Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка бесшумных замков на классику

Установка бесшумных замков Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

Всем нам отлично известно как закрываются двери на жигулях, особенно на классике, и как бы вы не регулировали замки, все равно чего-то путного очень трудно добиться. Поэтому предлагаю рассмотреть процесс установки дверных замков от переднеприводных ВАЗов на классику.
Начнем установку с водительской двери. Для этого нам понадобятся:
1. Сам замок (запирающий механизм).
2. Защёлка (наружная часть замка. некоторые называют шоколадка. )
3. 2 винта от замка переднеприводного ВАЗа (винты которые скрепляют вышеперечисленные запчасти в единое целое). Винты бывают 2-х видов: короткие и длинные, нам нужны именно длинные.
4. Винт для стойки от переднеприводного ВАЗа
5. Металлический тросик диаметром 1.5 мм, зажимы (на фото ниже видно)

Всё это выглядит вот так:

Берём замок, точнее сам механизм замка ваз 2104 и отрезаем от него флажок.

Далее откручиваем старый замок со всеми тягами. Берем дрель и сверлом 10мм рассверливаем нижние левое отверстие. Прилаживаем замок с внутренней части двери отмечает место под отверстие верхней втулки замка. Круглым напильником обрабатываем это место до нужного размера.

Устанавливаем механизм замка на подготовленное место.

Теперь собираем весь замок. Пробуем закрыть… Что не получается? И не должно, пока не должно.
Защелка должна упираться в стойку (позже мы решим эту проблему). Так же возникают проблемы в работе самого замка. Для решения этой проблемы нужно немного доработать нижнее правое отверстие круглым напильником (см. на фото выше). После этого все должно отлично работать. Сразу стоит проверить работоспособность запирания замка. Если все хорошо, идем дальше…
Берём в руки внешнюю часть замка и напильник. С той стороны, которой замок прижимается к двери есть 2 металлические втулки, в которые вставляются винты. Эти втулки необходимо сточить. Стачивать нужно не под самое основание, а оставить несколько миллиметров, так как если сточить их целиком, то замок может развалиться.
Вместе с втулками следует сразу сточить угол на замке (как помните при сборке всего замка защелка упиралась в стойку на двери.)

Теперь нужно сточить шляпки на винтах, которыми прикручивается замок, так, чтобы они были в одной плоскости с замком. Собираем замок ваз 2105.

Пробуем закрыть дверь ваз 2107. Должно получиться. Если же никак не получается, то сделаете следующее: через деревянный брусок молотком начинаете понемногу (только понемногу. ) утапливать замок. После небольшой работы дверь будет идеально закрываться.
Теперь нам нужно установить винт на стойку. А для этого прибегнем к следующей хитрости: берем кусочек мела, защелку (шоколадку) защелкиваем на два щелчка и в место, что должен находиться винт со стойки вставляем мелок.

Закрываем дверь, прижимаем её к уплотнителю и открываем. На стойке останется след от мелка. Теперь нужно просверлить отверстие для винта. Это можно сделать 2 способами:
1. Просверливаем отверстие в передней стенке сверлом 8.5 и нарезаем резьбу метчиком на 10 с шагом – 1. Закрученный винт будет мешать закрытию двери, опять нам поможет инструмент, без которого не обошелся не один ремонт ВАЗа – это молоток. Молотком, через головку углубляем отверстие на стойке до нужного результата.

2. Способ. Просверливаем отверстие в передней стенке сверлом 10.5, о во второй – 8.5, нарезаем резьбу и вкручиваем винт в стойку. Винт в стойке можно чем-нибудь зафиксировать – эпоксидкой или чем-то наподобие.

Пробуем закрыть дверь. И начинаем регулировку. Процесс регулировки думаю описывать не стоит, так как в каждом случае он индивидуален. Ослабляем винты, немного смещаем замок, затягиваем, смотрим.
Ставим все приводы замка и подключаем ручки (процесс описан на правой двери).
Снимаем внешнюю ручку и изготавливаем пластину. Она будет выполнять роль рычага.

Читать еще:  Фильтр салона гранта без кондиционера замена

Пластина должна иметь такую дину, чтобы немного не доставала до бокового стекла, иначе будет цепляться за стекло и нечего не будет работать. После того как сделаете пластину, собирайте её и ставьте обратно на место. Берем тягу от привода боковой ручки, которая осталась у нас от старого замка и отрезаем её до необходимой длины

Если необходимо, то подсоединяем личинку замка: все так же – гнем, ставим, проверяем.

Если на прежнем замке стоял активатор от сигнализации, то конечно же подсоединяем и его: из прежнего замка извлекаем резиновую втулку, в которой установлена тяга гвоздя, эту резиновую втулку вставляем в новый замок и в неё запихиваем тягу от активатора. На фото выше это видно
Теперь подключаем ручку с внутренней части двери. Делаем небольшую петлю и одеваем её на штырёк. На штырьке существует небольшая проточка. Из проволоки маленького диаметра делаем фиксатор и устанавливаем его, подложив шайбу.

Осталось только соединить тросик с внутренней ручкой, сделав петлю. Здесь можно
Ну вроде всё. Теперь наслаждаемя! Дверь закрывается замечательно! Главное привыкнуть и постоянно сообщать пассажирам чтобы не хлопали дверью!

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка Бесшумных замков от Ваз 2108 на Классику

Процесс установки
1.Снял старый замок.
2.Снял направляющую стекла.
3.Из старого замка вытащил резиновый фиксатор тяги блокировки.(Используется в новом замке по новой)
4.Примерил новый замок по отверстиям и начал растачивать напильником чтоб он стал.
5.Примерил шоколадку…и начал заниматься подключением тяг!

Тяга внешний ручки…Был изготовлен уголок(Нужный был подобран с 3-го раза)
Просверлена отверстие в ручке и в уголке на каждой стороне.
Затем прикручено к ручке.
Сама тяга была подобрана с 7 раза! (Проблема была что она постоянно проворачивалась в уголке и тем самым не нажимала тягу в низ!
Уже хотел ставить назад старый замок но решил попробовать последнюю попытку.
За основу взял тягу блокировки салона.На рычаге механизма замка имеется шарик, но он очень толстый и пластмассовый фиксатор на него не налазил.Его сточил напильником до меньшего диаметра, после чего без проблем надел фиксатор на шарик!
Затем поставил замок и ручку на дверь. На глаз отмерил место изгиба и отпила тяги…
Отпилил, загнул буквой Г конец тяги, нарезал резьбу(не помню на сколько…
Закрутил гайку, поставил шайбу затем вставил тягу в уголок на ручке.и опять шайба и гайка… и закрутил! Увидите на фото
Всё! внешняя ручка открывает просто шикарно и четко.
Тяга внутренней ручкиТут особых изменений не было…Тяга остается родная и без проблем становится, просто загинается в любом месте, что бы увеличить её ход, до тех пор пока будет открываться замок из салона.(Пока делал со злости сильно дернул ручку и сломал её)) Хорошо что была запасная)
Тяга привода личинки замка под ключ Тут как бы тоже оставляем родную тягу но уже методом подгона загибаем её и делаем правильной формы под новый замок.Так как расстояние между приводом на механизме и личинкой на 09 замке меньше и нам её нужно укоротить.Я это делал путем «S» загибания .Ну и с последующим подгибанием по мету, пока замок не будет легко закрываться с улицы.
Тяга блокировки салона И эта тяга у нас остаётся родная…Но она опять становится слишком длинная…Я отрезал её примерно на 3 см от изгиба(там где она вставляется в резиновую хрень.Далее, загнул и напильником сделал аналогичный шарик)
Всё вставил по местам и проверил работоспособность .)

Читать еще:  Мотоцикл урал не заводится искра есть причины



Открутил улитку закрывания старого замка, вставил маленький кусочек карандаша, предварительно обмотанный изолентой по толщине бесшумного болта.
Вставил в шоколадку, сработал замок, закрыл дверь и пошатал её.
На стойке получил метку, накернил её!
Затем тонким сверлом просверлил отверстие.Потом сверлом на 8.5 рассверлил и нарезал резьбу под болт с шагом резьбы 1.25!
Вкрутил болт и закрыл дверь)…Раз 200 закрыл и открыл) Ни как не мог нарадоваться)

Теперь с последующими дверьми я уже не буду тратить время на те ошибки которые допускал с первой дверью и в пустую потерял очень много времени.Теперь за 2е суток остальные 3 двери будут готовы)

Лада 2107 › Бортжурнал › Бесшумные замки в классику. Полная инструкция по ПРАВИЛЬНОЙ установке.

Перед началом, хочу сказать, что это полностью моя затея, раньше такого нигде не встречал. Если Вы решитесь на такую переделку, предупреждаю, я не несу никакой ответственности за то что у Вас все получиться, все будет хорошо и красиво. Так что если у Вас вдруг на ходу отлетит крыша, оторвутся двери и открутятся колеса, претензии предъявлять не стоит. Делаете все сами, на свой страх и риск, а эта инструкция, всего лишь больное воображение автора, и вообще такого нет)))

Итак, тема уже изъезжена вдоль и поперек, много подробных инструкций, но есть несколько но. Как я писал в другой записи, есть и плюсы и минусы.
Плюсы:
-скорость монтажа.
-минимальные изменения в конструкцию двери и стойки автомобиля.
Собственно вот плюсы на этом и закончились.
Минусы:
— не регулирование замка.
— не жесткая фиксация шоколадки на двери.
— после покупки, доработка шоколадки и болтов напильником.
— монтаж бесшумного болта в стойке методом нарезания резьбы.
— и соответственно отсутствие возможности его регулировки.

Соответственно, первое время замки работают как надо, но со временем, двери провисают, и понадобиться их регулировка, что вызовет довольно большие проблемы. Так нас это не устраивало, было принято решение приложить свои шаловливые ручки к переделке кузова. Было решено переварить переднюю стойку, заднюю арку авто в месте крепления замка и двери. Теперь все более подробно, красочно и в картинках.
Двери. Тут все легко и просто. Операции лучше делать после того, как закончите работы со стойками и арками. Вырезаем место с отверстиями куда крепиться родной замок, вырезаем заплатку на это место, и варим. Утапливать, делать выступ, ничего НЕ надо. Необходимо что бы просто получилась ровная глухая площадка.
Передняя стойка. Тут уже мальца посложнее. Для того, что бы двери хорошо открывались-закрывались, влезла шоколадка и держатель бесшумного болта, необходимо, что бы при закрытой двери расстояние между ровной площадкой и стойкой было 30 мм, а внутри стойки 8 мм, для того, что бы была возможность протянуть провода, и самое главное вставить пластину-гайку, для крепления держателя болта. Где что вырезать на стойках, размеров нет, все определяется на месте, опытным путем. На фото можете более менее посмотреть и определиться. Короче, разрезали стойку, согнули заплатку, подогнали её как надо и варим.
Задние арки. Тут все уже намного интереснее. Если не принципиально, то можно вырезать побольше, и тупо сделать площадку под 90 градусов и утопить. Мы же пошли более сложным путем. Тут так же все индивидуально. Смотрим фото, вырезаем, подгоняем, варим. Так же необходимо следить что бы было 30 мм между дверью и будущей заплаткой, и ещё за продольным наклоном.
Короче, заварили кузов, и начинаем размечать места под замки. Размеров не помню, но если понадобиться могу померить. Размечаем, сверлим дверь. Крепим замок.
С держателем чуть посложнее, но проблем тоже возникнуть не должно. Вот собственно и все.
Если у кого-то будут какие-то вопросы, или сложности пишите — помогу чем смогу, расскажу, подскажу)
Комментарии и Мне нравиться приветствуются)

Читать еще:  Признаки неисправности опоры передней стойки

Бесшумные замки на ваз 2107, ваз 2105

ПРОДАЖА И УСТАНОВКА КОМПЛЕКТОВ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ НА ВАЗ 2107, КЛАССИКУ, НИВА. ОТПРАВКА КОМПЛЕКТОВ ПОЧТОЙ ПО РЕГИОНАМ И РФ. ДОСТУПНО НАШЕ ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ

Бесшумные замки на ваз 2107, ваз 2105

Наша автомастерская BR-GAVS занимается регулировкой, заменой, ремонтом замков, ручек, механизмов на авто. Продажей и установкой бесшумных замков на такие авто как Нива и ваз 2105-2107. Если Вы ищите бесшумные замки на ваз 2107, то Вам именно сюда, здесь вы увидите наше видео по установке комплекта бесшумных замков на передние двери «пятерки» (семерки), не важно, главное, что после установки таких замков, двери на вашем авто будут закрываться довольно легко и приятно на слух.

В комплект для передних дверей входят

  1. Внутренние передние механизмы ваз 2109 2шт
  2. Тросики с крепежом для внутренней ручки. 2шт
  3. Наружние замки(шоколадки) 2 шт + 4 обточенных болта
  4. Скобы с бесшумными болтами 2шт + 6 болтов крепления
  5. Тяги с сухарями и клипсами 2шт
  6. Замки в наличии имеются трех типов :
  7. заводские от 09. переделанные под бесшумные.
  8. «птимаш» черного цвета.
  9. «соболевские» замки.

НАША ГРУППА В КОНТАКТЕ

ЮТУБ КАНАЛ «Артур Пирожкофф»

КОМПЛЕКТ НА ДВЕ ДВЕРИ ЦЕНА 3000 РУБ.

На фото показаны крепежи для тяг наружних ручек

прикручивается семечкой в просверленное отверстие 0.3 мм.

ТЯГА С СУХАРИКОМ К ПЕРЕДНЕЙ РУЧКЕ

ТЯГИ С СУХАРИКАМИ ДЛЯ ЗАДНИХ РУЧЕК

ОБЫЧНЫЕ СКОБЫ с бесшумными болтами, вместо родных

никакого сверления в стойке, все устанавливается

на родные места крепления болтов.

СКОБЫ НА ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ

НА ФОТО ПОКАЗАНЫ ОБЫЧНЫЕ СКОБЫ, ДЛЯ ПУСТЫХ ДВЕРЕЙ.

НА ФОТО ПОКАЗАНЫ УСИЛЕННЫЕ СКОБЫ ДЛЯ ЗАШУМЛЕНЫХ ДВЕРЕЙ.

КОМПЛЕКТ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ ПОД ЗАВОДСКИЕ РУЧКИ НА

ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ НА ВАЗ 2105-2107

полный комплект на передние и задние двери под заводские

ручки с обычными скобами на ваз 2105-2107цена 6000 руб

полный комплект на ваз 2105-2107 под заводские ручки с

усиленными скобами на передние двери и с обычными скобами

на задние двери цена 7000 руб.

УСТАНОВКА БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ НА ВАЗ 2107 ВИДЕО.

КОМПЛЕКТЫ ЗАМКОВ НА НИВУ, КАЛАССИКА 06, 01

НА ВАЗ 2105-2107 ТЯГИ ПРЯМЫЕ И ДЛИННЕЕ.

БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ НА НИВУ,(ВАЗ 2106), как УСТАНОВИТЬ, подробное видео.

УСТАНОВКА БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ НА НИВУ, АНАЛОГИЧНА С

УСТАН ОВКОЙ НА ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 ВАЗ 2107,

ПОДХОДИТ ВСЕ ОТ НИВЫ ОДИН В ОДИН, НА ВАЗ 2107 ТЯГА

ДЛЯ НАРУЖНЕЙ РУЧКИ ЧУТОК ДЛИННЕЕ.

Заказать комплект на двери можно по тел

8 9372817000 ватсап /вайбер
89274194827 ватсап

Отправляем комплекты почтой, наложенным платежом.

Отправляем транспортной компанией Пэк и Деловые Линии, КиТ, СДЭК

Звоните, пишите и заказывайте комплекты бесшумных замков.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×