Avtonova37.ru

Авто мастер
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт замка двери багажника

SEAT Leon 1.8TSI-DSG › Бортжурнал › Ремонт замка задней двери (багажника), сломался червяк

Случилась неприятная поломка, причем задние замки на леонах это стандартная проблема, точнее обычно ломается не замок, а микрик в значке, а тут довольно не стандартно, сломался сам замок.
Вначале даже было непонятно, что именно сломалось, дверь открылась, но закрываться не хотела, кое как закрыл, и уже значком, ровно как и кнопкой, открыть не смог, он жужжал и все.
Информации по этому вопросу в инете очень мало, в основном все просто меняли в сборе на новый или с разборки.
Однако очень уж хотелось разобрать, и проверить, может можно все же сделать его.
Обшивка двери снимается просто, откручивается два болта, и тянем на себя. Пистоны металлические сломать крайне сложно, но можно потерять, у меня 1 вылетел, благо в салон (правда я это обнаружил уже после того, как все собрал обратно). Позже поставлю на место.
В процессе разборки все еще в перекурах искал информацию в сети, и вот наткнулся на пост (Там достаточно хорошее описание, но есть два важных момента, которые я сделал по другому, да и вообще пусть больше инфы будет, больше шансов, что кто-то быстрее, чем я надет причину поломки и решение.)
Однако к этому моменту я уже снял замок с двери, и увидел, что «червяк» сломался, и тут мне стало очень грустно, так как через щели я увидел довольно печальную картинку, он не просто сломался на 2 части, а откололась еще и 3 часть. Ну да ладно, надеялся на то, что может это с другого конца, и влиять особо на работу не будет, или получится все нормально склеить. Но был очень опечален тем, что там пишут, якобы необходимо рассверливать заклепки. Очень уж не хотелось нарушать целостность замка, тем более, что не было возможности приварить их обратно.
Так вот и решено было его выковыривать, конечно боялся, что что-то выломаю, но судя по отверстиям и вообще конструкции замка, был довольно уверен, что немцы все же продумали момент разбора без спиливания заклепок. Так и оказалось, вытащил пластиковый корпус, и ничего не сломал. Хотя из-за аккуратности и боязни сломать, вытаскивал довольно долго.

Как только вытащил, грусть и боль поразила мое сердце, ибо я увидел, что разлом был в одном месте на 3 части, при этом он не ровный, а под скосом, и нет возможности его нормально прижать при склеивании. Соответственно и крепости при склеивании добиться сложно, и нагрузка будет полностью. ложиться на клей.
Тем не менее, естественно решил попробовать склеить. Клеил Супер Моментом от Henkel (другие не признаю), жаль правда что быль только гель, мне больше нравится именно клей.

И хочу обратить внимание на смазку. Дело в том, что около года назад, одновременно на моем, и еще одном леоне была использована смазка для замков Liqui Moly 3953 Грязеотталкивающая белая смазка «Wartungs-Spray weiss», 250мл, и у обоих у нас сломались замки. Причем не микрики как обычно, а именно эта поломка, одинаковая, и в практически одно и то же время (с разнице в пару недель) Совпадение? Может быть. Ни хочу никого винить, но факт остаться фактом, поломка очень редкая, одновременная, и смазка использовалась одновременно. При этом вскрыв замок, я увидел, что внутри присутствует и заводская смазка, и эта. При этом заводская — жирная, как полагается и все смазывает хорошо, а ликви моли высыхает (это я еще заметил по петлям дверей), однако она не твердеет (соответственно говорить о том, что именно она послужила поломкой нельзя), но и маслянистый слой она не имеет, и вообще ощущение, будто бы она вытолкала заводскую смазку. И кстати в месте слома, и на шестернях была именно ликви моли, заводская же ушла в конец червяка, и внутреннюю полость шестерни. и на ощупь от ликви моли как от смазки толку уже мало (было первый полгода (может больше) нормально, пока не начала высыхать). Отсюда возможно червяк нагревался (потому как если в раскрытом положении жать на копку, и видит работу мотора, то видно, что там не слабые мягкие движения, мотор реально с хорошей силой и резко крутит этого червяка, что втулка офигевает от отстреливания от стенки) . К сожалению фото не предают этого всего, это нужно видеть собственными глазами. На деле и цвет и консистенция смазок крайне сильно отличается. Ликви моли в живую больше похожа на засыхающие сливки или молоко.
Но при этом нет никаких четких доказательств её причастности к поломке, потому не буду судить, но скажу за себя — больше я этой смазкой пользоваться не буду, по мне она вытеснят заводскую. (которой кстати изначально было предостаточно в замке).

Читать еще:  Установка концевика багажника лада гранта

Вытаскиваем моторчик просто поддевая отвертками

Ремонт замка багажника (фотоотчет)

    Святослав Адамович 2 лет назад Просмотров:

1 Ремонт замка багажника (фотоотчет) Имеем VW Touran 2007 года (2008 модельного года). Проблема не закрывается 5-я дверь (багажник). При попытке захлопнуть дверь замок не фиксирует дверь. Как должно быть: проушина, расположенная на кузове, давит на язычок замка замок защелкивается. Первый щелчок (фиксация) выключается свет в багажнике, второй щелчок отключение индикации на приборной панели. Неисправность кнопки открытия багажника как и другие проблемы связанные с электрикой снимаем с повестки с помощью сброса «-» клеммы аккумулятора (если багажник не закрывается и при отстутсвии бортового напряжения, то проблема в самом замке, так как (далее подробнее) закрытие замка происходит механически без участия электроники). Единственное в этом случае нужно посмотреть не защелкнут ли у вас язычок замка. Created specially for the website

2 Для того чтобы добраться до замка багажника необходимо перво-наперво снять декоративную панель. Держится она на металлических клипсах, которые фиксируются непосредственно в отверстиях на двери багажника. Пластиковым клином с усилием, но аккуратно, начиная с одного из нижних углов, поддеваем и приподнимаем накладку в любом последовательном направлении.

3 1.) Отключаем от замка контакт-мама, надавив на пластиковый зуб-фиксатор свурху и потянув фишку на себя (достаточно неудобно). Предварительно можно потренироваться на штекере кнопки, открывающей багажник. 2.) Откручиваем 2 винта. Я использовал 6-ти гранник T-40 без ущерба шлицам винтиков.

4 3.) Вынув замок, приступаем к его разборке. Сначала избавляемся от защитного пластмассо-резинового кожуха. Достаточно легко. 4.). снимаем верхнюю часть защитного кожуха.

5 5.) Приступаем к более трудной части кожуха, который непосредственно защищает замок от внешних воздействий. Приподняв кверху, освобождаем от металлических зубов-фиксаторов. 6.). стягиваем вторую часть защитного кожуха (больше приподнимать следует со стороны более длинной части замка).

6 7.) Аккуратно высверливаем две заклепки с той стороны, где их диаметр меньше (обратная сторона замка на фотографии), стараясь, чтобы после окончания процесса составные части не оказались на полу (как получилось у меня). В идеале для предварительной центровки сверла (я использовал 8 мм.) используем зенкер. 8.) Снимаем металлическую крышку замка. Заклепки играют еще одну важную функцию — являются осями, на которых двигаются язычок и фиксатор.

7 9.) Открутив два самореза с обратной стороны замка, снимаем блок моторчика с механизмом. Как это работает: мотор крутит шестерню (только в одну сторону), при этом червячный вал, вращаясь, двигает толкатель слева в крайне правое положение. Внутри шестерни пружина, которая после окончания работы мотора возвращает толкатель в крайне левое исходное положение. 10.) Фиксатор и язычок соединины между собой пружиной. При надавливании на плечо язычка фиксатор стопорит его сначала в положении 1(при этом нажимается микро-кнопка 1, которая выключает свет в багажном отделении), а при дальнейшем давлении в положении 2 (багажник штатно считается закрытым).

8 11.) Замок открывается, когда фиксатор сдвигается в сторону рычажоком аварийного открытия багажника или толкателем (посредством работы моторчика). 12.) Проверяем моторчик, подключив к автомобилю и нажав на кнопку открытия багажника. Все работает, но толкатель не возвращается в крайне левое положение, в результате чего фиксатор не блокирует язычок замка и дверь не закрывается. Так как возврат толкателя должна обеспечивать пружина, а не моторчик делаем вывод — проблема в пружине шестерни.

9 13.) Вынимаем моторчик, поддев его отверткой. 14.) 15.) Освобождаем концы механизма из пластиковых гнезд (не так просто как кажется). Аккуратно вынимаем пластиковый механизм. 16.) Разобрав шестерню видим 2 части обломанной пружины. С помощью круглогубцев загибаем кончик большей части пружины по образцу меньшей. Вставляем загнутый кончик в паз внутри шестерни. Собираем блок моторчика с механизмом в обратном порядке. Проверяем, подключив к автомобилю.

10 17.) Собираем замок в обратном порядке. Заменяем заклепки мебельными втулками с внутренней резьбой м6 (втулки, которые шли с замком пришлось вынуть), предварительно отрезав (разогнув) загнутые части. Болты м6 заимствованы от мебельных стяжек (подошли по длине идеально). Одеваем защитный кожух.

Читать еще:  Усилитель уходит в защиту при увеличении громкости

11 18.) Устанавливаем замок на место, предварительно смазав кончики винтов графитной смазкой, чтобы не прикипели. Вид на рычажок аварийного открытия багажника, до которого можно добраться через нишу знака аварийной отстановки (замок открывается при движение рычажка справо налево, если смотреть из машины). При его поиске можно ориентироваться на штекер с проводами замка (нужны ОЧЕНЬ длинные и ОЧЕНЬ тонкие пальцы). 19.) Перед установкой декоративной пластиковой панели наклеиваем на бортик антишумелку на клейкой основе (не знаю как она правильно называется, на обратной стороне написано STP. На полоски ее прийдется резать самостоятельно). В итоге работы получился работающий разборный и соответственно обслуживаемый замок двери багажника. Created specially for the website StaHa 2015

Ремонт замка багажника своими руками

Ремонт замка багажника своими руками сегодня отнюдь не редкость. Замок может сломаться в весьма неподходящий момент. Это относится практически ко всем видам замков, в том числе и тем, что есть у автомобильных багажников. В особенности часто это случается с автомобилями российской сборки.

Такая ситуация требует незамедлительного решения, так как во время продолжительных путешествий, как и в будничных поездках, становится невозможно поменять колесо, которое пробито, вынуть из багажника ключи, насос и другие вещи. Чтобы не оказаться в непростой ситуации, каждому автовладельцу желательно уметь ремонтировать замок, в отличии от, например, сигнализации, самостоятельно и даже открывать багажное отделение без ключа.

5-дверные или 3-дверные автомобили

У автовладельцев таких транспортных средств, как хетчбэк, внедорожник и кроссовер, где присутствует нечетное число дверей, во время экстренного открывания багажного отделения, не должно возникать проблемных вопросов.

Здесь основная задача заключается в том, чтобы изнутри автомобиля оказаться в грузовом отсеке. Чтобы выполнить это, нужно, прежде всего, сложить сидения, расположенные сзади. После этого на нечетной двери автомобиля, с внутренней стороны, можно заметить особую ручку. После нажатия на нее, можно открыть дверь багажника и выполнить ремонт замка.

Но иногда случается, что ручка с внутренней стороны отсутствует, а замковый привод замка не поддается владельцу авто. В этом случае предстоит разобрать дверную обшивку. Понадобится снять панель, изготовленную из пластика, с грузовой двери. Под панелью располагается багажный замок, представленный в виде стального механизма.

Чтобы демонтировать багажный замок, нужен инструмент в качестве воротка с комплектом головок. Подобрав необходимую головку для болтиков, можно благодаря воротку разобрать багажный замок.

Исправляя замок, важно обращать внимание на дверь багажника – нельзя допустить, чтобы дверь резко открылась вверх, потому необходимо ее придерживать. Аккуратное отношение к работе не позволит механизмам нанести травму рукам. Если нужно будет прикрыть дверь багажника, то после того, как разбора устройства, можно попробовать вставить отвертку в замок, заодно повернув петлю, удерживающую автомобильную дверь.

Одним из слабых мест в автомобиле «Лада Гранта (ВАЗ 2190) считается багажный замок, а именно его скоба. Она может или опустится вниз, или слегка повернутся вправо или влево. В итоге багажное отделение станет плохо закрываться. В связи с этим регулировка замкового механизма состоит в том, чтобы выполнить установку скобы на место (приподнять, после чего отрегулировать).

Автомобиль с четным числом дверей

Если у автовладельца купе или седан, у которого сломан багажный замок, то перед ним возникает более сложная задача. Если возможно, то нужно опустить спинку сидения, которое находится сзади. А если это устаревшая иномарка или российский автомобиль – спинку такого сидения понадобится полностью снять. Сидения подобных транспортных средств фиксируются с помощью петель, напрямую приваренных к кузову – автовладельцу понадобится отогнуть их.

После успешного снятия спинки нужно определить возможность попадания в багажный отсек из внутреннего пространства авто. Конструкция приблизительно пятидесяти процентов машин позволяет проникнуть из салона в багажное отделение. С помощью фонарика нужно внимательно рассмотреть внутреннюю часть багажного отсека. Если нет возможности проникнуть в багажник, то можно воспользоваться крючком на удлиненной ручке и когда замок обычный, открыть его благодаря этому крючку. Можно изготовить удлинитель на вороток и, используя его, открыть замок.

Но на целом ряде авто необходимо снимать обшивку, применяя удлинитель для отвертки. Устаревшие российские автомобили оснащены багажным замком, который можно приоткрыть благодаря петле из тонковатой проволоки. Набросив ее на защелку, можно выполнить отгибание приспособления в сторону.

Если утерян ключ от багажного отделения, то можно приоткрыть его благодаря шлицевой отвертке. Но стоит сразу отметить, что такой метод не годится для иномарок и для современных отечественных автомобилей, поскольку у них есть устройство, защищающее от взлома.

Когда машина устаревшая, то в замок можно буквально вклинивать шлицевую отвертку, покачивая из стороны в сторону и открывая замок.

Читать еще:  Заменить кондиционер на климат контроль

Когда багажный замок необходимо открыть у «Волги» или у устаревшего американского автомобиля, то вокруг замка нужно устранить кусок уплотнителя. После этого изготавливается из проволоки крючок с выгнутым носиком на сорок пять градусов вверх – теперь можно попробовать засунуть крючок через замковую щель и приоткрыть багажный отсек.

Как отремонтировать бампер своими руками? Читайте здесь. Можно ли изготовить лебедку самостоятельно? Полезная информация в этой статье.

Используя крючок, необходимо сделать нажатие на тягу, которая вскроет замок. Это достаточно непросто сделать и на это уходит определенное время в зависимости от сноровки автовладельца. Потому, когда вскрыть багажное отделение нужно в срочном порядке, то можно выбить личинку замкового механизма, воспользовавшись специальным инструментом. В этом случае багажник откроется, но замок поломается. Так что если это возможно, то лучше доверить такую работу специалисту.

Ремонт замка пятой двери (багажник). Вопрос?

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожие публикации

Багажник на крышу
Багажник на крышу Thule Edge WingBar 9592

Покупал год назад у официалов за 19900.
Пользовался 2 раза. Состояние нового.
Продаю по причине продажи машины Jeep Grand Cherokee.

В связи с продажей машины Jeep Grand Cherokee WK2 дизель продаю ништяки:
1. Колодки тормозные Брембо передние 2200 р
2. Фильтр салона Мопар, 2 воздушных (Knecht/Mahle), масляный фильтр Мопар — цена лота 4500 р
3. Рейлинги Thule стояли на машине месяц (бокс не ставил) 20000 р
4. Коврики велюр, новые (не ступала нога человека) 4000 р.
5. Двигатель EXF(колено наверно сломано), вся навеска, кроме тнвд и датчиков на рампах топливных. Цена видится 140 000 р. (навеска снята, возможна продажа отдельно обговаривается)
6. Колеса 20″ разноширокие — перед 9″, зад 10″, с датчиками давления: резина YOKOHAMA PARADA SPEC-X 295/45 R20 новая (пробег до 1000 км), диски на 4+++ 110 000 р., есть еще 275/45 R20 на сезон-два хватит, в зависимости от пробегов — цена договорная.

Есть еще родные тормозные диски передние, пробег 5000 км, пружины передние б/у, тяга стаба, рем.комплект к ней взял буквально недавно у Андрея(up6)

ЦЕНЫ ОБСУЖДАЕМЫ, торг никто не отменял
Тел 89825154656 Александр
Фото всего не смог загрузить, формат большой — звоните, отправлю ватсап ваибер

Продам Дуги на крышу/Багажник/ поперечены на Jeep Grand Cherokee. Стояли на модели WK. Состояние новых ни разу не пользовались. Цена 4500 р.
https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_chehov/zapchasti_i_aksessuary/dugi_na_kryshubagazhnik_na_jeep_1240791376

Хочу купить джипа!
Тех.часть немного изучил, дизель 3.7 и 5.7 отпадают 100%.
По болячкам глупые вопросы задавать не буду, их легко найти.

У меня другие:
1. При трансформации салона (сложенных задних сидушках) в вк получается ровный пол. Не могли бы вы написать сколько в длинну и ширину получается поверхность?
(Думаю возможна ли ночевка вдвоем + маленький ребенок)
2. Что под полом багажника? Там какие то карманы для мелочи?
По салону, буду безмерно благодарен если ответите с фото-комментарием.
например как лежит запаска в багажнике или длинномер какой (тело) в салоне разложенном.
3. Расход в 25 л не радует, буду ставить газ. Соответственно вопрос с запаской, сколько места она займет в габажнике и есть ли варианты купить вмемто нее докатку?
4. Как 4.7 переносит гбо?
5. Что с прочностью бамперов? Выглядят хлипкими, если на бездоре немножко ими зацепиться, ну или жена куда упрется не расколяться в щепки?
6. Ну и так глупый вопрос.. Почему вк на столько дешевле крузака 100? (В 2 раза как минимум). Ведь вроде машина неплохая, по некоторым параметрам мне кажется даже удобнее и лучше. С надежностью что ли совсем плохо?

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×