Ремонт стакана передней стойки
Ремонт стакана переднего амортизатора
Стаканы передних амортизаторов — одни из наиболее нагружаемых элементов автомобильного кузова. Они принимают высочайшие нагрузки и поддерживают пружины в правильном положении. При интенсивной эксплуатации автомобиля стаканы постепенно деформируются и даже повреждаются. В таком случае вам придется обращаться к профессионалам. Мастера нашего автосервиса часто выполняют ремонт переднего стакана машины из-за механических повреждений, возникающих в результате дорожно-транспортных происшествий или при попадании в глубокие выбоины на высокой скорости.
Когда повреждения серьезные, мы отрезаем старый стакан и привариваем на его место новый. В некоторых случаях мы ограничиваемся реставрацией поврежденного кузовного элемента с применением специальных инструментов и оборудования. Если вы обнаружили какие-либо повреждения стаканов передних амортизаторов (трещины, глубокая коррозия, явная деформация), незамедлительно приезжайте к нам, чтобы мастера продиагностировали машину и определили наиболее выгодный и менее трудоемкий ремонт. Для получения предварительной консультации свяжитесь с нашим менеджером по телефону.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость услуг ремонта передних стаканов
Локальная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1000–2000 руб. Полная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1500–3500 руб.
Царапины и потертости
Неглубокие (поверхностные) час 200–400 руб. Средние 1-2 дня 1000–3500 руб. Глубокие 1-2 дня 1200–4100 руб.
до 5–10% площади детали 1–2 дня 1000–2000 руб. свыше 10–15% площади детали 1-2 дня 2000–3000 руб.
до 5 см 3-4 ч 1000–1500 руб. до 10 см 3-4 ч 1000–2000 руб. до 15 см 1-2 дня 1500–3000 руб. до 20 см 1-2 дня 2500–4000 руб. свыше 20–25 см 1–3 дня от 2500 руб.
Замена переднего амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена передней стойки амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника переднего амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Ремонт стакана заднего амортизатора от 1000 руб. Ремонт передних арок от 1000 руб. Ремонт переднего бампера от 2000 руб. Ремонт передней двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 1000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт переднего крыла от 2000 руб. Ремонт переднего лонжерона от 1000 руб. Ремонт телевизора от 1000 руб. Ремонт решетки радиатора от 800 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб.
О ремонте чашки стакана переднего амортизатора
Когда приходится ремонтировать стаканы амортизаторов?
Стаканы амортизаторных стоек на передней оси подвержены повышенным нагрузкам, поэтому нет ничего удивительного в их износе или механическом повреждении. Как правило, к нам на ремонт из-за стаканов машины попадают в следующих случаях:
- образовались трещины (обычно они возникают возле основания или в верхней части);
- возникла коррозия на основании или самой чаше;
- стакан переднего амортизатора пострадал при ДТП.
Вы должны понимать, что появившаяся в металле трещина будет постепенно прогрессировать, поэтому откладывать ремонт нельзя.
Замена или реставрация?
Когда автовладельцы заказывают нам ремонт переднего стакана амортизатора машины, мы сначала проводим диагностику. В некоторых случаях восстановление этой части кузова оказывается бесполезным занятием, так как металл под воздействием нагрева в процессе сварки станет еще более хрупким.
Несмотря на это, грамотный подход с применением профессионального оборудования позволяет нашим мастерам качественно проваривать трещины на стаканах передних амортизаторов, исключая риск последующей деформации.
Замена чаши стакана
В большинстве случаев ремонт стаканов передних амортизаторов ограничивается заменой только чаш. Эта работа включает следующий перечень процедур:
- снятие колеса;
- снятие амортизационной стойки вместе с пружиной;
- высверливание верхней чаши;
- удаление коррозии и ржавчины с оставленного металла;
- приваривание другой чаши к стакану;
- обработка швов герметиком и окрашивание;
- обратная установка всех снятых ранее элементов и деталей.
Ремонт стакана
Замена чаши стакана — простая работа, требующая сравнительно небольших временных затрат, а полноценный ремонт стаканов с их полной заменой более трудоемок и сложен. Когда наши мастера выполняют эту работу, они демонтируют капот, крыло и некоторые элементы подкапотного пространства, которые могут помешать (корпус воздушного фильтра, аккумулятор и пр.).
Мастер обязательно снимает колесо и амортизатор с пружиной, после чего вырежет старый стакан. Для этого он высверливает заводскую точечную сварку. Мастер устанавливает машину на стапель и подставляет новый стакан, тщательно выставляя зазоры. Стакан — силовой элемент автомобильного кузова, поэтому он должен быть четко выставлен и надежно приварен к кузову. После сварочных работ мастер подравнивает швы и покрывает их герметиком, а затем окрашивает в нужный цвет и устанавливает на место ранее демонтированное оборудование.
Обзор товара Усилитель ВАЗ-1118,2190 чашек опор стоек АвтоВАЗ
Артикул: 11180-2902850-87 , артикулы доп.: 11180290285087
Код для заказа: 678296
Усилители опор стоек Калина Гранда. Зачем их ставить?
День добрый уважаемые автовладельцы. В этом обзоре расскажу о своей покупке усилителей опрор передних стоек на автомобили лада калина и лада гранта. Автомобили этого семейства имеют много плюсов, а также и минусов. Одним из таких минусов это слабые стаканы опор стоек, которые очень часто начинают трескаться в местах крепления к кузову автомобиля. Причём такая проблема появляется даже на свежих автомобилях. Теперь расскажу чем грозят владельцам калин и грант эти проблемы. На стакане с пассажирской стороны выбит вин номер автомобиля поэтому повреждения этого стакана и есть самая большая проблема. Ремонт или замена номерного стакана влечёт за собой дорогостоящий ремонт и обязывает владельца сообщать об этом в гбдд. Нужна отметка в птс что стакан с номером подвергался ремонтным работам. Просто заварить неполучится. Продать такой авто тоже проблема. Ниже смотрите фото стаканов с повреждениями, места показаны стрелками на примере автомобиля лада калина.
Чтобы избежать таких проблем и были придуманы специальные усилители стаканов. Производителей таких усилителей очень много. Есть и контрафакт. Поэтому от себя лично рекомендую приобретать усилители лада спорт. Это оригинальная продукция лада имидж производство в городе Тольятти. Поставляются эти усилители в красно белой коробке. Фото смотрите ниже.
В коробке находится такой вкладыш смотрите фото ниже.
Усилители внутри промаркерованы буквами Л (левая сторона) и П ( правая сторона ) Фото смотрите ниже.
Выполнены усилители из специальной качественной стали и имеют рёбра жёсткости что обеспечивает отличную защиту стаканов от трещин и разрывов. Также рекомендую поставить и верхнюю распорку это из личного опыта. Любите свой автомобиль и он вам будет приносить только положительные эмоции. Спасибо что уделили время на прочтение обзора надеюсь он комуто из вас будет полезен.
Товар доставлен в срок в отличной упаковке. Огромная благодарность менеджеру Ямщиковой Ольге за оперативность обработки моего заказа. Пять баллов из пяти возможных если бы мог поставил все десять.
Всем удачи и поменьше поломок.
Переварка стоек амортизатора (стаканов)
Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.
Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.
Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:
![]() |
![]() |