Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работает магнитола в машине

Сообщества › Кулибин Club › Форум › Перестала играть магнитола 🙁

Перестала играть магнитола, питание идет, дисплей горит, даже эквалайзер на экранчике бегает, а звука нет вообще.
Подключено всего две колонки(из 4 возможных) по 35 ватт каждая, подключал другие колонки ко всем 4 выходам, ни одна даже не дернулась, т.е. на провод к колонкам питание не поступает

Что могло случиться?

Магнитола какая то китайская, аля Пионер 🙂

Прослужила больше 3 лет, и вот на днях перестала играть.

Выручайте)
Заранее огромное спасибо!

Может быть залипла кнопка mute иль че нидь такое…

Да вроде нет, если муте включено, то на экране динамик зачеркнутый горел, и если покрутить громкость, то из муте он сразу выходил.

Да там чего угодно может быть — от банально отвалившейся ноги, до выгорания усилителя. Надо знающим людям показывать.
Но учитывая что это кЭтай и ему 3 года скорее всего ремонт будет больше стоимость балалайки

Понятно) Щас разобрал мафон, визуально ничего не увидел 🙂
Паленым тоже не воняет.
Усилитель с виду тоже целый, не вздутый, не оплавленный.
Дорожки к усилителю вроде целые.
cs313728.vk.me/v313728121/f55/78amUnK43q0.jpg

Фиг знает что не так… Поеду наверно за новым мафоном, а то без музыки никак вообще

Да там чего угодно может быть — от банально отвалившейся ноги, до выгорания усилителя. Надо знающим людям показывать.
Но учитывая что это кЭтай и ему 3 года скорее всего ремонт будет больше стоимость балалайки

Щас прозвонил усилок, он прозванивается. каждый канал по 125Ом. Это нормально или нет? Судя по тому что в каждом одинаковое число, значит усь в порядке, так?
TDA7388
www.chipdip.ru/product/tda7388/

Кажется я понял в чем проблема! КЗ контактов колонки на кузов и из за этого мафон блокирует питание на все колонки.
На днях снимал обшивку двери ну и естественно отсоединял колонку.

Проблема решена! Магнитола играет)

Что сделал:
1) Протер плату мафона спиртом, т.к. была в каких то каплях, в результате ржа.
2) Обмотал контакты колонки изолентой(100% было замыкание на кузов)

Слушай… Примерно похожая проблема… И как раз тоже поменял колонки. НО! Я их как поменял, так все играло норм, ну час примерно. Потом бац и перестало. Как думаешь может быть такое же замыкание?)

Думаю может, у меня колонка(где контакты) касалась кузова. Снимешь колонку, перезапускаешь магнитолу, все работает, ставишь колонку обратно, через некоторое время тишина, потом уже понял что касается кузова. Все заизолировал, прошел год, полет нормальный.

Аа) Т.е. у тебя тоже она не сразу при включении переставала играть?

Сначала играла, спустя какое то время затихала и больше не оживала, приходилось питание скидывать, но история продолжалась, поработает и затихнет. Перемотал контакты, все стало нормально.

Блин ну один в один история… я просто уже вмю магнитолу разобрал-прозвонил-собрал ну раз 10. Кошмар)) уже отчаялся. Теперь прям надежда появилась)) в выходные буду пробовать) спасиб за совет так сказать 😉

Почему не включается магнитола варианты решения проблемы

Каждый, кто проводит много времени за рулем, знает, что автомобильная магнитола является очень важной деталью в машине. Любая поездка приятнее в сопровождении любимой музыки. В настоящее время существует множество моделей автомагнитол на любой вкус и кошелек. Они оснащаются различными функциями и способны удовлетворить любого автомобилиста.

Независимо от ее стоимости, автомобильная магнитола, как и любое другое сложное электронное иногда может выйти из строя. Часто случается так, что автомагнитола просто перестает включаться, либо включается и сразу выключается. Причин у этой неисправности может быть несколько.

Почему не включается магнитола в машине

Основные причины неисправности:

Читать еще:  Замена датчика распредвала приора 16 клапанов

  • Сгорел предохранитель в блоке автомобиля, отвечающий за работу магнитолы. Для решения проблемы нужно просто заменить его. Нельзя забывать о том, что не всегда сгоревший предохранитель можно определить только по внешнему виду. Лучше прозвонить все предохранители при помощи специального прибор — мультиметра.
  • Сгорел предохранитель на самой магнитоле. Для того, чтобы заменить его придется снять магнитолу. Как это Проверить проводку

правильно сделать, зависит от модели автомобиля и самого приемника. Предохранитель, как правило, находится на задней стороне устройства и имеет голубой цвет.

  • Проблема в проводке автомобиля. Для устранения проблемы, лучше обратиться к автоэлектрику. Желательно сделать это сразу после возникновения неисправности, так как проблемы с проводкой автомобиля могут иметь очень серьезные последствия.
  • Неисправность в магнитоле. Это может быть неисправность платы или реле магнитолы. Для диагностики и устранения поломки нужно демонтировать приемник и отвезти в сервисный центр. Грамотные специалисты смогут перепаять плату магнитолы. Если неисправность серьезная, ремонт может иметь высокую стоимость, сопоставимую с ценой новой магнитолы.
  • Почему магнитола включается и выключается:

    • Плохое заземление. Плохое заземление является причиной скачков электричества в сети, а, следовательно, и нестабильной работы приемника. Визуально бывает довольно сложно это определить, поэтому лучше обратиться к автомобильному электрику.
    • Возможно автомагнитола плохо закреплена и при движении отходит. Это очень просто исправить, нужно отсоединить магнитолу и прочно закрепить ее. Так как приемник приходится использовать при движении автомобиля по различным типам местности, он должен быть надежно закреплен.
    • Плохо закреплен предохранитель. Нужно проверить все предохранители, в том числе на магнитоле, и прочно их закрепить.
    • Короткое замыкание в проводке. Как правило, причиной неисправности является короткое замыкание в проводах, которые ведут к динамикам. Чтобы найти место замыкания, нужно использовать мультиметр. Для того, чтобы устранить замыкание, желательно обратиться к специалистам.

    Почему магнитола сама включается:

    • Западает кнопка включения приемника. Если отдать магнитолу в ремонт нет возможности, можно временно решить проблему снятием панельки магнитолы после ее выключения.
    • Неправильная установка магнитолы. При установке нужно следить, чтобы провода не были перепутаны. Так как неправильная установка ведет к различным проблемам в работе автомагнитолы, устанавливать ее лучше в специализированном сервисном центре. Если Вы решили устанавливать автомагнитолу самостоятельно, нужно внимательно изучить инструкцию к ней перед началом работы.
    • Короткое замыкание в проводке. Описанные причины и способы их устранения общие для большинства моделей автомобильных приемников, таких как, Пионер, Мистери, Soundmax, Prology и многих других. Если Вы хотите решить проблему самостоятельно, сначала нужно внимательно изучить инструкцию к ней. Разные модели приемников по-разному монтируются и демонтируются. Если магнитола перестала корректно работать по причине сгоревшего предохранителя, это очень легко исправить самостоятельно, но, если проблема в проводке автомобиля, лучше доверить ее решение профессионалам. При выборе сервисного центра, лучше отдать предпочтение тому, который сертифицирован для работы с магнитолами нужной марки, например, Пионер.

    При самостоятельной установке любого электрооборудования, в том числе магнитолы, в автомобиле, нужно быть очень внимательным. Перед установкой нужно внимательно изучить инструкцию. Обязательно соблюдать технику безопасности во время работы. При неправильной установке возможны не только сбои в работе магнитолы, но и более серьезные проблемы, связанные с электрикой автомобиля.

    Не включается авторадио на траке СС/70, помогите

    Почему не работает прикуриватель и магнитола на ВАЗ-2114: причины и методы решения

    Некоторые владельцы ВАЗ-2114 сталкивались с таким необъяснимым явлением, когда переставали работать одновременно магнитола и прикуриватель. Конечно связь прямая, хотя и не видна с первого взгляда. Но, как определить характер неисправности, а тем более устранить её своими руками.

    Конструктивные особенности блока предохранителей на ВАЗ-2114

    Конструктивно сложилось так, что по линии контактов магнитола и прикуриватель лежат в одной ветви, а поэтому, как показывает практика, если не работает один, то и второй работать не должен.

    А поскольку это АвтоВАЗ, то здесь нечему удивляться и проблема может возникать достаточно часто.

    Связь между магнитолой и прикуривателем в конструкции сама прямая. Так, к одной ветви электрической цепи подключаются сразу несколько электрических приборов и, кроме уже указанных, может привязываться обогрев заднего стекла и отопитель салона.

    Почему не работает магнитола и прикуриватель?

    Демонтированный монтажный блок с автомобиля.

    Поскольку, магнитола и прикуриватель – это электрические приборы и напитываются в одну ветвь бортовой сети, то, скорее всего, неисправности необходимо искать именно в электрической части.

    Основной причиной неисправности служит предохранитель , который не выдерживает нагрузки, которую вкладывает на него пользователь. Так, подключение дополнительных приборов, может вызвать короткое замыкание, что станет причиной сгорания предохранителя. Но, как показывает практика – это не все проблемы, которые будут связаны с нерабочей магнитолой и прикуривателем.

    Итак, рассмотрим, какие еще причины могут возникнуть вследствие эксплуатации:

    • Соединительные контакты на предохранительную группу.
    • Окисление контактов.
    • Обрыв провода.
    • Короткое замыкание.
    • Перегорание лампочки подсветки.

    Методы решения проблемы

    Теперь, когда основные причины разобраны, можно перейти непосредственно к методам устранения.

    Стоит предупредить, что если автомобилист не разбирается в конструкции или не уверен, что сможет отремонтировать неисправность самостоятельно, то рекомендуется обратить в автосервис к профессионалам.

    Итак, рассмотрим, какие существуют способы борьбы с неисправностью.

    Предохранитель

    Разобранная приборная панель при поиске неисправностей предохранителя и прикуривателя.

    Самой распространенной причиной неисправности или неработоспособностью электроцепи отдельных элементов служит пресловутый предохранитель.

    Именно здесь необходимо искать причину в первую очередь.

    За магнитолу и прикуриватель отвечает гнездо блока предохранителей – F4. Маркировка предохранителя в нем должна быть 20А.

    Но, не всегда и он выдерживает положенной на него нагрузки. Так, частое и большое использование дополнительных приборов может привести к частому перегоранию этого элемента. Поэтому, для проверки стоит вынуть и осмотреть сам предохранитель. При необходимости элемент меняется на новых и если все заработало, то причина была найдена. А вот если проблема не ушла, то стоит поискать ее в других местах.

    Контакты

    Проверка контактной группы предохранителей на неисправность

    Контактная группа – еще одна распространенная причина не работающей электроцепи. У большинства ВАЗов соединительные контакты предохранителя с блоком или в цепи колодки проводов окисляются или прогорают, а расплавленная пластмасса, может прервать контакты.

    Для устранения неисправности необходимо проверить все контактные колодки проводов , которые идут от магнитолы и прикуривателя к блоку предохранителей. Итак, именно окисление и недостаточный контакт может привести к неработоспособности элементов.

    Проводка

    Еще одной причиной может стать обрыв проводов питания. Так, для того чтобы найти и устранить неисправность потребуется тестер, которым проводка прозванивается и найдётся перебитый провод . Рекомендуется не скреплять провод старым «дедовским методом» при помощи изоленты, а заменить его на новый. Это займет мало времени, поэтому лучше сделать все так, что получить короткое замыкание и нажить больших проблем.

    Короткое замыкание

    Место частой неисправности гнезда прикуривателя.

    Самое страшное, что может возникнуть – короткое замыкание. Причиной этого явления служит то, что частое использование прикуривателя разбалтывает гнездо и это может привести к тому, что контакты скрещиваются и вызывают замыкание.

    Стандартный прикуриватель — просто беда ВАЗ-2114.

    Здесь, лечение неисправности достаточно просто – замена гнезда. Но, часто автомобилисты берут некачественное и дешевое изделие, что повторяет процедуру через короткое время.

    Лампочка

    Подсветка прикуривателя в ночное время ВАЗ-2114.

    Лампочка подсветки находится в одной электроцепи, поэтому перегорание этого элемента становится причиной неисправности магнитолы и прикуривателя одновременно. Так, если провести замену элемента можно исправить ситуацию.

    Выводы

    Найти неисправность одновременно прикуривателя и магнитолы достаточно просто. Зачастую, как показывает практика, проблема скрывается в предохранителе или контактной группе, но не стоит забывать, что могут быть и другие причины. Устранить проблемы достаточно просто, но если автомобилист сам не может этого сделать, стоит обратиться в автосервис.

    Juke.ru – Клуб Nissan Juke

    Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Не включается магнитола в мороз.

    Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Олег1970 » 30 дек 2015, 14:50

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Hornet » 30 дек 2015, 17:39

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Олег1970 » 31 дек 2015, 08:57

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Hornet » 01 янв 2016, 10:14

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение alexei » 04 янв 2016, 15:30

    «. Если я попался вам навстречу,значит вам со мной не по пути. »

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Jack » 04 янв 2016, 20:50

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Олег1970 » 05 янв 2016, 10:28

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Лана » 05 янв 2016, 12:25

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение Олег1970 » 05 янв 2016, 17:28

    Re: Не включается магнитола в мороз.

    Сообщение d.b » 05 янв 2016, 18:18

    Олег1970, это не защита отключает магнитолу при запуске, а система отключает всех «потребителей» энергии, отдавая максимальный пусковой ток стартеру для запуска самого двигателя. Электроника — это наука о контактах. Проверьте разъёмы, думаю что где то по питанию отходят контакты. Окислы, вибрация, ослабление в местах соединений, включая гнездо предохранителя (там тоже окислы бывают, еси чо). Само устройство вряд ли вышло из строя, Оно или работает или нет, но контакты и соединения . надо всё проверить!
    Вам сказали что это болезнь, а в чём заключается и какие решения предлагает дилер, или менять по гарантии «Голову» он не хочет и даже не предлагал путей решения вопроса? Если факт зафиксирован дилером, пишите претензию на замену ГУ. Ещё рекомендую написать в службу клиентской поддержки Ниссан мотор Рус.
    У меня по НИСМО отзывная была, я написал в НМР о том, что дилер ближайший далеко и кто мне будет оплачивать доставку а/м к дилеру и обратно, но что получил ответ, что документы на возмещение затрат я могу отправить дилеру или импортёру. Это письмо я показал дилеру (хотя до его показа они было пытались съехать с темы по возмещению). В итоге мне возместили стоимость ж/д билетов в обе сороны, бензина истраченного по пути к ним и обратно, стоимость машино-места в вагоне сетке по перевозке а/м туда и обратно, что в сумме составило более 48 тысяч рублей. Хотя проблема копеечная была: не докручен датчик давления топлива (возможно был не докручен роботом до необходимого момента затяжки). И как я ездил до этого 1,5 года.

    Но так как машина гарантийная, пусть дилер шуршит. Главное не торопитесь, и не пытайтесь что то доказывать, просто закидайте их всех письменными претензиями, а то слова к делу не пришьёшь, вдруг пригодится!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×