Avtonova37.ru

Авто мастер
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески камри

Ремонт задней подвески камри

Ну, наконец-то мы дождались, при одинаковой цене Камри в тесте проиграла Ниссану и Шкоде. Всё просто: посредственная управляемость, ватные передние сидения, под которые сидя сзади не засунешь ноги, дешёвые материалы салона, надоевший всем «биодизайн» для импотентов.

И эт о при том, что авторы не заметили в Ниссане, что заводиться он кнопкой , на ручках дверей тоже просто жмешь на кнопку, ключ в кармане, доставать его вообще не нужно (очень удобно) и, главное, большой ЖК дисплей с навигацией и цветной камерой заднего вида с разметками — наверно, победить должна была Шкода, но да Бог с ними, читаем статью здесь.

Однако переписывать чужие статьи подвиг не большой, мои родители имеют SV21-wagon , так что могу дать вам информацию из первых рук.

Заглянув под машину снизу видим спереди два рычага Макферсона, такие же как у Ауди-100 конца 70-х годов или на Москвиче-2141. У Опеля или Мазды тех лет спереди стояли уже L — образные рычаги:

В следующем кузове SVX10 (1991 -1996) Тойота сделает такие же рычаги как у конкурентов, но с подвохом — сайлентблоки в них не меняются, нужно покупать рычаг в сборе — камриводы люди не бедные же. Правда, для американского рынка на той же подвеске сделают Авалон и для него можно заказывать сайлентблоки отдельно! Посмотрите, слева подвеска Авалона, а справа подвеска Камри:

Я называю это «абонентской платой», купив Камри, вы вынуждены покупать для неё ненужные запчасти по заоблачной цене. Ведь никакого износа у самого переднего рычага нет! А консультант в магазине не будет искать для вас сайлентблоки в каталоге для другого автомобиля.

Ещё круче обошлись с владельцами SV2# по задней подвеске, на ней тойотовцы решили заработать по полной! Во-первых, они установили в неё плавующие сайлентблоки.

Не до, не после, не у конкурентов, вы такой ерунды не найдете. Посмотрите на фотографию, может, никогда такой фигни в жизни вы больше не увидите! Естественно, покупать нужно только оригинал, никто из сторонних поставщиков такой маразм не делает.

Излишне говорить, что в наших условия эта деталь в подвеске долго не живёт!

Во-вторых, хотя сзади установлена обычная для Тойоты многорычажка, которая как бы простая, но и её смогли испортить в самом неожиданном месте. Судя по каталогу, опять же, рычаги меняются только в сборе. Ладно, Бог с ними, но что делать с сайлентблоком в цапфе (показан стрелкой на фото), менять ради него весь узел!?

Хорошо, допустим, мы нашли сайлентблоки заднего продольного рычага с другой модели. Я потратил время и нашел, они бывают двух вариантов:

В глаза вам должно бросится три вещи — отсутствует наружная стальная обойма, резинка не круглой формы (при установке она ориентируется в определенном направлении, только в том, в котором работает продольный рычаг) и на внутренней втулке у одной есть зубчики (это для цапфы), а на второй нет (это для рычага). Давайте разберемся, что к чему, и что вас ждет дальше!

Раз внешней обоймы нет, значит её роль выполняют проушина в рычаге и в цапфе(кулаке). Но во время работы рычаг не стоит в одной плоскости, он поворачивается на разные углы в процессе сжатия-расжатия пружин. Каждый раз возникает момент пытающийся развернуть сайлентблок, соответственно, в рычаге и в цапфе набивается канавка, которую вы видите во время замены рычага.

Но даже при штатной работе рычага (только в плоскости вперед-назад) происходит огромный износ, ведь по задумке тойотовских инженеров, именно дырки в сайлентблоке (точнее отсутствие резины) и позволяют аммортизировать.

Про зубчики на втулке — то же смех. Согласно каким-то секретным исследованиям они там в Тойоте установили, что проворот втулки относительно рычага, гораздо опаснее в цапфе, чем в рычаге со стороны его крепления к кузову! Может, там какие-то нанотехнологии ещё есть, не удивлюсь!

На всякий случай привожу ниже фотографию задней подвески Хонды-Аккорд тех же лет, как видно, там продольный рычаг просто прикручен к цапфе болтами, а в рычаге установлен здоровенный сайлентблок традиционной конструкции, которому сносу нет:

Почему я так подробно остановился на задней подвеске такой древней Камри? Да по тому что, в следующих кузовах SXV10, SXV2# и SXV30 она такая же, с небольшими изменениями, не меняющими сути проблем. А кроме того, в переднюю подвеску добавлены такие же «хитрые» сайлентблоки с дырками, которые меняются только вместе с рычагами. А если их покупать отдельно, то нужно ориентировать их определенным образом, англоязычную инструкцию от Авалона о том, как это нужно делать можете почитать здесь.

Читать еще:  Можно ли заменить дмрв 116 на 037

2010 год — новая мафань! Camry с мотором 3.5 литра попадает в скандал, названный » ToyotaV6OilLineScandal » , когда двигатель полностью теряет масло из-за дефекта трубки масляного радиатора ( part nu mber 15707-31030 ) , страсти владельцев бушуют до сих пор, если владеете английским, подробнее можете почитать здесь. Предписание по обязательной замене резинового шланга на металлический, выдано только в Канаде.

А в США и других странах Тойота чего-то выжидает, наверно, узнаем в ближайшее время о новой глобальной отзывной компании .

09 07 09 03:15 Зато дольше Тойоты в России никто не живет, разве что Копейка.

21 09 09 13:36 молодец, так их, наши Лады лучше всех, уже Призидент на наш авто перешел.

11 03 10 06:26 Президент перешёл на наше авто)))) ХА))) а каких годов это «наше авто»? сейчас делают какашки, что за бугром, что и у нас, только всё дело в цене. (Бурятия)

17 08 10 21:33 Кто это вам сказал что касаглазые тоеты в России ходят дольше всех?
У нас что «немци» не ездят (БМВ Мерс Ауди) которые сделаны в отличи от косых далеко не по дешмани. ЗЫ у самого имеется камри SXV10 и в «не убиваемую» ходовку уже устал работать (Екатеринбург)

05 09 10 14:02 От чего ж тогда Камри/Виста самая «таксовачная» машина на ДВ? А у такси как известно в первую очередь мрет подвеска. Камри/Виста это уже стало нарицательным именем такси (Петропавловск-Комчатский) Ответ автора: В самой Япошке таксовали не на Камрюхах — если брать из Тойот, то сначала это был Марк-2, а затем стал Краун. Ну, а в Москве таксуют на жигулях, Фокусах, Логанах. В центральных провинциях ещё таксуют на Нексиях и Волгах, Самандах. Думаю, выбор таксиста очевиден — таксовать надо на самой дешевой машине.

27 09 10 13:41 Про задний плавающий сайлентблок на Камри не правда! Я работаю на Тойота центре и честно скажу — ему сноса нет. Автор не имеет опыта ремонта, а только работа с запчастями. Что не одно и то же. (Алматы, Казахстан) Ответ автора: Насмешил! Официалам верят тока лохи — я то не работаю на них! Расскажи ещё, как вы рычаги только в сборе меняете и какой там ценник вылазит.

14 11 10 17:33 Ребята, не поверите, любил Тойоты, но вчера был полностью повержен в шок: у жены Камри 2008 г 2.4 проехала 80000 т км и в двигатель пошел тосол теперь нужно снимать двиг. и попадаю минимум на 1500 у.е , максимум . узнаю в конце ремонта и это не у официала! А у них скромно от 3000 у.е и выше — ПОЗОР. Жигули проехали бы больше. При этом с задней части мотора подложена мочалка, в том месте, где болты выдавливает из блока и предвидится прорыв прокладки — даже это знали. (Одесса)

27 11 10 00:32 Человек который купил косоглазого, сам после смерти становится косоглазым.(Омск)

Подвеска Тойота Камри

Основная функция подвески состоит в том, чтобы увязать колеса и детали кузова в единую конструкцию. Благодаря подвеске передается на кузов сила, влияющая на колеса. Она включает в себя ряд частей (амортизаторов, пружин и т. д.), которые обеспечивают устойчивость машины на поворотах и при маневрировании, снижают колебания кузова и ослабляют динамические нагрузки.

Кроме того, от нее зависит плавность хода, комфорт и безопасность пассажиров и водителя. На автомобилях этой модели имеется задняя и передняя независимая подвеска марки MacPherson.

Помните! Чтобы эти конструкции имели длительный срок эксплуатации, нужно постоянно отслеживать состояние подвески Камри 30 и других ее модификаций.

Схема автомобильной задней подвески

Toyota Camry один из популярнейших автомобилей среди российских автолюбителей. На примере V40 рассмотрим, из каких элементов состоит узел задней подвески:

  1. опора пружины верхняя;
  2. пружина;
  3. амортизаторная стойка;
  4. нижний рычаг – место его крепления;
  5. втулки резиновые.

Подобная задняя подвеска автомашины Тойота Камри V40 со стойкой модели MacPherson содержит в себе продольные и поперечные рычаги. Кроме того, на моделях Камри 40 стоят стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость. Такой вид задней подвески прост и компактен, имеет лучшую кинематику колеса.

Схема передней подвески Тойоты

Это Камри V40 схема, как и у других моделей, состоит из таких базовых элементов:

  1. опора амортизатора верхняя;
  2. подшипник для стойки;
  3. гнездо для пружины;
  4. чехол резиновый, защищающий от влаги, пыли и т. п.;
  5. пружина цилиндрическая;
  6. ограничитель хода отбоя;
  7. прокладка для пружины;
  8. амортизаторная стойка.
Читать еще:  Замена стартера на лачетти

Этот узел для Камри 30 и ее усовершенствованных моделей снижает колебания, обеспечивает плавность хода и совместно с гидроприводом тормозной системы повышает устойчивость автомашины, в том числе на скользкой трассе.

Рычаг передней подвески

Данный конструктив соединен с поворотным кулаком, к нему также закреплен стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Материалом для него служит рессорная сталь. Результатом работы рычага становиться уменьшение крена автомобиля на поворотах. Замену рычага проводят, когда невозможно сделать ремонт подвески, а для безопасного и комфортного передвижения нужно выполнить обновление.

Делают его по следующим причинам:

  1. изменилась геометрия рычага в результате деформации или механического повреждения;
  2. чрезмерный износ в месте крепления втулки;
  3. выход из строя шаровой опоры или сайлентблока и другим причинам.

Ремонт задней системы подвески Камри

Задняя система также как и передняя является соединительным элементом для кузова и колеса машины. Вопрос ее ремонта возникает, когда появляется дискомфорт при движении (боковая раскачка, вибрация и т. п.). Определившись с неисправностью, приступаем к ремонту или замене дефектных элементов.

Для этого нужно:

  1. приподнять и зафиксировать машину;
  2. снять колесо;
  3. установить опору;
  4. ослабить болт крепления амортизатора внизу;
  5. ослабляем верхние крепежные болты стойки;
  6. убираем амортизатор;
  7. устанавливаем новую запчасть, затягиваем верхние болты и ставим нижнее соединение;
  8. снять амортизационную стойку;
  9. монтируем колесо;
  10. опускаем машину;
  11. чтобы не было перекоса втулок, затягиваем внизу болт крепления.

Сайлентблоки задней подвески

Резинометаллический шарнир или сайлентблок состоит из двух разного диаметра металлических трубок, между которыми находится вставка из полиуретана, резины или другого прочного материала. Такой шарнирный элемент является крепежным материалом для системы подвесок. При долгой эксплуатации сайлентблок со временем теряет свои качества за счет износа и начинает стучать.

Практика показывает, что запчасть с основой из полиуретана повышает устойчивость и управляемость автомашины, по сравнению с обычными.

Стук в передней подвеске, почему гремит, причины и способы устранения
Одним из признаков непригодных сайлентблоков является стук в передней подвеске , который на начальном этапе может быть периодическим. Кроме того, что он спереди гремит еще и снижается управляемость машины, неравномерно изнашивается резина. Чтобы получить подтверждение предполагаемых неполадок, нужно выполнить ряд простых действий:

  1. установить автомобиль на ровную площадку;
  2. убедится в целостности пружин визуально или замерив, клиренс;
  3. покачать авто с целью убедиться что демпфирование не нарушено.

Далее, установить машину на подъемник сделать осмотр на наличие течи амортизаторов, на трещины, следы ударов и других повреждений элементов системы. С помощью монтировки проверяем все втулки, соединительные элементы на люфт и износ. При проведении диагностике, ТО или при выполнении ремонтных работ проводится визуальный осмотр шарниров, защитных чехлов, стоек, втулок и т. д. Наличие трещин, деформаций и других дефектов требует их замены.

Не вовремя замененные сайлентблоки не только могут привести к уже перечисленным последствиям, но и потребуют замену системы подвески, а также могут повлечь траигические последствия.

Подведем итоги

Как видно из статьи, устранить проблемы задней и передней подвески в автомобиле можно самостоятельно. При возникновении неисправностей их следует тут же устранять, поскольку от этого зависит ваша безопасность.

Ремонт задней подвески камри

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

Езжу на камри пять лет, и все это время на мелких ямках,гравии,неровностях в задней части машинки слышу звонкий стук похожий на мертвые стойки стабилизатора.

Чтоб получить доказательство предполагаемых проблем, необходимо выполнить ряд обычных действий: Дальше, установить машину на подъемник сделать осмотр на наличие течи амортизаторов, на трещинкы, следы ударов и других повреждений частей системы. При помощи монтировки проверяем все втулки, соединительные элементы на свободный тойота камри 40 ремонт задней подвески и износ.

При проведении диагностике, ТО либо при выполнении ремонтных работ проводится зрительный осмотр шарниров, защитных чехлов, стоек, втулок тойота камри 40 ремонт задней подвески.

Возможные неисправности передней подвески, опель астра шум и стук в подвеске. Наличие трещинок, деформаций и других изъянов просит их подмены. Не впору замененные сайлентблоки не только лишь могут привести к уже перечисленным последствиям, да и потребуют подмену системы подвески, также могут повлечь траигические последствия. Ориентация чашки верхней опоры стойки по меткамСориентируйте чашку опоры стойки так, как показано на рисунке Затягивание центральной гайки верхней опоры стойкиЗатяните центральную гайку верхней опоры стойки, не снимая специального инструмента, сжимающего пружину амортизатора рис.

Момент затяжки: Снимите специальный тойота камри 40 ремонт задней подвески. Затяните 3 гайки крепления верхней опоры стойки. После снятия специального инструмента, снова проверьте правильность установки верхней опорыЗатяните две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора. Порядок затягивания болтов крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения ABS Затяните 2 болта крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

Читать еще:  Замена краника печки ваз 2107 инжектор

Затягивайте их в порядке, указанном на рисунке Остальные компоненты устанавливайте в порядке, обратном снятию. После установки проверьте углы установки задних колес. И они, вероятнее всего, будут потрачены тоже, в виду того, что появится неожиданная статья расходов. И нужно будет мыслить те только, как снять задние стойки на Камри 40, да и поменять часть изношеных девайсов и крепежей на новые изделия.

Камри 40 Рекомендуется проводить полную подмену системы задней подвески, чтоб детали были 1-го срока, от испытанного производителя, но не непременно, можно крепкие и не много изношенные детали тойота камри 40 ремонт задней подвески на службе, и держать в голове, что их износ может произойти в последнее время.

Если вести профилактические осмотры часто, то не пропустите время проблем, оцените время и качество и опять совершите ремонт либо подмену детали. Определим этапы, как поменять задние стойки на Камри 40 Информационный. Следует изучить инструктаж, как снять задние стойки Камри 30, подобрать нужный инструментарий, приобрести запасные детали.

Решить, где создавать ремонт, в чьи руки доверить собственный автомобиль.

Вооружившись познаниями, принимайте решение. При самостоятельном ремонте вся ответственность возлагается на вас, и любые непродуманные деяния нежелательны, а еще они могут быть плачевными в вопросе технического состояния тс.

Замена опор задних стоек Toyota Camry ACV40

Следует закупить детали по предложенному каталогу продукта, избрать подходящие по стоимости и качеству изделия. Выбор громаден, и следует управляться не только лишь советами друзей, да и техническим паспортом машины, личным опытом в вопросе ремонта.

Тойота камри 40 ремонт задней подвески подготовительного исследования ассортимента, выбирайте. Неважно какая ошибка изольется в дополнительные растраты. Итак, плановый ремонт, как снять задние стойки Камри 30, обойдется в среднем рублей. Подготовка рабочего места. В гараже либо на смотровой платформе следует все приготовить для ремонта и решить, как снять задние стойки на Камри 40 без тойота камри 40 ремонт задней подвески сложностей.

Есть возможность используйте подъемник и смотровую яму, запаситесь средствами, обеспечивающими безопасность в процессе работы под машиной. Это и особые опоры, ботинки, подставки.

Ремонт и подмена задней стойки на Камри Производятся все процедуры по схеме и рабочему регламенту. Советы профессионалов учитываются, как поменять задние стойки на Камри Тест-драйв и контрольная проверка на технической площадке. Наружные признаки проблем при тест-драйве пропали, другими словами нет скрипов, постукиваний, отвратительного маневрирования, тогда можно надежды, что работы проведены правильно и продуманно.

Стоимость рублей. Задняя левая опора амортизатора.

Набор ключей для ремонта автомобиля если его нет в наличии. Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Камри 30 Тойота камри 40 ремонт задней подвески задние опоры на смену.

Ключи и подсобные инструменты. Отлично, когда в гараже целый арсенал ключей, ведь нужно будет работать в комплексе, обеспечивая доступ к креплениям на очень сложных участках. Керосин, как одно из средств чистки плохо поддающихся откручиванию болтов и гаек. Опоры для сжатия пружины либо уплотненная веревка. Пригодятся элементы, когда задумана полная подмена подвески, не исключая пыльник и пружину. Домкрат Поэтапный процесс, как поменять задние стойки на Камри 40 Машину поставить на ровненькую и крепкую поверхность, чтоб была надежная база для домкрата.

Простора должно хватить для маневров, по последней мере, 2-ух рабочих.

Сподручнее работать на пару, есть кому поднести, подержать, подать. Подготовьте машину к ремонту, другими словами должен быть удачный доступ к салону и к аркам задних колес. Разложить в шаге доступа все инструменты и комплектующие. Приподнять малость машину, а позже ослабить нужные тойота камри 40 ремонт задней подвески на нижнем участке крепления.

Снимает попеременно правое и левое колесо.

Обеспечите доступ к крепежам подвески и без съема покрышек, то сможете проявить себя и сделать без данного шага. Ставим тс на особые опоры и приступаем работать в салоне, обращая внимание на верхние крепления задней стойки. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих.

Поверх амортизатора устанавливается витая пружина. Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора.

Шаровая опора. Нижний рычаг. Подсоединен к подрамнику. Крепление выполнено с применением сайлентблоков и тойота камри 40 ремонт задней подвески втулок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector