Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка р1123 хендай акцент

Ошибка р1123 хендай акцент

Hyundai Accent Восставший из Ада › Logbook › Check p1123, p0326 — причины; не стоит верить Exist’у

Всем привет!
Сделал на днях диагностику перед тем как производить чип-тюнинг, ну и выяснилось что горит у меня 2 чека, а именно:
P1123 — Обогащенная смесь на холостых оборотах;
P0326- неисправность в цепи обогрева датчика детонации.
А теперь по порядку — если с р0326 все ясно — надо новый датчик, то с p1123 вообще творится какая то дичь- давайте разбираться.

Что такое обогащенная смесь на холостых и что такое обогащенная смесь?(Для тех кто не шарит поясню своими примитивными словами):
При открытии дросселя через воздушный фильтр к двигателю поступает воздух, который проходит через ресивер(непонятная бутылка над движком) смешивается с топливом, которое впрыскивается через форсунки в двигло. В нашем авто дроссель механический, поэтому как сильно на газ нажал — столько у тебя воздуха и подсосало. Если смесь обогащена может быть ряд причин, и вот что может быть:
— затруднена подача воздуха в ресивер, к этому может привести загаженный воздушный фильтр(проверяем в первую очередь); проблема с открытием дроссельной заслонки(маловероятно, но тоже бывает);
— форсунки не впрыскивают, а заливают — слишком много топлива подается в смесь- данная проблема возникает не так часто, обычно форсунки наоборот недоливают из-за загрязнения некачественным топливом. Причины, по которым может лить:износ форсунок, проблемы с настройкой эбу, проблемы с бензонасосом.
— неисправность Датчика Абсолютного Давления( далее ДАД)/ Датчика Массового Расхода Воздуха(далее ДМРВ)- и это самая распространенная проблема.

После небольшого введения вернемся к нашему несчастном акценту.
Самые распространенные варианты в наших краях это 1,5 16клапанов и 1,6 16 клапанов, реже — 1,5 12кл.( 1,3 не рассматриваем, там вроде как у 16кл).
Расположение датчиков 16кл двигателей одинаковое и стоит у них ДАД, находится он на ресивере с лицевой стороны — заменить его можно без проблем имея ключ на 10.

Как проверить работоспособность датчиков объяснять не буду, ибо кто не шарит -не поймет, а кто шарит — может и погуглить-благо инфа есть с картинками и подробными инструкциями.

Рассмотрим подробнее 1,5 12кл, тот который у меня.
Итак, в данной модификации искать ДАД не стоит-не найдете.
Я честно скажу — искал, крутится вокруг подкапотки с новым датчиком и не нашел. И не наступайте на мои грабли — не заказывайте датчик по винкоду, сначала проверьте что у вас точно стоит. Я же заказал по вину с экзиста ДАД, а мне, как выяснилось нужен ДМРВ.
Стоит у нас этот датчик прямо перед коробом воздушного фильтра.

Читать еще:  Удаление катализатора гранта 8 клапанная

Есть два варианта ремонта данного датчика:
— Замена(В случае если не поможет чистка);
— Чистка.
Т.к. я чудак на букву «м» и не проверил все заранее было принято решение чистить. Для этого подойдет любой растворитель ржавчины(НЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ) в баллончике. Почему в баллончике? Наш датчик запаян во фланец, и дуть придется в трубочку. Прыскаем не жалея растворителя, никакими кисточками, щетками и уж тем более пальцами ни до, ни во Время, ни после промывки не лазим иначе можно повредить соединения. После промывки датчику нужно дать просохнуть.

Чистка помогает в 50% случаев, судя по статистике из интернета. Бывает так, что мелкодисперсная грязь просачивается через пыль и садится на головку датчика, постепенно ее загрязняя, что приводит к некорректной его работе. В остальных 50% — датчик просто умер, соединения внутри сгнили, тут поможет только замена( можно попробовать восстановить, но кому оно надо?).

После промывки скидывал клеммы, и на всякий случай скинул чеки(хоть их и не было). Сейчас, спустя 100км сам чек не горит, но ошибка есть по датчику детонации, который я поменяю как приедет с экзиста.

Ошибка p1123 hyundai accent

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ — КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1123 /P1124 /P1127 /P1128

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Система управления составом воздушно-топливной смеси в дополнение к различным датчикам включает в себя следующие компоненты и системы:
• Система впуска.

• Система улавливания паров топлива (включая электромагнитный клапан продувки адсорбера).

• Регулятор давления топлива.

Для того, чтобы состав воздушно-топливной смеси находился в допустимых пределах все датчики, компоненты и системы, влияющие на состав воздушно-топливной смеси, должны функционировать нормально.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (SHORT-TERM FUEL TRIM)] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо значение кратковременного топливного баланса положительное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при увеличении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1123] либо добавочное значение кратковременного топливного баланса менее 0,4 мсек или значение кратковременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при уменьшении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1124], когда выполнены следующие условия: 1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси («closed-loop»).

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

Читать еще:  Ремонт датчика скорости ваз 2110

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 7,5 г/сек [для кода P1123] или 5,5 г/сек [для кода P1124].

[ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (LONG-TERM FUEL TRIM)] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо мультипликативное значение долговременного топливного баланса менее 77% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного положительного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1127] либо значение долговременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного отрицательного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1128], когда выполнены следующие условия: 1. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) превышает 1,8 мсек.

2. [Для кода P1127] Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси («closed-loop»).

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 5,5 г/сек.

6. [Для кода P1128] Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.



ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Задняя дверь — Уплотнитель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Уплотнитель задней двери (кузов хетчбек) 1. УПЛОТНИТЕЛЬ 2. ВСТАВКА На автомобиле применен замкнутый уплотнитель задней двери, изготовленный из мягкой пористой резины. В уплотн .

Замок крышки багажника
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замок крышки багажника (кузов седан) 1. ТЯГА 2. ЗАЖИМ-УСПОКОИТЕЛЬ 3. ЗАМОК В СБОРЕ 4. ВИНТ ( 2 ШТ.) На автомобилях с кузовом седан не предусмотрена возможность регулировки зам .

ЗАПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
1. Убедитесь, что стояночный тормоз включён. 2. Модели с механической коробкой передач — полностью выжмите педаль сцепления, а рычаг переключения передач установите в нейтральное положение. Во .

Всем привет, на этот раз тема разговора пойдет о том как побороть ошибку Р1123 — (сильно богатая смесь) и соответственно уменьшении расхода топлива. Когда покупал машину на диагностике показало, что клапан адсорбера (клапан контроля впрыска) слегка подглючивает, но посмотрев его стоимость решил, что это совсем не беда. Пригнав авто домой заказал в exist этот горе — клапан, ну а со старым думаю нужно поиграться, на форуме нашел инфу как это делается и вперед. Разобрать его оказалось просто да и регулировать тоже особого труда не вызвало, после — тест на машине и о чудо горе — клапан жив!))). Но так как был приобретен новый думаю мочить старый нет смысла и после установки я о горящем джеке-чане забыл почти на 2 года. За это время с машиной произошло много изменений и вот зимой джеки напоминает о себе, думал на что угодно но только не на клапан адсорбера, пути решения искал от банальной замены фильтров до прошивки мозгов автомобиля, но чек горит и гаснуть не хочет. Как он меня напрягал, да и расход вырос в среднем на 2 литра, думаю промывка форсунок поможет, мол сильно богатая смесь бывает из-за их забитости. Процедура дала положительный результат, авто стало ровней работать и набирать обороты резвее, но чек все равно горит. Поставлю думаю фильтр новый (решил попробовать нулевик) ну подумал, что воздуха не хватает для полноценного сгорания топлива — результат получил 0, как и название фильтра))). Сдаваться не хотел и решил почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода — результат как и с нулевиком. К этому времени у авто начало клинить суппорта, мысль правда бредовая, но уже перепробовав многое думал может поможет их ремонт, ну типа суппорта клинят — больше льет топлива из-за увеличенного сопротивления при движении))). Но как показала практика все это бред, полазив по гаражу нашел старый клапн адсорбера думаю ну, что попробую я старого друга вернуть на его место, устанавливать в посадочное место не стал, просто подсоединил к нему шланги и клему. По истечении 60 км проезда смотрю а джеки не горит, радости было море и думаю дай ко я поделюсь нее с уважаемыми драйвовчанами.

Читать еще:  Замена клапана вентиляции картерных газов

Методы борьбы с недугом которые не дали результат:
1. Промывка дроссельной заслонки и рхх
2. Раскоксовка LAVR ML -202 и промывка масляной системы
3. Установка ФНС
4. Прошивка мозгов авто
5. Ремонт суппортов))) — это больше от безвыходности …
6. Промывка форсунок

Похожие статьи

14 comments on “ Ищу решение проблемы с ошибкой P1123 ”

Регулятор давления топлива 90% это он) если не поможет копай в сторону лямбды

Алексей, он находится в модуле бензонасоса?

Сёма, да, серебристый боченок над насосом, сразу под крышкой модуля

Лямбда новая, а снизу за глушена прошивкой

Максим, тогда к регулятору копай

Алексей, спасибо буду разбираться, парт не подскажешь?

Максим, пдф файлик в доках) или гугл в помощь)

Алексей, у меня машину когда заводишь стук в задней части, адсорбер, в нем не может быть проблемы? Почему стучит

Максим, может, сними сам абсорбер и продуй) вон у Семы Казанкова статейку с драйва попроси, там более подробно расписано

Алексей, я вроде продувал но все равно стучит. Продутие всегда должно помогать?

Максим, клапан глушил? Трубка атмосферная чистая, не забита?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector