ключ зажигания;
    • если все будет сделано верно, стрелка электронных элементов начнет перемещаться от теперешнего положения к назначенному;
    • после того как стрелка займет конечное положение, нужно будет активировать кнопку, которая расположена на переключателе дворников, чтобы полученная информация переключилась на экран;
    • при активации этой кнопки на панели отобразиться функциональность электроприборов, что позволит автовладельцам без проблем и своевременно выявить неисправность и быстро ее устранить.

    Обновлять по такой схеме информацию на доске приборов нужно трижды, чтобы можно было визуально ознакомиться с кодами ошибок, которые обозначаются цифрами:

    • 2 указывает на неполадки в напряжении сети;
    • 3 предупреждает о поломке датчика, который контролирует уровень топлива;
    • 4 показывает, что вышел из строя датчик охлаждающей системы;
    • 5 предупреждает, что вышел из строя температурный датчик;
    • 6 предупреждает о перегреве мотора;
    • 7 указывает на то, что давление масла сильно упало;
    • 8 предупреждает о неполадках в тормозной системе;
    • 9 указывает на то, что аккумуляторная батарея разрядилась.

    Диагностика неисправностей при помощи автомобильных контролеров: что делать

    Производить диагностику неисправностей для Лады Калина можно не только при помощи приборной доски, но и с помощью отдельных автомобильных контролеров, которые отвечают за работу конкретного узла или агрегата машины.

    Узнать, как расшифровывается код, можно по справочнику или используя для этого программу специального программного обеспечения. Ведь запомнить наизусть все коды не так просто, особенно начинающим автолюбителям.

    Рассмотрим несколько самых распространенных кодов, которые может показать диагностическая система:

    1. Ошибка Лады Калина 0441 укажет на поломку датчика доступа кислорода.
    2. Код 1602 подскажет о том, что на ЭБУ не попадает напряжение из сети.
    3. Код 0363 указывает на поломку автомобильной катушки.
    4. О неисправности двигателя сообщит контролер под маркировкой Bosch-ME-7.9.7.

    Стоит отметить, диагностическая система не всегда точно указывает на элемент, вышедший из строя, чаще всего данная система указывает на участок, в котором образовалась проблема. То есть такая система подсказывает автовладельцу о неисправности в определенном узле, чтобы поломку владелец машины исправил своевременно, произведя перед этим более точную диагностику дефекта. К примеру, если отобразится код ошибки 0504, это укажет на неполадки в системе, отвечающей за тормоза, а какие именно возникли неисправности, получится выяснить только после тщательного изучения работоспособности данной системы.

    P0441 ошибка ваз калина

    С недавнего времени, когда я останавивался на обочине, или на светофоре после продолжительной дороги началла загораться ошибка двигателя. На ходовые качества, да и на поведение машины вцелом, данная ошибка никак не влияла. После того, как пару раз ее скидывал и она снова появлялась, решил разобраться что к чему.
    Подключил к машине ноут, считал ошибку P0441 — Evaporative Emission System Incorrect Purge Flow (некорректное количество воздуха проходит через клапан продувки абсорбера).

    Проблему стал решать заменой клапана. Пошел в ближайший магазин, купил новый клапан «УТЁС 1118-1164200», ровно такой же который и стоял.

    Но при замене обнаружилась проблема.

    Клапан продувки абсорбера находится позади воздушного фильтра.

    Читать еще:  Замена гидрокомпенсаторов уаз патриот

    Вопрос: У знакомого есть лада калина 1.6 8 клапанная, эбу м-74, постоянно появляется ошибка Р0441 — неверный расход воздуха через клапан абсорбера. Клапана было заменена два. Поменяно програмное обеспечение эбу на Е-2 в надежде, что хоть это поможет — безполезно. Сколько калин таких по городу ездит — не одна не заезжала с подобной неисправностью. Да и еще клиент постоянно заправляет бак полностью. Может это и является причиной данной неисправности.

    Ответ: 1) Это интересная тема не только на Калине и на Гранте с М74-CAN (ДМРВ).
    Там где владелец придурок — если бак вырабатывает досуха , пока не заглохнет, или хоть в голову стучи, но все равно заправляет пока из горловины не выливается, тогда и вылазит эта ошибка, ну ещё если пистолет на заправке не совсем исправный таже ерунда.

    2) Сегодня классика приехала тоже с такой же ошибкой (блок м73). При общении с владельцем было понятно — он работает в москве и тоже любитель заправить свое авто под самое горло.

    3) Советуйте заглушить машину перед тем, как открывают крышку бензобака.

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    комп начал при запуске выдавать недокументированую ошибку 441, если ее сбросить то пока машину не глушишь ошибка заново не появляется, ошибка появляется не при каждом запуске.
    комп Навигатор.

    Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 44 секунды:

    на сайте чиптюнер пишут вот, что

    Рег.: 28.07.2005
    Тем / Сообщений: 1 / 2646
    Откуда: Иваново
    Возраст: 43
    Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

    0441 система улавливания паров бензина неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.Проверь клапан адсорбера подсос воздуха через его шланги и штуцер в дроссельном патрубке

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    вообще ошибка документирована просто есть она только в евро 3

    Рег.: 12.12.2004
    Тем / Сообщений: 5 / 1412
    Откуда: Москва
    Возраст: 54
    Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

    Рег.: 11.09.2007
    Сообщений: 41
    Откуда: Москва, Перово
    Возраст: 54
    Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007

    Вот и у меня такая же фигня началась. После продолжительной езды, полчаса примерно, останавливаешся где нибудь перед светофором, двигатель на ХХ и тут же ошибка 0441. Если сбросить больше не выскочит. На следующий день опять!
    В Евро 2 такой вроде нет. Посмотрел мануальчик по Евро 3. Всё как написано: Ошибка записывается после 20 минут работы двигателя, на ХХ. Проверяется состав смеси при разной степени продувки адсорбера. Если состав не меняется, заносится ошибка.
    Значит не продувается адсорбер.

    Все шланги проверял, клапан адсорбера работает (снимал, проверял), а судя по отсутствию других ошибок обрыва или к.з. нет.
    На контроллер грешить не могу: ставил другой (прошивка в нём другая, первая серийная) — тоже самое! БК VG1031.
    KWP_D тоже ошибку видит — значит и БК не врёт.
    Что делать? Идеи кончились.

    Рег.: 16.04.2006
    Сообщений: 87
    Откуда: Москва
    Возраст: 66
    Авто: Нива 214, 2006 г. Land Rover Defender 90 2008

    У меня сначала появился запах бензина в салоне, разбираться было некогда, и я попробовал приоткрыть крышку бака, что бы в нём не создавалось давление. Запах пропал, но через некоторое время стала появляться ошибка 441. Опять крышку стал завинчивать плотно – ошибка больше не появлялась, а с наступлением холодов пропал и запах.
    Прошу поделиться, если до чего-нибудь, кто-нибудь додумается.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

    З.Ы. С открытой пробкой увеличился расход бензина. Думаю, если отсоединить адсорбер, будет тоже самое.

    Рег.: 28.07.2005
    Тем / Сообщений: 1 / 2646
    Откуда: Иваново
    Возраст: 43
    Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

    Рег.: 11.09.2007
    Сообщений: 41
    Откуда: Москва, Перово
    Возраст: 54
    Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007

    mouse733
    Клапан четко отрабатывает «открыт-закрыт», вакуум держит, когда закрыт и откывается полностью. Но это не показатель, конечно. Надо клапан открывать, постепенно увеличивая частоту открытия и смотреть на состав смеси. Тогда понятно будет.

    С диагностикой пока проблемы: KWP_D — игрушка, да и глюкавая к тому же! Нормального прибора пока нет под руками. Завтра попробую у наших «спецов» в гараже поискать. Там много чего есть, да только ни кто толком не понимает, как этим пользоваться. Вот гайки на МАЗах крутить могут. Специфика такая.

    Рег.: 28.07.2005
    Тем / Сообщений: 1 / 2646
    Откуда: Иваново
    Возраст: 43
    Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

    Рег.: 11.09.2007
    Сообщений: 41
    Откуда: Москва, Перово
    Возраст: 54
    Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007

    Рег.: 08.06.2007
    Тем / Сообщений: 1 / 145
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 46
    Авто: 2131 2016 г.в.

    Рег.: 28.07.2005
    Тем / Сообщений: 1 / 2646
    Откуда: Иваново
    Возраст: 43
    Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector