Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усилитель уходит в защиту при увеличении громкости

Chevrolet Lanos Резвая Лань › Бортжурнал › Усилитель уходит в защиту при повышении громкости

Доброго времени суток !
Решил улучшить звук в машине, так как большую часть работы провожу в ней. Купил пищалки самые дешевые, все как надо подключил, все отлично работает. Звук стал четче )
После…

С рук активный Сабвуфер:
Fusion FBS-AW12
Общие характеристики
Тип
сабвуфер
Типоразмер 30 см (12 дюйм.)
Количество полос 1
Мощность 170 Вт (максимальная)
Диапазон воспроизводимых частот 28 — 600 Гц
Встроенный усилитель есть
Кроссовер
Частота кроссовера
40-160 Гц
Сабвуфер
Корпус есть
Тип корпуса фазоинверторный
НЧ-динамик
Количество динамиков 1
Размеры 305 мм

Установочный набор:
Aura amp 1208
Комплект включает:
5,0 метров 8 AWG (8 мм²) красный силовой кабель
1,0 метр 8 AWG (8 мм²) черный силовой кабель
Mini ANL держатель предохранителя с предохранителем mini ANL 40A (его заменил на
Предохранитель AGU с колбой SUPRA SFU-260, 60A)
5,0 метров 2-ух канальный RCA кабель
9,0 метров 16 AWG (1,5 мм²) акустический кабель
5,0 метров 18 AWG (0,75 мм²) управляющий провод
8,5 мм кольцевые клемы (2 шт.)
Красная и черная ПВХ изоляция
4,2 мм клемма «вилка» (2 шт.)
2,8х100 мм черные пластиковые стяжки (5 шт.)
1,5 метра гофрированная трубка-изолятор (тюбинг)

Все подключил и был доволен… Ну не долго длилась моя радость ) Спустя неделю саб перестал работать. Питание на него подается, динамик живой, а лампочка усилка не горит. Разобрав встроенный усилок, обнаружил, что треснула плата ( Далее принял решения сделать из активного саба — пасивный ))) И купить отдельный усилок и мой выбор пал на…

Усилитель:
ACV LX-2.60S
Описание
Номинальная мощность при 4 Ом, СТЕРЕО 60Вт х 2
Номинальная мощность при 4 Ом, МОНО в мостовом включении 160Вт x 1
Номинальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО 80Вт x 2
Максимальная мощность при 2 Ом 500Вт
Стабильная работа на нагрузке 2 Ом, Стерео
Диапазон воспроизводимых частот 10Гц

30кГц
Коэффициент гармонических искажений (THD) @ 1кГц (4Ом) 0,15%
Low pass фильтр 32-300 Гц
High pass фильтр 32-2кГц
Входная чувствительность 200мВ-8В
Разделение каналов >45 дБ
Отношение сигнал/шум ≥96дБ
Наличие низкого уровня выхода сигнала Да
Bass Boost ступенчатый 0-6-12дБ
Номинал предохранителя 30А
Размеры, мм( Ш x В x Д) 220 x 48 x 225

Подключил мостом, и все работает отлично… И опять радость не была долгой. Катаясь решил наболтать чутка громкости и слышу, что я не слышу саба… Останавливаюсь бегу к багажнику проверяю проводку — в норме. Выключил магнитолу, включаю делаю тише работает снова… Делаю громче усилок уходит в защиту (((

Может кто с таким сталкивался ?! Или совет дельный даст !

Communities › Электронные Поделки › Forum › Усилитель уходит в защиту при повышении громкости без нагрузки

Здравствуйте! Достался на халяву сломанный усилитель супра 2канальный. Хотел в гараж через банк поставить. прозвонил транзисторы дохлые заменил и заменил защитные диоды f16a20ct и f16c20ct. Включил заработал. Кинул колонку на один канал играет норм но при появлении высоких частот в музыке уходит на пару секунд в защиту, со вторым каналом другая проблема, при подключении колонки уходит в защиту. Без нагрузки на почти максимальной громкости тоже уходит в защиту
Что можно предпринять

От компа, если про то что не хватает ему мощности то я пробовал и от АКБ в авто

Мы можен давать советы общего характера. Может там чеего сгоревшее есть. То нам не ведомо.
Знаю например если даже все исправно автомагнитолы подключенные тонкими проводами могут перезагружатся от просадки напряжения питания при увеличении громкости. Может мафон возбуждается на вч. Может железо дальше проверять надо. Мастер и тестер лучший помощьник.

Если есть желание до конца сделать самому (то есть не отдавать на откуп мастеру), то разбирайтесь в схеме и делайте сами. Практика показывает, что даже начинающий мастер, видящий аппаратуру перед собой, имеет 100 очков форы перед Гуру, дающим советы по описанию. Если, конечно, не типовуха какая-нибудь.

Это то понятно. Знать бы куда копать)))

Ну про питание совет дельный. В общем случае, если не знаешь, с чего начать — проверь всё питание. Желательно осциллографом, а не просто мультиметром

А если с осциллографом — проверь режимы 494 повышайки. Она вообще то простая штука, но есть приколы по неверной разводке плат, когда опорные резисторы делителя расположены рядом с греющимися компонентами. Хотя это не тот случай. Какая-то защита срабатывает у БП. Автоусиль — это блок из двух частей — БП и собственно усилок. Усилку нужны высокие напряжения для раскачки выходов, а задача БП — все это ему предоставить. БП обычно реализуется той же 494 (поскольку в отличие от комповых БП ей не нужно делать кучу разных напряжений и она универсальна), управляемый ШИМ. Первые под подозрение — шунты измерения токов (если есть), собственно первичный БП (это в авто аккум, а у Вас комп. БП). И еще одна тонкость — автоусилители рассчитаны на работу от 12 вольт МИНИМУМ. А комп. БП 12 и выдает. Чуть нагрузили, напруга проседает и все глохнет. Так что попробуйте запитать его с вольтодобавкой. Или от реального авто, с заведенным двигателем и исправным генератором.

Читать еще:  Замена задних колодок дэу матиз детальное фото

спасибо. попробую сегодня посмотреть. про питание, пробовал от акб заведенного авто и от бп на 16в, результат одинаков. не думаю что срабатывает защиту по току, так как на басах не вырубается а при появлении высоких сразу уходит в защиту

Народ, помогите советом, есть саб alpine type r1222d, усиль к нему terminator gx7004, подключаю, вроде все отлично, прибавляю громкость и хренак, усиль в защиту убегает, все проверял все в норме по проводке, пробовал менять провода питания от аккума, ничего не меняется, уже незнаю что делать.

Почему моноблок уходит в защиту

ребят объясните почему усилок при включение магнитолы сразу уходит в защиту что может быть ?.Усилитель при включении уходит в защиту.

Похожие статьи

13 comments on “ Усилитель при включении уходит в защиту. Ребят объясните почему усилок при включение магнитолы сразу уходит в ”

Коротит проводка где то

какой усь?как полключем?может банально питание не?

Провода где то пробивают значит проверь плюсовой и акустические провода на колонки (саб) которые идут

Масса может быть плохая

вариантов масса, сам усилок сдох, масса хреновая, Плюсовой провод скорее всего нет, ибо сгорел бы предохранитель, одна из колонок коротит, перегрузка тоже врятли, ибо тогда он хотябы включался, а при увеличении громкости уже уходил в защиту…
Кстати у приятеля был забавный случай.. у него на самом усилителе коротила колонка, провода многожильные акустические были, и один усик с плюса упал на минус…

Подскажите что такое на 10 ке подсветка печки и могнитола включается включается и так постоянно

Статьи, Схемы, Справочники

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Усилитель ушел в защиту и не выходит

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на матизе
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.

    Может кто дать дельный совет? Вообщем стал внезапно греться моноблок и уходить защиту, и стали просадки напруги. Так вот вскрывал моноблок внутри ничего горелого нет, гена показывает 14, но стоит навалить саб, падает до 13-12. Завтра поеду разберу генератор. Кто что думает из-за моноблока гена тупит или моноблок из-за Геннадия?

    Кто че скажет об этом сервисе

    by Adminrive · Published 04.10.2013

    Вот еду я допустим на 3 передаче 2 тыс/об и машина начинает подергиваться

    by Adminrive · Published 28.05.2014

    На моем кнопки не работают

    by Adminrive · Published 14.05.2016

    21 комментарий

    • Comments 21
    • Pingbacks 0

    Какого сечения силовые провода? Сделай дубляж — поможет, если гена конечно исправен

    Артем, гена 115, сечение 4 гейджа медь, челенджер. До этого то норм все было, а вот пару дней назад начались затупы. У меня подшипники надо бы поменять в генераторе, за одно посмотрю диодный мост и рэле со щетками.

    Артем, дубляж от гены и от АКБ — и + сделан проводами 2 гейджа

    Денис, сила получается толще чем дубляж?

    Артем, нет, 2 гейджа толще чем 4

    Тогда в гене неисправность

    Денис, ну ты написал сила 4 ga, а дубляж 2ga

    Артем, ды вот думаю генератор тупит, на днях пол вечера музыку нагружал, у меня 2 уся и моноблок. Наверное гена не вывез.

    Артем, ну да в этих проводах чем меньше га тем толще провод

    Денис, я то знаю, ты сам так написал

    Артем, ладно хрен с ним. Я вот думаю моноблок в 1 ом, он очень требователен к питанию, из-за этого может греться?

    Денис, силовые 0 ga, дубляж 3ga

    Денис, что за Саб и что за моноблок

    Денис, конечно требовательней чем в 4 ом. Ну раньше то говоришь нормально всё было

    Артем, в системе 1 акум?

    Айнур, да один и норм заряжен

    Артем, да неделю назад норм было, если не громко слушать, то норм, и не греется. Чуть навалить то лампа питания на нем моргать начинает и греется. Урал 12,3 д4 но он переделанный, я хз какие щас характеристики, года два назад перемотали,прям с новья. А усь гта1300

    Денис, а без музыки если все потребители включить гена себя норм ведёт?

    Айнур, нет,просадки. То более менее, то чёт сильно.

    Айнур, просто раньше по трассе всегда было 13,8, в пятницу гонял 1000км, и чёт прям 13,2 без потребителей стало. Постояла, норм стало, через минут 5-10 опять напруга упала.

    Айнур, ладно завтра буду подшипники менять, заеду к генераторщику, пусть позвонит весь, скажет норм или нет. Потом уже от него плясать буду.

    Усилитель уходит в защиту при включении сабвуфера

    Хлопки сабвуфера при включении магнитолы

    Бывает что при включении или отключении магнитолы в авто, слышен отчетливый хлопок сабвуфера или колонок. Так же случается, что хлопает сабвуфер при включении зажигания. Ситуация неприятная да и опасна для компонентов. Разберем несколько возможных способов устранения проблемы.

    Читать еще:  Снижение транспортного налога при установке гбо

    Не слушайте тех, кто говорит, что нужно ставить конденсатор или у вас не правильный короб — это бред. Хлопки или щелчки при включении могут иметь огромное количество причин, но точно не эти!

    1. Питание — основа

    Проверьте всю проводку по питанию:

    • правильность подключения и коммутации;
    • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
    • исправность (целостность) предохранителя;
    • правильность заземления.

    Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

    Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

    2. Одновременное включение магнитолы и усилителя

    В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.

    В случае если в усилителе нет такого алгоритма, можно установить кнопку на remote и включать систему самостоятельно при желании послушать музыку. Можно еще использовать реле задержки, но кнопка это дешево и брутально.

    3. Перегорела масса линейных выходов

    Возможно при неправильных переключениях вышла из строя масса RCA (линейных выходов) магнитолы. Очень часто это бывает у Пионера, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает сабвуфер или акустика, так же из-за этого появляются дополнительные шумы или наводки. Проверить просто — соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом магнитолы.

    4. Неисправность усилителя

    Проверьте надежно ли пропаяны сопротивления на каналах усилителя, не болтаются ли линейные входы. Часто хлопки и щелчки происходят по этой причине.

    5. Заземление магнитолы

    Попробуйте изменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоброт

    6. КЗ акустических проводов

    Прозвоните провода динамиков на короткое замыкание (хватает одной запутавшейся жилки на входе в усилитель или динамик), возможны проблемы на скрутках, если такие есть.

    7. Не отключенная магнитола

    Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.

    Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.

    8. Если ничего не помогло

    Если ничего из этого не помогает, то остается проверять генератор на правильность работы или пробовать другие усилители и магнитолу.

    Чистого звука!

    Читать еще:

    Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

    ребят объясните почему усилок при включение магнитолы сразу уходит в защиту что может быть ?.Усилитель при включении уходит в защиту.

    Похожие статьи

    13 comments on “ Усилитель при включении уходит в защиту. Ребят объясните почему усилок при включение магнитолы сразу уходит в ”

    Коротит проводка где то

    какой усь?как полключем?может банально питание не?

    Провода где то пробивают значит проверь плюсовой и акустические провода на колонки (саб) которые идут

    Масса может быть плохая

    вариантов масса, сам усилок сдох, масса хреновая, Плюсовой провод скорее всего нет, ибо сгорел бы предохранитель, одна из колонок коротит, перегрузка тоже врятли, ибо тогда он хотябы включался, а при увеличении громкости уже уходил в защиту…
    Кстати у приятеля был забавный случай.. у него на самом усилителе коротила колонка, провода многожильные акустические были, и один усик с плюса упал на минус…

    Подскажите что такое на 10 ке подсветка печки и могнитола включается включается и так постоянно

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector