Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цбкэ калина 2 признаки неисправности

Цбкэ калина 2 признаки неисправности

темы не могу создавать, поэтому тут.

Может кто знает как на Норме замутить чтобы поворотники издавали звуковой сигнал, а не просто треск релюхи.

По анализу выступлений я сделал вывод что = trek = профессионал в машинах. trek я уже ставил свой вопрос, прошу Вас еще раз вникнуть в мою проблему и посоветовать мне. Суть дела — у меня гранта норма куплена в салоне в июле 2013г. через месяц возникла проблема. При движении с ходовыми огнями самостоятельно включается задний противотуманный фонарь и горит контрольная лампа на щитке приборов. Я включаю переключатель на ближний свет и обратно все тухнет. И так за день раза 3-4. Я поехал в салон. Они мне говорят. Все в норме. А проблема есть. Что может быть?

Тебе сюда, (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=236852&postcount=191) сюда (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=187016&postcount=323) и сюда (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=187668&postcount=100)

случилась та же фигня. залипла левая сторона поворотников, не выключается даже если выключить зажигание. снятие клеммы не помогает. аварийка не работает. акпп люкс. интернеты пишут, что вышел из строя блок комфорта (ЦБКЭ).
покажите, плиз, кто нибудь в фотографиях где он находится и как меняется. и где купить. по гарантии ждать от двух недель.

Где находится и как снимать смотришь здесь (https://drive.google.com/file/d/0B2vSOa8soX-MVWhDSUp1eURnVU0/edit?usp=sharing) на 281 стр.
децимальный номер 21900-3840080-20
А вот описание (www.mgp-avto.ru/files/ti_3100.25100.12051.pdf) этого блока
Где купить — вопрос риторический, из инетмагазинов будешь ждать также долго, ищи ближайшие к себе.
Существует ещё 21900-3840080-10
без электрозеркал, датчика дождя и автосвета, задних стеклоподъёмников и управлением освещения багажника.

Где находится и как снимать смотришь здесь (https://drive.google.com/file/d/0B2vSOa8soX-MVWhDSUp1eURnVU0/edit?usp=sharing) на 281 стр.
децимальный номер 21900-3840080-20
А вот описание (www.mgp-avto.ru/files/ti_3100.25100.12051.pdf) этого блока
Где купить — вопрос риторический, из инетмагазинов будешь ждать также долго, ищи ближайшие к себе.
Существует ещё 21900-3840080-10
без электрозеркал, датчика дождя и автосвета, задних стеклоподъёмников и управлением освещения багажника.

Огромная просьба описать подробно как этот треклятый блок вынуть из недр авто) Фото на 281 стр. в этом плане малоинформативны. По поводу дециального номера так же непонятка. Я зашёл на сайт Элкара, так там указано, что блок с номером 21900-3840080-20 предназначен для Калины норма. Для Гранты люкс предназначен блок с номером 2190-3840080-10 ИУ. Поэтому хотелось бы вынуть этот блок наружу и понять какой же всё-таки номер на нём. А в идеале — поделитесь плиз инфой как удалось заставить работать указатели поворотов, не прибегая к замене ЦБКЭ.

Привет всем.у меня гранта люкс акпп.также залип правый борт поворотов.я быстро сообразил,что это блок бортэлектроники.на гарантии не стою.и решил эту проблему вмонтированием вместо чипа поворотов-реле поворотов от тойоты.оно тоже управляется минусами. А чип предварительно выпаял.кстати блок бортэлектроники снял за 10минут.
Подскажите, пожалуйста, маркировку этого чипа. Такая же проблема у меня. Думал механическое реле залипло — все прозвонил, оказалось все в порядке. Значит реле поворотов не механическое?
Кажется, нашёл. Это BTS 5242-2L.

Добавлено через 14 минут
Огромная просьба описать подробно как этот треклятый блок вынуть из недр авто) Фото на 281 стр. в этом плане малоинформативны. По поводу дециального номера так же непонятка. Я зашёл на сайт Элкара, так там указано, что блок с номером 21900-3840080-20 предназначен для Калины норма. Для Гранты люкс предназначен блок с номером 2190-3840080-10 ИУ. Поэтому хотелось бы вынуть этот блок наружу и понять какой же всё-таки номер на нём. А в идеале — поделитесь плиз инфой как удалось заставить работать указатели поворотов, не прибегая к замене ЦБКЭ.
В этой инструкции слишком геморный метод описан со снятием панели. Можно без снятия панели. Для удобства работы отсоединяем нижние три разъема (чёрный, серый, синий), которые идут к блоку предохранителей, также отсоединяем два мощных силовых разъема рядом (серый и чёрный). Затем залезаем руками внутрь и отсоединяем 4 разъема к ЦБКЭ. Потом отвинчиваем один винт — он держит за проушину ЦБКЭ. Этот винт вкручивается в гайку, которая сверху, так что гайку тоже надо как-то изловчиться и держать. Дальше остаётся только вытащить ЦБКЭ из лотка. У меня минут 40 на снятие ушло. При работе яркая лампа подсветки обязательна, иначе там вообще ничего не видно.

Лада Гранта «сОнн» › Бортжурнал › Возгорание и неисправность ЦБКЭ на Грантах

В последнее время на грнтах сильно возросли случаи неисправности и даже возгорания Центрального Блока Кузовной Электроники (ЦБКЭ). В основном это касается люксовых комплектаций, но по слухам и владельцы норм могут испытать проблемы, все зависит от версии блока.

Вот два примера от наших форумчан: Раз и Два
Этим товарищам «повезло» и обошлось только заменой блока, но были и случаи возгорания этого блока, тогда машина сгорала почти полностью.

Проконсультировался со знакомым который работает на ВАЗе и он подтвердил информацию. Сказал что за последние 2 недели сгорели уже 5 грант!
Проблема в следующем:
Постовщик ВАЗа компания Ителма, которая поставляет большую часть электроники на ВАЗ, при проектировнии ЦБКЭ выбрали микруху без запаса по напряжению. Грубо говоря она может сгореть даже от нормального напряжения, т.к. дешевые микросхемы еще ни кого до добра не доводили. И эта дешевизна их и погубила. Сейчас уже точно ясно что вся серия этих блоков должна быть в срочном порядке заменена. К счастью это именно серия, а не все блоки которые ставили на люксы.
Так вот внимание, владельцы ЦБКЭ с индексом:
2190-3840080-21 + версия ПО И.371010247-2006

Читать еще:  Задний мост ваз 2107 ремонт

Этот блок должен быть ОДНОЗНАЧНО заменен! Вторая ссылка в начале лишнее доказательство.

Проблема в том что фактически косяк идет за Ителмой, так как они выбрали микросхему и изготовили блок, но вина АВТОВАЗа тоже есть. Если микруху «пробивает», а именно это с ней всегда и происходит, то получается КЗ (короткое замыкание), и как следствие нагрев и возгорание. Предохранитель не спасает, хотя должен, ошибка в расчетах тока видимо. И если вам повезло и после того как микруха «вылетит» КЗ не будет, то пожара не будет, просто будет неисправный блок. Вот и получается что накосячили обе стороны, а расхлебывать всё потребителям. Убытки ни те ни другие нести не хотят, а счет идет на сотни миллионов(замена блоков и новые машины погорельцам).

Остается надеяться что все таки будут предприняты какие то меры. Ибо если вы сейчас обратитесь с просьбой заменить злощастный блок, который при этом будет исправен, вам разумется откажут, потому как распоряжения сверху так и нет.

Итог и напутствие:
Если у вас будут траблы с поворотниками или аварийкой, не тухнут поворотники и ни как не реагируют на включение и выключение аварийки и поворотников, это ВСЁ — микруху пробило. В этом случае лучше сразу сбросить клемму аккума иначе будет поздно.
Вот такие вот дела товарищи

Добавлено 2.04.14
Дополнения к моим словам от вышеупомянутого знакомого с ваза.
«Коррективы вснесу пожалуй, предохранитель срабатывать не должен! Ибо он защищает только провод и жгут, а он не горит, горит сам блок! В самом блоке защиты нету, он должен защищать себя сам! По русски говоря, предохранители(в монтажом блоке) не должны защищать устройства! Это прописано даже в ГОСТах на старые машины, на класску всю например.
Меры будут такие, указатель повортоа в заднем фонаре будут подключены через реле. Там спец переходник сделали на котором смонтировано реле. Но! Это проблему не решает. Это мера чтобы уменьшить кол-во случаев когда машина пипец сгорела. И да, проблема не только на гранте, еще и на Калине 2. В Пензе как раз калина сгорела на днях!»

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности электронных блоков управления двигателем ВАЗ LADA

Автомобили ВАЗ Калина, на которых конструктивное расположение блока управления двигателем выполнено под радиатором отопителя салона. Наиболее частая неисправность блоков — это течь отопителя салона в том месте, где установлен ЭБУ двигателем. Результатом этого не очень удачного конструктивного решения может быть полный выход из строя блока управления. На практике попадание антифриза в ЭБУ вызывает окисление контактов и выводов микросхем, что проявляется в невозможности запуска двигателя, проблемы с иммобилайзером, если машина завелась, то двигатель начинает троить и т.д.

Другие наиболее часто встречающиеся неисправности электронных блоков управления VS 5.1, Январь, Bosch, M73, M75 автомобилей ВАЗ семейства 2110, 2114, Калина, Приора связаны с выходом из строя силовых MOSFET ключей управления катушками зажигания, драйвера K-линии, микросхемы драйвера форсунок.

Основные признаки неисправного ЭБУ автомобилей ВАЗ:

  • отсутствие искры в одном или нескольких цилиндрах;
  • нет управления одной или несколькими форсунками;
  • отсутствует управление реле бензонасоса;
  • отсутствует управление регулятором холостого хода (РХХ);
  • автомобиль не выходит на диагностику;
  • при включении зажигания стартер не работает, бензонасос не качает;
  • ошибка контрольной суммы программы управления.

Разумеется, при любых неисправностях такого характера нужно полагать, что ЭБУ работоспособен и проверить в первую очередь предохранители, электропроводку, реле, датчики, форсунки, катушки зажигания, модуль зажигания и т.п. Вероятнее всего причина будет не в ЭБУ и он исправен. Но если все варианты исчерпаны — обращайтесь к нам, мы качественно и с гарантией выполним ремонт электронных блоков управления.

Компьютерная диагностика ЭСУД Bosch M7.9.7 в таком случае может показывать следующие ошибки:

  • Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 — Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра;
  • Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 — Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра;
  • Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 — Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра;
  • Р0336 — Датчик положения коленчатого вала — выход сигнала за допустимые пределы;
  • Р1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В;
  • P1501, P1502, Р1541 — Цепь управления реле бензонасоса;
  • P0342, P0343 — Датчик положения распредвала — низкий или высокий уровень напряжения.
Читать еще:  Замена стартера на лачетти

Компьютерная диагностика ЭСУД Bosch ME17.9.7 в таком случае может показывать следующие ошибки:

  • P0201,P0202,P0203,P0204 — Проверка обрыва цепи управления форсунками;
  • P0261 — Проверка КЗ цепи управления форсункой на «землю»;
  • P0136,P0137,P0138 — Датчик кислорода диагностический. Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения;
  • P0300-P0304 — Количество пропусков воспламенения в цилиндрах 1-4 больше порогового значения;
  • Р0351,Р0352 — Катушки зажигания. Ток первичной цепи меньше или больше порогового значения;
  • P0627,P0628,P0629 — Реле бензонасоса. Проверка обрыва цепи;
  • P1578 — Привод дроссельной заслонки. Значение адаптации вне допустимого диапазона;
  • Р1545 — Привод дроссельной заслонки. Отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения;
  • P2103,P2102,P2100 — Привод дроссельной заслонки. Проверка КЗ цепи на бортсеть, «землю» и обрыв цепи;

Редкая неисправность, но также встречается на ЭБУ Январь 7.2/7.2+, M73 автомобилей ВАЗ семейства 2110, 2114, Калина, Приора. Проявляется в том, что автомобиль внезапно глохнет на полном ходу через некоторое время работы. В результате проверки всех исполнительных механизмов, реле, иммобилизатора ничего подозрительного найти не удается. В таких непонятных ситуациях, причину помогает определить замена ЭБУ на заведомо исправный. Как правило ЭБУ с такими неисправностями мы успешно можем восстановить!

Неисправности центрального блока кузовной электроники ЦБКЭ

Блок ЦБКЭ 21900-3840080-10/20 предназначен для выполнения множества функций. Это управление лампами наружного и внутреннего освещения, замками дверей, стеклоочистители, тревожная сигнализация, обогрев сидений, электроприводы зеркал и т.д. Устанавливаются на автомобили Приора, Калина, Гранта.

Не работают повороты на Приоре, постоянно горит правые поворотники на Калине, Приоре, Гранте. По таким вопросам постоянно звонят владельцы нам по телефону. Блок кузовной электроники современных автомобилей Автоваза, не выдерживает проверки временем.

Основные признаки неисправного ЭБУ автомобилей ВАЗ:

  • не работают поворотники;
  • одна сторона указателей поворота постоянно горит;
  • не работает функция открывания багажника;
  • нет управления одной или несколькими функциями;
  • не работают все функции блока, на диагностику не выходит.

«Блок комфорта» на автомобилях ВАЗ не редко выходит из строя. Проблемы с этим блоком распространенные, а замена блока не всегда дешевое занятие. Новый блок стоит 6-7 т.р. плюс 1,5руб. замена блока. Можно найти конечно и б/у вариант, но на это уйдет не мало времени.

Мы предлагаем оперативный ремонт «блока комфорта».

Востановленные и проверенные электронные блоки ВАЗ LADA

МодельДвигательЭБУКаталожный номер
Калина1.4L 16VBosch 7.9.7+11194-1411020
Калина1.6L 8VЯнварь 7.211183-1411020-22
ВАЗ-21151.5L 8VЯнварь 5.1.12111-1411020-71
ВАЗ-21101.5L 16VЯнварь 5.12112-1411020-41
ВАЗ-21141.6L 8VЯнварь 7.221114-1411020-31
Калина1.6L 8VЯнварь 7.211183-1411020-22
Калина1.6L 8VЯнварь 7.211183-1411020-22
ВАЗ-21071.6L 8VЯнварь 7.221067-1411020-12
ВАЗ-21071.6L 8VЯнварь 7.221067-1411020-12
ВАЗ-211241.6L 16VЯнварь 7.2+21124-1411020-31
Калина1.6L 8VМ7411183-1411020-52
ВАЗ-211141.6L 8VМ7321114-1411020-12
Гранта, Приора, КалинаЦБКЭ21900-3840080-20/21
Приора, КалинаКонтроллер (блок) электропакета2170-3763040

Выполним ремонт электронных блоков управления, ЭМУР, блоков комфорта, блоков контроля климата автомобилей ВАЗ LADA. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей ВАЗ LADA.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Цбкэ калина 2 признаки неисправности

Блок управления стеклопакетом «Норма»
1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»

©Aktuator
На автомобилях семейства «Калина» может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118 – 6512010 и 11180 – 3763040 . 1118 – 6512010 имеет один, 25 -ти контактный разъем подключения, 1118 – 3763040 ( 1118 – 3763040 — 10 ) — два разъема.

Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183 , Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится, устройство выполняет часть противоугонных функций.

Подключение

Цвет проводаНазначение, адресация
1Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)*
2Розово/ЧерныйК выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
3Коричнево/ЗеленыйК‑Line. К Кл. 71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС‑ 6
4КоричневыйСоединяется с массой при закрывании двери водителя
5СерыйК элементу обогрева заднего стекла
6ЧерныйМасса
7Розово/БелыйК выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
8Желто/ГолубойВ комбинацию приборов, к индикатору АПС‑ 6
9Черно/БелыйСоединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы
10Два Бело/КрасныхСоединяется с массой при открывании задних дверей
11Коричнево/КрасныйСоединяется с массой при открывании правой передней двери
12Выход 12 V питания внешнего датчика (Не используется)*
13Не используется
14ЖелтыйИмпульс + 12 V, закрывания всех дверей и багажника
15Красно /ГолубойК кл. 14 АПС‑ 6
16Голубой с ЧернымК левому указателю поворотов
17Красно/ГолубойИмпульс + 12 V, открывания дверей пассажиров
18Красно/ЧерныйИмпульс + 12 V, открывания двери водителя
19Розово/КрасныйИмпульс + 12 V, открывания замка багажника
20Желто/ГолубойК клемме « 15 », через предохранитель F 9 , в монтажном блоке
21Серо/Черный«-» Реле звукового сигнала
22Бело/ГолубойСоединяется с массой при открывании двери водителя
23КрасныйК постоянному плюсу через предохранитель F 5 , в монтажном блоке
24ГолубойК правому указателю поворота
25Бело/ЧерныйСоединяется с массой при открывании багажника

* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.

При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS‑ 1 ).

Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.

Блок управления стеклопакетом 1118 – 3763040 (- 10 ) на ВАЗ 11183 «Калина»

Плата контроллера
Плата контроллера
Признак

1 . 1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ

1 . 2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

1 . 3 Отсутствует транспордер в ОК

1 . 4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС

1 . 8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны

Возможные причиныМетод устранения
Не читается код ключа1 . 1 ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑переставить транспордер ‑переставить ПДУ
1 . 2 ‑замена жгута палели приборов
1 . 3 ‑замена КСУД ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑замена ПДУ ‑обучить систему
1 . 4 ‑переставить транспордер(если есть чистый)иначе: ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑переобучить систему
1 . 5 ‑заменить ПДУ ‑обучить систему
1 . 6 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему
1 . 7 ‑заменить ПДУ на «чистый» ‑обучить систему
1 . 8 ‑заменить 1118 – 6105006 (комплект) ‑переставить транспондер ‑переставить ПДУ
2 . 1 Обрыв линии связи W‑Line

2 . 2 Неисправность цепей W‑Line в блоках АПС или КСУД

2 . 3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД

2 . 4 Неисправен электропакет «Норма»(перегорел драйвер управления)

2 . 5 КСУД не выходит на связь

2 . 1 ‑восстановить цепь между к.№ 18 ЭБУ АПС и к.№ 71 КСУД
2 . 2 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему
2 . 3 ‑устранить причину
2 . 4 ‑заменить электропакет ‑переобучить систему
2 . 5 ‑устранить течь ‑заменить КСУД ‑переобучить систему
Код считанного
ключа отсутствует
в памяти АПС
3 . 1 ‑переобучить систему
3 . 2 ‑заменить КСУД ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑заменить ПДУ – обучить систему
Код считанного
ключа отсутствует
в памяти
Выявляется при проведении пред.прод.подготовки4 звуковых сигнала
ИС мигает
КСУД был ранее обучен с другой системой— обучить систему
Система не обученаОхранная функция с ПДУ вкл/выкл, но ДВС можно запустить любым механическим жалом(функция иммобилизации не работает) Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector