Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт механизма водительского сидения

Передние сидения 3-х дверного хетчбека

Проблема, в 3-х дверке сажаешь назад людей и возвращаешь переднее седенье на место (продольно) при этом на глаз. Как сделать память, чтобы возвращалось на четко установленное место?

кстати машинка рейсталинг, комплектация комфорт

сидение, салон, хетчбек, трансформация, трансформация салона, салон ФФ2, хэтчбек, кресло

У меня, как и у многих — лопнули и треснули тяги (направляющие) кресла водителя и пассажира. Итак вопрос:
как разобрать кресло 3-х дверного хетчбека (электролифт водительского, на обоих — аирбеги, на обоих — поясничная опора), что бы можно было не сварить, а ЗАМЕНИТЬ эти тяги? Тяги купил на Экзисте.

Пожалуйста, подробно, поэтапно! Что именно разбирать, где откручивать, что снимать?
Как снять сиденье — знаю. Но как его разобрать — нет. Там даже подлезть к болтам крепления этой направляющей — очень проблематично!
А желательно, если есть возможность — помочь, если есть место! В долгу не останусь!
У меня нет места, где можно это сделать. И кстати, боюсь, что из-за того, что 3-х дверный хэтч — будет тяжелее. Из-за тросов от ручек откидывания спинки!

Спасибо большое. И простите, если именно точно такой же вопрос уже обсуждался (разборка для замены тяг на 3-х дв.ХБ)!

P.S.
Не знаете, где можно купить кресла от 3-х дв.хетча на ФФ2? Желательно черные. от Титаниума? Можно полный салон, с аирбегами, электро и поясничной опорой?
Спасибо!

У меня оба кресла «запоминают», хотя комплектация низкая.

Никто не ставил другие какие-нибудь кресла? Мне глубины не хватает- сам длинный и ноги длинные.

b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: тема соединена

Машину я продал месяц назад, а ручку ремонтировал в 2010 году — она до сих пор держится, не смотря на внешне кажущуюся ненадежность моей конструкции.
Прошу прощения за примитивные чертежи. Рисовал на память, т.к. за 2 года просто забыл устройство ручки.

На фотографии ручки, найденной в Яндексе, показано разрушение ушка (обведено красными кругами), которое скорее всего лечению не поддастся. На моей ручке ушко сломалось до перемычми поканной голубым цветом. Отломанное ушко я спилил ( оно показано на чертеже №1 красным пунктиром) Затем вырезал из листа нержавеющей стали, толщиной примерно 1мм, новое ушко см чертеж №2 ( нарисовано зеленым цветом) . Сделал в голубой перемычке прорезь в половину ее длинны, куда одним концом и вставил и загнул ушко. Другой конец ушка прикрутил к ручке винтом с потайной головкой. Основание ручки пришлось подпилить (см фото , выделено оранжевым цветом), для того, чтобы винт с гайкой легко проходили в недра основания и ручка возвращалась в исходное положение. Желтым цветом на фото и чертежах показан тросик с шаром. На чертеже №3 показано изготовленное новое ушко. Все работы я проводил без снятия ручки с сиденья — было не очень удобно.
После ремонта, для легкости открывания и откидывания спинки все механизмы сиденья я смазал WD40 — спинка откидываться стала намного легче.

Ремонт механизма водительского сидения

Мы точно знаем — из чего состоят автомобильные сидения.
А это значит, что мы постараемся помочь вам в скором и по возможности экономичном ремонте поврежденного или изношенного сидения вашего авто.

Сиденья автомобиля страдают от износа в разной степени.
Чаще всего требуют ремонта водительские сиденья. У них чаще всего рвется обивка, из прорывов ткани начинает проглядывать и высыпаться материал набивки, вылезают пружины и элементы уплотнения…

В таких случаях мы можем провести ремонт сидений автомобиля, как правило, с частичной заменой элементов обтяжки одного или нескольких сидений, а также с возможной заменой элементов уплотнения сидений. Такое решение гораздо выгоднее экономически, чем полная перетяжка сидений автомобиля, с полной заменой обивки.

Переделка анатомии сидения

Переделка анатомии сидения

Просто подъезжайте к нам в рабочее время – и мы предложим наиболее выгодные для вас решения, внимательно осмотрев повреждения на сиденьях.

Также мы имеем большой опыт в разных других видах ремонта сидений:

— устранение прожогов на ткани и коже обивки,
— ремонт каркасной части сидения,
— полная или частичная замена уплотняющих частей сидений,
— боковых и поясничных поддержек,
— устранение « провалов» сидений,
— удаление скрипа сидений,
— ремонт или замена направляющих частей сидений,
— работы по замене одних видов сидений на другие,
— полная или частичная переделка сидений.

Ремонт автомобильного сиденья .Замена лицевой части обивки сиденья.

Недорогой и профессиональный ремонт сидений автомобиля в Москве

Ваши сидения будут как новые! Или лучше новых.

Стоимость в Москве

Стоимость ремонта не зависит от стоимости автомобиля. На цену влияет только сложность повреждений + количество и качество необходимых материалов для восстановления.

Индивидуальный расчет стоимости

Это бесплатно и ни к чему не обязывает!

Звоните на мобильный:

Или присылайте свои фото:

+7 (916) 551 25 82

Наше ателье работает с 09-00 до 19-00

Отзывы наших клиентов

Отзывы и рекомендации наших клиентов — самое ценное и важное для нас. Спасибо за Ваш выбор!

VW Passat Alltrack

Сделано качественно, не отличить!

Классно все сделали! После отпуска не узнала свою машину)))

Отличная работа. Результат превзошел все мои ожидания. Остался очень доволен. Заказывал перетяжку салона. Когда приехал в первый раз, мастера осмотрели салон, посчитали что и сколько будет стоить. Вместе выбрали материалы. Понравилось вежливое отношение к клиенту, все объяснили, не торопили, посоветовали, как лучше, какие цвета для разных частей выбрать. буду советовать друзьям.

Взорванная подушка безопасности в торпеде

Обратился в компанию BS-car с вот такой проблемой — взорванной подушкой безопасности в торпеде.

Мне был предложен хороший вариант решения этой проблемы. Дали на выбор несколько вариантов материала и помогли выбрать из предложенного.

Торпеду сделали, перетянули автомобильным винилом, который ничем не отличается от заводского. Работу выполнили быстро, качественно и недорого. Всем очень доволен. Всем спасибо!

Ремонт торпеды и панели приборов в Москве по доступным ценам

Удаление запахов в салоне

Ремонт прожогов в салоне автомобиля

Ремонт пластика салона

Покраска элементов салона

Устранение царапин и потертостей

Со временем сидения теряют свой внешний вид, снижается уровень комфорта и общая презентабельность автомобиля.

Обратившись в наше ателье, Вы получите высокое качество услуг, вежливое отношение и приемлемые цены.

Наши специалисты производят ремонт сидений с учетом индивидуальных особенностей салона автомобиля – его цвета, рисунков, текстур и т.д.

Инновационные технологии дают возможность выбирать материалы, которые максимально сходятся с параметрами обивки. Именно благодаря этому после проведения восстановительных работ удается вернуть транспортному средству изначальный внешний вид.

Ремонт сидений является достаточно популярной услугой среди владельцев автомобилей. Сиденья транспортного средства каждый день подвергаются большим нагрузкам и различным механическим воздействиям. Это приводит к тому, что они теряют свой привлекательный внешний вид, снижается уровень комфорта для пассажиров и общая презентабельность автомобиля.

Специалисты нашего ателье проводят ряд комплексных работ по восстановлению интерьера автомобиля.

Дефекты обшивки сидений могут иметь различный характер:

  • потертости;
  • трещины и заломы;
  • порезы кожи;
  • вмятины;
  • термические повреждения;
  • въевшаяся в структуру грязь;
  • химические повреждения.

Ремонт кожаного салона автомобиля выполняется с применением профессиональных инструментов и специализированных чистящих средств известных европейских брендов.

После проведения замены даже обширного участка обивки, место ремонта будет абсолютно незаметно, ведь для восстановления поверхности используются материалы, цвет, фактура и плотность которых идентичны оригинальному покрытию.

Сегодня существует два популярных способа проведения подобных работ.

Первый способ заключается в ремонте салона при помощи жидкой кожи.

Если же по каким-то причинам не получается прибегнуть к этому способу, то проводится замена испорченных частей на новую ткань, кожу или любой другой материал.

Подобные манипуляции позволяют вернуть автомобилю презентабельный вид. Услуга пользуется популярностью перед продажей транспортного средства.

В большинстве случаев, ремонт обшивки требуется со стороны водителя. Именно он проводит в машине больше всего времени, поэтому нагрузка на двери и сиденья с его стороны существенны.

Восстановительные работы обычно включают такие этапы:

  1. Снятие испорченного чехла сиденья;
  2. Восстановление или замена поролона;
  3. Подбор наиболее оптимальных материалов и цветов;
  4. Замена поврежденных участков.

После этих работ автомобиль получает новый салон, который вызывает чувство восхищения у владельца.

Для обеспечения максимально эффективной работы мы используем исключительно высококачественные и сертифицированные материалы.

Наличие инновационного оборудования и квалифицированных специалистов позволяет проводить работы на высшем уровне и гарантировать непревзойденный результат от ремонта сидений.

Сиденье является одной из важных функциональных частей любого автомобиля. При этом пассажиры на первое место ставят его комфорт и мягкость, а для водителя еще важно, чтобы сиденье было надежно и удобно закреплено. Ведь тогда он может более уверенно вести машину и долго не уставать за рулем.

Так как сиденья в процессе эксплуатации подвергаются большим нагрузкам, то они служат недолго и быстрее изнашиваются, если сравнивать с другими составляющими салона. Часто владельцы авто выбрасывают старые сиденья. Это нерационально, ведь можно произвести ремонт, который позволит значительно сэкономить ваши средства.

Строение и основные повреждения автомобильных сидений

Современные сиденья авто являются довольно сложным механизмом, состоящим из металлического каркаса, поролона (или другого наполнителя) и обивочного материала (ткани или кожи). Кроме этого, в них встроены дополнительные рычаги, а иногда и электроприводы, которые позволяют регулировать положения сиденья.

Если повреждения обивки влияют только на общий эстетичный вид салона, то поломка механизмов сиденья может привести к аварийной ситуации. Поэтому ремонт рекомендуется проводить сразу, не откладывая на потом.

Зачастую ремонта требует сиденье водителя, на котором быстро появляются потертости, прожоги, царапины, разрывы швов и прочие повреждения. Хотя от таких неприятностей не застраховано ни одно кресло в салоне машины.

Качественный ремонт автомобильных сидений

Локальный ремонт сидений в автоателье поможет вам значительно сэкономить ваш бюджет на приобретении нового кресла. Ведь каждый знает, что значительно проще устранить небольшую поломку сразу, чем через время менять весь механизм. Специалисты нашей компании выполняют качественный ремонт любой сложности в кратчайшие сроки.

Не спешите выбрасывать сиденье, если:

  • его обивка прожжена или порвалась;
  • просел наполнитель, и кресло потеряло форму;
  • необходим ремонт каркаса;
  • пришли в негодность внутренние механизмы.

Наши специалисты произведут все работы по демонтажу сидений, замене обивки, ремонту гамака, сварке каркаса и другие необходимые восстановительные мероприятия. Это позволит вам получить обновленное автомобильное сиденье, которое будет иметь привлекательный вид и долго прослужит вам.

В нашем автоателье качественно проведут ремонт любых повреждений обшивки автокресел. В салоне вашего авто не будет трещин и потертостей, прожогов, а также растянувшихся частей и разошедшихся швов. При этом в зависимости от общего состояния автомобильных кресел и наличии материала мы можем выполнить как полную замены обшивки, так и сделать вставки из другого материала

При проседании и деформации сидений мы проведем замену или ремонт наполнителя, тем самым вернув креслам прежнюю форму и комфорт для пассажира. В зависимости от степени износа и повреждений, возможно, понадобиться только перетяжка обивки и добавка наполнителя, или же для ремонта сидений необходимо будет полностью восстановить его каркас.

Преимущества нашего автоателье

Любые работы по ремонту сидений у нас выполняются в кратчайшие сроки. Например, незначительные неполадки наши мастера устраняют в течение 2–3 часов. Мы даем гарантию на все выполненные виды работ, что еще раз подтверждает их качество.

В нашем автоателье вас ждет оптимальное сочетание цены и качества, а также гибкая система скидок. Как отмечают автовладельцы, которые обращались к нам, качество обновленных сидений значительно превосходит заводской вариант. У нас также можно сделать комплексный ремонт автокресел – устранение дефектов и перетяжка обивки.

Автоателье «Автодизайн» предоставляет комплекс услуг по сохранению, восстановлению и тюнингу внешнего вида транспортных средств: автомобилей, мотоциклов, яхт, катеров.

Выполняем работы по перетяжке, тюнингу и рестоврации салонов автомобилей и других транспортных средств, а так же мебели и изделий из кожи.

Мастера Автоателье «Автодизайн» обладают обширным опытом, используют современное оборудование и только качественные и сертифицированные материалы.

Как сделать ремонт сидений автомобиля своими руками

Кресло внутри автомобиля – это неотъемлемая часть салона, ведь вести управление автомобилем при неисправном водительском кресле очень затруднительно и дискомфортно. Более того, это еще и очень опасная затея, которая может привести к не самым хорошим последствиям. Ремонт сидений автомобиля своими руками обойдется гораздо дешевле, чем визит в мастерскую, где за эту процедуру с вас возьмут немалую сумму денег.

Лучше сэкономить приличную сумму и потом купить за эти деньги что-то новое для своего любимого автомобиля.

Повреждениями, которые встречаются наиболее часто, считаются обильные потертости подлокотников, подушек и самих сидений, поломанные прокладки и основания или неисправность специальных пружин, которые находятся внутри сидения.

Восстанавливаем оббивку кресел

Следует запастись обивочным материалом (выбор данного материала напрямую зависит от особенностей самого салона и того материала, который в нем использовали при заводской сборке).

Помимо этого, следует приобрести набор ручных игл для шитья, шило, клей, ниточки и мел. Также следует иметь под рукой молотки, ключи и другие инструменты первой необходимости.

Ремонтом обивки считают полную разборку всех деталей, восстановление потертых деталей и сборку сиденья.

Этапы ремонта

  1. Первым делом нужно произвести полную разборку кресла.
  2. Сиденье лучше всего разбирать на столе, отверткой можно воспользоваться, чтобы снять крепления.
  3. Аккуратно распарываем швы на сиденье, для этого натягивается участок, где видны швы и ножом все быстро и аккуратно срезается.
  4. Далее следует снять всю обивку. Чтобы убрать проблемные места, которые прилипли, достаточно намочить их бензином и загнуть некоторые участки с помощью обыкновенного ножа.
  5. Дальше следует приступить к полной разборке всех частей обивки и каркаса сиденья.
  6. Размещаем подушку вниз обивкой и снимаем ее и все оставшиеся крепления.
  7. Точно так же можно разобрать спинку водительского кресла.
  8. Следующим этапом идет подготовка новых деталей к установке, рисуются контуры обивки и затем это все аккуратно вырезается по заготовленному эскизу.

Сборка всех составляющих

  1. Соединяем все детали, которые были вырезаны. Обычно это делается с помощью клея или швейной иглы, но делать это надо аккуратно, чтобы случайно не нарушить нарисованные контуры, что приведет к неправильному креплению на финальной стадии. Также можно воспользоваться сварочным методом, но почти никто не рекомендует так делать, ведь ошибка может стоить всех купленных и вырезанных материалов, неточности уже не поддаются исправлению, как в случае с клеем или иглой.
  2. Подушку сиденья стоит ремонтировать особенно аккуратно, при закреплении новой обивки стоит постоянно подтягивать углы материала и не забывать вставлять внутрь куски ваты. В конце с помощью скрепок следует соединить все части обивки.
  3. Чтобы отремонтировать спинку кресла, нужно установить ее на специальный стенд, затем набить обивку ватой и закрепить это все с помощью скрепок. После этого нужно установить усилитель и щиток и закрепить их с помощью винтов.
  4. На последнем этапе сборки подушка соединяется со спинкой и шарниры крепятся винтами.

Ремонтируем механизм, предназначенный для наклона кресла своими руками.

  1. Снимаем облицовочную накладку, отворачиваем болты, которые крепят нижнее звено всех шарниров.
  2. Снимаем ось и спинку.
  3. Срезаем верхнее звено всех шарниров.
  4. Фиксируем с помощью болтов новый механизм.
  5. Соединяем спинку с подушкой при помощи оси.
  6. Методом сварки соединяем спинку и шарниры.

Подогрев сидений и его ремонт

Ремонтировать это устройство своими руками лучше не рисковать, а сразу обратится к мастеру, ведь это дороге удовольствие, которое подсоединено к бортовому компьютеру.

Фотоотчет Ремонт лифта водительского сидения на Шкода Суперб I

wwandrey

Не просто заглянул

Ремонт лифта водительского сидения Skoda Superb I

Предыстория:
Не работает регулировка водительского сиденья по высоте, сначала отказалось опускаться, потом и подниматься, а может уже поднято до конца. Такое впечатление, что ход рычага неполный — если сравнивать с сиденьем пассажира.

Так, прошло два дня, советов не дождался, полез сам. Сиденье не снимал — удалось добраться до механизма регулировки по высоте. Снял механизм, разобрал — оказалось, что сломан один из двух пластиковых лепестков, приводящих во вращение шестерню, которая, двигаясь по зубчатой рейке, поднимает или опускает сиденье. Весь механизм привода регулировки по высоте, в сборе, (код 1J0 881 053 D) стоит около 3500 рублей. Попытаюсь отремонтировать «малой кровью», отчет ниже:

1. Отодвигаем сиденье максимально назад (я сиденье не снимал!);

2. В передней нижней части сиденья необходимо разъединить правый и левый боковой пластиковый кожух сиденья, для чего снимаем отверткой заглушку самореза и выкручиваем саморез;

3. Ниже выкрученного самореза есть пластмассовая клипса, разъединяем ее;

4. Слегка отодвинув вперед и вправо правый пластиковый кожух, выкручиваем коротким торксом, вращая его рожковым ключом (иначе туда, без снятия всего сиденья, не залезть), саморез крепления левого пластикового кожуха;

5. Отодвигаем сиденье максимально вперед;

6. Снимаем рычаг лифта сиденья – снимаем тонкой отверткой две заглушки винтов, крепящих рычаг к механизму лифта сиденья, и выкручиваем эти два винта;

7. Отодвигаем левый пластиковый кожух сиденья немного вверх и получаем доступ к трем винтам крепления самого механизма лифта к каркасу сиденья;

8. Откручиваем три винта ключом на 10;

9. Поддев отверткой «на себя», вынимаем механизма лифта, вот он:

10. Отгибаем тонкий стальной язычок, придерживающий пружину;

11. Снимаем пружину;

12. Сверлом, диаметром 6,5 мм, высверливаем четыре, типа, заклепки (более похожих на развальцованных втулки), скрепляющих части механизма лифта, «половиним» механизм лифта:

У меня был сломан один из пластиковых зубцов, который отвечает за ослабление фиксаторов, препятствующих самопроизвольному вращению (опусканию) вала лифта сиденья – в результате механизм не работа вниз ,а вверх я его сам «задрал» пробуя разработать механизм:

13. Заказываем, у токаря, стальную деталь, в виде стакана, по приведенному эскизу (мне обошлось в 150 рублей):

Готовая деталь (типа «стакан»):

14. Срезаем, ножовкой по металлу, второй оставшийся пластиковый зубец на шестеренке;

15. На «наждаке» стачиваем весь пластик, с поверхности шестеренки (там, где находились зубцы) привода механизма лифта, до металла;

16. Изготовленную деталь дорабатываем, стачивая и (или) спиливая все лишнее, чтобы осталось два выступа, аналогичных по форме, «оставшемуся в живых» после разборки, одному из пластиковых зубцов;

Результат действий, указанных в трех последних пунктах:

17. Размечаем и, сначала высверливаем, а затем дорабатываем надфилями, отверстия «хитрой» формы на шестеренке, чтобы туда проходили два выступа вала привода лифта, с шестерней зацепления гребенки;

Важно: размеры отверстий и их расположение, и размеры выступов и их расположение, делаем максимально точно, потому что в процессе работы лифта, сначала должны разжаться фиксаторы, а потом осуществиться поворот оси. В противном случае, механизм не будет работать! Я выступы на «стакане» сначала сделал слишком узкими, потом пришлось наплавить на обе стороны каждого, из двух, выступов, по 1 мм металла, сваркой полуавтоматом и обтачивать заново.

18. На шестеренке, в местах, где полоски металла шире, размечаем керном и рассверливаем сверлом, диаметром 3 мм, по два отверстия с противоположных сторон шестеренки;

19. Прикладываем стакан с выступами к шестеренке и размечаем ответные отверстия, чтобы можно было, потом соединить заклепками;

20. На шестерне, со стороны ровной пластиковой поверхности, высверливаем «потаи» для головок заклепок;

21. Соединяем четырьмя заклепками осторожно, чтобы не расколоть пластик на шестерне;

22. Собираем механизм лифта обратно, используя вместо соединения развальцовкой, четыре короткие шпильки диаметром М6 и восемь гаек М6 (у гаек с нижней стороны (на фото их не видно), необходимо сточить одну грань, так как установить гайки мешает изгиб корпуса самого механизма):

23. Из-за стального стакана, механизм стал выше на 1 мм, это компенсируется установкой шайб, толщиной 1 мм, между соединяемыми частями механизма;

24. Собираем все, как говориться, «в обратном порядке». При установке механизма на каркас сиденья, необходимо само сиденье придавить за спинку немного вниз, а то отверстие, куда заходит шестерня гребенки немного перекрывается, и не дает установить механизм на место.

Работоспособность механизма лифта сиденья полностью восстановлена. Для сравнения – нашел новый механизм «1J0 881 053 D — Регулятор сиденья переднего» на «Exist.ru», он стоит 3 698 рублей, а мои затраты составили – 150 рублей. Либо еще вариант — искать на разборке. Сама большая шестеренка, с пластиковыми выступами, думаю, одинакова, что на пассажирском, что на водительском сиденьях.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт лифта водительского сидения на Skoda Superb
Спасибо!

Читать еще:  Неисправности сигнализации шериф и их устранение
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Ремонт поролона сидений
Замена элемента сидения
Перетяжка фрагмента сиденья
Ремонт прожогов сиденья
Покраска элемента сидения
Ремонт царапин на сиденье
Ремонт порезов на сиденье
Зашив сидения по шву после взрыва AirBag
Ремонт обивки сидений
Ремонт спинки сиденья