Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Р0441 ошибка ваз калина

Адсорбер и клапан продувки адсорбера (КПА); ошибки 0441, 0443, 1410, 1425, 1426

Рег.: 26.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 48
Откуда: Заречный
Возраст: 52
Авто: 21214i, 2006 г.в.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 55
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007

Samson
Если не получается винтиком, значит клапан издох. У знакомого именно так случилось.
Лучше новый поставь и забудь о нём надолго, скорее всего — навсегда!

Трубки вряд ли пережмутся, толстые они и дубовые. Хотя бывает всякое.

Рег.: 26.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 48
Откуда: Заречный
Возраст: 52
Авто: 21214i, 2006 г.в.

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214

Не смертельно. Можно забить, а можно сменить прошивку контроллера. У меня с прошивкой b120er16 эта ошибка каждый день вылезала, с новой прошивкой b120er19 её нет. Глюк прошивки ИМХО.

Сказанное относится к BOSCH M7.9.7+ E2

Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 55
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007

Azazel
P0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Это не глюк прошивки. Паршиво работает воздушный клапан на адсорбере.
Не смертельно, но противно. Лично меня достало

Проще всего заменить этот клапан и ошибка не будет появляться.

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 20
Авто: 213100A

некорректный расход воздуха через КПА часто возникает по причина брака самого адсорбера (сужу по приорам) если при изготовление в полость сопрягаемую с кпа попадает чутьчуть угольной крошки эта крошка выводит из строя кпа меняется все в сборе и бочонок и клапан (если перевернуть адсорбер и высыплется хоть пять соринок черных то все. )

у мну адсорбер выкинут почти сразуже на его месте висят гудки волговские (: чтобы небыло ошибки на проводке висит кпа исправный носик в атмосферу через фильтр тонкой очистки топлива
(до этого фильтр был между дрос узлом и клапаном а носик напрямую в атмосферу наглотался воды и засорился очень быстро -> опять ошибку дал)

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз-21214, 2006

Р0441 ошибка ваз калина

Ошибка Р0441 «Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера».

Впервые за 105 тыс пробега вышла ошибка Р0441. Вчера была погода, снег с дождем и -6, потом по моему просто дождь в -6, сегодня утром сухо.

Мануал рекомендует работать с переменными FR и MOMPOS. Как они еще могут называться и позволяют ли бесплатные программы работать с ними.

Какая у кого практика по данной ошибке? Контроллер бош 7.9.7 евро 3

Чючюндрик,
Старый дед.,
Спасибо, в систему это вообще не лазил, все родное. Думаю клапан мог просто примерзнуть, потому что был очень сырой воздух. В конце след недели проверю все уже конкретно. Пока некогда. А может быть и сам отемерзнет

Добавлено через 15 часов 24 минуты 56 секунд

Подключил сегодня компьютер, пользовался опен диаг, только почему то версии старше 1.3.4 не видят мой контроллер бош 7.9.7 евро 3.

В общем MOMPOS это положение РХХ, а FR это «Текущий коэффициент коррекции впрыска».
Открываю клапан продувки адсорбера до 100%, от 100 и более автомобиль часто глохнет, при значениях близких к 100% наблюдается раскачка оборотов

В общем на 100% открытия клапана изменение коррекции впрыска не обещанные 10-20%, а в лучшем случае 5, РХХ, тоже перемещается на значительно меньшее значение, чем должен по описанию.
После отогревания клапана дома, ошибка перестала выходить, до этого выскакивала регулярно в процессе диагностики.
Попробовал купить новый клапан, а они все идут без шланга, который идет на дроссельный патрубок. Придется искать нормальный.

Заменил клапан, ошибка продолжает выпадать при длительной стоянке на хол. ходу с работающим двигателем.
При открытии клапана с помощью компьютера показания положения РХХ меняются и на адекватную величину.

Помню была рекомендация заменить адсорбер на пробегах более 75 тыс км (могу и ошибаться с цифрой). Может он пропускать перестать или перемерзнуть?

Андрей68,
В вашем случае я думаю панацеей будет диагностика жгута.

В моем случае, завернул винт на 0,5 оборота, проездил неделю, снова вышла ошибка. Теперь завернул на 1 оборот, наблюдаю. Клапан работает, он не стрекочет, но когда его рукой трогаешь, чувствуется, что он работает.

Viktor1111 пишет:
В вашем случае я думаю панацеей будет диагностика жгута.

Я правильно понял, что 8 вольт на колодке-это НЕ правильно? Или как?
Поясните, кто может.

Андрей68,
8 В между чем и чем?

На клапане между двумя проводами (из-за того, думая, что на них «+» и «-«).

Добавлено через 2 минуты 13 секунд

Обновлю вопрос. Есть какие мнения?
И еще. Во время движения перехожу на нейтраль, обороты падают до 500, затем выравниваются до 900 оборотов. После 2-3 скачков выравниваются до нормы. И так все время, при переходе на нейтральную передачу передачу. Подсоса воздуха не обнаружил. Помогите.

Андрей68,
Обороты могут падать и изза системы холостого хода. Можно попробовать прочистить регулятор, промыть дроссельный патрубок.

Добавлено через 16 минут 0 секунд

На клапане между двумя проводами (из-за того, думая, что на них «+» и «-«).

Ну по схеме получается, что розовый провод это постоянно дежурящий плюс на клемме клапана, а зелено-желтый провод, это управляющий провод. Контроллер по сути замыкает его на массу с определенной частотой.

Таким образом, если между розовым проводом и минусом АКБ есть примерно 12В, то плюсовая цепь питания клапана в порядке. А управляющий провод я бы просто прозвонил тестером. Если он звониться, то считаем проводку исправной.

Ошибка 0441 лада калина
Итак, мне удалось добиться регулировкой клапана продувки адсорбера, что бы ошибка ушла, но зато я пропустил у клапана другой дефект.
Он был не герметичен. Проблема проявилась, когда я решил заправить автомобиль полным баком до упора. После заправки моя калина наотрез отказалась заводиться вообще. Какие то признаки жизни пошли после замены свечей. Двигатель работал неустойчиво, старые свечи были черные, двигатель был явно залит. Хорошо, что не до гидроудара заправил.
Ладно, начинаю разбираться. Снимаю свой клапан продувки адсорбера. В обесточенном состоянии он не держит не вакуум не давление, немного есть утечка. При подаче напряжения открывается полностью.
Исследованный рынок новых клапанов не выявил ничего годного. Абсолютно одиниковые клапана бренда «No name», вероятнее всего от дядюшки Ляо (по заявлению продавцов ДААЗ, но дааз хотя бы клеймо поставил свое), могу даже фотки выложить. Почти все худые сразу же, а те, что не худые через день начинают быть худыми. Конструктивно клапан из магазина тоже от Утеса отличался не в лучшую сторону. Собственно и ошибка по родному клапану Утес выходила гораздо позже, чем по новому. Может быть именно по не герметичности контроллер ее и фиксировал.
Кроме того, при чистке дроссельного узла, в патрубке ведущем к системе продувки адсорбера был найден маленький резиновый пятачок очевидно из какого то клапана туда прилетевший.

Сегодня мне пришел заказанный из Ульяновска клапан производства «Утес», сделан добротно, герметичен. Единственное, в запчасти поставляется с длинной трубкой, по автомобили с ресивером под Е-Газ. Придется что то колхозить.

С большой вероятностью дефект пройдет после замены клапана.
Итак, год борьбы с дефектом, из-за дерьмового клапана продающегося в магазинах запчастей. идиотизм ситуации в том, что изначально диагноз был поставлен верно. Клапан, но подмена неисправного клапана неисправным эффекта естественно не дала и пустила меня по ложному пути.

Читать еще:  Установка салонного фильтра лачетти
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
15 сообщений на предыдущей странице